Когда то я на форуме писал шпаргалку по световым думмисам в ETS 2, но если не многие видели, то выношу отдельной темой более подробную:
Light_h_0 [flare.vehicle.high_beam] - дальний свет
Light_h_2 [flare.vehicle.headl] - ближний свет
Light_lbl_0 [flare.vehicle.lblinkerl] - левый поворотник
Light_rbl_0 [flare.vehicle.rblinkerl] - правый поворотник
Light_lbl_1 [flare.vehicle.orangel] - габариты сбоку
Light_ol10 [flare.vehicle.orangeledl] - габариты сзади (маленькие оранжевые)
Light_h_4 [flare.vehicle.parkl] - парковочные огни
Ml1 [flare.vehicle.whiteledl] - белые огни козырька
Light_br_0 [flare.vehicle.brakel] - стоп огни задние
Light_rear_0 [flare.vehicle.rearl] - габариты задние
Light_rev_0 [flare.vehicle.reversel] - задний ход
Ml1 [flare.vehicle.bluel] - маленькие лампочки что стоят на нижнем бампере (не знаю почему называются синими)
Light_lbl_0 [flare.vehicle.redl] - красные габариты (в основном на прицепе используются, но при наличии многих думмисов, можно сделать что то вроде подсветки)
Light_lbl_1 [flare.vehicle.whitel] - аналогично красным redl, но белые (чуть побольше размером чем whiteledl с козырька)
Также напомню, что название ДО скобок может быть любым, тк игра берёт значения думмисов из скобок.
Сообщение отредактировал axelrol: 25 Август 2013 - 10:42