Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Ошибка конвертации моделей

- - - - - блендер ошибки конверт

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Альф

Альф
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:2012' Scania R500
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:2012' Kenworth W900X
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всех приветствую на форуме.

Прошу помощи сообщества в решении проблемы.

Даже не пойму откуда возникла эта проблема.

 

При экспорте сцены в блендере, сам экспорт моделей в формат *.PIM и *.PIT проходит без ошибок

Но вот при конвертации с помощью conversion tools PIM в PMG конвертируется, а PIT в PMD - нет

 

Конвертер выдает вот такую ошибку:

 

Скрытый текст

 

И появляется вот такой файл:

 

https://ibb.co/PQDxdTQ

 

Немного поэкспериментировав с другими моделями и вариантами, выяснилось, что ошибка возникает только при конвертации материалов, содержащих карты нормалей и всего что с ними связано. Отключаем все nmap в свойствах материала и все конвертится без проблем.

 

До смешного: импортирую дефолтный аксессуар из базы игры и ничего в нем не делая, тут же экспортирую обратно. И при конвертации возникает та же ошибка, и тот же файл на выходе.

В модели 4 объекта: тень, оболочка и 2 вида ламп. Первые 2 объекта не содержат в своих материалах карт нормалей, а последние 2 - содержат. По ним ошибки и возникают. В логе (под спойлером) это видно.

 

Перекачал заново все тулзы и конверторы, думал, может файл какой побился, но нет. Проблема не ушла.

 

Чем вызвана именно эта ошибка - не понятно.

Что случилось - тоже не знаю.

 

Поиск на зарубежных форумах ни к чему не привел. С подобной ошибкой никто не сталкивался.

 

Куда копать ума не приложу

 

Блендер 3.3

conversion tools 2.18

Blender Tools от Кеды 2.4.1

Win7

 

Помогите пожалуйста!


  • 0

#2
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В папку конвертера закинуты все файлы? Если раньше можно было конвертить только модели, то сейчас там должны быть все тобжи (в текстовом виде) и текстуры, включая те, которые лежат в material/environment (всякие отражения).


  • 0

#3
Альф

Альф
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:2012' Scania R500
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:2012' Kenworth W900X
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Разумеется все. Даже те, которые там быть не должны.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено