Перевод ETS2MODS.RU
Вечером в субботу 14 сентября на Livestream Recording были специальные гости – генеральный директор SCS Pavel Sabor и разработчик карты Скандинавии Niko Van Gerwen.
Niko рассказал с чего начиналась разработка карты Скандинавии и каковы их планы на будущее. Он подтвердил что в следующих версиях в карту будут включены такие страны как Франция и Ирландия и ряд других стран. Я очень удивился, когда он сказал что для завершения проекта потребуется больше года, мне казалось что этот проект не представляет из себя что-то важное, но поиграв в первую версию и узнав планы команды на будущее я понял как сильно ошибался.
Niko рассказал почему те или иные города были включены в карту, какие планируется включить и каких не будет вообще.
После интервью Niko были разыграны 3 ключа, поздравляем победителей!
После Niko нам выпала честь услышать Павла. Сначала мне казалось что все это выдумка и на самом деле он не придет на интервью, но он пришел и это было здорово. Огромное ему спасибо за то, что он смог уделить свое драгоценное время и дать это интервью.
Павел многое рассказал об игре и планах на будущее. Я понятия не имел что команда разработчиков такая маленькая (Павел сказал около 10 человек было в начале), потому что ETS2 была объявлена игрой года на многих сайтах и мне казалось что ее разрабатывала какая-то крупная компания. Павел рассказал, что никто из команды не ожидал такого успеха проекта и это было шоком для них. Вскоре после того как они поняли насколько успешна игра они решили продолжить свою работу над ней, сделать игру еще лучше.
В течении всего интервью Павел никогда не говорил «Нет, я не могу сказать вам» или нечто подобное. Большинство вопросов были связаны с мультиплеером и DLC. Павел объяснил почему DLC разрабатывалось так долго, пришлось приложить много усилий чтобы разделить карту на сектора, таким образом получив возможность создавать разные участки карты одновременно. Кроме того и недостаток сотрудников давал о себе знать. Сейчас команда состоит из 30 человек, которые работают над улучшениями и новыми функциями, некоторыми из которых Павел поделился с нами.
Наиболее интересные изменения которые принесут новые патчи - это полностью новый AI (искусственный интеллект трафика), 3 новых модели тягачей, расширение карты. Новый AI будет включен уже в один из ближайших патчей, он был полностью переработан чтобы сделать его поведение более реалистичным и различным в зависимости от ситуации на дороге. Я должен заметить что мы получим один из лучших патчей для ETS2. AI будет по разному реагировать на различные ситуации, будет выбирать скоростной режим исходя из дорожной обстановки, выдавать неожиданные сюрпризы в виде резкого торможения и тому подобное.
Новые модели грузовиков сильно не обсуждались, потому что Павел не знает когда именно можно ожидать новые тягачи в игре. Однако новая Volvo FH (грузовик года 2014) появится в ближайших патчах. Об остальных моделях пока мало известно, потому что у SCS пока нет необходимых документов и лицензий на их использование в игре. Павел сказал что каждый грузовик должен быть очень реалистичным и точным в плане физики и это занимает очень много времени.
Что касается DLC, с которым мы уже знакомы, оно сконцентрировано в основном на восточных странах. Такой выбор был сделан из-за того что очень много игроков живут именно в этих странах, а также большинство членов команды именно оттуда.
В следующей части обсуждалась одна из самых ожидаемых вещей – World of Trucks. Скоро будет создан веб-сайт, который будет включать всю информацию по мультиплееру, а также форум для обсуждения и пожеланий. SCS хотят создать огромный мир для игры, включающий как страны ЕС так и США, и, возможно, остальные части света. Также планируется экономика с возможностью нанимать водителей (игроков?), расширять свою фирму приобретая новые тягачи.
Мультиплеер возможно будет в следующих проектах, может быть в ETS3, но в ETS2 его не будет.
Также Павел рассказал что игровой движок будет постепенно оптимизироваться, что позволит без проблем играть на более слабых машинах. Ему хотелось бы сделать игру как можно более реалистичной, он потратил 3 года на то, чтобы в игре появились реальные бренды, однажды были даже близки к заключению договора с Mercedes, но не срослось. Сейчас будет еще одна попытка, а это означает возможное появление Actros MP4 в игре. Может быть вы к тому же увидите повреждения грузовиков в игре, но когда это будет совершенно не известно.
Ну и наконец поговорили о American Truck Simulator. На данный момент ATS будет охватывать северную часть Америки, у вас будет возможность купить альфа-версию игры по очень низкой стоимости или бета-версию по более высокой. Игрок, который приобрел, допустим, альфа-версию, все остальные обновления получит бесплатно, вплоть до полной игры. Таким образом вы получите со временем полную игру по цене альфа-версии, а у нас будет больше средств на начальных этапах разработки.
Смена сезонов погоды? При нынешней системе игры это не возможно. Для этого потребуется полная переделка существующих текстур, моделей и всего остального. Возможно когда-нибудь это и будет реализовано.
Консольной версии ETS2 не будет, возможно будут следующие части.
Ну вот, вкратце это все.
Видео-интервью: