Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Тягачи Streamline от Scania

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
 Изображение
Компания Scania презентовала новые магистральные грузовики G- и R-серий с аэродинамическими кабинами Streamline, способные сэкономить до 8% топлива. Новые грузовики Scania G- и R-серий получили доработанную по части аэродинамики кабину Streamline - в свое время такое название носили обтекаемые кабины машин 3-й серии (на фото внизу). Во-первых, была оптимизирована форма фар и боковых воздуховодов по бокам от решетки радиатора, во-вторых – доработан спойлер над лобовым стеклом. Однако изюминкой машин Streamline стали двигатели Евро-6 второго поколения, которые позволяют сэкономить до 2-3% топлива, по сравнению с моторами Евро 6 первого поколения.
 Изображение
Открывает модельный ряд турбодизель в 12,7 л мощностью 410 л. с., оборудованный системой SCR-AdBlue. Далее следуют два агрегата также в 12,7 л, которые дополнительно оснащены еще и системой рециркуляцией выхлопных газов EGR – в 450 и 490 л.с. Топовыми движками являются силовые установки V8 – первые в классе «восьмерки», отвечающие требованиям Евро 6. Это дизели рабочим объемом 16,7 л, развивающие 520, 580, а в скорее и 720 л .с. Высокий крутящий момент всех силовых агрегатов достигается в диапазоне 1000 – 1300 об/мин, что позволяет поддерживать крейсерскую скорость автопоезда в режиме 1200 об/мин. Это положительно сказывается на экономичности.
 Изображение
Снизить у грузовиков расход топлива на 4-5% призвана и автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise, имеющая три режима работы: Standart, Ecomomy и Power. Последняя особенно эффективна в паре с новой системой круиз-контроля Scania Active Prediction. Эта система с помощью GPS-навигации учитывает рельеф местности и определяет оптимальную с точки зрения экономичности скорость автопоезда.

Поблагодарили 5 Пользователи:
max9200 , pangeneral , ramzes_IV , DimyaN , Leha85

#2
Patrick_Star

Patrick_Star
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.24.1s (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: DAF v2
Незнаю как всем, но мне предыдущая Скания больше нравится.
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено