Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

МАЗ - гигант автомобилестроения

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Изображение

«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят боле 500 моделей и модификаций автомобильной техники. Сегодня продукция завода составляет десятки моделей и модификаций двух- и трехосных седельных тягачей, грузовых автомобилей, самосвалов, лесовозов, шасси под комплектацию крановыми и буровыми установками, цистернами, топливозаправщиками, коммунальной и дорожной техникой.
Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 70 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. За свою историю Минский автомобильный завод прошел много испытаний, претерпел большие перемены, но сумел сохранить традицию, создавая надежную и качественную технику.
9 августа 1944 года Государственный Комитет Обороны принял решение об организации автосборочного завода в Минске. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. В 1948 году организовано серийное производство автомобилей. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника. Завод перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии.
Изображение
Изображение
Изображение
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. В 1996 году рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. 10 декабря 1997 года «БелавтоМАЗ», “MAN” (г. Мюнхен, Германия) и «Лада-ОМС Холдинг» подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Отличием данного проекта от других в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60%. Проект "МАЗ-МАН" стал важным шагом к тому, чтобы автомобили, произведённые в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В 2007 году автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах, был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России» по версии журнала «Коммерческий транспорт». В мае 2007 года совместно с Группой «ГАЗ» был организован автопробег по маршруту Минск-Новосибирск. Трасса пробега протяженностью около 5 тыс.км проходила по территории четырех федеральных округов Российской Федерации. Техника Минского автомобильного завода успешно прошла проверку, приспосабливаясь к разным рельефам местности, температуры и особенностей погодных условий. В апреле 2008 года Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4. При создании автомобиля, особое внимание уделили безопасности и обеспечению комфортного рабочего места водителя.
Изображение
Изображение
2010 год. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирноизвестных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике.
Изображение

Скачать: моди МАЗ

Поблагодарили 6 Пользователи:
max9200 , pangeneral , DimyaN , Leha85 , Scaniadriver , ramzes_IV

#2
Scaniadriver

Scaniadriver
  • Реальное имя:Roland
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.6.1 + going east
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Не выбрано
interesting - especially for not russian guys like me :smile: .is the new tgx also in maz man style or only the old f2000?



интересно - особенно для России не парни, как me :smile: .is нового TGX и в мужском стиле МАЗ или только старые F2000
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено