Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Несколько вопросов от новичка

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#51
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

или есть еще где можно настраивать то, что называют "физикой"?

В файлах шасси присутствуют:

а) residual_travel - хода подвесок. по моему скромному мнению По моему скромному мнению, стандартные значения от SCS слишком зажаты (спасибо ориентации на клавиатурщиков), из-за чего возникает ощущение езды на неподрессоренной телеге. Всегда увеличиваю ход передней подвески до 0.14-0.16, получая приятную плавность на неровностях и волнах асфальта.

б) kerb_weight - развесовка по осям в кг. Влияет на управляемость, разгон и торможение.


  • 0

#52
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

а) residual_travel - хода подвесок. по моему скромному мнению По моему скромному мнению, стандартные значения от SCS слишком зажаты (спасибо ориентации на клавиатурщиков), из-за чего возникает ощущение езды на неподрессоренной телеге. Всегда увеличиваю ход передней подвески до 0.14-0.16, получая приятную плавность на неровностях и волнах асфальта.
 

Я тоже так раньше всегда делал, пока не отучился на категорию цэ на камазе гражданском. С тех пор не трогаю ничего и считаю что с ходом подвески все хорошо у чехов, и клавиатурщики тут точно ни при чем.

Автомобилям, спроектированным для шоссе, и не нужен большой ход подвески, 5-10 см норма. Другое дело, что в реале есть еще деформации рамы на изгиб/кручение, которых нет в игре.


  • 1

#53
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

моды физики затрагивают только файлы physics_interior_camera.sii physics.sii

Так должно было бы быть... но нынче "моддеры" суют в физику всё, что попадёт под руку. :Dizzy: 

 

или есть еще где можно настраивать то, что называют "физикой"?

В консоли/конфиге:

g_cabin_suspension_stiffness

g_suspension_stiffness

g_trailer_stability

g_truck_stability

g_brake_intensity

 

У меня как-то получается, что при 1 и 3 в асфальте отражается много неба, и если оно светлое, то и асфальт светлый.

Вчера тестил это (прямо в редакторе). У меня, при 1 и 3 отражения неба есть (визуальной разницы между ними не заметил). При 2 - также, как при 0 - отражений неба нет. Возможно это из-за того, что в редакторе, или же особенность данной конкретной видеокарты.

 

Ещё приметил, что в редакторе (!) отражений мостов просто нет (отсюда и "летающий трафик"?). Но, повторюсь, возможно это только в редакторе так, а в игре по-другому... (признаться, как оно в игре - не помню)).

 

Ещё, заложенные в game_data cube- и planar_reflection-ы таки работают - типа как базовые коэффициенты, которые затем в редакторе погоды wetness-ом регулируются.


  • 0

#54
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

lonesome stranger, игра не имеет того уровня реализма, чтобы заниматься тонкой настройкой и подгонять все доступные параметры под реальные. Увеличением ходов колёс, вкупе со слегка расслабленным передним стабом, я лишь немного оживил шасси, позволив ему крениться и раскачиваться при неаккуратном вождении.

Скажи ещё, что у чехов обратная связь имеет оптимальные настройки по дефолту. :Laughing:


  • 0

#55
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано
Вчера тестил это (прямо в редакторе). У меня, при 1 и 3 отражения неба есть (визуальной разницы между ними не заметил). При 2 - также, как при 0 - отражений неба нет. Возможно это из-за того, что в редакторе, или же особенность данной конкретной видеокарты.

 

В игре езжу сейчас при значении 2. Отражений неба не то чтобы нет, они есть, но в каком-то небольшом диапазоне углов, либо еще влияет когда едешь в сторону солнца, пока сложно точно понять. То есть если перед тобой уклон - дорога хорошо затемняется и отражения нет. На подъеме иногда так, иногда эдак. На ровной дороге отражение неба точно есть, но только рядом с машиной, перед носом. Вобщем пока всех закономерностей не понял, но уж точно визуально лучше чем дефолт.

 

И да, алилуйя, при 55% износе шин движок не глохнет, АКПП не хрустит. Таки пофиксили чехи этот бред! На некоторых тягачах еще джекичан зажигался при 15% износе колес (Ивеко хайвей), надо его проверить.

 

А повышенная скользкость привносит некий челлендж в игру в дождь))

 

 

 

Ещё приметил, что в редакторе (!) отражений мостов просто нет (отсюда и "летающий трафик"?). Но, повторюсь, возможно это только в редакторе так, а в игре по-другому... (признаться, как оно в игре - не помню)).

 

С этим я разобрался, g_rain_reflect_cache вернул отражения мостов (и других стационарных объектов) в игре. Видимо в настройках погодных условий "высоко" вместо "ультра" оно в ноль ставилось.

game_data поковыряю тоже, посмотрим что можно сегодня выжать у чехов из дождя))

 

 

 

игра не имеет того уровня реализма, чтобы заниматься тонкой настройкой и подгонять все доступные параметры под реальные. Увеличением ходов колёс, вкупе со слегка расслабленным передним стабом, я лишь немного оживил шасси, позволив ему крениться и раскачиваться при неаккуратном вождении.

 

Согласен, в симуляторе много очевидных ляпов, поэтому некоторые правильные фичи тоже кажутся ляпами, когда не знаешь как оно на самом деле должно быть  :Laughing:

Поэтому в некоторых случаях есть смысл не заморачиваться и настроить игру под себя.

 

 

 

Скажи ещё, что у чехов обратная связь имеет оптимальные настройки по дефолту.

 

Вот тут ничего не скажу, много лет не пользуюсь дефолтной обратной связью.

 

Но скажу другую вещь, по опыту рулежки реальным грузовиком. Для правильных ощущений рулежки гораздо важнее силовой обратной связи оказалось передаточное число руля. У реальных грузовиков оно в 1.5-2 раза выше чем у легковушек, где-то 18:1-22:1. То есть чтобы повернуть колеса на 5 градусов, руль надо повернуть на 110 градусов. И вот это дает уже достаточно близкие ощущения в управлении.

 

Соответственно, в части настроек, нужно использовать один из 3 вариантиов.

1. Уменьшить максимальный угол поворота колес в физике (с рулем 900 градусов, делим на 20 и пополам, получаем 22.5 градуса вместо дефолтных 38-40). Но будет трудно маневрировать в узких местах.

2. Уменьшить диапазон в controls.sii в 2 раза (умножив на 0.5), и при этом сейчас можно сделать диапазон руля в игре любым, 1800 например. Эффект тот же что в п.1, рули будут крутиться синхронно, но будет доступна только половина диапазона и недостатки тоже те же что у п.1, тяжело маневрировать.

3. Я себе сделал гибридный вариант, диапазон 1800 градусов, а в controls.sii сделал линейную часть с коэффициентом 0.6 и нелинейную, которая добавляет еще 0.4 в крайней позиции руля. В итоге в околонулевой зоне получаю правильную рулежку в с правильным передаточным числом, а ближе к краям игровой руль нелинейно "убегает" вперед, но при узком маневрировании это не так часто и не так критично.

 

 config_lines[295]: "mix steering `dsteering - (0.6 * normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz) + (0.2 * c_steer_func) * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)))) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))`"


Сообщение отредактировал lonesome stranger: 18 Февраль 2023 - 12:09

  • 1

#56
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Отражений неба не то чтобы нет, они есть, но в каком-то небольшом диапазоне углов, либо еще влияет когда едешь в сторону солнца, пока сложно точно понять. То есть если перед тобой уклон - дорога хорошо затемняется и отражения нет. На подъеме иногда так, иногда эдак.

Да, помню - у меня в 1.36 такое (g_rain_reflection "3").

 

А повышенная скользкость привносит некий челлендж в игру в дождь))

Согласен)


  • 0

#57
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

Да, помню - у меня в 1.36 такое (g_rain_reflection "3").
 

Намудрили... ничего не понятно.

 

И да, алилуйя, при 55% износе шин движок не глохнет, АКПП не хрустит. Таки пофиксили чехи этот бред! На некоторых тягачах еще джекичан зажигался при 15% износе колес (Ивеко хайвей), надо его проверить.
 

Хахах, рано радовался. Заменил в сервисе колеса на новые, а урон так и остался 61%  :Laughing:


  • 0

#58
Wowanxm

Wowanxm
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Добрый вечер сообществу!
Играю без году неделю. Помогите советом: как уменьшить частоту появления на дорогах тракторов?

Как обуздать тихоходные КамАЗы из «Южного региона» и убрать ГАЗели из Норвегии, я уже разобрался. А вот в каком моде зашиты тракторы?


  • 0

#59
МАКС76

МАКС76
  • Реальное имя:МАКС
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

в каком моде зашиты тракторы?
К автору карты обратись, на которой играешь 
  • 0

#60
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Этот синий КамАЗ и по русмап ездит, задрал он уже если честно.
  • 0

#61
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

Этот синий КамАЗ и по русмап ездит, задрал он уже если честно.

Ну вообще нормальный камаз, достаточно реалистичный и работает "как надо" - напрягает торопыг )))

Чуть ускорить его, до 55-60 км/ч и нормально, по частоте появления все хорошо у него.


  • 4

#62
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Ну вообще нормальный камаз, достаточно реалистичный и работает "как надо" - напрягает торопыг )))

Не в его скорости проблема, у него прицеп проваливается в асфальт и стопорит весь трафик.
  • 0

#63
Ailong

Ailong
  • Реальное имя:Ринат
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Снегирь

Так может кто-то этот камаз исправит?

А не удалит как это сделали сейчас


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено