Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Kenworth К100

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Дорожные машины тяжелого класса с кабиной, расположенной над двигателем (COE - Cab Over Engine), в производственной программе Kenworth представлены семейством К100Е. Сегодня такие машины пользуются у североамериканских транспортников ограниченным спросом. В основном эти машины работают в тех штатах, где разрешена эксплуатация трехзвенных (седельный тягач с полуприцепом и прицепом) автопоездов. Как известно, такие автопоезда буксируются только тягачами типа СОЕ.
Изображение
Модель К100Е с расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 2286 мм (обычная кабина со спальным местом) или 2845 мм (кабина со спальным отсеком) предназначена для самых разных условий эксплуатации. Тип кабины выбирается в зависимости от характера перевозок. Наиболее высокий уровень комфорта предоставляет тягач со спальным отсеком Aerodyne с дополнительными передними окнами. Вместительный двухэтажный бокс снабжен двумя спальными местами, размещенными одно над другим. Оснащение и внутренняя отделка могут иметь десятки вариантов. Расстояние от бампера до задней стенки кабины - 1626 - 2845 мм. Колесная база двух и трехосных моделей колеблется от 3048 до 6604 мм. Мощность дизельных двигателей - 240 - 481 л.с.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FtBKGhtW4mE
Коробки передач - 10 - 15-ступенчатые. Подвеска - на стальных рессорах и комбинированная с использованием пневмоэлементов на задних осях. Имеются антиблокировочные и противобуксовочные системы. Полная масса одиночных машин - 15,9 - 32,8 т, автопоездов - 36,3 - 61,3 т.




Kenworth K-100 V2.2 под патч 1.4.x

Kenworth K100e + Kenworth k100e Aerodyne

Kenworth K-100 + версия 1.5

История грузовиков Kenworth

Сообщение отредактировал Андрей Амброзяк: 08 Август 2013 - 17:38


Поблагодарили 5 Пользователи:
Taran KZ , Колюня , Leha85 , sbx2012 , ramzes_IV

#2
HellRaiser

HellRaiser
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23.
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Kenworth

Крутой трак!В России/Украине/Белоруссии интересно такие есть ?


  • 0

#3
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Крутой трак!В России/Украине/Белоруссии интересно такие есть ?

Видел раз в Харькове, только обычный, не Аэродин - махонький такой, смешной на фоне Магнумов, да ДАФов с их суперспейсами.) Кстати, их же в начале 90х в России делали - капотный Т800 и 100 Аэродин. На ЗиЛе СП было.


  • 2

#4
HellRaiser

HellRaiser
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23.
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Kenworth

oq37,Странно,вроде собирали,а не разу их не видел  :Laughing:  


  • 0

#5
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

oq37, кабины классических амеров надо сравнивать с еврами того же времени разработки. Плюс разная идеология и подход к планировке кабин. В старом свете «где работаю, там и с... сплю в общем», оно и понятно - их вечно душили ограничениями по длине, да и за здорово живёшь не захочешь корячиться на длинной машине на евроулочках. Здесь такой подход оправдан.

За окияном же любят рабочее место отделять от жилого, даже в условиях ограничений длины тягача. Спальники с отдельным входом особенно доставляли, например, его можно было открутить и увезти с коллегой внутри. :Big-Grin:

Ну, а после отмены ограничений вся бескапотная фауна вымерла, как аммониты и белемниты, это и так всем известно.

 

А вообще, концепция бескапотников у амеров и европейцев различается настолько сильно, что даёт богатую почву для срачей дискуссий. :Smug:


Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 24 Декабрь 2014 - 21:42

  • 0

#6
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

кабины классических амеров надо сравнивать с еврами того же времени разработки

Слава, я все это прекрасно знаю и я их не сравниваю. Их вообще нельзя сравнить. Я просто высказал визуальное наблюдение, то каким я его здесь, а не на картинках увидел. Вот и все.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено