Наработки по Картостроению!
И не чего другого!
Ну вот я кое что настроил Город Lodz скажу сразу сделал где то 40% только.
Сообщение отредактировал INMEN: 05 Сентябрь 2013 - 18:56
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Наработки по Картостроению!
И не чего другого!
Сообщение отредактировал INMEN: 05 Сентябрь 2013 - 18:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Сообщение отредактировал BERKUT_01: 07 Декабрь 2013 - 10:45
Сообщение отредактировал Danya: 05 Январь 2014 - 12:29
нашел видео в интернете как их прописывать.
Вот делаю свой район
вот типо на выезде с моего района дорога P30, там стоят цистерны, вот и я их сделал
А это так на этом месте мы с дьяком поломались решил это типа показать, дорога тоже P30
P.S. тока машина у него другая
Ну а это наш маз урожай забирает, а трейлер ждёт тягача маза, дорога P30
Остановка на P30, около поворот на СТАРОГРАД, и около деревни ПЕТРАВИЧИ
А вот та самая развилка СТАРОГРАД, ПЕТРАВИЧИ, ребята на мотоциклах там всё время шумят
А вот сама деревня ПЕТРАВИЧИ
едешь дальше деревня ЗАДУБЬЕ
А вот развилка около ЗАДУБЬЕ, последний раз был там так она разбитая была вот и я её так сделал
Около деревни ЗАДУБЬЕ, озеро ДОБРИЦА
Деревня чуть дальше продолжаеться ЗАДУБЬЕ
А это на выезде ЗАДУБЬЕ
P.S. не смотрите на недостатки всего то 2 часа делал, всё будет исправлено.
А пока всё
Сообщение отредактировал INMEN: 05 Август 2014 - 20:20
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
И так решил заняться карто-строением. Загорелся давно, но в силу отсутствия знаний, карто-строение оставалось в виде желания. Ну и наконец-то пришел момент когда теория, перешла в практику и алгоритм работы с редактором карт и редактированием карты стал понятен. Дело не простое скажу я вам.
Названия пока для данного проекта нет. В первой версии скорее всего, все будет сделано на стандартных префабах и моделях.
Краткое описание:
Планируемые страны в первой версии: Россия, Белоруссия, Литва.
В данный момент работа по карте только начинается, и делается участок дороги, который начинается между Gdansk - Olshtyn и будет продолжаться до Калининграда. Далее планируется смещение на восток в сторону Вильнюса. О дальнейших планах, пока ничего не буду говорить, посмотрим как пойдет.
в редакторе карт не понятная единица измерения, в игре этот участок значительно длиннее получится.
ради интереса сделал замер.
2 км дороги в редакторе равно игровым - 60-70 км . Кто делал карты, может знает алгоритм соотношения ?
den933, в настройках редактора (Tools-Settings) на вкладке "Map" имеется секция с параметрами Map Scale. Там стоят дефолтные параметры, 19 для загородных территорий и 3 для городских. То есть вне города расстояние и время (?) увеличивается в 19 раз от реальных, то есть указываемых в редакторе. Так 2 км в редакторе представляют из себя 38 км в игре.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
очень нужный ответ спасибо. А то сейчас получается какая-то ерунда с такими пропорциями.
В чем может быть дело? Ставлю мост, при тестировании авто доезжает до середины и упирается в стену невидимку, встречный трафик едет свободно.
подскажите начинающему картастроителю куда кидать файлы с новыми объектами чтоб они отображались в редакторе?
подскажите начинающему картастроителю куда кидать файлы с новыми объектами чтоб они отображались в редакторе?
Разархивируй base.scs посмотри структуру папок. Если не путаю то base/model ,
Помимо того что надо их закинуть в нужную папку, их еще надо прописать в папке def и присвоить каждому номер.
И так решил заняться карто-строением. Загорелся давно, но в силу отсутствия знаний, карто-строение оставалось в виде желания. Ну и наконец-то пришел момент когда теория, перешла в практику и алгоритм работы с редактором карт и редактированием карты стал понятен. Дело не простое скажу я вам.
Названия пока для данного проекта нет. В первой версии скорее всего, все будет сделано на стандартных префабах и моделях.
Краткое описание:
Планируемые страны в первой версии: Россия, Белоруссия, Литва.
В данный момент работа по карте только начинается, и делается участок дороги, который начинается между Gdansk - Olshtyn и будет продолжаться до Калининграда. Далее планируется смещение на восток в сторону Вильнюса. О дальнейших планах, пока ничего не буду говорить, посмотрим как пойдет.
в редакторе карт не понятная единица измерения, в игре этот участок значительно длиннее получится.
Решил отказаться от этой затеи, потому как ничего интересного не получилось. Присоединяюсь к патриотам, и занимаюсь регионами РФ , как отдельным модулем от Европы:)
Сообщение отредактировал Leha85: 03 Март 2015 - 17:54
И так , наверное многие уже видели в моей подписи что я работаю над своим проектом, немного показываю Вам о чем идет речь.
Надеюсь , все получиться!
Пока что все очень сыро, поскольку создается фактически с нуля.
з.ы Замер по карте дал ровно 200 км игровых, что соответствует практически реальному расстоянию от Саратова дл Пензы .
Сообщение отредактировал denis64rus: 04 Март 2015 - 23:03
подскажет кто, почему в редакторе ровная дорога, а после recompute получается такая хреновина? причем сразу на 2 дорогах , в районе перехода одного сектора в другой.
проблема оказалась в том что этот кусок карты, т.е моя подложка, совпадает с Великобританией , и как оказалось в редакторе есть коррекция по масштабу как раз таки в этом месте, из-за этого сектора смещались. Нужно было убрать соответствующую галочку в разделе Settings, редактора карт
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Подскажите пожалуйста. вот кусок от моей подложки для ets 2
На нем красной линией отмечено реальное ростояние 346 метров,а в редакторе карт на этом участке получается несколько километров.как правильно сделать подложку чтобы совпало с реальными размерами.подложка сделана 4096x4096.спасибо
привет. извини что не по теме но ты можеш объяснить пошагово как сделать и установить свою подложку. спасибо
Сообщение отредактировал Алексей: 26 Август 2015 - 17:56