Описание:
Топливная цистерна БЦМ-44 (заменяет Krone Profi_liner)
Настроена коллизия, есть тень и свои колеса
Тест на версии 1.4.12
Автор в GTS: T@rM@zZiLk@,BrUISeR, Stels, Dr.YOU
Конверт в ETS2: Leha85
Сделан по заказу пользователя Dalnoboichik
Скриншоты:
Установка:
Распаковать, bcm44.scs переместить в папку Mod
:down:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Топливная цистерна БЦМ-44
Автор
Leha85
, 26 Авг 2013 06:08
#1
Отправлено 26 Август 2013 - 06:08

Поблагодарили 19 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 26 Август 2013 - 06:26

спасибо что с конвертировали цистерну
#4
Отправлено 27 Август 2013 - 10:15

Авторы: T@rM@zZiLk@,BrUISeR, Stels, Dr.YOU.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 27 Август 2013 - 12:37

ну и как на ней гсм возить? заменять надо было fuel_cistern.заменяет Krone Profi_liner
Сообщение отредактировал nightowl: 27 Август 2013 - 12:37
#6
Отправлено 27 Август 2013 - 12:46

Тогда колеса будут дефолт или заменят все дефолтные.заменять надо было fuel_cistern.

Какая разница вообще какое название груза?ну и как на ней гсм возить?
#7
Отправлено 27 Август 2013 - 13:42

Leha85, наверное потому, что это симулятор? :)
я не очень дружу и занозой и потому мне очень интересно, раз уж ты делаешь модели, неужели так сложно прописывать их отдельным прицепом?
для себя я без проблем перепишу все твои прицепы как отдельные, без замен, но можно ведь сделать это сразу, нет? или просто лениво? :)
почему? какие колёса пропишешь такие и будут.Тогда колеса будут дефолт или заменят все дефолтные.
я не очень дружу и занозой и потому мне очень интересно, раз уж ты делаешь модели, неужели так сложно прописывать их отдельным прицепом?
для себя я без проблем перепишу все твои прицепы как отдельные, без замен, но можно ведь сделать это сразу, нет? или просто лениво? :)
#8
Отправлено 27 Август 2013 - 13:55

nightowl, если ты не обратил внимание на описание, то прицеп делался по заказу, и заказчик не против как он исполнен, ну а если тебя лично не устраивает, то можешь его прописывать по своему усмотрению как хочешь, это твоё личное дело как ты с ним будешь поступать
#9
Отправлено 27 Август 2013 - 14:00

Я не знаю как колеса прописывать, если дефолтные меняю то они все меняют.почему? какие колёса пропишешь такие и будут.

Я так понимаю это надо каждый прицеп и каждый груз прописывать в каждую страну/город/фирму? Нет уж, спасибо, мне и так есть чем заняться.для себя я без проблем перепишу все твои прицепы как отдельные, без замен, но можно ведь сделать это сразу, нет? или просто лениво? :)
#10
Отправлено 27 Август 2013 - 14:24

Leha85, могу научить. :)
модель колёс кладёшь в vehicle/wheel
далее пример.
допустим, есть новые колёса, лежат в vehicle/wheel/wheel_new
в vehicle/def/t_wheel/wheel_new.sii
SiiNunit
{
accessory_wheel_data :t_wheel.new
{
name: "Wheels New"
model: "/vehicle/wheel/wheel_new/wheel.pmd"
icon: "r_wheel"
front_wheel: false
}
}
и в just_trailer.sii (тут прописывается какие у трейлера будут колёса)
trailer : just.trailer
{
accessories[]: .just.trailer.tchassis
accessories[]: .just.trailer.trwheel0
accessories[]: .just.trailer.trwheel1
accessories[]: .just.trailer.trwheel2
}
vehicle_accessory: .just.trailer.tchassis
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/just_trailer/chassis.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.trailer.trwheel0
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/t_wheel//wheel_new.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.traler.trwheel1
{
offset: 2
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/wheel_new.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.traler.trwheel2
{
offset: 4
data_path: "/def/vehicle/t_wheel//wheel_new.sii"
}
вот как-то так. и колёса новые и дефолт не заменяют.
в любом случае спасибо! эта бочка и бочка с пивом очень порадовали!
модель колёс кладёшь в vehicle/wheel
далее пример.
допустим, есть новые колёса, лежат в vehicle/wheel/wheel_new
в vehicle/def/t_wheel/wheel_new.sii
SiiNunit
{
accessory_wheel_data :t_wheel.new
{
name: "Wheels New"
model: "/vehicle/wheel/wheel_new/wheel.pmd"
icon: "r_wheel"
front_wheel: false
}
}
и в just_trailer.sii (тут прописывается какие у трейлера будут колёса)
trailer : just.trailer
{
accessories[]: .just.trailer.tchassis
accessories[]: .just.trailer.trwheel0
accessories[]: .just.trailer.trwheel1
accessories[]: .just.trailer.trwheel2
}
vehicle_accessory: .just.trailer.tchassis
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/just_trailer/chassis.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.trailer.trwheel0
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/t_wheel//wheel_new.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.traler.trwheel1
{
offset: 2
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/wheel_new.sii"
}
vehicle_wheel_accessory: .just.traler.trwheel2
{
offset: 4
data_path: "/def/vehicle/t_wheel//wheel_new.sii"
}
вот как-то так. и колёса новые и дефолт не заменяют.
в любом случае спасибо! эта бочка и бочка с пивом очень порадовали!
ага, именно так. :) в каждую фирму и груз. вообще-то только груза достаточно, если только он не новый. :)Я так понимаю это надо каждый прицеп и каждый груз прописывать в каждую страну/город/фирму? Нет уж, спасибо, мне и так есть чем заняться.
Сообщение отредактировал nightowl: 27 Август 2013 - 14:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 27 Август 2013 - 14:43

Leha85, а что с удалением? ну удалил прицеп и удалил. колёса остались, но они нигде использоваться не будут, если их не прописать в другой трейлер. только память отжирать будут, больше никаких негативных последствий. ну это если колёса отдельно идут, а если вместе с трейлером - вообще никаких проблем.
тут только надо следить, чтобы в модели новых колёс пути в tobj и матах указывали на правильную директорию (в случае с примером на vehicle/wheel/wheel_new).
тут только надо следить, чтобы в модели новых колёс пути в tobj и матах указывали на правильную директорию (в случае с примером на vehicle/wheel/wheel_new).
Сообщение отредактировал nightowl: 27 Август 2013 - 14:46
#14
Отправлено 27 Август 2013 - 14:55

Leha85, лёша, тут дело такое: если новые отдельные колёса - нужно в мод класть класть ещё и just_trailer.sii и just_trailer_traffic.sii (имена для примера взяты), где будут прописаны новый трейлер и новые колёса.
без этого никак. а это опять же писанина. :)
если прописать отдельный трейлер в груз, то удалить его из груза можно без последствий (если он там не единственный). а вот с удалением нового груза могут возникнуть проблемы (кран kvn все помним, да? :)
без этого никак. а это опять же писанина. :)
если прописать отдельный трейлер в груз, то удалить его из груза можно без последствий (если он там не единственный). а вот с удалением нового груза могут возникнуть проблемы (кран kvn все помним, да? :)
Сообщение отредактировал nightowl: 27 Август 2013 - 14:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#15
Отправлено 27 Август 2013 - 14:59

Да удалить не сложно в принципе, просто лишние заморочки.а вот с удалением нового груза могут возникнуть проблемы (кран kvn все помним, да? :)
Вообщем я буду делать заменой, так проблем меньше, а кто хочет пусть уже прописывает как ему нужно)
#17
Отправлено 27 Август 2013 - 15:01

На это неделя уйдет)ага, именно так. :) в каждую фирму и груз
#18
Отправлено 27 Август 2013 - 15:01

А по моему на ней нехватает самого главного : проблескового маячка жёлтого цвета !


#20
Отправлено 27 Август 2013 - 15:09

я вас умоляю. минут 15 от силы. :)На это неделя уйдет)
всего-то добавить в груз (к примеру)
vehicles[]: just_trailer
mass[]: 28000.0
nightowl,за прописку колес спасибо, сегодня попробую.
да не за что!
Сообщение отредактировал nightowl: 27 Август 2013 - 15:14
#21
Отправлено 27 Август 2013 - 15:17

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|