Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

История основания марки Scania

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем стала английская компания Хамбер (Humber), выпускавшая велосипеды.
В 1896 г. она открыла в Мальме свой шведский филиал, названный Свенска Актиеболагет Хамбер (Svenska Aktiebolaget Humber). В 1901 г. его преобразовали в компанию Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания (Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania), именовавшуюся просто Скания.
Уже через год к велосипедам прибавились легковые автомобили Скания А, на шасси которых делали почтовые фургоны. Первый 1,5-тонный грузовик Scania модели Ас изготовили в 1902 г. в единственном экземпляре. Подробных сведений о его разработке не сохранилось. Известно лишь, что инженеры Антон Свенссон (Anton Svensson) и Рейнгольд Торссин (Reinhold Thorssin), имея прямо противоположные точки зрения о расположении двигателя - спереди или сзади, решили разместить 2-цилиндровый бензиновый мотор водяного охлаждения мощностью 12 л.с. под сиденьем водителя.
Скрытый текст

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.
В 1906 г. в программе фирмы появилась новая модель грузовика Scania EL грузоподъемностью 3,0-3,5 т с 4-цилиндровым двигателем Венцель (Wentzel) типа Е (4,6 л, 20 л.с.). Автомобиль имел цепной привод задних колес и литые резиновые шины. Всего их собрали 8 экземпляров, к которым вскоре добавились еще 12 машин модели IL с 4-цилиндровым мотором Венцель I (4,2 л, 24 л.с.). В 1907-08 гг. выпустили еще несколько машин серии BL грузоподъемностью 1,0-1,5 т с 2-цилиндровым 15-сильным двигателем Венцель В. Следующие три года на их шасси ставили 4-цилиндровый мотор Венцель Н (2,8л, 18л. с.).
Таких вариантов, получивших марку HL, изготовили 21 экземпляр. На 5-тонном автомобиле DL использовался наиболее мощный 4-цилиндровый Венцель D (5,3л, ЗОл.с). В 1910 г. первый грузовик Скания | грузовик Scania был отправлен на экспорт - в Санкт-Петербург. Это была модель IL с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев.
С первых лет существования фирма Скания (Scania) завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом - компанией Вагнфабрикен, сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания.
Скрытый текст

Скрытый текст

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.
С 1911 года по 1925 год фирма выпускала грузовики моделей ALa грузоподъёмностью 0,5 т, CLb и CLc грузоподъёмностью 1,5 и 2 т. Поначалу их оборудовали 4-цилиндровыми двигателями Scani
Scania-Vabis CLc Lastbil 1919
Скрытый текст

a мощностью 24-30 л. с., а затем мотор Vabis в 20-36 л. с. Всего было изготовлено 360 грузовиков.
Scania-Vabis I Phaeton (1917)
Скрытый текст

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована.
C 1925 года компания встала на грани банкротства, из-за чего был закрыт завод в Мальме, на заводе в Сёрдетелье было развёрнуто производство грузовиков, появились грузовики моделей 314 и 324 с 4-цилиндровым двигателем 3560 см³, 36 л.с., 3251 и 3256 с 4,3-литровым мото-эм (50 л.с), 3243 с 6-цилиндровым мотором 5780 см³, 75 л.с.
Scania-Vabis_3251_Truck_1927
Скрытый текст

В 1928 году к ним прибавился грузовик 3244 новым 6-цилиндровым верхнеклапанным мотором (6420 см³, 85 л.с.). С того же года на грузовиках дирмы устанавливались редкие для того времени приборы: спидометр, одометр, указатель температуры масла, амперметр и часы.
Scania-Vabis_3244_Truck 1927
Скрытый текст

Scania-Vabis 3291 Lasbil 1925
Скрытый текст

Scania-Vabis 3752 Buss 1925
Скрытый текст

В 30-х годах Scania потрясает автомобильный мир своими нововведениями. Именно их дизельный мотор был первым. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении, надолго обогнав даже самых именитых конкурентов, к примеру, такой известный концерн как Volvo.
В 30-е гг. программа Скания-Вабис включала 2- и 3-осные грузовики серий 335, 345, 355, 365 и 400 с полезной нагрузкой до 10 т. Основным силовым агрегатом стал рядный 6-цилиндровый 7-литровый двигатель конструкции шведского инженера Йонаса Хессельмана (Jonas Hesselman). Он представлял собой прообраз многотопливного мотора, способного работать на разных сортах горючего - бензине, спирте, генераторном газе и низкосортных маслах. Для этого требовалось заменить систему питания, поршни и впускные патрубки. На самом популярном 3,5-тонном грузовике 3352 использовался 80-сильный двигатель 1566, работавший на низкосортном жидком топливе. В1936 г. было объявлено об изготовлении первого опытного предкамерного дизельного мотора - 6-цилиндрового 16641 (7740 см3, 120 л.с.), созданного на основе изобретения Хессельмана. Он использовался на первом грузовике серии 345 с кабиной над двигателем, за свою специфическую тупоносую внешность получившим прозвище Бульдог.
Скрытый текст

В 1933 г. для магистральных перевозок фирма впервые начала выпуск 3-осного грузовика Скания-Вабис 355 (6x2).
Скрытый текст

В1940 г. Скания-Вабис освоила выпуск машин с газогенераторной установкой, снабженной собственным конденсатором, расположенным перед радиатором. Наиболее известной стала 5-тонная модель 33520 с рядным 8-цилиндровым карбюраторным двигателем (10340 см), мощность которого при переводе на газ уменьшалась со 180 до 120 л.с.
Скрытый текст

Еще в годы войны фирма разработала программу модульных дизельных моторов семейства D. В 1944 г. она выпустила серию 2-осных грузовиков L10 полной массой 7,5 т с первым серийным 4-цилиндровым предкамерным дизелем D402 (5650 см3, 90 л.с.).
Скрытый текст

Следом за ними были созданы 2-осные модели L13, L20 и L21
Скрытый текст

а также 3-осные шасси LS20 и LS23 (6x2) полной массой 9-16 т.
Скрытый текст

В 1949 г. Скания-Вабис выпустила сразу две новые серии грузовиков. Для легкой машины L40 полной массой 9,5 т использовали новый 90-сильный дизель D422
Скрытый текст

впервые оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. По сравнению с предкамерным впрыском это позволило сэкономить 20-25% горючего. Новая продукция Скания-Вабис отличалась высокой прочностью и долговечностью, а пробег без ремонта был доведен до 400 тыс. км. Для следующей 5,5-тонной модели L60 полной массой 10 т был создан 6-цилиндровый дизель D622 (8470 см3,135 л.с.). Автомобили комплектовались 4-сгупенчатой коробкой передач, которую в июле 1951 г. сменила 5-ступенчатая синхронизированная.
Скрытый текст

Вариант LS60 полной массой 15,5 т имел колесную формулу 6x2. Всего было изготовлено 6276 грузовиков обеих серий.
Скрытый текст

Быстрый рост грузоперевозок в Швеции заставил обратиться к более тяжелым моделям грузоподъемностью 6,5 т и полноймассой 11 т. В апреле 1953 г. в производство был запущен грузовик нового поколения L51 Драбант (Drabant) с дизелем D442 мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.(Модель сохранилась до наших времён)
Скрытый текст

Его усиленными вариантами стали модели L61 и L64.
Скрытый текст

В 1955 г. к ним присоединилась серия L71 Регент (Regent)
Скрытый текст

полной массой 16-17 т для тяжелых условий эксплуатации и перевозки грузов на дальние расстояния. На ней использовался 6-цилиндровый дизель D642 (9350 см3, 150 л.с).
Трехосные варианты имели индекс LS71. До 1958 г. их сделали 7700 штук. К 1955 г. годовое производство грузовиков достигло 1600 штук, более чем в пять раз превысив уровень 1949 г.
Скрытый текст

В мае 1958 г. появились капотные грузовики Скания-Вабис серии L75 полной массой 12,6-20,0 т.
Скрытый текст

Они стали одними из самых известных автомобилей фирмы и являлись прародителями большинства современных моделей грузовиков Скания. Эти машины предлагались в трех базовых вариантах - 2-осном L75 и двух 3-осных LS75 (6x2)
Скрытый текст

и LT75 (6x4)
Скрытый текст

Специально для них разработали новый 6-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском D10 (10,3 л, 165 л.с.).
В 1961 г. на нем впервые появился турбонагнетатель швейцарской фирмы Броун-Бовери (Brown-Boveri), позволивший повысить мощность до 205 л.с. Другим важным техническим новшеством, внедренным в 1964 г., стал единый блок из основной 5-ступенчатой синхронизированной коробки передач и 2-ступенча-той дополнительной. Так появилась принципиально новая 10-ступенчатая коробка. Автомобили получили более округлые крылья с встроенными фарами и обтекаемый капот аллигаторного типа. Впервые в Европе кабина устанавливалась на резиновых опорах. Развитием 75-й серии в январе 1963 г. стала модель грузовика L76 полной массой 13,1~22,5 т с новым рядным 6-цилиндровым дизелем D11 мощностью 190 л.с. (с турбонаддувом - 220 л.с.) и 10-сгупенчатой коробкой.
Скрытый текст

Она также выпускалась в 3-осных вариантах LS76 и LT76 и усиленном исполнении Супер (Super).
Наиболее популярными стали бескапотные исполнения LB76
Скрытый текст

LBS76
Скрытый текст

и LBT76
Скрытый текст

До этого момента фирма Скания-Вабис ориентировалась лишь на ка-потные машины, но введение ограничения на длину транспортных средств в Западной Европе заставило ее заняться грузовиками с кабиной над двигателем. Такие машины сразу же получили прозвище Летняя Скания, поскольку для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду надо было открывать лючок, расположенный на передней панели. Впервые на них сиденье водителя получило пружинную подвеску, а гидроусилитель рулевого механизма вошел в стандартную комплектацию. В1964 г. мощность варианта с турбонадцувом была доведена до 240 л.с., а тремя годами позже составила 260 л.с. Всего было изготовлено 38,6 тыс. автомобилей серий 75 и 76. В дальнейшем они стали основой более совершенной гаммы L110
Скрытый текст

а затем - L111
Скрытый текст

выпускавшейся до 1982 г. Разработанный для них 11-литровый дизель с модернизациями оставался в производстве до 1998 г.
Другой 8-литровый дизель D8 мощностью 180 л.с. берет начало от капотной модели L56
Скрытый текст

полной массой 12,6 т, появившейся в ноябре 1962 г. С 1964 г. фирма начала изготовление более легкой капотной модели L36 полной массой 10,5 т с новым 4-цилиндровым дизелем D5 (5,2 л, 95-105 л.с.). Она послужила основой для последнего грузовика марки Скания-Вабис. Им стала модель L50 полной массой 12 т, запущенная в производство в феврале 1968 г. Параллельно фирма изготовляла армейские машины. Наибольшую известность приобрел 8-тонный пол-ноприводный капотный грузовик Scania LA82 (6x6) полной массой 16 т, поставленный в шведскую армию в 1960 г. под индексом Ltgb 957 и известный как Муравьед.
Скрытый текст

Получив признание на рынке, руководство Скания-Вабис приняло к исполнению программу создания разветвленной сети зарубежных филиалов. Первый и самый крупный из них был основан в 1953 г. в Бразилии и пущен в эксплуатацию через четыре года. Он успешно работает до сих пор.
С 1964 г. сборку грузовиков 75-й серии наладили в голландском городе Зволле, а затем в Дании. Высокая активность Скания-Вабис привлекла к ней внимание крупной шведской авиационной и автомобильной компании СААВ (SAAB).
Скрытый текст

В конце 1968 г. владевшие обеими компаниями члены семейства Валленбергов решили объединить их в промышленную группу СААБ-Скания (SAAB-Scania Group). Фирма Скания-Вабис стала ее грузовым отделением и продолжала изготовление грузовиков, но уже под маркой Скания.
Таким образом, вся продукция, выпускаемая промышленной группой SAAB-Scania, получила одновременно новое и старое название Scania. В конце 60-х годов были выпущены грузовики серии:
L50
Скрытый текст

L/LB80
Скрытый текст

L/LB85
Скрытый текст

и L/LB110
Скрытый текст

которые имели кабину над двигателем и развивали мощность до 190 л. с. Модели Scania Super включали моторы с турбонаддувом, достигая 270 л. с., и спокойно справлялись с серьезными нагрузками.
В 70-е годы ХХ века началось производство новой бескапотовой серии грузовиков Scania 140
Скрытый текст

кабина которых откидывалась при помощи гидравлического механизма. Также была существенно повышена звукоизоляция. Кроме того, вышли в свет обновленные модели L145 (4x2)
Скрытый текст

LT145 (6x4) с прямоугольным капотом и передними и задними мостами. Всего было выпущено около 30 тысяч таких автомобилей, также существенно расширилась сеть заводов, появились первые зарубежные филиалы
От прежних так называемых малых моделей осталась только модернизированная серия 80, состоявшая из моделей L81 и L86
Скрытый текст

Скрытый текст

с моторами D8 или DS8 (7786 см3, 163~205 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой. Главной же новинкой стала 111-я серия, включавшая унифицированные капотные грузовики Scania L111
Скрытый текст

LS111
Скрытый текст

LT111
Скрытый текст

и соответствующие им бескапотные модели LB111
Скрытый текст

LBS111
Скрытый текст

с колесными формулами 4x2, 6x2 и 6x4 полной массой 16,5-30 т. По заказам в 1978-80 гг. выпускали первые 4-осные шасси LBFS111.
Скрытый текст

Все автомобили получили 6-цилиндровый дизель D11 мощностью 220 л.с. Вариант DS11 с турбонадцувом развивал 296 л.с. Внешние формы и интерьер машин разрабатывал известный итальянский дизайнер Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro), который впервые на грузовиках использовал функциональный щиток приборов и безопасное двух-спицевое рулевое колесо.
Всего изготовили более 30 тыс. таких автомобилей. Модернизированные серии 140 и 145 превратились в модели L/LB141 и L146 с тем же 14-литровым дизелем мощностью 350 л.с.
Скрытый текст

Одновременно выпускались армейские грузовики SBA111 (4x4) и SBAT111 (6x6) грузоподъемностью 4,5-6,0 т с моторами мощностью 220-300 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, отличавшиеся функциональными формами и простотой обслуживания.
Скрытый текст

Скрытый текст

В 70-е гг. фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей.
Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 г., когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. Весь предыдущий опыт воплотился во втором поколении, состоявшем из трех базовых серий
82
Скрытый текст

112
Скрытый текст

Даную модель ви можите так же скачать с нашего сервера
142
Скрытый текст

полной массой 16,5-32 т, а в составе автопоезда - до 120 т. Как и раньше, первые цифры индекса модели сообщали округленный рабочий объем двигателя. С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: Р - для местных перевозок и R - для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс Т (от слова Torpedo). К ним добавлялись буквы М, Н или Е, указывавшие на вариант исполнения шасси - для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.
В 1980 г. весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania от легкой Р82М (4x2) до сверхтяжелой Т142Е (6x4).
Скрытый текст

Эти модель ви можите так же скачать с нашего сервера
На них использовались модернизированные дизели - б-цилиндровые D8 (7786 см3) и D11 (11021 см3) и один V8 модели D14 (14188 см3), которые предлагались в основном в вариантах DS с турбонаддувом мощностью от 230 до 394 л.с. С 1982 г. начался выпуск дизеля DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. На следующий год она появилась и на моторе DSC14, повысив его мощность до 420 л.с., а вскоре на седельных тягачах R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 г. началось изготовление еще одного 6-цилиндрового двигателя DS9 (8476 см3) с турбонаддувом и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Интеркулер (Intercooler) мощностью 245 и 275 л.с. соответственно. При этом последний вариант некоторое время считался одним из наиболее экономичных моторов при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.с.ч. Вместе с этими силовыми агрегатами появилась четвертая серия грузовиков Scania 92
Скрытый текст

рассчитанных на самые разнообразные условия эксплуатации. Все модели оснащались 10-ступенчатыми коробками передач, несколькими вариантами одноступенчатых главных передач, ведущих мостов и подвесок. В1983 г. фирма Скания первой среди изготовителей тяжелых грузовиков внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), которым управлял микропроцессор. Такая система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей. С этого же семейства берут начало прославившие марку Скания прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.
В 1987 г. началось производство грузовиков Скания | грузовиков Scania третьего поколения полной массой 17~32 т (в составе автопоезда - 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210- 363 л.с. В 1988 г. на двигателе DSC14 Интеркулер V8 фирма Скания первой в Европе внедрила электронное управление системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control). В таком исполнении мотор сначала развивал 420-460 л.с, а в 1991 г. достиг 500 л.с. В 1990 г. появился так называемый турбокомпаундный дизель DTC11, в котором утилизировалось до 20% энергии отработавших газов, выходящих из турбонагнетателя. Для этого в выхлопном тракте установили вторую турбину, от которой вращение через гидромуфту и 2-сгупенчатый редуктор передавалась на маховик двигателя. Это позволило повысить КПД мотора до 46% и снизить расход топлива. С этого поколения фирма начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8,10 и 12, автоматическая 5-ступенчатая, механическая 9-ступенчатая с гидротрансформатором, а также синхронизированная 10-ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Н-м. гкеланию покупатель мог заказать 2-ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, АБС, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 мм. Грузовики Scania предлагались с колесными формулами от 4x2 до 8x4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов.
Скрытый текст

К этому времени фирма внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами. Набор кабин над двигателем состоял из 8 вариантов плюс два капотных исполнения. В 1991 г., к 100-летию фирмы, было приурочено создание обтекаемой кабины Стримлайн (Streamline), преобразившей облик грузовиков Скания и позволившей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх на 12-15%, доведя его до предельно малого значения 0,5.
Скрытый текст

В результате расход топлива снизился на 4~5%. В целом фирма могла предложить покупателю выбор из 800 вариантов машин. Недаром автомобиль Скания | грузовик Scania третьего поколения впервые в истории фирмы получил титул Грузовик 1989 года. Огромные усилия по совершенствованию своей продукции выдвинули компанию Скания в мировые лидеры по техническому уровню, качеству и безопасности грузовых автомобилей. Повышенный спрос на них привел к резкому росту производства: только в период с 1993 по 1995 г. он увеличился с 23 до 42 тыс. автомобилей. В немалой степени этому способствовал пуск в 1992 г. нового сборочного завода в Анжере (Франция). В1995 г. концерн СААБ-Скания распался, и фирма Скания превратилась в самостоятельное акционерное предприятие.
С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагаются теперь более чем в 300 вариантах базовых шасси
94
Скрытый текст

114
Скрытый текст

124
Скрытый текст

Скачать даную модель
144
Скрытый текст

включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. Среди 11 вариантов кабин предлагается наиболее комфортное исполнение Топлайн (Topline) со спальными местами. Машины с индексом
L используются для работы на магистральных перевозках
Скрытый текст

D - на местных
Скрытый текст

С - для строительства
Скрытый текст

G - для тяжелых дорожных условий.
Скрытый текст

Скачать даную модель
В арсенале фирмы имеется 6 семейств двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Среди них модернизированный 6-цилиндровый мотор DSC9 (220-310 л.с.), а также выпущенный в 1998 г. новый 24-клапанный DC11 (10641 см3), вивающий 340-380 л.с. 6-цилиндровый двига DSC12 (11705 см3) предлагается в вариантах мощностью 360-420 л.с., а прежний мотор DSC14 V8 развивает теперь 460-530 л.с. Осенью 2000 г. был представлен новый 15,6-литровый дизель DC16 V8 мощностью до 580 л.с. Среди других новинок конца 90-х гг. - система программируемого управления стандартной механической коробкой Оптикруиз (Opti-cruise), обеспечивающая оптимальный режим работы, минимальные расход топлива и токсичность отработавших газов. Высокий технический уровень и качество автомобилей Скания четвертого поколения подтверждены присвоением им звания Грузовик 1996 года.
К концу XX века положение фирмы оставалось по-прежнему достаточно прочным. Кроме всемирно известных грузовиков, Скания изготовляет широкую гамму автобусных шасси, судовые и промышленные силовые установки. Только автомобилей с 1901 г. было собрано свыше 800 тыс. штук. Скания владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них занято 23800 человек. В последние годы XX века объем производства автомобилей Скания полной массой более 6 т составлял 46-50 тыс. штук, а доля в европейском секторе тяжелых грузовиков находилась на стабильном уровне в 15%. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент - шведская компания Вольво (Volvo). В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом Скания могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение.
На данный момент предлагается гамма грузовиков серий:
P(Компактные модели Scania серии P подходят для решения большинства задач по перевозке грузов и обслуживанию строительных работ)
Скрытый текст

Сккачать даную модель
Серия G
Просторные. Мощные. Удобные.
Скрытый текст

Скрытый текст

Грузовые автомобили Scania серии G определяют новый уровень комфорта водителей, занимающихся магистральными перевозками внутри страны, доставками объемных и легких грузов и всеми типами задач на стройплощадках. Все модели оснащены просторными кабинами серии G и поставляются в виде седельного тягача или как одиночные грузовые автомобили без прицепа.
Грузовые автомобили Scania серии G оснащаются кабинами пяти разных типов: три вида длинных кабин, кабина без спального места и укороченная кабина. Эти автомобили - шаг вперед по сравнению с моделями серии P в отношении внутреннего пространства кузова и совместимости с двигателями. Они отличаются не только дополнительным объемом отсеков для хранения вещей и большим комфортом. Водители этих автомобилей могут по достоинству оценить рядный двигатель мощностью до 480 л.с., которой с избытком хватает для выполнения большинства дорожных и внедорожных задач.
Различные сочетания шасси, двигателя и кабины предоставляют возможность дальнейшего выбора, от вариантов коробки передач и прочности рамы до высоты шасси и систем подвески. Независимо от выбранных компонентов вы всегда можете рассчитывать на высокую производительность при экономной работе двигателя.
Серия R
Автомобили Scania серии R - высочайшие мощность, простор и комфорт.
Скрытый текст

Скрытый текст

Скачать одну из модельного ряда
Модели этой серии предоставляют водителям оптимальный выбор кабин для грузоперевозок на дальние расстояния и выполнения других задач по транспортировке с минимальным количеством остановок в пути. Эти первоклассные просторные, удобные и мощные грузовые автомобили созданы для решения самых трудных задач и преодоления самых сложных маршрутов.
Только грузовые автомобили Scania серии R оснащены восьмицилиндровым V-образным двигателем. Один этот факт подтверждает превосходство моделей серии R. Только грузовые автомобили серии R снабжены кабиной Scania Topline - самой большой и впечатляющей кабиной, созданной Scania для грузоперевозок на дальние расстояния. Вкупе с кабинами без спального места серии R и тремя видами длинных кабин модели этого ряда грузовых автомобилей являются самыми мощными, удобными и укомплектованными.
Как и все остальные грузовые автомобили Scania, модели серии R обладают длинным перечнем дополнительных возможностей, включая высоту шасси, системы подвески и конфигурации моста.

Так же ви можите найти моди Scania по ссылке:


К вечеру сделаю историю остальних марок тягачей.

Поблагодарили 13 Пользователи:
Darius , marat-tv , kosmos , Elman 85 , saper86 , DimyaN , dimons888 , DJ DRIVE , ramzes_IV , pangeneral , max9200 , Колюня , Leha85

#2
Ramzes_IV

Ramzes_IV
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Андрей Амброзяк,спасибо, интересно было читать.
  • 1

Поблагодарили 2 Пользователи:
Андрей Амброзяк , Elman 85

#3
dimons888

dimons888
  • Реальное имя:Димитри
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: France
Большое спасибо, за ракурс истории, но теперь тебе следует обязательно продолжить и написать о всех грузовиках из игры в ETS 2. :Cool:

Сообщение отредактировал dimons888: 21 Июль 2013 - 12:18

  • 1

Поблагодарили 2 Пользователи:
Андрей Амброзяк , Elman 85

#4
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
dimons888,этим и занимаюсь :smile:

Поблагодарили 2 Пользователи:
max9200 , dimons888

#5
dimons888

dimons888
  • Реальное имя:Димитри
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: France

dimons888,этим и занимаюсь :smile:


Хорошая тема, многие со мной согласятся, мы должны знать историю тех марок машин которыми управляем. :Winking: Еще раз СПАСИБО, ждем продолжения. :Cool:
  • 1

Поблагодарили 2 Пользователи:
Elman 85 , Андрей Амброзяк



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено