Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

История основания марки Volvo

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера "Series 1" - первый грузовик Volvo и первый в Швеции грузовик с приводом через карданный вал, пневматическими шинами и полностью закрытой кабиной водителя.
Скрытый текст

"Series 1" был не слишком мощным грузовиком, его скромный четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивал мощность всего в 28 л. с., а номинальная грузоподъемность составляла 1500 кг (половина разрешенной полной массы автомобиля). Однако конструкция этого грузовика была весьма надежной, и люди часто использовали его для перевозки грузов, масса которых превышала номинальную грузоподъемность в два раза.
Расчет предпринимателей оказался правильным. Спрос на грузовые автомобили был хорошим, и вскоре ворота предприятия покинула целая партия из 500 машин.
Интересно, что при организации производства на своих предприятиях Ларсон и Габриэльсон широко использовали американский опыт, который в соединении со скандинавской основательностью и привычкой к высокому качеству товара дал поразительные результаты. Изобретенный ими производственный метод ныне известен как "Вольво метод".
Деловое чутье не обмануло, Ларсона и Габриэльсона, грузовики Volvo оказались востребованы не только в самой Швеции, но и за ее пределами - в Финляндии. Именно туда было продано 20 машин в 1928 году. Так, едва родившись, грузовое отделение Volvo вышло на свой первый зарубежный рынок.
Скрытый текст

Однако 1,5-тонные машины не могли полностью удовлетворить потребностей рынка, поэтому уже в следующем году на производство поставили двухтонный вариант грузовика - LV 60.
Скрытый текст

Машина выпускалась шести версиях. А в начале 30-х годов компания выпустила первый в Швеции трехосный грузовик LV64LF с колесной формулой 6х2.
Скрытый текст

В целом, тридцатые годы стали для грузового отделения компании Volvo временем становления модельного ряда и расширения семейства грузовиков. Именно в эти годы появились на свет и оформились базовая концепция и генеральная линия дальнейшего развития фирмы.
Именно тогда появились серии капотных грузовиков LV66/68, LV70/78, LV 81/86, с полезной нагрузкой от двух до семи с половиной тонн. А в конце тридцатых на рынке появились и более грузоподъемные машины с моторами 90-130 л.с., полезная нагрузка которых доходила до десяти тонн, а общая масса составляла 13-15 тонн.
Volvo LV66-67 1931
Скрытый текст

Volvo LV75 1933–35
Скрытый текст

Volvo LV82-83 1935–39
Скрытый текст

Но тяжелые грузовики были в то время не единственной продукцией предприятия. На базе выпускавшихся фирмой легковых автомобилей была создана целая гамма пикапов.
Очевидно, что продукция компании была достаточно разнообразной: 12 базовых серий в 40 исполнениях с моторами мощностью от 65 до 140 л.с., с разнообразными колесными формулами и полезной нагрузкой.
А если в этот список добавить еще спецавтомобили, автобусы и тракторы, то станет понятно, что за первые десять лет своей деятельности грузовое отделение компании Volvo превратилось в передовое предприятие, определявшее европейский уровень технического совершенства и качества для грузовых автомобилей.
Но самым радикальным было решение переместить двигатель грузовика, находившийся за передней осью, вперед и вверх, расположив его непосредственно над передней осью и улучшив, таким образом, распределение нагрузки по осям. В результате появились Volvo LV8 и LV9, две весьма популярные серии грузовых автомобилей, которые в конце 1930-х уже считались классическими шведскими грузовиками.
Volvo LV8
Скрытый текст

Первая половина сороковых прошла, разумеется, под знаком Второй мировой войны. То есть продажи гражданских грузовиков шли очень медленно. Зато услугами компании активно пользовались военные заказчики, и Volvo стала в это время одним из главных поставщиков вооруженных сил Швеции. Во время второй мировой войны Volvo поставила тысячи грузовиков, изготовленных на основе стандартной модели, но с упрощенной конструкцией, а также в полноприводном варианте.
Начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года спутало планы большинства европейских автопроизводителей, которым срочно пришлось переходить на выпуск военной продукции. Но, поскольку Швеция строго придерживалась политики нейтралитета, ее промышленность подверглась милитаризации в гораздо меньшей степени и продолжала работать в более благоприятном режиме. С конвейеров Volvo к тому времени сходили 24 серии гражданских грузовиков различной грузоподъемности и назначения.
Тем не мене, в компании работали и над армейской техникой. В 1940 году было положено начало производству военной серии грузовиков TVB, предназначавшихся для оснащения шведской армии. Что касается гражданской продукции, то значительная ее часть стала оснащаться газогенераторными установками, поскольку бензин в военные годы становится дефицитным продуктом и идет большей частью на военные нужды. Волей-неволей, но все машины, не предназначенные для армии, должны были использовать альтернативное топливо. По этой причине к концу 1940 года компанией выпускались четыре различных по устройству и цене газогенератора для грузовиков: G1, G2, G21 и G3.
В 1941 году война приобрела значительно больший масштаб. В связи с этим, компания была вынуждена значительно сократить выпуск гражданских автомобилей. Она получила большие заказы на военную технику. Именно в тот период на заводе Volvo Pentavercen началось производство бронированных автомобилей Lynx.
Volvo TVB 1940
Скрытый текст

Одновременно продолжается и процесс укрупнения компании. В его рамках Volvo присоединяет к себе фирму Svenska Flygmotor AB, базировавшуюся в Троллхаттене и специализирующуюся на выпуске авиационных двигателей. Через несколько лет это позволило автомобилестроителям использовать при проектировании и постройке своих моторов технологии, до того времени применявшиеся только в авиастроении...
Середина войны - 1942 год. Он ознаменовался началом работ над созданием военных трехосных полноприводных автомобилей серии TVC, предназначенных для буксировки артиллерийских и зенитных орудий. Новинка оснащалась мотором мощностью 135 л.с. За год было построено и испытано несколько опытных образцов, а уже на следующий год машина пошла в серийное производство.
Volvo TVC 1942–44
Скрытый текст

Среди других интересных разработок того периода стоит отметить оригинальное колесо, в котором роль шины выполняли спиральные пружины, расположенные по окружности между ободом и ступицей. Однако по ряду технологических и экономических причин такое колесо широкого распространения ни в то время, ни позже не получило.
В том же году Volvo еще более расширила свои производственные мощности, получив контроль над заводом по выпуску коробок передач в городе Кёпинге.
В 1943 году появился первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Volvo. Мотор предназначался в первую очередь для танков, а не для автомобилей, но многие технические решения и наработки, появившиеся при его создании, впоследствии пригодились при проектировании автомобильных двигателей.
Тогда же специалисты компании начали установку систем полного привода на стандартные модели грузовиков Volvo.
Из новинок, вставших на производство в тот год, стоит отметить модель TLV 131, которой предстояло стать одним из наиболее популярных грузовиков в шведской армии.
В начале сентября 1944 года в Стокгольме проходила выставка, организованная Шведским Королевским Теннисным Клубом. В числе ее экспонатов были и автомобили. Volvo представила для обозрения грузовики серии LV140 и полноприводные грузовые автомобили. В том же году появился и дизельный двигатель VDA (Volvo diesel тип А) мощностью 95 л.с.
Volvo LV140 1944–45
Скрытый текст

Примерно за год до окончания военных действий стало понятно, что в ближайшее время Европе потребуется огромное количество грузовиков для восстановления разрушенного хозяйства. Между тем, большая часть заводов, выпускавших такого рода продукцию, значительно пострадала в ходе военных действий или бомбардировок враждующих сторон. Компания Volvo в этом отношении имела более выгодную стартовую позицию для послевоенной гонки. Правда и у нее были проблемы: большая часть модельного ряда нуждалась либо в модернизации, либо в полной замене. И это на фоне того, что повсеместно не хватало необходимого сырья, металла, комплектующих. Именно поэтому объем производства автомобилей в 1945 году оказался весьма скромным: 2511 тяжелых грузовиков и военных машин.
Однако уже на следующий год начались перемены к лучшему, и 1946 год выдался благоприятным для грузового отделения Volvo. Производство автомобилей выросло более чем в два раза. И хотя большинство машин модельного ряда относилось к довоенному периоду, появились и новинки. Именно в 1946 году было положено начало массовому выпуску дизельных грузовых автомобилей серии LV150. Дизели с успехом пришли на смену многотопливным двигателюям Хассельмана, и в 1947 году от производства последних компания отказалась. В том же году начались работы по использованию алюминия в дизельных двигателях...
Volvo LV150 1946–49
Скрытый текст

Юбилейный для отделения 1948 год ознаменовался началом работ над грузовыми автомобилями нового поколения.
Помимо того, была введена и новая буквенно-цифровая индексация автомобилей. С этого времени в индексах первая буква L обозначает тип автомобиля (L начальная буква шведского слова, обозначающего грузовой автомобиль) первая цифра обозначает его поколение, вторая - размер и третья - тип двигателя. Бензиновые моторы обозначались цифрой 0, дизельные - цифрой 5. Согласно новой индексации, легкий грузовик LV 105 стал называться L200.
Volvo LV293 1949
Скрытый текст

Наверное, ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило предпочтение большее тяжелых и длинных автопоездов.
Одним из самых знаменитых грузовых автомобилей Volvo за все время производства был "Titan", выпущенный на рынок в 1951 году. Ему досталась роль первопроходца, так как в 1954 году Titan стал одним из первых в мире грузовиков, оснащенных двигателем с турбонаддувом. Результат был потрясающим: при увеличении снаряженной массы грузовика всего на 25 кг мощность двигателя увеличилась на 35 л. с. (с 150 до 185 л. с.)
В шестидесятые годы грузовик наконец-то был признан главным средством перевозок. Это произошло во многом благодаря универсальности грузового автомобиля как транспортного средства и развитию международной сети магистралей, которые сделали возможным быструю, экономичную и безопасную доставку грузов. В это же время в Швеции выпустили на рынок первые сертифицированные оснащенные средствами безопасности кабины.В шестидесятые годы Volvo начала производство грузового автомобиля Titan TIPTOP/F88/G88. Трудно переоценить важность этих моделей для истории Volvo Trucks. Благодаря функциональной откидывающейся кабине в этом автомобиле был обеспечен еще лучший доступ к основным узлам по сравнению с грузовиками серии N. Кабины проходили испытания на ударопрочность, в них также было предусмотрено пространство для сна и отдыха для одного или двух водителей. Помимо кабины новой конструкции, в этих моделях использовались новый двигатель, трансмиссия и узлы ходовой части.
В 1965 году на Volvo был разработан и принят к осуществлению план перспективного развития компании. Суть его заключалась в том, что основной продукцией становились средние и тяжелые грузовые автомобили и тягачи, оснащенные дизельными двигателями. Планом предусматривалось внедрение так называемой "Системы 8". Поначалу это означало, количество базовых вариантов машин, находившихся в производстве. Однако с течением времени смысл менялся: восьмеркой стали обозначать количество основных стандартизованных модулей, на базе которых делались новые модели. Постепенно все предыдущие серии Volvo были заменены "восьмерками". Причем, среди них были как капотные (N8 - N84, N85, N86), так и бескапотные - F8. Значительная часть новых машин оснащалась кабинами Tiptop.
Volvo F86 1965
Скрытый текст

Топовыми в гамме Volvo в то время были первые унифицированные тяжелые грузовики NB88 (капотный), и FB88 (бескапотный) полной массой до 26 тонн. Они комплектовались модернизированными кабинами и дизельным двигателем D100 объемом 10 л и мощностью от 165 до 200 л.с. Использование турбонаддува позволяло еще больше увеличить мощность мотора - до 260 и даже до 290 л.с. Серия "88" снискала себе славу надежных, современных и безопасных автомобилей. Кстати, именно на этих машинах впервые прявилось стационарное спальное место для водителя.
Volvo F88 1965
Скрытый текст

В 60-е Volvo создала специальную группу разработчиков, задачей которых было повысить безопасность и улучшить эргономические характеристики грузовиков.
В начале 70-х годов бескапотная версия "88-го" была переработана в магистральный тягач F89. Именно эта модель по всему миру считалась одной из наиболее совершенных в своем классе. И не зря, ведь она оснащалась новыми двенадцатилитровыми шестиступенчатыми дизелями с наддувом, мощность которых достигала 330 л.с. Другим новшеством стала шестнадцатиступенчатая коробка передач.
В 1973 году в производство пошла гамма двух- и трехосных капотников - N7, N10 и N12 с наддувными дизелями и широким ассортиментом восьми-, двенадцати- и шестнадцатиступенчатых коробок передач. Эти машины послужили основой для дальнейшего совершенствования модельного ряда.
Основными европейскими производителями грузовых автомобилей в то время были фирмы Volvo, DAF, Magirus-Deutz и SAVIEM. Все вместе они составляли широко известный и весьма влиятельный "Клуб четырех".
Необходимость подобного Клуба обуславливалась тем, что для удержания лидирующих позиций в бизнесе, всем его участникам в целом ряде случаев было выгоднее расходовать средства не на бесплодную конкуренцию между собой, а на совместные разработки новой техники. Именно в рамках такого сотрудничества и появилась на свет новая грузовая кабина Club, созданная при участии специалистов всех выше перечисленных компаний. То был один из первых в Старом свете примеров сотрудничества подобного рода. Положенные испытания кабина прошла на моделях F82 и F83. Однако в производство она пошла на машинах новых серий - F4 и F6, выпуск которых был налажен на заводе компании в бельгийском Генте.
В 1978 году началось производство машин серии Miljo, полной массой 17,5 т. Эти грузовики предназначались для работы в городе. Они оснащались автоматической коробкой передач Allison. В 1979 году автомобиль этой гаммы был удостоен звания "Грузовик года", что еще больше укрепило популярность шведского производителя во всем мире. В семидесятых же начались работы над новым поколением автомобилей, которое называлось - "Поколение 80-х". Запуском их в производство компания ознаменовала свое вхождение в новое десятилетие. Эта гамма имела огромное количество разнообразных версий, отличавшихся базами, кабинами, двигателями. В самом конце 70-х конструкторы Volvo обновили кабину Globetrotter, оснастив ее повышенной на 52 см крышей. Это была одна из самых больших и самых комфортабельных кабин своего времени, и первой, где человек мог свободно стоять во весь рост.
Volvo F10 1987–94
Скрытый текст

Скрытый текст

Еще одним итогом 70-х годов стало для компании внедрение системы промежуточного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры из турбонагнетателя. Устройство получило название "интеркулер", а его применение позволило не только значительно повысить КПД 12-литрового дизеля, устанавливавшегося на серийные F12, но и снизить токсичность отработавших газов.
Работы над системой промежуточного охлаждения на Volvo начались еще в 1963 году. Велись они в обстановке строжайшей секретности, поэтому появление интеркулера стало не просто сюрпризом для конкурентов, а настоящей сенсацией в мире грузовых автомобилей. С тех пор многие производители дизельных двигателей оснащают подобными системами свои моторы. Современники по заслугам оценили достижения компании, в 1984 году обновленный F10 Turbo Intercooler вновь завоевал для Volvo почетное звание "Грузовик года". На протяжении десятилетия Volvo еще раз подтвердила свое лидерство, завоевав звание "Грузовик года" и в 1986 году, когда им была признана серия FL.
Как видим, на протяжении восьмидесятых годов прошлого столетия Volvo продолжала укреплять свои позиции по всему миру.
Самым выдающимся результатом работы этой группы стали грузовики F10/F12, которые стали образцом нового уровня эргономичности и безопасности в автомобилестроении. Например, в кабине, установленной на раме на пружинной подвеске, создано рабочее место с улучшенной амортизацией для водителя, благодаря этому многие водители смогли избежать профессионального заболевания - изнуряющей боли в спине. Кабины новых грузовиков серии F отличались также большими окнами, обеспечивающими отличную обзорность и были оборудованы средствами "активной безопасности" (таким образом, снижался риск аварии).
В восьмидесятые годы грузовые автомобили становились все сложнее и сложнее. Совершенствуются двигатели - внимание уделяется теперь не только мощности, но и влиянию на окружающую среду. Использование пневмоподвесок благотворно сказалось на дорогах, перевозимых товарах и на водителях, у которых улучшились условия труда.
Когда летом 1985 года Volvo представила гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была самая настоящая демонстрация силы. Оба модельных ряда грузовиков были абсолютно новыми и отличались более современными техническими характеристиками по сравнению с грузовиками конкурентов, занимающими место в том же сегменте отрасли. FL7/FL10 стали принципиально новым классом грузовиков, соединив производительность и малую массу своих предшественников F7 с высокой мощностью десятилитрового двигателя, достигавшей 318 л. с.
FL6
Скрытый текст

FL7
Скрытый текст

В 1986 году крупнейший в мире производитель автомобилей - компания General Motors объявила о начале своего сотрудничества с Volvo. А двумя годами позже грузовое от деление GM официально вошло в состав шведской корпорации. Образовалась новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation. На протяжении последующих семи лет она выпускала автомобили WhiteGMC и Autocar с применением агрегатов и кабин, спроектированных на Volvo.
А просуществовала Volvo-GM Heavy Truck Corporation до 1996 года, после чего была преобразована в базировался в американском городе Гринсборо, а филиал предприятия располагался в Канаде. Успехи на рынке Северной Америки еще больше способствовали укреплению престижа марки Volvo во всем мире.
Volvo Integral Sleeper
Скрытый текст

В девяностые годы на первое место выходят вопросы охраны окружающей среды, производства более экономичных автопоездов большей грузоподъемности, а в конце десятилетия мы стали свидетелями начала внедрения в автомобильную промышленность прогрессивных информационных технологий, таких как система Dynafleet 2.0 от Volvo , которая является для водителей и транспортных компаний средством, повышающим рентабельность и безопасность каждого рейса.
Естественно, Volvo продолжила разработку следующих серий F10/F12/F16 , для которых, конечно, планировалось создать новое, после 12-литровых агрегатов, поколение двигателей. Так началась разработка принципиально нового двигателя D12. Впервые в истории автомобилестроения Европы в конструкции дизельного двигателя большой мощности использовались элементы, которые до сих пор можно было увидеть только у спортивных двигателей, включая верхнее расположение распредвала и четыре клапана на цилиндр.
Volvo F12 1994
Скрытый текст

Скачать: даную модель с нашего форума
Девяностые годы стали для Volvo годами большого успеха. В 1994 году началось изготовление грузовиков двух новых серий FМ12 и FH12. На разработку и подготовку к производству этих новинок было затрачено целых восемь лет и вложено около семи миллиардов шведских крон. И эти огромные затраты не пропали даром, поскольку в том же году FН12 стала "Грузовиком года", а в начале 1998 ворота предприятия покинул 100-тысячный грузовик этой серии, что говорит о ее прямо таки фантастической популярности.
Внедрялись на протяжении 90-х и технические инновации. Отличным примером здесь могут послужить полуавтоматическая 12-ступенчатая коробка передач Geartronic и новая 6-ступенчатая коробка-автомат Powertronic. Вошла в обиход и навигационная система Dynafleet. На самых мощных версиях FH16 применялись моторы D16А, оборудованные насос-форсунками с электронным управлением на каждом цилиндре. В конце девяностых на автомобилях Volvo появились бортовые компьютеры.
Volvo FM12 6x4 1998
Скрытый текст

В 1997 году руководство компании решило расширить сферу ее деятельности и подписало соглашение о сотрудничестве с японским автопроизводителем Mitsubishi. Это позволило Volvo закрепиться в секторе грузовиков-малотоннажников. В 1998, юбилейном для себя году, марка занимала одно из ведущих мест в мире по выпуску грузовиков и автобусов. На ее предприятиях производилось 85 тыс. автомобилей, а численность персонала достигала 23 тыс. человек.
В 1999 году Volvo приобрела 70% акций фирмы Sсania в расчете создать концерн Volvo-Scania, который стал бы одним из крупнейших в своей отрасли. Однако антимонопольная комиссия Европейского Союза наложила вето на эту операцию, после чего от присоединения Scania пришлось отказаться.
В наступившем тысячелетии требования к грузовикам и грузовому автомобильному транспорту будут еще более многообразными. Разумеется, на первом месте остаются производительность работы транспорта и низкие эксплуатационные расходы, но при этом становятся приоритетными и такие аспекты, как безопасность, эргономичность и забота об окружающей среде.
Посетители Автосалона в Амстердаме в феврале 2000 года с удовольствием осматривали представленную Volvo европейскую версию NH12 - высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0.
Volvo NH 6x4 AU-spec 1996–2002
Скрытый текст

Вступив в XXI век вполне уверенно, компания Volvo Trucks продолжает свое развитие. В 2000-х концерн Volvo приобрел 100% акций другого известного автостроителя - грузового отделения французской компании Renault. Получив от сделки все, что ожидалось, Volvo Trucks стала вторым в мире производителем грузовых автомобилей.
Сегодня Volvo Truck Соrporation занимается разработкой новых поколений средних и тяжелых грузовых автомобилей для самых разнообразных типов перевозок. Помимо того, она предлагает полный пакет услуг, включающий в себя финансирование приобретения грузовых автомобилей, сервисные контракты, услуги trade in, страхование от простоев, Volvo Action Service и многое другое.
Концерн Volvo является крупнейшим в Европе. Он обладает 16-ю заводами, которые расположены в Европе, Азии, Африке, а также в Австралии, в Северной и Южной Америке.
Сегодня Volvo Truck Corporation присутствует на рынках более чем 130 стран мира. Она располагает 270 дилерскими центрами и 1000 мастерских в Европе. На американском континенте насчитывается в общей сложности 380 дилерских пунктов и 480 сервисных центров. В других регионах планеты работают свыше 400 дилеров и 380 сервисных центров марки.



Скачать: моди Volvoс нашего форума



Весь модельний ряд Volvo

Поблагодарили 9 Пользователи:
max9200 , marat-tv , ramzes_IV , DJ DRIVE , Leha85 , серега83 , dimons888 , DimyaN , pangeneral

#2
dimons888

dimons888
  • Реальное имя:Димитри
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: France
Спасибо, :Cool: буду ждать продолжения.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Андрей Амброзяк



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено