Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Автомобильные новости

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#226
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Два контейнеровоза в одном полуприцепеf09f918df09f8fbb.png

Meusburger Новтрак представило новый контейнеровоз SW-570, конструкция которого включает в себя трехосный и двухосный полуприцепы, объединенные между собой с помощью седельно-опорного устройства.

Как уточнил представитель производителя, два контейнеровоза могут эксплуатироваться как по отдельности, так и вместе. В последнем варианте возможна транспортировка одновременно двух 20-футовых контейнеров, либо одного 40-футового, либо одного TEU посередине. Отмечается также, что три подъемные и две поворотные оси обеспечивают меньшие затраты перевозчика на топливо и резину.

"Для России это, на первый взгляд, непривычно и нестандартно, но с каждым годом мы замечаем, как перевозчики серьезнее начинают относиться к выбору прицепа, они уже готовы к новым решениям", – рассказал менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак Иван Антонов.

 

28080033_m.jpg


  • 5

#227
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Volvo FMX Multitruck - не Унимогом единым.

Немецкая компания A&T представила конкурента Mercedes-Benz Unimog, собранного на шасси Volvo.

За основу этого монстра немцы взяли шведский Вольво с 13-литровым двигателем мощностью 540 л.с. Донора дооснастили полным приводом с "понижайкой" и зубастой резиной, гидравлическими навесками сзади и спереди для дополнительно оборудования и специальными креплениями для балластного кузова. Интересно, что после такого переоборудования Multitruck можно зарегистрировать не только как грузовик, но и как условный "трактор".

 

28080058_m.jpg


  • 4

#228
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, объявило о запуске в серийное производство новой версии шторного полуприцепа – с удлиненной платформой.

Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, новый НЕФАЗ-93341-0300205-08 разработан специалистами башкирской компании в нынешнем году, официальная премьера полуприцепа состоялась в начале сентября в Москве, в рамках выставки Comtrans-2019.

Длина нового полуприцепа составляет 16,5 метров, что позволяет перевозить до 110 кубометров груза; как уточняет производитель, в полуприцеп можно загрузить до 40 европаллет.

В полу полуприцепа предусмотрены специальные закладные, которые позволяют быстро устанавливать коники для фиксации груза.

Вместе с тем, преимущества обычных шторных полуприцепов в новой модели сохранены: это сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности.

Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами SAF (Германия), без подъёмной оси, с дисковыми тормозными механизмами.

Передняя стенка полуприцепа изготовлена из стали. С внутренней стороны установлен фанерный отбойник, который защищает стенку от ударов при погрузке или резком торможении.

Новый НЕФАЗ-93341-0300205-08 уже доступен для заказа у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

 

Напомним, в России разрешенная максимальная длина автопоезда составляет 20 метров, что позволяет перевозчикам эксплуатировать более длинные чем в Европе полуприцепы. НЕФАЗ 93341-0300205-08 хоть и длиннее базовой модификации почти на 3 метра, при эксплуатации с правильно подобранным тягачом, как раз вписывается в нормы отечественного законодательства.

28080121_m.jpg

28080122_m.jpg 


  • 4

#229
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

DAF готовит новую модель.

Фотошпионам попался новый Даф, облепленный маскировочными пластинами.

На первый взгляд трудно определить марку этого грузовика, но специалисты портала Iepieleaks проверили номер автомобиля и согласно полученным данным это действительно DAF FT XF93 с двигателем мощностью 531 л.с.

Из-за пластин практически невозможно представить каким же будет новый магистральный тягач от DAF, но пофантазировать на эту тему можно. Так, судя по линии передних крыльев, передняя часть кабины нового грузовика значительно шире задней. А исходя из скругленных углов ветрового стекла, новая кабина будет более обтекаемой.

28248321_m.jpg


  • 4

#230
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Новый MAN совсем близко

Мы уже неоднократно намекали о скорой смене поколений грузовиков MAN, но официальные представители компании от этого отнекивались. И вот, на прошедших в Седертелье Тратонских Днях Инноваций генеральный директор MAN Truck & Bus и член правления TRATON Group официально заявил что производство нового поколения MAN будет запущено в феврале 2020 года в Бильбао.

Вместе с тем стало известно, что в конце следующего года будет представлена новая единая платформа Traton Global Engine с 13-литровым двигателем, который будет устанавливаться на грузовики MAN, Scania и Volkswagen.

 

28257638_m.jpg


  • 5

#231
Alex29RUS

Alex29RUS
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Range T
  • Версия ATS:Kenworth
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault T Berliet Edition.png

производство нового поколения MAN будет запущено в феврале 2020 года в Бильбао.

Чехам нужно было начинать его делать еще в том году,  чтоб лет через 5 он в игре появился :Big-Grin:  


  • 0

#232
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Autocar DC-64

После тридцатилетнего перерыва американский автопроизводитель Autocar Trucks возрождает свои легендарные капотники.

В 2019 году Autocar представил долгожданную новинку – модель классической капотной компоновки Autocar DC-64. С этой моделью производитель связывает большие надежды по возвращению былой славы на американском рынке грузовиков. Отмечается, что DC-64 – совершенно новая модель, разработанная с нуля собственными силами компании. Чтобы успешно продолжить старые традиции, грузовик Autocar DC-64 получил ряд специализированных решений и предназначен главным образом для использования в коммунальном хозяйстве и строительстве.

Инженеры уверяют, что для DC-64 они спроектировали раму таким образом, что она оказалась на 24% прочнее, чем у других аналогов, доступных сегодня на рынке. Рама изготовляется из сверхпрочной стали, что позволило снизить собственную массу автомобиля и повысило его грузоподъёмность.

DC-64 предлагается в широком количестве модификаций. Стандартная версия имеет трехосное шасси 6x4, она оснащается 9,0-литровым двигателем Cummins L9 мощностью от 260 до 450 л.с., топ-версия имеет дополнительный подъемный мост перед ведущими осями и комплектуется 12,0-литровым Cummins X12 мощностью 500 л.с. В линейке также предусмотрен газовый мотор Cummins Westport ISX12N CNG, который будет доступен в начале 2020 года. Коробка передач для всех версий одинаковая — автоматическая Allison.

Все грузовики Autocar DC-64 комплектуются фирменной телематической системой Autocar Always Up с функцией удаленной диагностики. Она сообщает оператору или техническому специалисту, какая неисправность произошла, и показывает, как ее устранить

 

28733527_m.jpg


  • 6

Поблагодарили 3 Пользователи:
Detomaso , 19AMD74 , oq37



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2020
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено