Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Новости о грузовиках, а так же интересные факты

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Грузовик - транспортёр грузоподъёмностью 350 т

Изображение

Компания Nicolas по заказу норвежского субподрядчика Statnett Transport AS разработала многозвенный самоходный транспортёр грузоподъёмностью 350 т для грузов длиной до 15 м и шириной до 4,3 м. Грузовая рама опирается на гидрофицированные тележки и приспособлена для транспортировки моноблочных генеральных грузов: необслуживаемых трансформаторных батарейных блоков, генераторных секций для электростанций, а также сверхмощных судовых и машинных турбоагрегатов.

Длина автопоезда с тягачом варьируется от 57 до 80 м и является уникальной по своим характеристикам. Уширители с гидроприводом увеличивают осадочную ширину с 2,3 до 4,3 м. Подъём груза на гидроподвеске до высоты 1680 мм со знакопеременными значениями позволяет транспортировать различные неделимые генеральные грузы с сохранением их вертикального положения.
Изображение

Транспортёр приспособлен для сборки транспортных модулей Nicolas MDEL-R в конфигурации 2х10, 2х12 или 2х14 осевых линий. В комплект входит несколько типов центральных балок длиной 12,7 или 15,5 м. Чтобы перевозить грузы большой высоты, в конструкции платформы Nicolas имеются специальные кронштейны, позволяющие опускать центральные балки ниже опорного уровня.

На платформе монтируют стержни, гидропривод механизма наклона, ограждения и сдвигающиеся полы, позволяющие операторам сдвигать коники и фитинги в безопасное положение.Опорные платформы оборудованы кабинами, которые могут смещаться от оси на один метр в каждую сторону. Посты управления оборудованы видеокамерами и системами телеметрии.

Автономный турбодизель каждой опорной платформы оснащён шумоизоляцией снижающей акустический шум до уровня 75 дБ (А), что сравнимо с работой дизеля грузовика на холостых оборотах или работой компрессора.




Грузовики «Валдай» рекордной вместимости

Изображение

Нижегородская компания «Луидор» разработала уникальный по вместимости тентовый автофургон вместимостью 40 куб.м на шасси ГАЗ-33106 «Валдай Super V40». После появления особо вместительной версии «Валдая» у «Луидора» появился стабильный спрос на подобные тентовые фургоны, и всего за пару месяцев компания разработала 14 типоразмеров тентованной грузовой платформы длиной от 3,6 до 6,6 метра вместимостью от 16 до 41 куб.м. Их предлагают с различными вариантами тентовых механизмов: от обычного откидного тента до уникальной европейской тентовой системы, позволяющей открыть доступ к грузовой платформе с любой стороны в течение пары минут. Высокая скорость расчехления обеспечивается шторными боковыми механизмами и верхним сдвижным тентом.

Наиболее вместительный фургон этоой серии – «Валдай Super V40», оснащённый 40-кубометровым фургоном с польским тентом. Платформа вмещает 14 европалет и рассчитана на перевозку до 5 т груза. Чтобы соответствовать названным параметрам, шасси «Валдая» дополнительно усиливают: на раму ставят крепкий надрамник, в подвеске применяют усиленные рессоры. По желанию клиента, машину дооснащают устанавливаемым на крышу кабины обтекателем или спальным отсеком.



Грузовики с длинным тентом: каждый рейс эффективнее!

Изображение

Для перевозок на дальние расстояния, когда объём и количество груза особенно важны, «Meusburger Новтрак» предлагает удлинённые до 17 м тентовые, шторные и бортовые полуприцепы.
Полуприцепы выгодны и при транспортировке объёмных нетяжёлых грузов. В зависимости от типа рамы (прямой или Jumbo) объём кузова достигает 122 куб.м, вмещая до 42 европалет. За пределы допустимых внутри РФ 20 м автопоезд не выходит, все полуприцепы рассчитаны на работу со стандартным евро-тягачом 4х2 с высотой ССУ 1150 мм. Для облегчения маневрирования есть возможность установки подъёмной или поворотной оси. В остальном полуприцеп мало отличается от обычного: стандартная общая масса 38 т, «неубиваемая» стальная рама – фирменное отличие производителя, трёхосная тележка BPW и широкий выбор опций, от бортов и паромных петель до подъёмного механизма крыши.



Schmitz перебирается в России

Изображение

В ноябре 2013 года Schmitz Cargobull откроет производство полуприцепов в Санкт-Петербурге. Такое решение компания приняла потому, что в 2011/ 2012 финансовом году продажа полуприцепов значительно выросла. Только на рынке России за этот период было реализовано около 5000 единиц. Сейчас покупателями техники Schmitz Cargobull являются более чем 1000 компаний по всей России, это очень важно для лидера европейского рынка.

Производство будет расположено на юго-западе Питера, рядом с трассой M11 «Санкт-Петербург–Москва». За первый год работы предприятие планирует выпустить 900 транспортных средств, но к 2017/ 2018 году доведёт ежегодный выпуск продукции до 5000.



3-осные грузовики КАМАЗ будут собираться Литовской фирмой UAB Autobagi

Изображение

Литовская фирма UAB Autobagi выпустила на своём предприятии в Рокишкисе (Rokiškis) приступила к сборке 3-осных грузовиков КАМАЗ из машинокомплектов по лицензионному соглашению с российской компанией. Из Набережных Челнов в Литву поставляют все необходимые узлы и детали за исключением двигателей Cummins экологического уровня Euro 5, которые привозят из Великобритании.

«Ранее мы покупали машины в России и продавали их в странах Евросоюза. Но недешёвый товар становился ещё дороже из-за таможенных пошлин. Мы поняли, что если собирать грузовики у себя в Литве, то они станут намного дешевле. Дело в том, что на ввозимые узлы таможенные пошлины не распространяются», – сказал директор Autobagi Гедрюс Диктанас. Первые 10 собранных шасси КАМАЗ уже отправлены покупателям из Польши, а до конца года планируется собрать ещё 80 машин. Ежегодная мощность предприятия в Рокишкисе может достигать до уровня 1,5 тыс. грузовиков КАМАЗ для рынка ЕС. Сегодня камский автогигант имеет сборочные проекты во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии и КНДР.



Низкое седло

Изображение

Компания DAF представила новый тягач XF116 Euro 6 4x2 с низким седельно-сцепным устройством, специально разработанным для перевозки крупногабаритных грузов. Высота ССУ составляет всего 960 мм, что позволяет использовать прицепы с внутренней высотой до 3,0 м. Это позволяет перевозить грузы объемом до 100 куб.м, не превышая разрешенные габаритные размеры.

Тягач оборудован пневматической подвеской задней оси в стандартной комплектации со специальным "режимом маневрирования", который можно активировать при скорости не более 30 км/ч, он автоматически отключается при превышении этой скорости. Заднюю часть шасси поднимается на 50 мм одним нажатием кнопки, что уменьшает риск контакта шасси и полуприцепа при въезде и выезде с парома или погрузочной площадки. Пневматическая подвеска задней оси имеет специальную функцию регулирования высоты в зависимости от нагрузки на оси и скорости автомобиля.

Автомобиль оборудован алюминиевыми топливными баками высотой 580 мм и объемом до 1090 л в стандартной комплектации. Новый XF Euro 6 с низким сцепным устройством укомплектован двигателями PACCAR MX-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410, 460 и 510 л.с. До конца года также станет доступна версия нового двигателя PACCAR MX-11 мощностью 440 л.с. Новые тягачи XF с низким ССУ поставляются с механической или автоматической КП и колесной базой 3,6 или 3,8 м. Также на выбор поставляется кабина Space Cab или более просторная Super Space Cab.
Более подробно смотрите здесь и здесь




Новые грузовики серий TGL, TGM, TGS и TGX от MAN AG

Изображение

В рамках крупномасштабного тест-драйва, который прошёл в Мюнхене 8–9 апреля, компания MAN AG представила новые грузовые автомобили серий TGL, TGM, TGS и TGX, специально подготовленные к предстоящему введению в Европе экологического стандарта Euro 6 по выбросам. Журналисты из разных стран тестировали 45 новых машин различной комплектации. Машины с рестайлингом передней части кабины и технологией Euro 6, практически исключающей вредные выбросы, убедительно демонстрировали низкое потребление топлива, превосходную ходовую динамику и повышенный комфорт при движении. Среди множества предлагаемых опций MAN презентовал систему слежения за дорожной разметкой (LGS) в качестве опции для грузовых машин лёгкой и средней серии. Во всех новинках компания MAN реализовала эффективное сочетание адаптивной рециркуляции и дополнительной обработки выхлопных газов в системе SCRT (технология выборочного каталитического восстановления).



Грузовик о 688 колесах

Изображение

Мировой рекорд был установлен в Саудовской Аравии на самоходном модульном транспортном средстве Scheuerle SPMT. Операция по транспортировке испарительно-опреснительной установки массой 4891 т занесена в Книгу рекордов Гиннесcа.

Агрегат длиной 124 м, шириной 34 м и высотой 12 м в XXI веке стал крупнейшим в мире грузом. Всего в Саудовскую Аравию было доставлено с завода в Южной Корее 8 таких установок. Целью проекта стоимостью $1,5 млрд является обеспечение питьевой водой около 3,5 млн людей. Установку, прибывшую в порт Даммам, уже ожидал 172-осный (688 колёс) модульный комплекс Scheuerle SPMT производства Scheuerle Fahrzeugfabrik GmbH, входящего в TII Group. Электронная система синхронного управления самоходным модульным транспортным средством, позволяющая точно позиционировать сверхтяжёлые грузы, разработана Scheuerle. Дистанционное управление осуществляется с помощью единственного пульта. Транспортный подрядчик принял на причале установки, доставил их на берег, а затем отвёз на платформах за 2 км до фундамента комплекса по опреснению морской воды.

Подготовка заняла 21 месяц и стала шедевром логистики. В декабре 2012 года все пять испарителей равного веса и размера были доставлены к месту назначения. До 1 апреля были доставлены оставшиеся 3 испарителя.



Новый взгляд на активный автопоезд

Изображение

Московская инновационная фирма «НАМИ-Сервис» совместно с Камским заводом «Трансмаш» (г. Набережные Челны) построила опытный образец активного полуприцепа-тяжеловоза грузоподъёмностью 50 т с четырьмя ведущими мостами. Полуприцеп длиной 15,5 м предназначен для перевозки тяжёлой техники и других грузов по неблагоустроенным дорогам и бездорожью.

Хотя идея прицепа с ведущими колёсами не нова (вспомним хотя бы серийно выпускавшийся активный автопоезд ЗИЛ-137), фирме «НАМИ-Сервис» удалось реализовать в этой области несколько новых нетрадиционных решений. Прежде всего – привод колёс полуприцепа от автономного двигателя, а не привычный отбор мощности от трансмиссии тягача.
Изображение

Автономный привод представляет собой двигатель КАМАЗ мощностью 360 л.с., вращающий два соосно расположенных насоса высокого давления, соединённых с гидромоторами на полуприцепе. На раме каждой из двухосных ведущих тележек полуприцепа консольно установлен гидромотор в сборе с редуктором, который приводит два ведущих моста тележки. Мосты, их подвеска и элементы рамы тележек использованы от автомобиля КАМАЗ-6520. Для улучшения маневренности автопоезда и вписываемости в радиус дорожного габарита задняя ведущая тележка выполнена поворотной. Управление активным полуприцепом автоматизировано (водитель тягача работает только с выносным пультом управления), но предусмотрен и ручной режим управления.

Благодаря автономному приводу при нехватке мощности тягача в условиях бездорожья полуприцеп способен толкать весь автопоезд. Активный полуприцеп успешно прошёл предварительные заводские испытания. В настоящее время рассматривается вопрос подготовки его серийного выпуска.

Изображение
Для тяжёлой работы и узких пространств

Изображение

На выставке «Bauma 2013» компания Schmitz Cargobull AG представит новое поколение 2-осного самосвального полуприцепа S.KI 18 со стальным полукруглым кузовом. Чтобы лучше справляться со сложными задачами, обеспечивая при этом оптимальное и сбалансированное распределение нагрузки, в нём было доработано шасси.

Во многих 2-осных самосвальных полуприцепах (в сочетании с 3-осным тягачом) нагрузка зачастую распределяется не лучшим образом. Оси полуприцепа перегружены, а давление на седло на приводном агрегате недостаточно. Это может иметь серьёзные последствия со значительными затратами. Кроме того, при слишком малой нагрузке на седло не хватает необходимой тяги, т. е. приводной мощи седельного тягача. Чтобы минимизировать подобные последствия, Schmitz Cargobull оптимизировал шасси 2-осного самосвального полуприцепа. Результат – при суммарной массе автопоезда 40 т и с центром нагрузки по центру кузова нагрузка на оси полуприцепа остаётся в норме. Новая конструкция позволила уменьшить наклон кузова в случае большой высоты седла.

Изображение
Мечта каждого перевозчика - грузовики, работающие на газе

Изображение

Транспортная компания Saddle Creek Transportation (штат Флорида, США) отказывается от использования дизельных двигателей с механическими коробками передач в пользу двигателей, работающих на сжатом природном газе в сочетании с автоматическими коробками передач Allison, тем самым сокращая затраты на топливо.

Автомобильный парк компании состоит из 400 грузовиков, среди которых несколько новых тягачей Freightliner M2, оснащённых полностью автоматическими коробками передач Allison серии 3000 и двигателями Cummins, работающих на сжатом газе. Тягачи оказались настолько успешным приобретением, что руководство компании приняло решение приобрести ещё несколько таких машин.

Разработанная Allison функция LBSS (система адаптирования момента переключения передач в зависимости от нагрузки на ТС) стала очень востребованной у перевозчика Saddle Creek. Тягачи и прицепы порой перевозят грузы до 40 т, а иногда идут порожняком. Их нагрузка меняется каждый день. В этих условиях функция LBSS оказывается просто незаменимой, существенно сокращая расход топлива.

Изображение

Разработанная Allison функция LBSS (система адаптирования момента переключения передач в зависимости от нагрузки на ТС) стала очень востребованной у перевозчика Saddle Creek. Тягачи и прицепы порой перевозят грузы до 40 т, а иногда идут порожняком. Их нагрузка меняется каждый день. В этих условиях функция LBSS оказывается просто незаменимой, существенно сокращая расход топлива.

Изображение
Грузовики КрАЗ нового поколения

Изображение

ПАО «АвтоКрАЗ» завершил сертификационные испытания на Дмитровском полигоне НАМИ (РФ) и в НИИ-21 в Бронницах и выводит на рынок Российской Федерации автомобили КрАЗ нового поколения. «Одобрение типа транспортного средства» получено в органах сертификации РФ на всё семейство новых капотных автомобилей КрАЗ колёсной формулы 6х4. Обновление модели коснулось как экстерьера, так и ТТХ. Главная особенность нового кременчугского капотника – кардинальное изменение стайлинга. Яркая деталь – интегральный капот, изготовляемый из поликарбоната, обеспечивает полный доступ к двигателю. Под капотом находится турбодизель ЯМЗ-6511 (360 л.с., Common Rail, Euro 4), выпускаемый по лицензии Renault, агрегатированный со сцеплением ZF и механической КП 9JS200.
Новые КрАЗы получили усиленную балансирную подвеску и бескамерные шины повышенной грузоподъёмности.


Модели грузовиков в музее Белорусской государственности

Изображение

Сейчас это один из самых молодых музеев в Республике Беларусь. Его открытие состоялось 22 июня 2012 года. «Музей современной белорусской государственности» является одним из филиалов «Национального исторического музея Республики Беларусь».
Идея создания принадлежит лично А. Лукашенко. В феврале 2010 года был подписан протокол поручений президента Республики Беларусь, касающийся создания музея. Подобной экспозиции на территории бывшего СССР пока не существует.
В коллекции музея собрано около трёх тысяч музейных предметов. Наиболее ценные из них (около 800) выставлены на всеобщее обозрение, остальная часть находится в фондовом хранилище.

Среди экспонатов находятся макеты некоторых выпускаемых моделей БелАЗ, МАЗ, «Белкоммунмаш» и др. предприятий, изготовленные в масштабе 1:20. Они были созданы одной из столичных фирм специально для музея. Она выиграла тендер на изготовление таких миниатюр. В витрине представлено 13 масштабных копий. Ещё несколько хранится в запасниках. На изготовление таких изделий у производителей ушло порядка полугода. Создание подобных экземпляров – процесс довольно трудоёмкий. Проработаны мелкие детали.

Рядом с витриной, в которой представлены эти миниатюры автомобильной техники, находится инфокиоск, в котором собрана базовая информация о данных предприятиях машиностроительного комплекса Белоруссии, а также о моделях, размещённых в витрине (текстовая, видео- и фотоинформация, 3D модель каждого макета).


Мишка-раритет с грузовика ЯАЗ

Изображение

Уже давно в категорию исторических раритетов перешла фигурка медведя, который устанавливали на капот грузовиков ЯАЗ. На сегодняшний день сохранились считанные экземпляры таких «животных». Недавно одного такого мишку приобрел председатель минской общественной организации «Наша Победа» Василий Терешко. Есть у него мечта – воссоздать ярославский тяжеловоз. Поэтому автореставратор из Бреста Игорь Стукалов прислал такого «зверя» коллеге по почте. В обмен минчанин отправил спидометр от немецкой легковушки 1930-х гг.


Борт-штора с кониками

Изображение

Выпущен шторно-бортовой полуприцеп Grünwald с отверстиями под коники и высотой седельно-сцепного устройства 1400 мм. Отверстия под коники реализованы с использованием системы VarioSAVE. Эта система предусматривает наличие как минимум четырёх поперечных рядов по 11 отверстий для установки коников – итого 44 отверстия и множество различных вариантов размещения коников. В комплекте прилагаются стальные оцинкованные коники 72х72 мм длиной 150 см, на раме полуприцепа установлены специальные транспортировочные кронштейны для них.

Такое размещение отверстий под коники обеспечивает гибкость эксплуатации полуприцепа. Появляется возможность изменить расположение коников и перевозить металлопрокат и паллетный груз одновременно или различные виды металлопроката не смешивая их. Одной из конструктивных особенностей системы VarioSAVE является возможность использовать отверстия для коников в качестве дополнительных колец для фиксации груза.
Новая дополнительная опция доступна для всех модификаций бортовых, тентованных, шторно-бортовых и шторных полуприцепов Grünwald.


От Индии до Подмосковья

Изображение

Индийское подразделение Scania Commercial Vehicles India («ГП» № 6, 2012 г., с. 22–23) на выставке Busworld India 2013, проходившей в Мумбаи с 1 по 3 февраля представила серию междугородных автобусов Scania Metrolink (на снимке), которую планируется выпускать на заводе в Нарасапура (шт. Бангалор) c начала 2014 года. Однако по соглашению с торгово-промышленной палатой первые поставки Metrolink планируются с лета 2014 года.

Между тем 4 февраля стало известно, что Scania заключила с «Группой ГАЗ» соглашение об изготовлении 709 автобусов для «Мострансавто» на мощностях Голицынского автобусного завода. Scania будет поставлять модули шасси, а ГолАЗ полностью изготовлять кузова. Автобусы ГолАЗ-525110 «Вояж» и ГолАЗ-52911 «Круиз» в течение 2013 года будут направлены на обслуживание сочинской зимней Олимпиады, а по её окончании их переведут на подмосковные рейсы.


Грузовики особой серии Premium Truck Racing 2013

Изображение

После грандиозного успеха, последовавшего в 2011 году за премьерой первой особой серии грузового автомобиля Premium Truck Racing, грузовое подразделение Renault представило новую, улучшенную версию образца 2013 года. Автомобиль сохранил свои уникальные черты интерьера и экстерьера, которые сделали его столь узнаваемым в мире грузовиков, и позволили команде MKR Technology-Renault Trucks добиться победы в European Truck Racing Championships. В сочетании с высокими характеристиками магистрального тягача, этот автомобиль отличают чемпионские показатели по низкому расходу топлива.

Обновленная модель грузового автомобиля Premium Trucks Racing-2013 создана в двух исполнениях: 4х2 и 6х2 (для Великобритании). Машину комплектуют двигателем DXi11 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач Optidriver+. Специальная серия позволит водителю в полной мере насладиться чёткостью управления, находясь при этом в неповторимом интерьере гоночного автомобиля. Замечательные ходовые качества, прекрасная курсовая устойчивость и низкие значения расхода топлива.
Тягачи серии Renault Premium Truck Racing 2013 представлены к продаже на всех европейских рынках, включая Россию.


Решение проблем с разгрузкой

Изображение

Завод Grunwald представил новую опцию для самосвальных полуприцепов – вкладка внутрь кузова из полимерного материала Okuslide компании Okulen. Материал Okuslide Premium Blue обеспечивает скольжение сыпучих материалов. При плюсовой температуре на испытаниях была показана более чем троекратная экономия времени на разгрузку.

Материал устойчив к примерзанию груза – это позволит работать при минусовых температурах, не прибегая к принудительной выгрузке с помощью погрузчиков или экскаваторов.

Благодаря быстрому сползанию груза и отсутствию залипания сводится практически к нулю риск опрокидывания полуприцепа, так как угол подъёма кузова, необходимый для полного схода груза, меньше обычного.


Бронированный грузовик-бензовоз

Изображение

Компания Krauss-Maffei Wegmann (Krauss-Maffei Wehrtechnik GmbH представила полностью бронированый топливозаправщик на шасси IVECO Trakker 500, который с конца 2012 года будет поставлять для армий стран НАТО и миротворческих сил ООН. Вместимость котла составляет 25 куб. м. Автомобиль предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов, а футеровка цистерны с двойными стенками и пенозаполненным негорючим материалом позволяет выдержать прямое попадание пуль калибра 7,62 мм.


Фура для высокого седла

Изображение

Калининградский завод Grünwald (ООО «Пластик-Рустер») в начале ноября изготовил партию тентованных полуприцепов семейства 9453 с высотой седельно-сцепного устройства 1500 мм.
Эти полуприцепы можно эксплуатировать с полноприводными тягачами с колёсной формулой 6х6 и высоким расположением седла. Увеличение высоты опорной части на полуприцепах Grünwald получается за счёт увеличения высоты лонжеронов рамы. Ранее максимальная высота ССУ для магистральной техники Grünwald была 1400 мм. Теперь, благодаря унифицированной раме, под высоту седла 1500 мм можно выпускать полуприцепы-платформы, открытые бортовые полуприцепы, тентованные и шторно-бортовые полуприцепы.


Новая модификация открытого бортового полуприцепа

Изображение

Заводом Grunwald выпущена модификация открытого бортового полуприцепа для повышенных нагрузок. На полуприцеп установлены усиленные оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 12 т каждая, что позволяет заявить максимальную полную массу в 51 т. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача при этом составляет 15 т, а грузоподъемность полуприцепа более 44 т. Высота седельно-сцепного устройства полуприцепа составляет 1400 мм, что позволяет эксплуатировать его с достаточно мощными тягачами.

Полуприцеп имеет борта увеличенной высоты – 800 мм, что позволяет использовать его для перевозки больших объемов мелкого груза. Высота переднего портала также значительно увеличена по сравнению со стандартным полуприцепом. При этом съемные боковые стойки позволяют без проблем производить боковую загрузку.


«КАМАЗ» - новая кабина грузовика с компонентами Daimler Trucks

Изображение

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» идёт подготовка площадей под производство новой кабины грузовика с компонентами Daimler Trucks. Сейчас полностью демонтировано оборудование участка оперения цеха сборки–сварки кабин. Частью оно перенесено на другие участки, частью (вышедшее из строя или устаревшее) отправлено на переплавку. На освободившихся площадях предприятие «Аква-регион» проводит санацию: уже подготовлены новые полы и идёт окраска стен и колонн участка.
В сентябре сюда будет поступать новое сварочное оборудование, а в цехе окраски кабин начнётся модернизация окрасочной линии компании Durr Systems Gmbh.

Сообщение отредактировал Андрей Амброзяк: 15 Сентябрь 2013 - 14:41


Поблагодарили 13 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , Константин43 , nikon , BYBLOS , ramzes_IV , SеReGa GoLoVeN , sbx2012 , Elman 85 , Ptosh , Taran , pangeneral , Leha85

#2
SеReGa GoLoVeN

SеReGa GoLoVeN
  • Реальное имя:Серёга Головень
  • Версия ETS2:1.4.12s
  • Грузовик в ETS2:vol
спасибо за просветление моей тёмной головушки! :Smoking:

#3
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Масло для поддержания мощности

Изображение

Компания Castrol представила новое моторное масло Castrol Vecton 10W-40, предназначенное для автомобилей «ГАЗель» последних поколений, включая «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT», оснащённых двигателями Cummins. Новый продукт соответствует спецификациям API CI-4/SL, Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, но подходит и для бензиновых моторов предыдущих поколений. Для удобства автовладельцев Castrol Vecton 10W-40 будут продавать в упаковках 3 и 7 л, что наиболее удобно, учитывая объёмы картеров двигателей Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8Castrol Vecton 10W-40 c технологией System 5 позволяет максимально реализовать некоторые ключевые эксплуатационные характеристики: снизить потребление топлива и расход масла, увеличить интервалы замены масла и конечно же значительно улучшить защиту деталей. И ещё на одном показателе акцентируют внимание производители: благодаря эффективному противодействию агломерации сажи заметно увеличивается мощность работы двигателя.



Аппарат для экологичного кондиционера

Изображение

У дилеров Bosch появились новые установки ACS 751 и ACS 651 для обслуживания систем кондиционирования воздуха, работающих на хладагенте R134a. Сегодня системы кондиционирования воздуха входят в базовую комплектацию большинства современных автомобилей. Почти все системы работают с хладагентом R134a. На подходе новый хладагент R1234yf, который эффективнее, чем R134a. В связи с этим Bosch обновил свою линейку устройств для обслуживания кондиционеров, которые используют хладагент R134a. Благодаря точной технологии измерений и простоте использования, новые модели ACS 751 и ACS 651 позволяют СТО эффективно обслуживать кондиционеры, экономя деньги и меньше загрязняя окружающую среду. Оба устройства полностью автоматизированы.



Первые отечественные самосвальные надстройки на шасси грузовика MAN TGS

Изображение

На производственно-технической базе Grunwald в Московской области на шасси MAN TGS 8x4 были установлены первые самосвальные надстройки собственного производства. Полукруглый кузов полезным объёмом 20 куб.м изготовлен по оригинальной технологии half-pipe из стали HARDOX 450. Полукруглая форма кузова обеспечивает более эффективную выгрузку, нежели квадратная. Надрамник изготовлен из стали МС 700, как и рама шасси, что позволило сблизить их механические характеристики и увеличить срок службы самосвала. Надстройка оборудована масляным баком и гидроцилиндром марки Hyva с нижним креплением, который обеспечивает максимальный угол подъёма кузова на 47º. Гидрооборудование защищено стальным козырьком на передней стенке кузова.

Изображение

Благодаря партнёрству с европейской компанией, Grunwald использует конструкторскую документацию и технологии производства и установки самосвальных надстроек на наиболее распространённые шасси 6х4 и 8х4. Установка первой партии надстроек демонстрирует возможности и готовность к работе с крупнейшими европейскими производителями шасси.



100 лет производству генераторов Bosch

Изображение

Невероятно, но факт – первый в мире автомобильный генератор с регулятором напряжения Bosch разработал в 1913 году. Усовершенствованное решение состояло из двух фар, генератора, батареи и регулятора напряжения. У генератора была всего одна задача: обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь обеспечивала стабильную работу первых электрических фар. За фарами последовали другие электрические компоненты: электростартёр, который Bosch представил в 1914 году, а также первый электропривод для дворников, выпущенный в 1926 г.

Впоследствии генераторы Bosch неоднократно изменяли, чтобы были еще эффективнее. Без этих инноваций сегодняшние образцы, чтобы обеспечить необходимой энергией все системы авто, должны были бы весить, как небольшой автомобиль.

В дополнение к своей обширной линейке генераторов для пассажирских авто и коммерческого транспорта Bosch производит ряд других электрических агрегатов. Ассортимент чрезвычайно широк: от электроприводов сидений и электростеклоподъёмников до мощных электромоторов для гибридов и электромобилей.



Мини-грузовик быстрого реагирования от Минского мотовелозавода

Изображение

По заказу МЧС Республики Беларусь на Минском мотовелозаводе изготовили мини-автомобиль быстрого реагирования, Основой для него послужил квадроцикл KD 500U, оснащённый 4-тактным 1-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с., рабочим объёмом 493 куб.см и кузовом грузоподъёмностью 150 кг.

По заказу пожарных его оснастили специальным оборудованием: гидравлическими ножницами, огнетушителями и др. средствами. Он предназначен для работы в труднодоступных узких местах, где не проедет большая спецтехника. Планируется, что такие АБР будут задействованы на чемпионате мира по хоккею, который пройдет в Белоруссии в следующем году.



Грузовики КАМАЗ-43114-3861-30 и КАМАЗ-43118-34 с газовыми двигателями

Изображение

Компания ООО «РариТЭК» совместно с ОАО «Азнакаевский завод НЕФТЕМАШ» разработали грузопассажирский фургон 3938Р1 на полноприводном КАМАЗ-43114-3861-30 с газовым двигателем КАМАЗ-820.60-260. Новинка предназначена для перевозки вахтовой бригады до 6 человек, технологического спецоборудования и материалов, необходимых для выполнения ремонтных работ. Кузов вахтовки разделён на утеплённый отсек с технологическим оборудованием и грузовое неотапливаемое отделение. Степень сжатия газа в сосудах – 12 атм. Мотор Euro 4 агрегатируют с 9-ступенчатой механической КП КАМАЗ-154. Топливная система грузовика укомплектована герметичными баллонами общей ёмкостью 1420 л или 284 куб.м для хранения сжатого природного газа под давлением 200 атм.

Изображение

Второй новинкой ООО «РариТЭК» стал бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ-43118-34. Транспортное средство оборудовано газовым турбодвигателем КАМАЗ-820.74-300 с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием



Электрический грузовик - минивэн Berlingo Electrique

Изображение

На прошедшей в Бирмингеме выставке коммерческого транспорта CV Show-2013 французская компания Citroёn продемонстрировала грузовой минивэн Berlingo Electrique, несколько отличающийся от модели представленной на IAA-2012 («ГП» № 11, 2012 г., с. 35).
Он создан на базе дизельного аналога Citroёn Berlingo LX. Новинка оборудована 49 кВт электродвигателем и блоком литий–ионных аккумуляторных батарей общей ёмкостью 22,5 А·ч. Запас хода с одной полной подзарядкой составляет 170 км, а предельная скорость не превышает 110 км/ч. Полная зарядка АКБ от домашней сети 220 В продолжается 12 ч, но опциональное устройство быстрой подзарядки от сети 380 В позволяет сократить процесс до 35 мин (при заряде батареи на 80%).
Грузоподъёмность машины составляет 636 кг. Длина грузового отсека достигает 3 м, а его высота не превышает 1,25 м. Стоимость развозного электромобиля в Великобритании начинается с £21 300 (24 914 евро).



Volvo Group планирует открыть завод по производству кабин для грузовиков

Изображение

На территории промышленной зоны «Калуга-Юг» 25 июня 2013 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. В мероприятии приняли участие руководители Volvo Group, Калужской области, представители профильных министерств и ведомств, а также клиенты компании и журналисты федеральных и региональных СМИ.

Официальную программу дня открыла пресс-конференция, на которой выступили генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг, а также заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

В своей презентации П. Андерссон, в частности отметил, что за 6 лет, прошедших с момента подписания Инвестиционного соглашения между Volvo Group и Калужской областью, компания значительно продвинулась вперед в вопросе создания промышленного кластера Volvo в регионе. Свыше 100 млн евро было инвестировано в строительство завода грузовых автомобилей Volvo Group (открыт 19 января 2009 года), 6,1 млн евро – в открытие Вольво Трак Центра Калуга (1 октября 2009 года), 4,7 млн евро в создание таможенно-логистического центра Volvo (открыт 29 августа 2012 года) и более 40 млн евро в строительство и ввод в эксплуатацию завода Volvo Construction Equipment (открыт 14 мая 2013 года).

Таким образом, подчеркнул П.Андерссон, закладывая первый камень в основание будущего завода кабин, Volvo Group делает очередной шаг на пути укрепления своего производственного присутствия на российском рынке и подчеркивает решимость следовать взятым на себя обязательствам по повышению уровня локализации, развитию отечественной экономики и автомобильной отрасли. Инвестиции в проект были озвучены осенью прошлого года на уровне 783 млн шведских крон, что составляет свыше 90 млн евро по текущему валютному курсу.

Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг рассказал о том, как будет устроен новый завод кабин. Его территория составит 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25000 кв.м. Предполагаемый штат персонала – 350 сотрудников. На заводе будут размещаться 2 цеха и склад комплектующих от глобальных поставщиков. Один цех будет заниматься сваркой кабин (ручная точечная сварка и плазменная пайка) и их дальнейшей подготовкой к покраске.

Второй цех включает в себя работы по обработке кабин перед фосфатированием и фосфатирование (катафорез). Далее, в этом же цехе будет происходить нанесение герметиков и окраска кабин, количеством до 700 различных цветов и оттенков. По уникальной технологии Volvo окраска кабины будет идти вместе с окраской пластиковых деталей, что даст возможность избежать отклонений в цветовой гамме.

Логистика будущего предприятия будет построена с учетом всех современных требований т.н. «бережливого произодства» (Lean Manufacturing) и производственной системы Вольво (Volvo Production System). С открытием в 2014-м году завод будет самым современным производством кабин Volvo Group в мире. Запланированные мощности производства – 15 000 кабин в год.

Дальнейшую программу мероприятия продолжила Торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода. Символические кирпичи с надписью Volvo Group Cab Factory (Завод Кабин Вольво Групп) заложили: старший вице-президент грузового подразделения Volvo Group в регионе Объединенная Восточная Европа Марко Лаццони, генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг и заместитель губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.



Драгметаллы из отходов

Изображение

Группа компаний «Металлургия Благородных Металлов» переработала с начала 2013 года 121 тонну серебра. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года компания увеличила переработку серебра на 16%. Переработка золота осталась на прежнем уровне – 985 килограммов. Всё это было бы неинтересно, если бы не один факт – всё это богатство добыто из отходов – переработано 44 тонны различных видов отработанных катализаторов (нефтяных, химических, автомобильных). Речь идет и о переработке платиносодержащих катализаторов на основе диоксида кремния. Они практически не перерабатываются по традиционным технологиям, и разработанная технология является, по сути, ноу-хау компании.



Volvo FE Hybrid - экономичные и надёжные грузовики

Изображение

С момента объявления компанией Volvo Trucks о создании гибридной модели Volvo FE около 50 этих автомобилей нашли своих хозяев по всей Европе. Владельцы позитивно отзываются о грузовиках Volvo FE, которые являются экономичным и надёжным одновременно (экономичнее дизельных машин на 20–30%). Грузовики оснащены 7-литровым двигателем мощностью 300 или 340 л.с. и крутящим моментом 1160 или 1300 Н·м и электродвигателем мощностью 120 кВт. Электродвигатель работает на литий-ионных батарях последнего поколения. Грузоподъёмность грузовика 26 тонн. Сейчас модель Volvo FE Hybrid используют в скандинавских странах, в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Австрии и странах Бенилюкса. Сейчас Volvo планирует выход на другие рынки, как только технический персонал закончит прохождение необходимых тренингов.



Карьерный грузовик Scania G440 CB (8x8) EHZ

Изображение

В апреле 2013 года крупнейшему предприятию цементной промышленности «HOLCIM Россия» для выполнения сложных транспортных задач был поставлен уникальный полноприводный 4-осный самосвал Scania G440 CB (8x8) EHZ. В такой комплектации Scania поставляется на российский рынок впервые.
Автомобиль грузоподъёмностью 36–38 т предназначен для работы в карьере, поэтому он укомплектован мощным 13-литровым рядным турбодизелем Scania (Euro 4). Кабина серии G оснащена 4-точечной механической подвеской. Самосвал оборудован кузовом повышенной прочности KH Kipper вместимостью 21 м3, с гидравликой Hyva, защитным козырьком над кабиной и съёмным задним бортом с тросовым приводом. Кузов выполнен из шведской стали Hardox 450, поэтому устойчив к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов.
Передвигаться по дорогам общего пользования полноприводная машина может без специальных разрешений



Масло для грузовиков по инновационной технологии CleanGuard

Изображение

ООО «Сетра Лубрикантс» объявила о запуске линейки моторных масел ВР Vanellus для грузовиков. Масло создано на базе инновационной технологии CleanGuard.
Моторные масла линейки ВР Vanellus, созданные на базе технологии CleanGuard, уменьшают риск образования отложений в двигателе, гарантируя его надёжную работу в любых климатических условиях. Масла ВР Vanellus прошли тест на чистоту поршней двигателя, который позволяет оценить состояние поршней после работы в условиях высоких нагрузок и определить другие важные показатели работы мотора. В результате при использовании масел BP Vanellus поршни оказались до 30% чище, чем требует соответствующий промышленный стандарт.



Michelin + Россия = МИР

Изображение

Именно так расшифровывается аббревиатура МИР в названии нового современнейшего логистического комплекса компании Michelin, открытого 17 апреля 2013 года в Давыдово (Орехово-Зуевский р-н Подмосковья) площадью 20 000 кв.м, где находится российский завод «Мишлен». Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра инвестиций и инноваций Московской области Г.В. Бондаренко, первого советника посольства Франции в России Николя де Лакоста, главы администрации Орехово-Зуевского района А.П. Филиппова, главы Восточно-Европейской географической зоны «Группы Мишлен» Тьерри Шиша и др.

Новый комплекс МИР предназначен для приёма, хранения и отгрузки легковых, грузовых, крупногабаритных и других шин и призван способствовать увеличению обрабатываемого потока шин Michelin в России и СНГ, особенно в сезонные пики. Новый логистический комплекс МИР класса А+ (по классификации Knight Frank) позволит гарантировать клиентам высокий уровень условий хранения шин Michelin. Общая вместимость нового комплекса МИР – 240 000 легковых шин или 80 000 грузовых шин.

Изображение

Комплекс МИР площадью 20 000 кв.м и уже действующий на территории промышленной площадки в Давыдово склад площадью 49 000 кв.м образуют один из крупнейших логистических комплексов на шинном рынке России и СНГ.

«Наша компания успешно развивается в последние годы: за два года мы увеличили вдвое наш оборот в России и СНГ, и в 2012 году он составил более 500 млн евро. Новый ультрасовременный комплекс – наше бизнес-решение в области оптимизации и повышения эффективности логистического процесса – очередной стратегический шаг для стабильной работы на этом шинном рынке и более высокого качества обслуживания клиентов», – отметил Тьерри Шиш, генеральный директор «Мишлен в России и СНГ».
Объём инвестиций компании «Мишлен» в строительство логистического комплекса МИР с конца 2011 года составил 20 млн евро.



Грузовики Tatra Phoenix с экипажной кабиной

Изображение

vСерия тяжёлых грузовиков Tatra Phoenix в этом году пополнилась новым конструктивным решением – 4-дверной сдвоенной кабиной, предназначенной для автомобилей в конфигурации привода 4x4. Новинка идеально приспособлена для перевозки бригады рабочих в количестве 1+8 человек или для транспортировки целой пожарной команды 1+5 человек с индивидуальными средствами защиты. Как уверяет автопроизводитель, новая кабина на основе базовой модели кабины DAF CF станет одной из самых просторных сдвоенных кабин на автомобильном рынке. 22–24 мая 2013 года на Международной ярмарке PYROS в Брно чешская компания THT Polička представит первый пожарный автомобиль, созданный на грузовом шасси Tatra Phoenix с новой экипажной кабиной.



КАМАЗ показал очередной «Тайфун»

Изображение

В рамках недавнего визита на «КАМАЗ» президента Татарстана Рустама Минниханова ОАО «КАМАЗ» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КАМАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». В июне этот броневик показали главе военного ведомства Сергею Шойгу. Правда, тогда автомобиль был ещё без колёс и находился в сборочном цехе. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КАМАЗ-63969 представляет полноприводный бронеавтомобиль с колёсной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда восьми килограммов тротила. Броневик рассчитан на размещение двух человек экипажа и десяти десантников..



Авиа-транспортный броневик

Изображение

Автоконцерн Daimler выпустил бронированную версию седельного тягача Mercedes-Benz Zetros 2733А 6x6 Road Tractor. Грузовик с трёхместной бронированной кабиной капотной компоновки был разработан в рамках тендера на поставку защищённых транспортных средств для германских вооруженных сил.

Седельный тягач Mercedes-Benz Zetros оснащён рядным 6-цилиндровым 7,2-литровым двигателем OM 926 LA BlueTec (Euro 3 или Euro 5) мощностью 240 кВт (326 л.с.) при максимальном крутящем моменте 1300 Н·м. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КП Allison 3000 SP. Шасси комплектуется односкатными шинами размерностью 14.00R20. Седельный тягач может работать в составе автопоезда с двухосным или трёхосным полуприцепом. Военный грузовик Mercedes-Benz Zetros без специальной подготовки можно транспортировать на борту самолета C-130 Hercules.



Редкий армейский Freightliner

Изображение

Американская корпорация Freightliner LLC почти не выпускает армейских грузовиков, но обширные потребности американской армии в обновлении автопарка побудили компанию создать несколько моделей военного назначения. Недавней премьерой в этом сегменте стал полноприводной бортовой грузовик модели Freightliner FD MD 109 6x6. Автомобиль комплектуют двигателем Detroit Diesel S60 мощностью 430 л.с., семискоростной автоматической трансмиссией Allison HD4070P, раздаточной коробкой Meritor T-2119, 8,5-тонным передним мостом Arvin-Meritor 4414SFW и тыловым осевым тандемом Arvin-Meritor RT52-160P с нагрузочной способностью 23,4 т. Кроме этого шасси машины оборудовано подвеской Freightliner TufTrac, тормозами с АBS Wabco Anti-Lock Brake System и системой центральной накачки шин Eaton Central Tire Inflation System.



Эвакуатор для БТР

Изображение

Польская компания Pojazdy Specjalistyczne Zbigniew Szczesniak Sp. z o.o. совместно с чешским автопроизводителем Tatra создали армейский ремонтно-эвакуационный автомобиль Mammoth.

«Мамонт» создан на базе полноприводного «трубчатого» шасси Tatra T 815 – 7Z0R9T 44 440 8x8.1R. Полная масса спецавтомобиля – 44 т. Машину оснащают 16-литровым двигателем Deutz TCD 2015 V08 мощностью 440 кВт (585 л.с.), автоматической коробкой передач Allison 4500 SP, пневматической подвеской шасси и четырёхместной низко расположенной кабиной Tatra с бронезащитой 2-го уровня по классификации Stanag 4569.

Изображение

Для проведения эвакуационных работ «Мамонт» оборудован телескопической краново-манипуляторной установкой Hiab 477 EP-2 Hi Pro с максимальным грузовым моментом 399 кН·м и предельной грузоподъёмностью 5200 кг с предельным вылетом стрелы 8,5 м. Кроме этого в комплектацию машины входят две лебедки с гидроприводом: основная – Sepson H350PX с усилием 28 т и дополнительная модели Sepson H60PEX с усилием в 2 т.



Sherpa с баллистической защитой

Изображение

Компания Renault Trucks Défense, выпускающая грузовики военного назначения, обновила армейский автомобиль серии Sherpa Medium 10. Транспортное средство создано на базе полноприводного Renault Sherpa Medium (6x6) предназначено для перевозки грузов или военнослужащих.

Грузовик комплектуют шестицилиндровым двигателем Renault MD-7 мощностью 340 л.с. (экологического уровня Euro 5) и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S1000. В шасси применены дисковые тормоза всех колёс с системой АBS и односкатные шины размерностью 13R22.5 или 395/85 R20.

Хотя сам автомобиль не являются новинкой, но его модернизация коснулась кабины, которая получила улучшенную баллистическую защиту Stanag 4569, по классификации НАТО. Французская армия сегодня использует и небронированные грузовики Sherpa Medium 10 для буксировки 155-мм гаубиц.

Снаряжённая масса автомобиля – 23 000 кг, а его грузоподъёмность 7300 кг. Машину без предварительной подготовки можно перевозить военной транспортной авиацией (самолетами A400M или C-130).



Изображение
Ракетные войска России обновляются

Изображение

В 2013 году намечено значительное увеличение поставок новой автомобильной техники КАМАЗ в воинские части Ракетных войск стратегического назначения (РВСН). Динамика поступления автомобильной техники в РВСН за последние годы обеспечивает обновление всего автомобильного парка стратегических ракетчиков. В прошлом году РВСН получили более 130 автомобилей марки КАМАЗ и УАЗ. Таким образом, план поставок автомобильной техники выполнен на 100%. Новая техника преимущественно поступает во все перевооружаемые ракетные дивизии. Об этом сообщило управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.

В целях поддержания боевой готовности соединений и воинских частей РВСН в 2013 году запланирована поставка более 100 единиц техники. Из них подавляющее большинство – 50 единиц – составляют автомобили КАМАЗ-53501, имеющие три ведущих моста и соответственно проходимость. Остальная техника – это УАЗ-3962, пожарные автомобили, пассажирские автобусы, грузовые автомобили, эвакуационные тягачи, подвижные автомастерские.



Трейлер Power-Floor с подвижным полом

Изображение

Немецкая фирма Fliegl Fahrzeugbau GmbH выпустила трейлер Power-Floor с подвижным полом. Новинка предназначена для транспортировки и полноценной разгрузки сыпучих материалов, таких как картофель, корнеплоды, зерно или древесные опилки. Боковые стенки трейлера выполнены из алюминиевых профилей, благодаря чему снаряженная масса полуприцепа Fliegl смогла опуститься до 6,8 т. Для привода напольного настила полуприцеп оборудован сдвижным вмонтированным устройством с гидроприводом. Кроме этого для полного опорожнения полуприцепа он оснащён сдвижной стенкой, собранной из алюминиевых профилей. Стенка, сдвигаемая назад, имеет боковое уплотнение тентованными брызговиками. Нижние уплотнители заменяемые. Переключение режимов хода вперед/назад осуществляется через пульт дистанционного управления.



П/прицеп МЗКТ-999453 для грузовиков, перевозящих негабарит

Изображение

Минский завод колёсных тягачей выпустил полуприцеп МЗКТ-999453, предназначенный для перевозки гусеничной техники и крупногабаритных грузов массой до 46 т. Трёхосный трейлер оснащён неразрезными осями со штампосварной балкой на пневматической подвеске фирмы BPW, в которой 3-я ось самоустанавливающаяся. Допустимая осевая масса не должна превышать 11 000 кг.Полуприцеп собран на сварной раме лонжеронного типа и комплектуется платформой с листовым настилом из рифленой стали и уширителями. В передней части рамы присутствует бортовая площадка. Для погрузки техники в кормовой части трала установлены двухсекционные трапы сварной конструкции с механизмом подъёма пружинного типа. Конструкция узла предусматривает возможность перемещения трапов по ширине полуприцепа.В комплектацию трейлера входит тормозная система Wabco с функцией АBS, сдвоенные колеса размерностью 235/75 R17,5.Габариты полуприцепа: 15 875х2550 (по уширителям –3000)х3065мм. Длина рабочей площадки 9750мм.Максимальная скорость движения автопоезда (по тягачу) не превышает 80 км/ч. Снаряжённая масса трала – 14 000 кг. Полуприцеп рассчитан под буксировку седельным тягачом с высотой ССУ 1850 мм. Предельная нагрузка, приходящаяся на ССУ не должна превышать 27 000кг.Исходя из сцепных параметров, можно сделать вывод, что основным партнером нового полуприцепа должен стать полноприводной седельный тягач МЗКТ-740100 (8х8).



Сверхдлинный автопоезд на базе грузовика Volvo FH16

Изображение

Вот уже два года в северной части Швеции реализуется проект «Еще один штабель». Целью проекта является поиск способов рационализации перевозки леса. Важную роль в проекте играет 30-метровый автопоезд Volvo грузоподъёмностью 66 т. Согласно последним результатам испытания, если такой тип автопоезда станет стандартным, расход топлива при перевозке леса удастся снизить на 20%.

Volvo FH16 оснащён двигателем 660 л.с., сагрегатированным c КП I-Shift. 1 января 2011 года исполнилось два года эксплуатации этого грузовика в проекте. За это время он перевез более 100 тыс. тонн леса на маршруте от Оверкаликса до Мунксунда. Прицеп автопоезда – модульная система, включающая тележку, промежуточное звено и полуприцеп, её можно компоновать различными способами.

Одним из участников проекта является Шведский институт исследования лесного хозяйства Skogforsk. 13 января специалисты института опубликовали отчёт на основе промежуточных данных, полученных в ходе испытаний. В отчете говорится, что у испытываемого грузовика грузоподъёмность на 50% больше, и он расходует на 20% меньше топлива в расчете на перевезённую тонну леса, чем традиционный автопоезд длиной 24 м, используемый для перевозки леса в Швеции. Он не только способствует снижению расходов на транспортировку, но и выбрасывает на 20% меньше диоксидов углерода в расчете на перевезенную тонну леса. Максимальная разрешённая масса автопоезда 90 т.



ЗеКинский грузовик от британской компании Vauxhall

Изображение

Британская компания Vauxhall стал первым в мире автопроизводителем, который спроектировал полностью оборудованный полицейский фургон на базе шасси Vivaro. Автомобиль предназначен для повседневной работы британской полиции, поэтому он оснащен тыловой клеткой, способной вместить шесть задержанных. Ранее британская полиция, доставляющая по нескольку тысяч задержанных ежегодно, вынуждена была заказывать мобильные тюремные клетки у фирм, которые занимаются переоборудованием транспортных средств.

В исследовательском центре фирмы в городе Millbrook была проведена обширная программа испытаний. Были смоделированы тесты – столкновения, крушения и динамических ударов. Транспортное средство подвергалось ускорению до скорости 50 км/ч в течение одной десятой секунды. В итоге новая мобильная тюремная клетка успешно прошла строгие испытания и без существенных деформаций манекенов.
Интересно, а проходили ли наши милицейские машины когда-нибудь подобные тесты?



Упрощенная версия грузовика MAN Cargo Line-A Series (CLA)

Изображение

Кажется, концерн MAN Nutzfahrzeuge попал в «жилу», создав упрощенную версию грузовика MAN Cargo Line-A Series (CLA), предназначенную для целевых рынков в Азии и Африки. Подтверждением стало количество заказов, поступившее на модели CLA в 2010 году. С начала года более 1500 грузовиков уже приобрели перевозчики Индонезии, Вьетнама, Узбекистана, Южной Африки и Марокко.

Грузовик MAN CLA невозможно использовать на европейских автодорогах, но в то же время он соответствует дорожным и экологическим стандартам многих азиатских и африканских стран и удовлетворяет существующие там требования в комфорте, качестве и безопасности. Эти автомобили недавно начали собирать на совместном с индусами предприятии MAN FORCE Private Limited в городе Питампур. В машинах полной массой 15–26 т удачно скомбинированы доказанная немецкая технология, недорогие узлы и детали местного производства и дешевая индийская рабочая сила.

MAN CLA (6x4) оборудован кабиной со «спальником» из диапазона LE2000, 6,9-литровым 6-цилиндровым двигателем D08 мощностью 280 л.с. (для шасси 4х2 применяется мотор 220 л.с.) экологического уровня Euro 3, который агрегатируют 9-ступенчатой механической коробкой передач 9S-1110 фирмы ZF. Кроме приводных узлов и кабины индийский MAN оснащают фирменными планетарными осями и 22,5-дюймовыми шинами, более приспособленными для плохих дорог и крутых ландшафтов.
Таким образом, развивая тему бюджетных грузовиков, мюнхенский концерн нашел себе неплохое подспорье в ожидании, пока традиционные европейские рынки выйдут из рецессии.



Грузовики Daewoo Tata Prima европейской сборки

Изображение

Компания Tata Motors Ltd. через своего регионального представителя Tata Daewoo Commercial Vehicle Co. обнародовала планы о скором начале продаж своих коммерческих автомобилей в Европе. Машинокомплекты будут отгружать по морю, а сборку начнут непосредственно в Европе.

Речь идет о серии тяжеловозов Daewoo Tata Prima, впервые презентованных 28 мая 2010 года. Автомобили были спроектированы английскими, корейскими и индийскими конструкторами, включая итальянских дизайнеров из бюро Bertone, поработавших над кабиной. Серия машин Prima будет выпускаться грузоподъемностью от 10 до 75 т, в их оснащение входят двигатели мощностью от 150 до 560 л.с. экологического уровня Euro 5, механические и автоматические трансмиссии, а также шасси, оборудованное пневмоподвеской.

Кроме симпатичного внешнего вида корейские грузовики, как ожидается, должны также привлечь внимание европейских автоперевозчиков своей конкурентной ценой. В частности, последняя версия 25-тонного автомобиля Prima с мотором Euro 5 в Корее стоит $143 770.


Грузовик IVECO Strator с бочкой Crosslands в Соединенном Королевстве

Изображение

Небольшая голландская фирма Charles Feijts Group выпускает малыми сериями капотные седельные тягачи IVECO Strator. В этих автомобилях применяются узлы привода, кабины и агрегаты компании IVECO, а также кузовные детали от ее австралийского предприятия. Капотные грузовики пользуются очень ограниченным спросом в Нидерландах. Но в этом году шотландское транспортное предприятие Billy Bowie Special Projects из Эршира представило на британском фестивале грузовиков Truckfest Peterborough 2010 новый ярко-желтый праворульный тягач Strator с бочкой-полуприцепом Crosslands. Таким образом, в Соединенном Королевстве появился первый капотный седельник IVECO. Трудно сказать, будет ли продолжение и завоюет ли Strator другие части Европы, одно можно утверждать бесспорно: британские энтузиасты обрадованы появлением капотника на своих дорогах.


Таганай-683432 - грузовик - богатырь в северном исполнении

Изображение

ПО «УралАЗ-НОСТА» (г. Миасс) продемонстрировало первый серийный образец тяжелого седельного тягача «Таганай-683432» (8х8). Автомобиль имеет раму собственной конструкции, бескапотную кабину «Урал». В качестве силового агрегата использован двигатель Caterpillar мощностью 600 л.с. Новый тягач изготовлен в северном исполнении и предназначен для транспортировки полуприцепов массой до 90 т. Планируется, что он станет заменой тяжелым тягачам типа МЗКТ и КЗКТ, многие из которых, работающие на нефтяных промыслах, уже отработали свой ресурс. Габаритные размеры «Таганай-683432» – 8900х2250х3300; снаряженная масса – 17 т; допустимая нагрузка на ССУ – 27 т.

Сообщение отредактировал Андрей Амброзяк: 18 Сентябрь 2013 - 01:29


Поблагодарили 11 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , Константин43 , ramzes_IV , nikon , Кор 13 , Dimmons77 , pangeneral , sbx2012 , Leha85 , Ptosh

#4
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Мини - грузовики для олимпиады в Сочи

Изображение

В модельном ряду марки Volkswagen Nutzfahrzeuge появились две специальные версии: Amarok Sochi Edition и Caddy Sochi Edition, посвященные ХХII Зимним Олимпийским играм в городе Сочи 2014 года.
Основные отличительные особенности во внешнем дизайне Amarok Sochi Edition: расширенный хром-пакет, включающий дополнительные хромированные элементы на решётке радиатора, нижнем воздухозаборнике и корпусах зеркал, хромированное обрамление противотуманных фар, литые диски Durban R18 и специальная эмблема «Sochi Edition” на кузове. Эту специальную версию пикапа Amarok можно будет купить по цене от 1 343 000 руб.
Основные отличительные особенности кузова Caddy Sochi Edition: бамперы, окрашенные в цвет кузова; фары улучшенного дизайна с двойными светильниками; глянцевая решётка радиатора с хромированными ламелями; легкосплавные 15-дюймовые диски Kemora; размещённая на кузове эмблема «Sochi Edition». Новую специальную версию модели Caddy будут предлагать покупателям по цене от 900 400 руб.



Чтобы в кабине грузовика было комфортно

Изображение

Компания DENSO выпустила на рынок автозапчастей ассортимент запасных частей для систем, которые дополняют существующую линейку компрессоров и конденсоров. Системы с расширительным клапаном (TXV) имеют ресивер-осушитель, установленный на выходе конденсора, а системы с расширительной трубкой – аккумулятор на выходе испарителя. Функции устройств идентичны, однако ресивер-осушитель устанавливается на стороне высокого давления и отделяет газ, а накопительный резервуар – на стороне низкого давления и отделяет жидкость. Оба устройства выполняют функции хранения хладагента, его фильтрации и удаления из него влаги.
Расширительный клапан обеспечивает быстрое расширение хладагента путём впрыска горячего хладагента под высоким давлением через небольшое калиброванное отверстие. В результате образуется аэрозоль хладагента с низким давлением. Расширительный клапан регулирует количество хладагента в соответствии с температурой перегретого газа на выходе из испарителя.
Датчик давления – это устройство, которое защищает компоненты холодильного контура от повреждения при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента. Датчик давления передает в блок управления сигнал, на основе которого выполняется расчёт величины подачи электронно-управляемого компрессора.



Скоро заправлять грузовики газомоторным топливом можно будет на любой АЗС

Изображение

Перевод части автопарка страны на газомоторное топливо станет значительно проще благодаря подписанному премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым постановлению, согласно которому перечень минимально необходимых услуг на автозаправочных станциях дополнился заправкой газовым топливом.
Теперь заправить транспортное средство газомоторным топливом можно будет на любой АЗС. Для продолжения деятельности каждая заправка должна быть оснащена всем необходимым оборудованием для заправки газом. Это позволит значительно повысить интерес покупателей к газобаллонным автомобилям, поскольку в настоящее время самым главным аргументом против таких машин является недостаточное количество заправок. «КАМАЗ» на сегодня имеет солидный багаж в создании и реализации газомоторных грузовиков: в прошлом году компания продала 300 единиц техники с ГБО, а в этом году уже заключены контракты на поставку более 1000 «газовых» КАМАЗов. С увеличением количества газовых заправок ожидается значительное увеличение спроса на газомоторную продукцию компании.
Это станет возможным уже через два года – примерно столько времени требуется для запуска первых газовых блоков на обычных заправках или для запуска специализированных газовых станций. Основная трудность заключается в длительном бюрократическом согласовании.



Автомобиль для военных грузов

Изображение

Свыше 20 современных большегрузных автомобилей КАМАЗ-65117 поступило на вооружение в автомобильные подразделения Волгоградской области в рамках переоснащения военной автомобильной техники Вооружённых Сил РФ.
Бортовой тягач КАМАЗ-65117 является новейшей разработкой производителей спецтехники, по грузоподъёмности и ряду показателей превосходит другие большегрузные автомобили. Грузоподъёмность составляет 15 т, кроме того, КАМАЗ-65117 может вести прицеп массой до 14 т. КАМАЗ сменил стоящий на вооружении грузовик «Урал», грузоподъёмность которого составляла до шести тонн. Автомобиль предназначен для перевозки специальных грузов, боеприпасов и военного имущества в соединения и части округа.
У машины с колёсной формулой 6х4 высокая проходимость. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена улучшена его управляемость. Автомобиль оснащён антиблокировочной тормозной системой. Специальное тентовое покрытие, изготовленное из полимерных материалов, защищает груз от плохих погодных условий, воздействия низких и высоких температур.
Салон оборудован кондиционером и автономным отопителем, который без работы двигателя поддерживает необходимую в кабине температуру, что позволяет экономить горючее, создавая при этом комфортные условия для работы. Теперь кабина оснащена полноценным спальным местом, что позволяет осуществлять доставку грузов на большие расстояния. У КАМАЗ-65117 низкий расход топлива, при одной заправке он способен преодолеть расстояние свыше тысячи километров.


