Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:44
Aleksander, он к свет фиксу отношения не имеет, так что будет
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#27
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:59
Taran,ясно,спасибо
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:33
v1.1
1.Снова переделано утро. Исправлен туман, предрассвет, рассвет. Убрал чрезмерную розовость.
2.Поправлен туман ночью в дождь. Огни видно на расстоянии.
3.Мелкие правки некоторых скайбоксов и погоды в целом.
http://yadi.sk/d/-5cFtqv_94Thi
1.Снова переделано утро. Исправлен туман, предрассвет, рассвет. Убрал чрезмерную розовость.
2.Поправлен туман ночью в дождь. Огни видно на расстоянии.
3.Мелкие правки некоторых скайбоксов и погоды в целом.
http://yadi.sk/d/-5cFtqv_94Thi
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#29
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:25
BlackOpen-как узнать что этот мод работает 100%? просто у меня ещё стоит мод на корректировку ночи, а так всё поставил как в шапке темы написано, только вот сомневаюсь надо ли корректировать что то в файлах, как советуешь, может и так будет всё нормально?
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:32
Если есть закат и он как на видео, то мод работает.BlackOpen-как узнать что этот мод работает 100%?
Они несовместимы. Хотя можешь попробовать подправить часы ночного времени.просто у меня ещё стоит мод на корректировку ночи
Если по поводу SweetFX, то освещение настраивалось именно с ним. Без него я не знаю как все выглядит, явно не так как я задумывал.а так всё поставил как в шапке темы написано, только вот сомневаюсь надо ли корректировать что то в файлах, как советуешь,
Сообщение отредактировал BlackOpen: 22 Сентябрь 2013 - 21:32
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:43
#32
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:01
Решил все таки опять заняться модом, давно хотел исправить ночь, наконец руки дошли, плюс мелкие правки.
---
v1.11b
1.Переделана ночь, за основу взята "ванильная" ночь из последних патчей, четыре варианта.
2.Добавлено безоблачное небо для заката и рассвета.
3.Мелкие правки HDR.
---
Это тест, пишите о косяках.
---
http://www.sendspace.com/file/sh393f
http://yadi.sk/d/wQq-IDYQBdX4p
---
---
v1.11b
1.Переделана ночь, за основу взята "ванильная" ночь из последних патчей, четыре варианта.
2.Добавлено безоблачное небо для заката и рассвета.
3.Мелкие правки HDR.
---
Это тест, пишите о косяках.
---
http://www.sendspace.com/file/sh393f
http://yadi.sk/d/wQq-IDYQBdX4p
---
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#33
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:11
BlackOpen, тест на версии игры?
#34
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:22
1.7.0BlackOpen, тест на версии игры?
#35
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:30
BlackOpen, отлично у тебя получается, а смог бы ты запилить осенний или зимний мод, свой? с соответствующей погодой разумеется.
Сообщение отредактировал sinii3075: 27 Октябрь 2013 - 14:33
#36
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:33
sinii3075, Скорее всего сделаю адаптацию своего мода уже к существующим. Хотя может если время и желание будет создам что нибудь, посмотрим.
---
v1.12b
1.Исправлен баг с засветкой по утрам.
2.Подправлена интенсивность HDR.
3.Из-за частых проблем с вылетами из-за несовместимости добавил отдельный архив zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_HDR_1_11b.scs с HDR,
ставить обязательно.
4.Добавил Game_Data.sii с исправленым временем исчезновения капель на стекле от версии 1.7.0 с DLC. Используя с другими картами могут
быть баги отображения карты. Архив zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_Rain_1_12b.scs
5.Добавил архив zzzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_No_SweetFX_1_12b.scs с правлеными значениями коррекции цвета для тех кто не использует
настройки SweetFX.
6.Добавил Flare.
---
Обязательно должен быть включен "Высокий динамический диапазон (HDR)" и выключена "Цветовая коррекция" в настройках игры.
http://yadi.sk/d/AMD3hBfaBeg4E
http://www.sendspace.com/file/gv2cxr
---
v1.12b
1.Исправлен баг с засветкой по утрам.
2.Подправлена интенсивность HDR.
3.Из-за частых проблем с вылетами из-за несовместимости добавил отдельный архив zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_HDR_1_11b.scs с HDR,
ставить обязательно.
4.Добавил Game_Data.sii с исправленым временем исчезновения капель на стекле от версии 1.7.0 с DLC. Используя с другими картами могут
быть баги отображения карты. Архив zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_Rain_1_12b.scs
5.Добавил архив zzzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_No_SweetFX_1_12b.scs с правлеными значениями коррекции цвета для тех кто не использует
настройки SweetFX.
6.Добавил Flare.
---
Обязательно должен быть включен "Высокий динамический диапазон (HDR)" и выключена "Цветовая коррекция" в настройках игры.
http://yadi.sk/d/AMD3hBfaBeg4E
http://www.sendspace.com/file/gv2cxr
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#37
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:52
В целом все просто замечательно. Но есть моменты, отсутствие тени в облачный день или утро, днем при отсутствие облаков отсутствие солнца и солнечных лучей. Ну и наверно самое неприятное когда въезжаешь в засвет
Скрытый текст
. А так сильно порадовали рассветы и закаты, понравился дождь, причем получилось так - начался дождь, пока доехал и разгрузился он только кончился, при выезде из города я его догнал причем не стандартный а мелко идущий, что приятно удивило.
#38
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:38
Да, засвет есть, появился резко, где-то в 7-30
Здесь я сохранился и вышел, тут же зашел обратно, загрузился, засвета нет
ПРАВИЛА
Ну а что касается тени, я вот вышел с работы, облачно но не пасмурно, никакой тени нет, думаю и в игре должно быть также. Солнце и лучи вроде имеются.
Скрытый текст
Здесь я сохранился и вышел, тут же зашел обратно, загрузился, засвета нет
ПРАВИЛА
Ну а что касается тени, я вот вышел с работы, облачно но не пасмурно, никакой тени нет, думаю и в игре должно быть также. Солнце и лучи вроде имеются.
#39
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:07
Полностью согласен, много времени стал уделять таким моментам после того как начал в "поле" работать. Если в игре было бы затенение SSAO, было бы еще реалистичнее.Ну а что касается тени, я вот вышел с работы, облачно но не пасмурно, никакой тени нет, думаю и в игре должно быть также.
С засветом почти разобрался, сейчас проверяю.
---
Вот сравнение цветовой гаммы без улучшенной цветопередачи
Скрытый текст
Не знаю как вам, а мне заметно различие между зеленым стандартом и SweetFX/NoSweetFX более реального холодного оттенка.
#40
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:47
BlackOpen, удалось решить проблему засвета?
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:49
Отлично, ждем-с новую версию.Проблему решил, капнул глубже, нашлись подводные камни, сейчас исправляю.
#43
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:05
Improved weather/Улучшеная погода v1.2
Мод для Euro Truck Simulator 2 v1.7.0
Автор: BlackOpen
Описание:
-Улучшает рассвет и добавляет закат. 3 варианта.
-Убраны черные облака на горизонте.
-Настроена гамма для вcей погоды.
-Четыре вида ночи, полнолуние, молодой месяц.
-Три вида дождя: сильный(дефолтный), средний и пасмурно.
-Четыре вида ясной погоды днем: Ясно, облачно, свинцовые тучи.
-Уменьшен Bloom эффект днем.
-Добавлен туман по утрам.
Описание файлов:
Рекомендую использовать SweetFX c настройками:
В game_data.sii можно заменить значения:
minimal_lifetime: 10
maximal_lifetime: 100
-Капли на стекле не будут сразу исчезать, вполне реалистично смотрится.
Или поставить zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_Rain_1_12b.scs
-Если у вас установлена другая карта, возможно неправильное отображение карты, в этом случае лучше править
значения вручную. Файл game_data.sii можно распаковать из архива модификации карты.
История версий:
Скриншоты:
Ссылки:
http://www.sendspace.com/file/7y8tuc
http://yadi.sk/d/NmGQNUVGCU3B5
Мод для Euro Truck Simulator 2 v1.7.0
Автор: BlackOpen
Описание:
-Улучшает рассвет и добавляет закат. 3 варианта.
-Убраны черные облака на горизонте.
-Настроена гамма для вcей погоды.
-Четыре вида ночи, полнолуние, молодой месяц.
-Три вида дождя: сильный(дефолтный), средний и пасмурно.
-Четыре вида ясной погоды днем: Ясно, облачно, свинцовые тучи.
-Уменьшен Bloom эффект днем.
-Добавлен туман по утрам.
Описание файлов:
Скрытый текст
Рекомендую использовать SweetFX c настройками:
Скрытый текст
В game_data.sii можно заменить значения:
minimal_lifetime: 10
maximal_lifetime: 100
-Капли на стекле не будут сразу исчезать, вполне реалистично смотрится.
Или поставить zzzzzzzzzzzzzzzzImproved_weather_Rain_1_12b.scs
-Если у вас установлена другая карта, возможно неправильное отображение карты, в этом случае лучше править
значения вручную. Файл game_data.sii можно распаковать из архива модификации карты.
История версий:
Скрытый текст
Скриншоты:
Скрытый текст
Ссылки:
http://www.sendspace.com/file/7y8tuc
http://yadi.sk/d/NmGQNUVGCU3B5
Сообщение отредактировал BlackOpen: 10 Ноябрь 2013 - 23:08
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:33
это два вида дождя, т.к. "пасмурно" относится к погоде бездождевой, если можно так выразиться.сильный(дефолтный), средний и пасмурно
#45
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:46
Будет работать с модом Winter Mod v 3.0 что здесь на форуме?
#46
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:06
Kamaz_vlad,скорее всего они будут бить друг друга, так как настройка погодных условий у каждого мода своя
#47
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:51
Отличный мод! Спасибо
#48
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:07
v1.2.1
1.Исправлены тени утром и вечером.
2.Настроена цветопередача без использования SweetFX. Для правильного отображения отключить #define USE_DPX в настройках SweetFX
3.Настроен DOF
4.Переделаны flare.
5.Мелкие правки конфигов.
---
http://www.sendspace.com/file/7ky3i2
1.Исправлены тени утром и вечером.
2.Настроена цветопередача без использования SweetFX. Для правильного отображения отключить #define USE_DPX в настройках SweetFX
3.Настроен DOF
4.Переделаны flare.
5.Мелкие правки конфигов.
---
http://www.sendspace.com/file/7ky3i2
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#49
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:31
Ссылка не работает.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|