Вчера тестил это (прямо в редакторе). У меня, при 1 и 3 отражения неба есть (визуальной разницы между ними не заметил). При 2 - также, как при 0 - отражений неба нет. Возможно это из-за того, что в редакторе, или же особенность данной конкретной видеокарты.
В игре езжу сейчас при значении 2. Отражений неба не то чтобы нет, они есть, но в каком-то небольшом диапазоне углов, либо еще влияет когда едешь в сторону солнца, пока сложно точно понять. То есть если перед тобой уклон - дорога хорошо затемняется и отражения нет. На подъеме иногда так, иногда эдак. На ровной дороге отражение неба точно есть, но только рядом с машиной, перед носом. Вобщем пока всех закономерностей не понял, но уж точно визуально лучше чем дефолт.
И да, алилуйя, при 55% износе шин движок не глохнет, АКПП не хрустит. Таки пофиксили чехи этот бред! На некоторых тягачах еще джекичан зажигался при 15% износе колес (Ивеко хайвей), надо его проверить.
А повышенная скользкость привносит некий челлендж в игру в дождь))
Ещё приметил, что в редакторе (!) отражений мостов просто нет (отсюда и "летающий трафик"?). Но, повторюсь, возможно это только в редакторе так, а в игре по-другому... (признаться, как оно в игре - не помню)).
С этим я разобрался, g_rain_reflect_cache вернул отражения мостов (и других стационарных объектов) в игре. Видимо в настройках погодных условий "высоко" вместо "ультра" оно в ноль ставилось.
game_data поковыряю тоже, посмотрим что можно сегодня выжать у чехов из дождя))
игра не имеет того уровня реализма, чтобы заниматься тонкой настройкой и подгонять все доступные параметры под реальные. Увеличением ходов колёс, вкупе со слегка расслабленным передним стабом, я лишь немного оживил шасси, позволив ему крениться и раскачиваться при неаккуратном вождении.
Согласен, в симуляторе много очевидных ляпов, поэтому некоторые правильные фичи тоже кажутся ляпами, когда не знаешь как оно на самом деле должно быть
Поэтому в некоторых случаях есть смысл не заморачиваться и настроить игру под себя.
Скажи ещё, что у чехов обратная связь имеет оптимальные настройки по дефолту.
Вот тут ничего не скажу, много лет не пользуюсь дефолтной обратной связью.
Но скажу другую вещь, по опыту рулежки реальным грузовиком. Для правильных ощущений рулежки гораздо важнее силовой обратной связи оказалось передаточное число руля. У реальных грузовиков оно в 1.5-2 раза выше чем у легковушек, где-то 18:1-22:1. То есть чтобы повернуть колеса на 5 градусов, руль надо повернуть на 110 градусов. И вот это дает уже достаточно близкие ощущения в управлении.
Соответственно, в части настроек, нужно использовать один из 3 вариантиов.
1. Уменьшить максимальный угол поворота колес в физике (с рулем 900 градусов, делим на 20 и пополам, получаем 22.5 градуса вместо дефолтных 38-40). Но будет трудно маневрировать в узких местах.
2. Уменьшить диапазон в controls.sii в 2 раза (умножив на 0.5), и при этом сейчас можно сделать диапазон руля в игре любым, 1800 например. Эффект тот же что в п.1, рули будут крутиться синхронно, но будет доступна только половина диапазона и недостатки тоже те же что у п.1, тяжело маневрировать.
3. Я себе сделал гибридный вариант, диапазон 1800 градусов, а в controls.sii сделал линейную часть с коэффициентом 0.6 и нелинейную, которая добавляет еще 0.4 в крайней позиции руля. В итоге в околонулевой зоне получаю правильную рулежку в с правильным передаточным числом, а ближе к краям игровой руль нелинейно "убегает" вперед, но при узком маневрировании это не так часто и не так критично.
config_lines[295]: "mix steering `dsteering - (0.6 * normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz) + (0.2 * c_steer_func) * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)))) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))`"
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 18 Февраль 2023 - 12:09