Dorado, ну в ETS2 то играем, думаю и к ATS привыкнем
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#276
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:49
#277
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:29
Alex Baizel ,судя по разбросу фанов Атс и Етс,борьба будет между ними на первых парах всё таки американские дороги легче запомнить,до сих пор помню расположение трасс 80-40-15-10-5 и 20-ки на карте америки с 18 колёс,а в етс без навигатора не всегда помнишь дороги главное чтобы были такие же параметры как в етс,а то до мощного компа мне года 2 как минимум
#278
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:58
всё таки американские дороги легче запомнить,
Что в Европе, что в Америке, принцип нумерации примерно одинаков - четные запад-восток(восток - запад), нечетные север-юг(юг - север). Плюс ко всему, не знаю как в Америке, про Европу говорю - если индекс однозначный (5,7,9), то автобан длинный, через несколько земель, если двузначный - покороче, типа внутриземельный, ну и трехзначные - короткие, соединительные. Запоминаются одинаково, Точнее должны запоминаться. В америках, от чехов, целостность магистралей была сохранена, отсюда и запоминание. Более менее было, даже в первом ЕТС - можно было по 50й, рвонуть , из Праги в Париж, или по 35й, из Италии, в Голландию. А вот в ГТС пошел пипец - куча мелких отрезков, разных автобанов, при чем ни один автобан, не имел, ни начала, ни конца - просто появляется из неоткуда кусок, и так же, неведомо куда исчезает. Естественно, что такое фиг запомнишь. Такую же традицию они продолжили в ЕТС2. К тому же в ЕТС2 напрочь отсутствует общеевропейская нумерация. Та же Е50, она состоит из нескольких автобанов, имеющих в своих странах, свои номера, вот эти внутренние номера чехи приводят, а то что это часть Е50, даже не упоминают. Отсюда и вся неразбериха. Если они и АТС так же пронумеруют, то кавардак в голове будет такой же.
#280
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:31
Я вот всё думаю....а чего вы так ждёте этот АТС ?
По сути - это просто новая большая карта для ЕТС со своим антуражем и всё...Движок то один и тот же,так что нового в ней ожидать не приходится...кроме других пейзажей.Ибо мододелы понаделали американских траков всяких уже давным давно...хоть обкатайся )))
#282
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:03
cepkoc,скажу просто-американские ровные дороги,реальные траки с своими родными салонами без косяков и багов как в модах траков бывает+оптимизированные дефолтные траки и прицепы,американские сцепки и траки чаще всего лагают в виде мода,а дефолт идёт отлично-в общем кто как,кто любитель европы-там останеться ездить с модами траков,а кто любит америку и дефолтные траки в атс пойдут,тут спорить можно до бесконечности я вот тоже думаю,а чего все так хвалят моды траков америки? тут из всех модов максимум 2-3 нормальных и то не до конца оптимизированных,поэтому и ждут многие Атс
#283
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:15
Согласен...атмосфера дело хорошее! Но к этой атмосфере быстро привыкнешь,а движок останется...как не крути!
#285
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:44
Они на старом движке уже два года никак АТС состряпать не могут...а на новом тем более...и не мечтай! )))
#286
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:47
cepkoc, чего вы к этому движку прицепились? Да - он старый и дряхлый и не меняется аж с 2000-х, да - с виду обе игры выглядят одинаково, но что с того? Да - новый движок нужен, но делать его не так то быстро и лучше уж пускай стабильно выпускают ATS, чем мы будем сидеть ещё года 2 без всяких новостей.
#287
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:52
Что значит "прицепился" ? Движок - это основное для создателей игры! А старый движок связывает их по рукам и ногам...Вы сами написали,что обе игры похожи...только атмосфера разная.Остальное я всё написал выше...
#288
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:59
cepkoc, ну значит если готов ждать 2 года, то вперёд ) А меня и так всё устраивает. Как только на ATS пойдут качественные бесплатные модификации (та же погода, звуки и тд), то про слово "движок" можно будет забыть. Главное в игре не графика - запомните это. Главное геймплей и, соответственно, способность удержать игрока подольше.
Сообщение отредактировал axelrol: 27 Октябрь 2015 - 14:59
#289
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:01
А старый движок связывает их по рукам и ногам
Наверное не сильно свзывает, если не используют, все его возможности. Почему в игру не вернуть тахограф, почему контроль веса не вернуть, почему не вернуть стоянки, для грузовиков и прицепов, почему не вернуть контракты? И этих почему здесь тьма. И это я перечислил только то, что мы точно знаем, что оно есть, а сколько мы не знаем? Не думаю, что сильно бы их затруднило, ввести нормальные проезды границ, нормальные оплаты проезда по дорогам, нормальный наем на работу и еще много чего, не требуещего нового движка.
#290
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:06
У каждого своё ГЛАВНОЕ...для меня графика и геймплей неразделимы...иначе я играть не буду. Вы,кстати, в своих модах постоянно стараетесь улучшить именно графику...значит и она вам не безразлична!
Сообщение отредактировал cepkoc: 27 Октябрь 2015 - 15:06
#291
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:14
oq37,поддерживаю,а разве был тахограф в етс? почему тогда в Хаулине с его то графой были контракты с компаниями+возможность фиксировать водил за компанией и свой прицеп брал народ им,сон в спалке в конец-а то сидишь на этой стоянке как памятник,в хаулине хоть на обочине спали+регулировали время сна,чего уж говорить-просто не хотят вернуть то что было
cepkoc,не забывай что не у всех компы-самолёты или не могут себе такого позволить,у меня 2.6ггц и считай на грани идёт до лагов,а про тех у кого ещё слабее вовсе на минималке играют,катался я пол года на старом ноуте с минималкой-не очень,так что графика в игре которая сщас в етс2 по мне норма,не хватает только опций! понятно могут и круче сделать-но получится что часть игроков вовсе играть не смогут
Сообщение отредактировал vladic302: 27 Октябрь 2015 - 15:15
#292
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:20
Влад...если графика в игре сильная,то её всегда можно притупить настройками на слабом компе...а вот если графика в игре слабая,то как не крути свой мощный комп,то круче она не станет.
#294
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:38
cepkoc, а теперь представь, сколько ждать тебе придётся новой игры в таком случае ) Написать новый движок - года два для чехов это будет норма + ещё столько же чтобы хоть что то на нём сделать стоящее и кардинально новое.
Сообщение отредактировал axelrol: 27 Октябрь 2015 - 15:38
#295
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:46
а разве был тахограф в етс?
В ЕТС уже не было. Тахограф, а точнее его американский аналог логбук, был в Хауле и Лонг Хауле, а Лог Хаул уже был построен, на движке будущего ЕТС. Кстати, там же не только то, что я перечислил , но и другие мелочи, придающие реализм были. К примеру там грузовик можно было заказать у дилера, но он не прилетал мгновенно, а четко указывались сроки доставки. И из гаража, в гараж, они не летали, а их перегоняли, тратя время и деньги.
#296
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:51
oq37,если ты заметил я выше об этих опциях писал)) основных во всяком случае что то я не помню лог-бука в хауле или ты про то сколько длится сон у водителя? хотя ладно,что будет увидим-но свой прицеп и контракты я бы вернул+рацию с хаулина,с крокодилами хоть веселее было бы+скрин водителя когда по рации что то спрашивает с акросс америки
Сообщение отредактировал vladic302: 27 Октябрь 2015 - 16:04
#297
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:12
#298
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:15
или ты про то сколько длится сон у водителя?
Именно про это. Но если помнишь, там не просто сон, а время отстоя, время отдыха, время езды и было все оформленно в виде страницы из логбука. Что в Хаулине, что в Лонг Хауле.
что то спрашивает с акросс америки
В акросс не помню, а вот в педалях точно было - для того что бы нанять водилу, нужно было с ним познакомиться, путем общения по рации.
#300
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:19
Главное геймплей
Который в ETS2, по большому счету, отсутствует. "Вот вам чуток грузовичков, чуток прицепчиков, чуток баз и развлекайтесь, кто как может" - это не геймплей. Это демо-версия игры. Я уже три года жду, когда до SCS дойдет, что пора заняться этим самым геймплеем. Количество играющих увеличится в разы.