Новая модель DAF XF занимает передовые позиции!

Изображение

По результатам ежегодного конкурса International Truck of the Year 2014 новый магистральный тягач DAF XF занял почётное второе место, уступив победителю лишь 11 голосов. Этого счёта красавцу-DAFу хватило для того, чтобы оставить позади своих основных конкурентов: Mercedez-Benz, Scania, MAN, которые заняли третье, четвёртое и пятое места соответственно. Опрос был проведён среди 700 000 читателей 25 отраслевых журналов в Европе.
Высокая позиция нового флагмана компании DAF XF по итогам International Truck of the Year 2014 не вызвала ни у кого удивления, ведь это действительно первоклассный автомобиль, отличающийся элегантным обликом, удобством в эксплуатации, надёжностью и комфортом для водителя.
По вопросам продажи и эксплуатации грузовой автотехники DAF Вы можете обратиться к официальному сервисному партнеру DAF Trucks N. V. – компании «Трансконсалт Сервис».

Сообщение отредактировал Graphiti_22: 25 Сентябрь 2013 - 20:53


Поблагодарили 6 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , Константин43 , ramzes_IV , Кор 13 , Leha85

#5
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Фургоны на грузовики будут делать из армированного пластика

Изображение

Армированные стекловолокном пластики для производства коммерческого транспорта открывают новые возможности в развитии экологически чистых энергоэффективных перевозок. Чрезвычайно прочные, надёжные и очень лёгкие композитные материалы используются во многих отраслях, а в автомобильной индустрии применяются при изготовлении всех основных секций фургонов.

Благодаря лёгкому весу в сочетании с оптимальной прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, коррозии и воздействию окружающей среды, армированный пластик намного превосходит традиционные материалы, используемые в индустрии коммерческого транспорта, – алюминий и сталь. Армированные листы LAMILUX используют для внутренней и внешней обшивки сэндвич-панелями стен, крыши и пола.

Super Plus Gelcoat – универсальный материал, подходит как для внутреннего, так и для внешнего использования.
HG 4000 отличает не только малый удельный вес и впечатляющая прочность. Благодаря гладкой беспористой поверхности он имеет прекрасный внешний вид алюминия.

LAMILUXplan High Impact обладает ударопрочностью, с успехом выдерживает даже очень мощный фронтальный удар, при этом структура поверхности выглядит как металл с покрытием.

Anti Slip отличается от других продуктов основным свойством – защитой от скольжения и уже получил высшую оценку при тестировании антискользящих свойств по условиям DIN 51130 (до класса R13).

Поблагодарили 8 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , Константин43 , ramzes_IV , pangeneral , Leha85 , nikon , BYBLOS

#6
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Renault профинансирует "АвтоВАЗ"

Изображение

Renault профинансирует модернизацию еще одной производственной линии "АвтоВАЗа".


Компания Renault предоставит финансы для проведения модернизации 3-й производственной линии "АвтоВАЗа", на котором ранее выпускалисьавтомобили семейства Lada Samara. Об этом пишет "Мотор", со ссылкой на руководителя российского офиса "Рено" Брюно Анселена.
"Решение принято, мы изучаем необходимость ресурсов и объем инвестиций, чтобы помочь "АвтоВАЗу", как это было с линией "B0"", - заявил Анселен.
К модернизации производственной линии приступят в следующем году, сборка автомобилей на ней начнется в 2015-м. По словам Анселена, с этого конвейера будут сходить как модели "АвтоВАЗа", так и продукция альянса Renault-Nissan. Какие именно это будут автомобили, не уточняется.


Определён лучший грузовик 2014 года

Изображение

9 сентября 2013 года в рамках открывшейся в Москве Международной выставки Comtrans`13 завершился конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Примечателен он был тем, что впервые в истории на нём состоялись сразу две церемонии награждения престижными наградами в области грузового коммерческого транспорта в номинациях: «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014». И российская, и международная коллегия жюри были едины в своём выборе: по итогам голосования обе премии завоевал грузовой автомобиль Volvo FH, премьера которого состоялась в сентябре 2012 года.

Напомним, что в жюри обеих премий входят наиболее авторитетные отраслевые журналисты, представляющие в первом случае российские, а во втором – международные периодические издания о коммерческом транспорте.

Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон получил награду «Лучший грузовик года в России-2014» из рук бессменного председателя жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Александра Солнцева. Для получения награды «Лучший международный грузовик года-2014» из рук председателя жюри Джаненрико Гриффини был приглашён на сцену президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Также были определены победители в номинациях: «Фургон года», «Автобус года», «Перспектива года», «Специальный приз». Кроме этого была вручена международная премия International Van of the Year, в которой победителем объявлен Renault Kangoo, который обошёл номинантов Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit Connect. По итогам конкурса International Truck of the Year были объявлены победители, которые в турнирной таблице разместились следующим образом: Volvo FH, DAF XF, Mercedes-Benz Arocs.

Победители конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по номинациям

Грузовик года
  • I Volvo FH (44 балла)
  • II IVECO Stralis Hi-Way (22)
  • III Ford Cargo H566 (14)
Фургон/ Малотоннажник года
  • I ГАЗель NEXT (59)
  • II Fiat Ducato VI поколения (26)
  • III IVECO Daily (модернизация) (15)
Автобус года
  • I ГолАЗ-5251 «Вояж» (42)
  • II Волжанин СитиРитм 18 (32)
  • III BOGDAN А201 (19)
Специальный приз (за успехи в освоении рынка)
  • I СП «Форд-Соллерс» (24)
  • II IVECO-AMT (21)
  • III АЗ «Чайка-Сервис» (20)
Перспектива года
  • I Tatra Phoenix (29)
  • II ЛиАЗ-529230 (28)
  • III Волжанин СитиРитм 12.2 (24)


Поблагодарили 7 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , Leha85 , Константин43 , Santor , ramzes_IV , pangeneral

#7
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Грузовики - дорожники на базе самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538

Изображение

СП «ЗАО «МАЗ-МАН» передало потребителю партию универсальных машин для обслуживания дорог на базе самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538. Машины оснащены оборудованием для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами. При этом автомобиль остаётся при необходимости самосвалом (например, в летний период). Электронные системы связи и спутниковая навигационная система (GPS) обеспечивают диспетчеру дистанционное управление работой экипажей.Автомобиль с колёсной формулой 6х4 имеет грузоподъёмность 22 тонны. В сравнении с базовой моделью у нового автомобиля есть некоторые отличия. Рама усиленная (Heavy Duty) холодной клепки, подготовленная для навески переднего оборудования. Экономичный двигатель MAN серии D20 (D2066LF02) мощностью 285 кВт (390 л.с.), соответствует нормам Euro 3. Отличается тем, что имеет вал отбора мощности от двигателя.

Кузов металлический, с задней разгрузкой и задней навеской откидывающегося борта, объемом 13 куб.м, подготовленный под установку бункера для распределения противогололедных материалов. Бункер вмещает до 8 тонн сыпучих материалов и более 4 тонн жидкого реагента.



Грузовики-экскаваторы от тверского предприятия ЗАО «ЭКСМАШ»

Изображение

На российском рынке спецтехники появился ещё один изготовитель автомобилей-экскаваторов – тверское предприятие ЗАО «ЭКСМАШ», входящее в состав холдинга «UMG».
Завод, до этого выпускавший гусеничную и пневмоколёсную экскаваторную технику, освоил производство одноковшовых экскаваторов Е195А мод. 7044 на автомобильном ходу. Машина габаритами 8750х2500х3900 мм базируется на шасси КАМАЗ-43118-42. Экскаваторная установка оснащена двигателем Deutz BF04M2012 и гидравликой Bosch-Rexroth. ёмкость ковша – 0,8 куб.м, глубина копания – 5 м, максимальный радиус копания – 8,44 м. Сама модель Е195А в виде опытного образца была представлена ещё несколько лет назад, однако сертифицирована только в июле этого года. Теперь это полноценная серийная продукция.

Сообщение отредактировал Graphiti_22: 13 Октябрь 2013 - 23:55


Поблагодарили 4 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL" , marat-tv , Leha85



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено