Jekkk
, Не,не точно было. Можно (при желании) старое видео откопать, где объясняется как это работает.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#251
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 19:21
#252
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 19:38
появилась функция "Газ". т.е. можно не тянуть лебедку, а газовать прицепленным грузовиком.
Это с самого релиза в игре есть, только тогда там по умолчанию была лебёдка, а сейчас газ, но переключаться можно было и на самой первой версии, ещё колёса на "Авто" у буксируемого автомобиля теперь тоже по умолчанию стоят. Короче ничего нового, кроме звуков. Печаль-беда.
#253
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 19:42
IceWolf, ну, было так было...
#254
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:31
Ещё какая то обнова грузится...
#255
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:44
Ikarus 36rus, Не знаю что там за зверь загрузился, но теперь руль перестал настраиваться. Я думаю игру можно отложить в сторону, по крайней мере до следующего года.
#256
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 00:20
IceWolf, у меня он вообще не хочет никак работать. кроме дефолта.
#258
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:09
Обнова....
#259
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:19
- Прочие пока неизвестные граф. изменения.
Это как?! Кому они не известны?!
#260
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:35
Это как?! Кому они не известны?!
Обычным юзерам.
#261
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:48
А графу, так-то, реально подправили! И фишка с раскалённым воздухом тоже понравилась.
#262
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:51
А графу, так-то, реально подправили!
Полностью согласен, картинка ещё четче стала.
#263
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:55
И, вроде бы, урон авто меньше наносится. А то прям невозможно играть было. Я любитель сквозь чащу полазить.
#264
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:51
И, вроде бы, урон авто меньше наносится.
И намного меньше! Наконец-то можно нормально ездить на УАЗике, не шарахаясь от каждой кочки.
#265
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:51
Жёсткий_Чебур, при первом обновлении писали, что увеличили урон. А сейчас вроде снова уменьшили. Это хорошо. А самому нельзя этот параметр регулировать?
#266
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:00
Отличное обновление, подкрутили эффект зернистости плёнки (или вовсе убрали), эффект горячего воздуха хорош, ну и фишка с возможностью прятать интерфейс на скриншотах.
Jekkk
, можно поставить 100500 очков повреждений, или править коллизию через хмл, как менять параметры наносимого урона не в курсе.
#267
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:15
ну и фишка с возможностью прятать интерфейс на скриншотах.а как это ???
#268
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:27
Taran KZ, В настройках игры можно спрятать интерфейс.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#269
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:36
Ikarus 36rus, понятно
#270
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:45
можно поставить 100500 очков повреждений
параметры наносимогоА это разве не одно и тоже?
#271
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:12
Jekkk
, нет, например у УАЗа 300 очков повреждений, столкновение отнимает от этого количества некоторое число (принцип расчёта мне неизвестен), если поставить 100500 очков повреждений, урон будет по прежнему наноситься аналогичным образом, например, урон от воды будет расти пока не дойдёт до 1000-2000 за раз. Скорее всего на скриптах основано, но не уверен. И если ковырять хмл, то мультик, естественно, становится недоступен.
#273
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:10
Ну ё-моё... Ну, что за бред с дифференциалом? Я хочу сам его контролировать. Лучше бы сделали более стабильное соединение со Стимом и убрали отключение от сервера в МП, когда стоишь без движения некоторое время. (Бесит!)
#274
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:37
Jekkk
, так ты его и контролируешь сам, просто теперь не выйдет постоянно ездить с включенным дифференциалом, только по грязи, кому как, а мне это нововведение нравится.
Опять подкрутили эффекты, тепловой от выхлопа и резкость. Похоже ещё и проходимость изменили, т.к. на КрАЗе стало ездить труднее, впервые увяз на озере на Побережье, где-то уменьшили, где-то увеличили, например на холм к гаражу на том же Побережье стало гораздо легче забираться, спокойно заехал без дифференциала, а раньше без него было не обойтись. Что ещё? Теперь нужно вручную грузить не 3, а 6 брёвен. Ну и ещё МАЗ-537 отрастил 3-ю фару и стал МАЗом-535.
#275
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 20:43
Теперь нужно вручную грузить не 3, а 6 брёвенТак и было же 6.
просто теперь не выйдет постоянно ездить с включенным дифференциаломЯ считаю, что это не правильно. Вот и нет полного контроля над автомобилем. Я хочу включать и выключать дифференциал, когда захочу, а не когда игра того захочет.