Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

"Восточный Экспресс - Россия" V2.0
Автор
Leha85
, 11 авг 2013 07:42
#226
Отправлено 21 августа 2013 - 16:53

Frog, А где можно поменять способ запуска игры?
#227
Отправлено 21 августа 2013 - 16:54

#228
Отправлено 21 августа 2013 - 17:46

подскажите, пожалуйста, как ездить по ледяной дороге. вопрос, вероятно, звучит очень глупо, но я в самом деле не могу добраться с грузом до Мурманска. на ледяной дороге тягач глохнет, особенно на подъёме, проехав всего пару метров и разогнавшись максимум до 10-15 км/ч.
#229
Отправлено 21 августа 2013 - 17:53

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#230
Отправлено 21 августа 2013 - 23:37

Коробку с автомата на секветалку то есть ручную переключи. Трогайся со 2 ой передачи,чтобы пробуксовки избежать.подскажите, пожалуйста, как ездить по ледяной дороге. вопрос, вероятно, звучит очень глупо, но я в самом деле не могу добраться с грузом до Мурманска. на ледяной дороге тягач глохнет, особенно на подъёме, проехав всего пару метров и разогнавшись максимум до 10-15 км/ч.

Хотелось бы обратить внимание автора карты. С Воронежа по М4 Дон поворот на Орел,город Елец прописать. Если конечно это возможно.Заранее спасибо.
#231
Отправлено 21 августа 2013 - 23:38

mickaДа ну! Нейтраль-газ в "пол"- включаешь передачу и руль в лево - в прваво,так раз 5-8 и проехал. Уже 4 рейса в Мурман так сделал.
#233
Отправлено 22 августа 2013 - 10:02

Давно уже езжу на ручной КПП. Перепробовал все варианты. Больше всего понравилась именно ручная с делителем. Секвентальная до ужаса не удобная - нужно последовательно переключать все передачи до выбора требуемой, а это огромное ограничение. На ручной в любой момент, в любой ситуации я могу включить без преварительного перебора нужную передачу. Особенно это актуально для подъёма/спуска и гололёда.Коробку с автомата на секветалку то есть ручную переключи. Трогайся со 2 ой передачи,чтобы пробуксовки избежать.
Т.к. у меня движок был тогда всего лишь на 320 лошадок, то в горку по льду практичнее было двигаться на 3-й передаче.
А так да, "тапок в полик" и только на повышенных оборотах. Прохлопал момент переключения на повышенную/пониженную передачу, тягач моментом теряет скорость и накат.
Примерно такая же схема движения и по просёлочным, а`ля "объездным" дорогам. Хоть там и не гололёд, но имитация сближенная со скользкой/заснеженной дорогой. Уже пару раз прошвырнулся из Петрозаводска в Новгород по такой дороге. Пробок нет, но увы, во времени много не выйграешь. Лучше через Питер в Новгород пилить.
Сообщение отредактировал silvesstall: 22 августа 2013 - 10:03
#234
Отправлено 22 августа 2013 - 10:34

Больше всего понравилась именно ручная с делителем.
А можно в двух словах написать как пользоваться. Пробовал - не получается. Езжу на Секвентальной.
#235
Отправлено 22 августа 2013 - 18:32

К сожалению дороги не соответствуют реальным. Впрочем город Калуга в котором я начал тоже отличается от реального. Но ради только того чтобы погонять по России я готов это все принять. А так спасибо авторам за карту!

#236
Отправлено 22 августа 2013 - 19:51

карта отличная,учитывая что это первая, где есть мой город-Тамбов,география и километраж на 5+,езжу без навигатора по памяти.
#237
Отправлено 22 августа 2013 - 21:01

Коробку с автомата на секветалку то есть ручную переключи. Трогайся со 2 ой передачи,чтобы пробуксовки избежать.
спасибо, уже разобрался. переключил на секвентальную, трогаюсь с 4 или 5 скорости, разгоняюсь до 70 со спуска. рейс на Мажестике базового уровня (примерно 350 лошадей, наверное).
#238
Отправлено 22 августа 2013 - 21:26

А можно в двух словах написать как пользоваться. Пробовал - не получается. Езжу на Секвентальной.
Понимаешь в чём прикол. У меня нет руля. Может быть если б у меня был руль, я и ездил бы на секвентальной. Но увы, у меня только проффлайтджойстик из семейства Сайтеков - X-52 Pro, вот такая вот чертовщина:
Скрытый текст
На этом джойстике использовать секвентальный тип переключения передач крайне не удобно. Что бы включить 8-ю передачу, нужно проклыцать одной кнопкой 7-мь раз подряд. Не хило, да?
Остальные типы ручных КПП вел-л-ликолепно настраиваются на хатках джоя.
Хатака - она же POV, она же POW Switch, она же шляпка-переключатель на джойстике, которая чаще всего используется для переключения вида и остальных функций, которые можно забиндить на них. Эти хатки бывают 4-х или 8-ми позиционными. На ПРОшке все три хатки 8-ми позиционные.
Все передачи настроил на хатки, которые находятся на РУС-е.
РУС - Рукоятка Управления Самолётом - Правая рука. Она у меня РУЛЬ. Эту ручку можно вертеть по кругу, полностью имитируя руль машины. Чем больше радиус вращения, тем чувствительнее становится движение руля в машине, чем ближе к центру, тем тупее реакция руля на движение РУС-ом.
Начал с ручной с делителем и демультипликатором. Нормально, приноровился. Но всё же приходится совершать много телодвижений, чтоб переключиться на нужную передачу.
Что она из себя представляет, можно посмотреть в настройках мастера. Принцип простой:
- четыре передачи, где одна из них всегда "задний ход"
- 2 делителя (так проще выражаться)
- схема 4 по 4, т.е. квадрат в квадрате (там видно по картинке). Для начала даже себе на бумажку эту схему срисовал.
Обзовём все четыре стороны квадрата - а1,а2 б1,б2. Где нечётные передачи будут а1 и а2, соответственно - б1 и б2 чётные передачи.
1-й делитель переключает только(!) по горизонтали, 2-й только(!) по вертикали (или наоборот, не помню сейчас):
- чтобы с 5-й прд включить 7-ю, жмём 2-й делитель, чтобы переключиться с а1 на а2, за тем только включаем 7-ю прд
- чтобы с 7-й прд включить 8-ю, жмём 1-й делитель, чтобы переключиться с а2 на б2, за тем только включаем 8-ю прд
- чтобы с 5-й прд включить 6-ю, жмём 1-й делитель, чтобы переключиться с а1 на б1, за тем только включаем 6-ю прд
- чтобы с 8-й прд включить 6-ю, жмём 2-й делитель, чтобы переключиться с б2 на б1, за тем только включаем 6-ю прд
- чтобы с 4-й прд включить 5-ю, жмём 1-й делитель, чтобы переключиться с б1 на а1, за тем только включаем 5-ю прд
Настроил на верхнюю хатку(POV-2) нечётные передачи + R, на нижнюю хатку(POV-1) чётные + R.
Оба делителя забиндил на две кнопки РУС-а, которые A и B.
Делитель, это чтоб только схему переключить. Его/их можно нажимать в любой(!) момент в любой комбинации.
Что бы включить передачу, всегда нужно "выжать" сцепление, нажать нужную позицию на хатке и не отпуская эту кнопку, "опустить" сцепление. У себя сцепление назначил на ось "ползунка", тот, что на ручке РУД-а (Рукоятка Управления Двигателем - левая рука).
Это самое сложное.
Остальные две схемы из категории "Ручная с делителем", довольно просты и удобны. Там схема не 4 на 4, а 1 на 1.
Отличаются лишь комбинациями что-то-не что-то.
Т.е. все 6-ть переключателей + R нужно забиндить сразу на две хатки и только одну кнопку на один, 1-й делитель. Всё.
Я правда делитель то же забиндил на хатку. На верхней хатке переключатель на 180 градусов - делитель, на нижней хатке переключатель на 180 градусов - R. Остальные направления: 270-0-90 для передач.
Разогнали тягач до предельной скорости 5-й или 6-й передачи, нажали делитель. Уже будут включаться повышенные передачи на тех же самых кнопках.
Нужно сбросить скорость, начинаем тормозить, одновременно последовательно переключаемся на пониженные передачи. Как только подошли к концу "списка" передач одной схемы, клыцаем делитель и продолжаем дальше переключать передачи.
Преимущество - в схеме 1х1, можно оперировать сразу 6-тью(!!!) передачами, без необходимости их или последовательно перебирать (время перебора), или на каждом ходу переключать делители (затраченное время в экстренной реакции), как в самом первом описании.
Так что как-то вот так.
ZenitVk, я не могу даже и догадаться, на чём ты рулишь, с руля, геймпада или клавы. Но в принципе, настроить ручную КПП можно я думаю и на клаве, и на геймпаде.
Сообщение отредактировал silvesstall: 22 августа 2013 - 21:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#239
Отправлено 22 августа 2013 - 22:10

А я на руле езжу.ZenitVk, я не могу даже и догадаться, на чём ты рулишь, с руля, геймпада или клавы. Но в принципе, настроить ручную КПП можно я думаю и на клаве, и на геймпаде.
Дело в том, что я назначаю кнопки на каждую скорость, а они не действуют .
#240
Отправлено 22 августа 2013 - 22:24

Извиняюсь!
Предложение
Следует читать как: "Обзовём все четыре угла квадрата - а1,а2 б1,б2."

Не может такого быть. Смотри:

Самая верхняя строка у меня: Клавиатура + Saitek X-52 Pro Flight Contoller
Трансмиссия - Ручная (с делителем)
Следующий скрин

Настройка ручной коробки передач, Рычаг КПП и т.д. я полностью переназначил, хотя сим сам подставил свои варианты.
И обязательно на сцепление нужно назначать именно ОСЬ, а не кнопку.
ПС: Может стоит попробовать переназначить всё используя "мастер настройки"?
Предложение
Обзовём все четыре стороны квадрата - а1,а2 б1,б2.
Следует читать как: "Обзовём все четыре угла квадрата - а1,а2 б1,б2."

А я на руле езжу.
Дело в том, что я назначаю кнопки на каждую скорость, а они не действуют .
Не может такого быть. Смотри:

Самая верхняя строка у меня: Клавиатура + Saitek X-52 Pro Flight Contoller
Трансмиссия - Ручная (с делителем)
Следующий скрин

Настройка ручной коробки передач, Рычаг КПП и т.д. я полностью переназначил, хотя сим сам подставил свои варианты.
И обязательно на сцепление нужно назначать именно ОСЬ, а не кнопку.
ПС: Может стоит попробовать переназначить всё используя "мастер настройки"?
Сообщение отредактировал silvesstall: 22 августа 2013 - 22:35
#241
Отправлено 22 августа 2013 - 22:35

Ребята, а где скрытые дороги? Рядом с какими городами на карте?
#242
Отправлено 22 августа 2013 - 22:43

mihanikmsts, пока только одну знаю
Скрытый текст
Сообщение отредактировал silvesstall: 22 августа 2013 - 22:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#243
Отправлено 22 августа 2013 - 23:18

#244
Отправлено 23 августа 2013 - 08:58

Карта конечно супер но жаль не видно камер и один и тот же пейзаж как то надоедает
#245
Отправлено 23 августа 2013 - 12:05

#246
Отправлено 23 августа 2013 - 13:10

киньте ссылку на 1.4.x

#247
Отправлено 23 августа 2013 - 13:22

#249
Отправлено 23 августа 2013 - 19:24

Ка-а-ак!?!? Я практически целый час убил, что бы постараться изложить всю суть полностью .... А ты! А ты! ... Неблагодарный ...Не, ну как ты долго описывал работу ручной коробки с делителем, отпало всякое желание, я просто на секвентальной

#250
Отправлено 23 августа 2013 - 19:39

ZenitVk,silvesstall, если вы не против, то дальнейшее обсуждение коробки передач и её настроек продолжите в этом разделе Флуд
