а когда на 100% будетImproved Weather 1.3 Закончен на 50%
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 05 Январь 2014 - 22:09
#77
Отправлено 05 Январь 2014 - 23:08
Leks, С каждым разом все больше и больше планов, плюс исправление или полная переделка старья, а времени не много. В общем КТТС!
#78
Отправлено 05 Январь 2014 - 23:10
BlackOpen,главное к весне закончить
#79
Отправлено 07 Январь 2014 - 09:50
Я вот хотел поменять значения minimal_lifetime: и drop_count_per_meter: сохраняю, хочу обновить архив, а там просит пароль... Что делать?
maximal_lifetime:
maximal_lifetime:
#81
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:21
Improved Weather/Улучшеная погода
----
Просьба к администрации перенести вверх первого поста, спасибо.
Поблагодарили 14 Пользователи:
|
|
#82
Отправлено 19 Январь 2014 - 03:09
ну наконец то v1.3 дождался,спасибоBlackOpen , в обзоре шикарно смотрится,пойду посмотрю как в игре. Однозначно огромное спасибо за проделанную вами работу
BlackOpen,все супер очень понравилось рассветы,закаты даже то что опять возвращаюсь к белому свету уличных фонарей(после уже привычных глазу желтоватых) но проработка белого цвета настолько хороша,что глаз принял это на ура еще очень понравился прорисовка flare. И СПАСИБО что не запаролили game_data.sii(для меня это очень важный момент) ставим лайки автору (youtube)
BlackOpen,все супер очень понравилось рассветы,закаты даже то что опять возвращаюсь к белому свету уличных фонарей(после уже привычных глазу желтоватых) но проработка белого цвета настолько хороша,что глаз принял это на ура еще очень понравился прорисовка flare. И СПАСИБО что не запаролили game_data.sii(для меня это очень важный момент) ставим лайки автору (youtube)
Сообщение отредактировал nikon: 19 Январь 2014 - 03:09
#83
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:45
BlackOpen, спасибо большое! замечательная погода это, похоже, единственный мод на погоду, который у меня нормально идет (имею ввиду включение\выключение света у трафика)
#84
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:07
спасибо за мод, погода очень радует, особенно день
только жаль что с ВЭ проблемы, как ты и писал, карта полностью не отображается, нельзя ли это как то исправить?
только жаль что с ВЭ проблемы, как ты и писал, карта полностью не отображается, нельзя ли это как то исправить?
#86
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:31
хм, так не получается, игра просто не загружается, вылетаетDenz0,фикс для карты ставь после этого мода
Скрытый текст
Ааа нет, все решил, извиняюсь, затормозил, добавил еще одну "z" название мода, чтоб он как бы ВЭ не перекрывал, и все запустилось!
Сообщение отредактировал Denz0: 19 Январь 2014 - 16:35
#88
Отправлено 20 Январь 2014 - 21:28
Еще утренней росы не хватает:D
#89
Отправлено 22 Январь 2014 - 23:22
Все вроде сделал так, все работает, конфликтов нет, вылетов нет, но вот не задача, солнца не вижу и все какое то... мммм... тусклое что ли , может конечно SweetFX_settings.txt не прально настроил... Кто сможет поделиться этими настройками, весь мозг сломал что там как ставить, и еще MALL и цвета отключать?
#91
Отправлено 23 Январь 2014 - 11:26
Хорошо вечером скину, еще вопрос что и где надо прописать чтоб карта нормально отображалась?А то на Африку на пример тащу курсор обратно на центральную Европу сползает. Карта от Марио v5.5
#92
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:06
Alif,
Самый простой вариант удалить из IW1.3 архива файл game_data.sii
Более сложный вариант открыть game_data.sii из карты которую используете и в ней изменить вот эти параметры
Где цифры означают:
Параметры мода IW // Оригинальные значения
Вечером выложу дополнение для работы мода с картой Марио версии 5.5
Файл для совмещения мода с картами TSM Map 4.5.5a и TSM Map 5.5 от mario1961
Скачать
(Добавьте пожалуйста в первое сообщение)
Самый простой вариант удалить из IW1.3 архива файл game_data.sii
Более сложный вариант открыть game_data.sii из карты которую используете и в ней изменить вот эти параметры
interior_sound_volume: 0.25 // 0.05 rain_cube_strength: 0.46 // 0.16 rain_planar_strength: 0.46 // 0.16 drop_count_per_meter: 10000 // 5000 splash_duration: 0.3 // 0.2 minimal_lifetime: 2 // 1 maximal_lifetime: 60 // 8 minimal_fadeout: 0.6 // 0.3 maximal_fadeout: 3.0 // 2.0 distortion_strength: 2.0 // 1.0 blur_strength: 2.0 // 1.0 min_speed_effect_mps: 0.43 // 0.83 max_speed_effect_mps: 2.55 // 5.55---
Где цифры означают:
Параметры мода IW // Оригинальные значения
Вечером выложу дополнение для работы мода с картой Марио версии 5.5
Файл для совмещения мода с картами TSM Map 4.5.5a и TSM Map 5.5 от mario1961
Скачать
(Добавьте пожалуйста в первое сообщение)
Сообщение отредактировал BlackOpen: 23 Январь 2014 - 13:28
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#93
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:20
Спасибо, что этот мод делает? карты исправляет?
#95
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:50
BlackOpen, Молодец , немного покатался с твоим творением, очень здорово. Зашел поблагодарить, ну и конечно поинтересоваться, какие дальнейшие планы, над чем работаешь, и чем нас еще порадуешь в будущем.
#96
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:00
Пока что мелкими исправлениями багов, которые время от времени отлавливаю.
Подожду патча, может быть разработчики помимо физики еще и модель скайбокса поправят,(но это навряд ли) а то этот бокс с 4мя одинаковыми гранями не дает воплотить действительно стОящие вещи. Сделан вообще криворуко, впервые вообще вижу такую технологию. Одна текстура на 4ре грани и в итоге одинаковые облака на горизонте со всех сторон света. да и освещение тоже. Днем можно и так оставить а вот по утрам\вечерам бред получается. Или кто-то из мододелов вернет модельку из GTS, я то в моделировании вообще не шарю.
Подожду патча, может быть разработчики помимо физики еще и модель скайбокса поправят,(но это навряд ли) а то этот бокс с 4мя одинаковыми гранями не дает воплотить действительно стОящие вещи. Сделан вообще криворуко, впервые вообще вижу такую технологию. Одна текстура на 4ре грани и в итоге одинаковые облака на горизонте со всех сторон света. да и освещение тоже. Днем можно и так оставить а вот по утрам\вечерам бред получается. Или кто-то из мододелов вернет модельку из GTS, я то в моделировании вообще не шарю.
#97
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:12
BlackOpen,
А можно ли вернуть доп.мод настроек для тех, кто не использует SweetFX? Дело в том, что при использовании в папке win_x86> SweetFX не у всех корректно срабатывает игра( сворачивание игры, всякие глюки, у кого как, особенно на 64-х битной винде). У меня например корректно не сворачивается или глючит на полноэкранном режиме. А без SweetFX все отлично. Но при этом погода уже не та становится. А сам мод погоды конечно супер отработан. Но вот возможно ли возвратить этот мод настроек Improved_weather_No_SweetFX?
А можно ли вернуть доп.мод настроек для тех, кто не использует SweetFX? Дело в том, что при использовании в папке win_x86> SweetFX не у всех корректно срабатывает игра( сворачивание игры, всякие глюки, у кого как, особенно на 64-х битной винде). У меня например корректно не сворачивается или глючит на полноэкранном режиме. А без SweetFX все отлично. Но при этом погода уже не та становится. А сам мод погоды конечно супер отработан. Но вот возможно ли возвратить этот мод настроек Improved_weather_No_SweetFX?
#98
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:48
BlackOpen, как не замечал ваших обновлений,так и ездил на версий 1.1,а сегодня посмотрел уже 1.3. Большое спасибо,я поехал катать.
#99
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:53
не хватает еще более реалистичного дождя,типо измороси мелкой,и т.д.,а то эти белые капли уже начинают надоедать,всегда такие капли гигантские летят и совсем не реалистичноПока что мелкими исправлениями багов, которые время от времени отлавливаю.
Подожду патча, может быть разработчики помимо физики еще и модель скайбокса поправят,(но это навряд ли) а то этот бокс с 4мя одинаковыми гранями не дает воплотить действительно стОящие вещи. Сделан вообще криворуко, впервые вообще вижу такую технологию. Одна текстура на 4ре грани и в итоге одинаковые облака на горизонте со всех сторон света. да и освещение тоже. Днем можно и так оставить а вот по утрам\вечерам бред получается. Или кто-то из мододелов вернет модельку из GTS, я то в моделировании вообще не шарю.
#100
Отправлено 29 Январь 2014 - 14:11
---
sten1467,
Хорошая идея, посмотрю что можно сделать.
Если получится, то придется выбирать, или морось или гиганто. Одновременно от зависимости силы дождя сделать не удастся.