Надеюсь всем будет по душе моя идея.
Новости:
Toyota рассекретила новый Harrier:
Фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Японский производитель показал первые изображения обновленного кроссовера, продажи которого начнутся в следующем году. Harrier получил новые бамперы, головную и заднюю оптику, линию остекления и стал стилистически похож на седан Avalon, также выполненный в новом корпоративном дизайне марки.
О технических подробностях новинки пока мало что известно, придется подождать ноября: на мотор-шоу в Токио состоится официальный дебют обновленного кроссовера. Сейчас можно с уверенностью сказать только о том, что в линейке моторов найдется место гибридной силовой установке — на двери багажника виден шильдик «eco».
Toyota Harrier выпускается с 1997 года и продается под этим именем только в Японии; в Америке и Европе кроссовер известен как Lexus RX. Внешне автомобили всегда были практически идентичны и отличались в основном лишь дизайном решетки радиатора.
О технических подробностях новинки пока мало что известно, придется подождать ноября: на мотор-шоу в Токио состоится официальный дебют обновленного кроссовера. Сейчас можно с уверенностью сказать только о том, что в линейке моторов найдется место гибридной силовой установке — на двери багажника виден шильдик «eco».
Toyota Harrier выпускается с 1997 года и продается под этим именем только в Японии; в Америке и Европе кроссовер известен как Lexus RX. Внешне автомобили всегда были практически идентичны и отличались в основном лишь дизайном решетки радиатора.
Mercedes-Benz показал прототип GLA:
Фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Предвестником готовящегося кроссовера, напомним, стал одноименный концепт, дебютировавший весной в Шанхае - он получил 211-сильную турбо-"четверку", 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и новую систему полного привода 4Matic.
Серийная модель разрабатывается на модульной платформе MFA, уже послужившей основой для A- и B-Class - в линейку двигателей GLA войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а версия от AMG обзаведется уже знакомым по CLA и A 45 AMG 360-сильным 2,0-литровым мотором.
Серийная модель разрабатывается на модульной платформе MFA, уже послужившей основой для A- и B-Class - в линейку двигателей GLA войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а версия от AMG обзаведется уже знакомым по CLA и A 45 AMG 360-сильным 2,0-литровым мотором.
Будущий Audi A8 оснастят недорогим автопилотом:
Шпионские фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Производители автомобилей всё больше функций перекладывают с водителей на электронные системы. Так, многие фирмы уже вовсю испытывают автопилоты. Однако у большинства они выходят слишком дорогими, поэтому внедрение их в массовые модели пока видится нецелесообразным. Компания Audi же объявила, что через три года начнёт устанавливать недорогие автопилоты на свои машины.
Первой моделью станет новое поколение флагманского седана Audi A8. Основными рынками сбыта машин с автопилотом станут Америка и Япония. Ингольштадтская система получилась недорогой за счёт того, что в ней по большей части используются комплектующие, разработанные самой фирмой. При этом никакие изменения в конструкцию автомобиля вноситься не будут, а сам радар настолько компактен, что сможет уместиться в решётке радиатора.
Первой моделью станет новое поколение флагманского седана Audi A8. Основными рынками сбыта машин с автопилотом станут Америка и Япония. Ингольштадтская система получилась недорогой за счёт того, что в ней по большей части используются комплектующие, разработанные самой фирмой. При этом никакие изменения в конструкцию автомобиля вноситься не будут, а сам радар настолько компактен, что сможет уместиться в решётке радиатора.
А вы сможете доверить автопилоту?
Citroen предложит кроссовер линейки DS в Европе:
Фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Компания выведет модель, которая явит собой серийную версию концепта DS Wild Rubis, на европейский рынок. Об этом сообщает британское издание Autocar, ссылаясь на главного дизайнера линейки DS Тьерри Метроза.
В интервью изданию он рассказал, что позитивная реакция публики на концепт (показанный в апреле 2013-го на Шанхайском автошоу) заставила руководство Citroen пересмотреть свои планы - ранее в компании намеревались предлагать готовящийся кроссовер только в Китае, где модели DS чрезвычайно популярны.
Сам Wild Rubis построен на платформе DS5 - концепт получил гибридную силовую установку с 1,6-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарной мощностью порядка 245 л.с. Серийная версия кроссовера, вероятно, будет называться DSX7, а ее мировая премьера состоится на Пекинском автошоу в следующем году.
Отличные новости от Citroen - хотим увидеть новинку и в России, а пока напомним, что французы готовят и еще две модели линейки DS. Ими станут конкурент BMW 5-Series с элементами дизайна от концепта Numero 9 и еще один седан, по габаритам близкий к VW Jetta.
В интервью изданию он рассказал, что позитивная реакция публики на концепт (показанный в апреле 2013-го на Шанхайском автошоу) заставила руководство Citroen пересмотреть свои планы - ранее в компании намеревались предлагать готовящийся кроссовер только в Китае, где модели DS чрезвычайно популярны.
