Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

О "долгих загрузках" сохранений ETS2 на некоторых участках карт

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Finger

Finger
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.9s
  • Версия ATS:1.2.1.1s
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пионер
Приветствую, коллеги.
 
Многим игрокам знаком эффект "долгой/длинной загрузки" сделанных ранее сохранений (когда загрузка сохранения может занять несколько минут), что порой мешает игровому процессу, и иногда даже приводит к некоторым проблемам. Давно интересовала эта беда, старался понять её суть, собирая для этого данные и пробуя анализировать результат. Всеобщего лекарства, панацеи для этой "болезни" пока не нашёл - однако есть некоторые приёмы, что могут облегчить ситуацию.
 
Кстати: для нормальной, штатной загрузки сохранений игрокам порой приходится выходить в начальное игровое меню и загружать сохранения оттуда, нажимая "Продолжить игру". Если при этом в игровом "config.cfg" (по умолчанию находится в папке "..\Мои документы\Euro Truck Simulator 2") установить параметр "uset g_global_force_load_selector" равным "1" - то при нажатии "Продолжить игру", в стартовом игровом меню станет открываться меню выбора сохранений, где игроки смогут сами выбрать любой нужный им файл для загрузки.
 
Практически полностью уверен, что эффект "долгой загрузки" привязан к какой-то комплексной проблеме, имеющей прямое отношение к навигации при расчёте маршрута движения тягача. Это очевидно, и это никакой не секрет - тем более, что одним из побочных эффектов "длинной загрузки" является перестроение навигационного кэша. Видимо, карты разделены на некие области, "кусочки", в которых каким-то образом обсчитывается маршрут - и порой среди них попадаются какие-то "проблемные" участки; либо же сами участки дорог имеют некие атрибуты, проблемы с которыми в определённых ситуациях и провоцируют "длинную загрузку" (всего лишь личные впечатления - сам не картограф, не слишком разбираюсь в этом, а без знания и понимания "сути вещей" трудно строить правдоподобные теории).
Чтобы проблема исчезла и не мешала загрузке сохранений, нужно каким-то образом изменить состояние/статус навигации текущего маршрута, видимо.
 
Придумал приём, что с недавних пор использую постоянно. Смысл приёма в том, чтобы непосредственно перед загрузкой любого, уже сделанного ранее сохранения, произошёл перерасчёт маршрута движения тягача игрока.
 
Сам приём довольно прост: прямо перед загрузкой уже имеющейся савки нужно открыть карту, и кликом мышки где-нибудь на дороге (например, прямо перед тягачом) поставить путевой навигационный маркер - даже если вообще никакого маршрута сейчас и не имеется. Либо убрать какой-нибудь (любой) из уже установленных на карте маркеров - или даже сбросить текущий маршрут до состояния "по умолчанию", удалив все установленные маркеры.
После установки или удаления маркера следует закрыть карту и убедиться, что маршрут движения обновился - например, услышав соответствующее сообщение голосового помощника навигатора, или визуально определив изменения в указанной навигатором траектории движения.
Сразу же, немедленно после такого перерасчёта, можно загружать савку - пока тягач игрока находится в текущем "кусочке" карты, с обновлённым состоянием навигации маршрута. В случае нормальной (штатной/быстрой) загрузки сохранения, такие загрузки можно будет выполнять снова и снова - пока тягач игрока находится в текущем местоположении с обновлённым состоянием навигации.
Внимание! Крайне желательно выполнять этот приём (открывать карту и устанавливать/убирать нав.маркер) именно на тех участках пути, где нет каких-то явных изменений траектории движения. Так, например, если сделать его до или во время какого-нибудь поворота (к примеру, на перекрёстке), то приём может не сработать, и при попытке загрузки сохранения игра уйдёт в "длинную загрузку" - но вот сразу же после завершения поворота приём скорее всего сработает.
Также, похоже, для этого приёма не всегда годятся те участки пути, где навигатор предупреждает о любом предстоящем манёвре/перестроении.
Иными словами, лучше всего выполнять приём после завершения всех манёвров, на прямых участках дорог.
 
Попадающиеся участки пути, где отметка траектории/пути/маршрута навигатора отчего-то не совпадает с участком дороги, на котором находится тягач игрока (например, не перекрывает/не заполняет весь участок, а начинается только со следующего поворота) - такие участки тоже могут оказаться неподходящими для использования приёма.
Скрин с примером похожей ситуации
Скрытый текст
 
Да, из-за всех этих условий, в каких-то городах со сложными дорожными развязками порой бывает непросто "нащупать" подходящий для такого приёма участок пути - особенно в местах скоплений пересекающихся участков дорог.
 
Конечно, изменения состояния текущего маршрута тягача возможны и ещё какими-то способами: например, при отклонениях от запланированного маршрута, или при выполнении/получении нового задания, или в момент прибытия тягача в точку назначения - паромом, и т.п. Однако все такие способы тщательно не проверял. Но всё выглядит так, будто в подобных ситуациях этот приём не работает, или работает не всегда: при попытке загрузки савки в таких случаях порой всё так же срабатывает эффект "долгой загрузки".
 
Кстати: если игра "подвисает" - либо насовсем, либо надолго задумываясь - то для принудительного удаления её из памяти можно использовать диспетчер задач Windows (или его аналоги), как известно.
Однако в Windows 10 в такие моменты подвисает и рабочий стол, с которого была запущена игра - и вызвать диспетчер задач становится невозможным: приходится либо совсем выходить из системы, либо перезагружать компьютер.
В Windows 10, запуская игру с первого, основного рабочего стола, можно заранее открыть ещё один, дополнительный рабочий стол - и запустить диспетчер задач уже в нём. В этом случае даже при зависании игры (и основного рабочего стола, с которого и была запущена игра) можно будет легко вызвать диспетчер задач при нажатии Ctrl-Alt-Del (или Ctrl-Shift-Esc) и "снять" зависшую игру: дополнительный рабочий стол в подобных ситуациях не зависает.
 
При соблюдении всех условий, мои сохранёнки нормально загружались почти во всех тех местах, где раньше категорически не хотели - где при попытке загрузки любой савки игруля падала в "долгую загрузку". Исключения - участки со сложными траекториями, или "переплетениями"/пересечениями дорог, как и было сказано выше (то есть, в некоторых городах - и особенно со сложными дорожными системами).
Не гарантирую 100%-й работоспособности этого приёма в любых точках любых карт - недостаточно тестировал, пока слишком мало данных - но по крайней мере в некоторых местах он точно сможет помочь.
Возможно даже, что опытным картографам это немного поможет разобраться, что же всё-таки является точной причиной (или, скорее, комплексом причин) "длинной загрузки" савок - и подготовить соответствующие рекомендации всем своим коллегам.
 
Работу вышеуказанного приёма проверял на версиях ETS2 1.47 и 1.49 - в сочетании с "глобальным комбо" карт, составленным на основе рекомендаций небезызвестного Винни Террановы (публикуются на форуме SCS Software). Спасибо, Винни.
Надеюсь, этот приём будет работать и на других версиях игры и наборах карт.
Благодарю всех усердных картографов - за их тяжёлый (и порой не в полной мере оценнёный) труд.
 
Пользуясь случаем, поздравляю с международным женским днём наших милых, прекрасных и очаровательных девушек и женщин. С праздником вас, наши дорогие и любимые!
 
P.S. "Good news everyone!"
Возможно, я нашёл уже кем-то найденное. Но если этот приём неизвестен и действительно помогает - и если будет желание: коллеги, кто-нибудь, кто хорошо владеет "аглицкой мовой" (или ещё какими-то языками) - поделитесь им на известных аналогичных иностранных форумах, будьте так добры (мой английский чуть слабоват, увы). Порадуйте наших зарубежных коллег-дальнобойщиков - а то для такого нынче как-то маловато поводов.

  • 3




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено