Всех приветствую на форуме.
Прошу помощи сообщества в решении проблемы.
Даже не пойму откуда возникла эта проблема.
При экспорте сцены в блендере, сам экспорт моделей в формат *.PIM и *.PIT проходит без ошибок
Но вот при конвертации с помощью conversion tools PIM в PMG конвертируется, а PIT в PMD - нет
Конвертер выдает вот такую ошибку:
И появляется вот такой файл:
Немного поэкспериментировав с другими моделями и вариантами, выяснилось, что ошибка возникает только при конвертации материалов, содержащих карты нормалей и всего что с ними связано. Отключаем все nmap в свойствах материала и все конвертится без проблем.
До смешного: импортирую дефолтный аксессуар из базы игры и ничего в нем не делая, тут же экспортирую обратно. И при конвертации возникает та же ошибка, и тот же файл на выходе.
В модели 4 объекта: тень, оболочка и 2 вида ламп. Первые 2 объекта не содержат в своих материалах карт нормалей, а последние 2 - содержат. По ним ошибки и возникают. В логе (под спойлером) это видно.
Перекачал заново все тулзы и конверторы, думал, может файл какой побился, но нет. Проблема не ушла.
Чем вызвана именно эта ошибка - не понятно.
Что случилось - тоже не знаю.
Поиск на зарубежных форумах ни к чему не привел. С подобной ошибкой никто не сталкивался.
Куда копать ума не приложу
Блендер 3.3
conversion tools 2.18
Blender Tools от Кеды 2.4.1
Win7
Помогите пожалуйста!