Сам Wild Rubis построен на платформе DS5 - концепт получил гибридную силовую установку с 1,6-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарной мощностью порядка 245 л.с. Серийная версия кроссовера, вероятно, будет называться DSX7, а ее мировая премьера состоится на Пекинском автошоу в следующем году.
Отличные новости от Citroen - хотим увидеть новинку и в России, а пока напомним, что французы готовят и еще две модели линейки DS. Ими станут конкурент BMW 5-Series с элементами дизайна от концепта Numero 9 и еще один седан, по габаритам близкий к VW Jetta.
В России появился "бюджетный" Volvo V40 XC:
Фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Volvo объявила о появлении новой модификации своего хэтчбека на российском рынке - с дизельным двигателем D2 объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. (270 Нм). Цены на такую модель стартуют с 999 000 рублей.
В компании говорят, что V40 Cross Country, оснащенный дизелем D2, может похвастаться впечатляющей экономичностью, со средним расходом топлива 4,1 л на 100 км пробега, а также наименьшим в своем классе уровнем выброса CO2 - 103 г/км.
Стандартная комплектация модели, напомним, включает системы стабилизации, контроля тяги и помощи при торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс шторки и коленная подушка водителя), 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаные руль и рукоятку КПП, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Еще из новостей от Volvo - в Россию прекращены поставки полноприводного V40 Cross Country с 2,0-литровым 213-сильным мотором. Вместо этого компания предлагает хэтчбек с полным приводом и 180-сильным (300 Нм) агрегатом T4. Стоимость такой модели - от 1 279 000 рублей.
В компании говорят, что V40 Cross Country, оснащенный дизелем D2, может похвастаться впечатляющей экономичностью, со средним расходом топлива 4,1 л на 100 км пробега, а также наименьшим в своем классе уровнем выброса CO2 - 103 г/км.
Стандартная комплектация модели, напомним, включает системы стабилизации, контроля тяги и помощи при торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс шторки и коленная подушка водителя), 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаные руль и рукоятку КПП, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Еще из новостей от Volvo - в Россию прекращены поставки полноприводного V40 Cross Country с 2,0-литровым 213-сильным мотором. Вместо этого компания предлагает хэтчбек с полным приводом и 180-сильным (300 Нм) агрегатом T4. Стоимость такой модели - от 1 279 000 рублей.
Новый Ferrari 458 Monte Carlo:
Фото:
Скрытый текст
Скрытый текст
Недавно мы сообщали о готовящейся модификации Ferrari 458 Italia, которая пойдет тропой модификаций Scuderia – облегченного исполнения прошлой модели F430 с увеличенной мощностью двигателя. Теперь информацию можем подкрепить волнующими изображениями.
С одной стороны, в обклеенном специальной «камуфляжной» пленкой автомобиле немного возбуждающего, но это лишь до тех пор, пока не вдаешься в подробности: маскировка не может скрыть «естественный рельеф» поверхностей и отличия от стандартной Italia. Передний бампер видоизмененной формы с большими воздуховодами; другой задний бампер. Выхлопных патрубков два, а не три, и они разнесены друг от друга, а не сгруппированы, как у «Италии». Дорожный просвет стал еще меньше, а шины – шире. Через кузов протянулась продольная белая полоса.
А вот действительно захватывающие сведения: машина станет легче примерно на центнер и заполучит прибавку в 30 л.с., 100 км/ч сможет достигать быстрее чем за 3,4 с и выжимать свыше 325 км/ч. Напомним, что базовый спорткар располагает мотором V8 объемом 4,5 л мощностью 570 л.с. Его динамика схожа с предварительными цифрами Monte Carlo: менее 3,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость, зашкаливающая за 325 км/ч. По слухам, автомобиль назовут не Scuderia, а Monte Carlo.
С одной стороны, в обклеенном специальной «камуфляжной» пленкой автомобиле немного возбуждающего, но это лишь до тех пор, пока не вдаешься в подробности: маскировка не может скрыть «естественный рельеф» поверхностей и отличия от стандартной Italia. Передний бампер видоизмененной формы с большими воздуховодами; другой задний бампер. Выхлопных патрубков два, а не три, и они разнесены друг от друга, а не сгруппированы, как у «Италии». Дорожный просвет стал еще меньше, а шины – шире. Через кузов протянулась продольная белая полоса.
А вот действительно захватывающие сведения: машина станет легче примерно на центнер и заполучит прибавку в 30 л.с., 100 км/ч сможет достигать быстрее чем за 3,4 с и выжимать свыше 325 км/ч. Напомним, что базовый спорткар располагает мотором V8 объемом 4,5 л мощностью 570 л.с. Его динамика схожа с предварительными цифрами Monte Carlo: менее 3,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость, зашкаливающая за 325 км/ч. По слухам, автомобиль назовут не Scuderia, а Monte Carlo.
Новое поколение Mercedes SLS потеряет двери-крылья:
Скрытый текст
Скрытый текст
Mercedes готовит замену флагманскому купе SLS. Преемник под обозначением Mercedes GT стартует в 2016 году и сосредоточится на конкуренции с Porsche 911 по всем параметрам, включая цену. Но потеряет легендарные двери-крылья :-(
На сегодняшний день известно, что новый Mercedes GT в базовой версии получит 485-сильный двигатель (мощнее, чем у Porsche 911 Carrera S) и будет предлагаться по стартовой цене 109 000 евро (чуть дороже Carrera S, но дешевле, чем Carrera 4S).
Примерно к тому же времени наберут силу продажи нового старшего купе Mercedes S Coupe с 550-сильным мотором по стартовой цене 145 000 евро. Это соответствует стоимости Porsche 911 Turbo.
На этом агрессия Mercedes в клиентской нише Porsche не закончится — в перспективе новый GT выйдет в версии «Black Series» с ожидаемым мотором от AMG мощностью 585 л.с. То же самое касается и Mercedes S Coupe.
Новые Mercedes отличает широкое применение алюминия в конструкции кузовов, они легче своих предшественников в среднем на 150 кг. Ну а главное отличие наследника легендарного SLS вынесено в заголовок.
Впрочем, никто не запрещает периодически возрождать знаменитые двери в стиле «крыло чайки» в рамках каких-нибудь спецверсий. Так что всё еще впереди.
На сегодняшний день известно, что новый Mercedes GT в базовой версии получит 485-сильный двигатель (мощнее, чем у Porsche 911 Carrera S) и будет предлагаться по стартовой цене 109 000 евро (чуть дороже Carrera S, но дешевле, чем Carrera 4S).
Примерно к тому же времени наберут силу продажи нового старшего купе Mercedes S Coupe с 550-сильным мотором по стартовой цене 145 000 евро. Это соответствует стоимости Porsche 911 Turbo.
На этом агрессия Mercedes в клиентской нише Porsche не закончится — в перспективе новый GT выйдет в версии «Black Series» с ожидаемым мотором от AMG мощностью 585 л.с. То же самое касается и Mercedes S Coupe.
Новые Mercedes отличает широкое применение алюминия в конструкции кузовов, они легче своих предшественников в среднем на 150 кг. Ну а главное отличие наследника легендарного SLS вынесено в заголовок.
Впрочем, никто не запрещает периодически возрождать знаменитые двери в стиле «крыло чайки» в рамках каких-нибудь спецверсий. Так что всё еще впереди.
Porsche Macan поймали почти без камуфляжа:
Фото:
Скрытый текст
В Сети появились новые шпионские фотографии компактного кроссовера от Porsche. И пока это лучшие изображения долгожданного Macan. Засекреченными остались только фары и небольшой фрагмент кузова между задней дверью и стойкой крыши. Автомобили на фотографиях немного отличаются: два ряда светодиодных ходовых огней и более крупные воздухозаборники — главные внешние отличия версии Turbo.
Дебют Macan состоится в ноябре на автосалона в Лос-Анджелесе. Европейские продажи стартуют в начале 2014 года, по предварительным данным стоимость новинки составит 54 600 евро. Модель будет выпускаться исключительно с полным приводом и разделит модульное шасси MLB с Audi Q5. Несмотря на общую платформу, кроссовер Porsche весит на 130 килограммов легче за счет широкого использования алюминия. Подвеска и интерьер будут так же полностью переработаны.
Предполагается, что Macan разделит с Q5 и линейку моторов. В целях экономии она будет не такой широкой, как у "старшего брата" Cayenne: одна двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. и два V6: атмосферный 3,6-литровый двигатель в 295 л.с. и трехлитровый 370-сильный твинтурбо. Дизельные двигатели, скорее всего, будут представлены двухлитровой 190-сильной "четверкой" и V6 объемом три литра и мощностью в 250 л.с. Не стоит исключать и появления версии с гибридной силовой установкой.
Дебют Macan состоится в ноябре на автосалона в Лос-Анджелесе. Европейские продажи стартуют в начале 2014 года, по предварительным данным стоимость новинки составит 54 600 евро. Модель будет выпускаться исключительно с полным приводом и разделит модульное шасси MLB с Audi Q5. Несмотря на общую платформу, кроссовер Porsche весит на 130 килограммов легче за счет широкого использования алюминия. Подвеска и интерьер будут так же полностью переработаны.
Предполагается, что Macan разделит с Q5 и линейку моторов. В целях экономии она будет не такой широкой, как у "старшего брата" Cayenne: одна двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. и два V6: атмосферный 3,6-литровый двигатель в 295 л.с. и трехлитровый 370-сильный твинтурбо. Дизельные двигатели, скорее всего, будут представлены двухлитровой 190-сильной "четверкой" и V6 объемом три литра и мощностью в 250 л.с. Не стоит исключать и появления версии с гибридной силовой установкой.
Сообщение отредактировал 777Ruslan777: 30 Июль 2013 - 15:16