проверил, все тобжики на своих местахМне так думается, что надо вот эти самые "тобжики" подредактировать в "хехредакторе". У меня было такое с панелью приборов для "Volvo FH 2009", ни как не хотел отображаться в игре. Но, лог игры не ругался ни на какой тобж. Попробуй, может поможет
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
SCS Extractor, более удобная версия - распаковываем scs
Автор
ElwoodWilkinson
, 08 Июл 2013 16:30
Полезные программы
#126
Отправлено 14 Июль 2024 - 09:03
#127
Отправлено 14 Июль 2024 - 13:07
надо вот эти самые "тобжики" подредактировать
Некоторые тобжи из папки environment (различные отражения) лучше вообще никогда не трогать, иначе всё начинает работать не так, как надо.
проверил
Запакуйте в обычный zip и посмотрите работает ли это вообще. Если честно, не совсем понимаю зачем в архив с подложкой добавлять ещё и тобжи отражений.
#128
Отправлено 14 Июль 2024 - 17:47
проверил, все тобжики на своих местах
Я говорил не про тобжики, а про DDS, которые прописаны в этих тобжиках. Они должны лежать рядом.
скачал scs packer, через него распаковал базу
Можно ещё попробовать распаковать базу НЕ пакером, а экстрактором - scs_extractor.exe
Это даже правильнее будет, вообще-то - он именно для этого и предназначен.
#129
Отправлено 14 Июль 2024 - 22:32
Запакуйте в обычный zip и посмотрите работает ли это вообще. Если честно, не совсем понимаю зачем в архив с подложкой добавлять ещё и тобжи отражений.
Пробовал, архив в таком виде весит 5 гб, вместо 7 и игра отказывается запускатся.
Я говорил не про тобжики, а про DDS, которые прописаны в этих тобжиках. Они должны лежать рядом.
они тоже рядом
Можно ещё попробовать распаковать базу НЕ пакером, а экстрактором - scs_extractor.exe
сейчас попробую
#130
Отправлено 14 Июль 2024 - 22:55
Базу я распаковал архивером версии от 14 мая. Она открылась, я снова заменил подложку для редактора и во время упаковки опять посыпались ошибки, но в этот раз уже новые
Скрытый текст
#132
Отправлено 14 Июль 2024 - 23:55
Y@mm, Решил сам попробовать оба варианта распаковки - да, разницы нет.
Ну и также проверил упаковку пакером - и опа! Такие же ошибки! И даже немного больше - возможно из-за более свежей базы 1.50.3.7.
DDS в порядке, тобжики тоже.
Похоже, это у чехов надо спрашивать, что за фигня здесь творится...
*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/building_reflection/building_ref.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/fuzzy_reflection_bright/fuzzy_reflection_bright.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/generic_reflection.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/ocean_reflection.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/building_reflection_city/dusk/cubemap_city_dusk.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/building_reflection_city/night/cubemap_city_night.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/building_reflection_city/sunset/cubemap_city_sunset.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/water_reflection.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/relightable_reflection/relightable_ref_abd.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/relightable_reflection/relightable_ref_nrm.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/relightable_reflection/relightable_ref_lmp.tobj'.*** ERROR *** : Failed reading map name from file 'material/environment/building_reflection_city/sunlight/cubemap_city_sunlight.tobj'.*** ERROR *** : Failed to build archive!
Сообщение отредактировал Alex_bb: 15 Июль 2024 - 00:01
#133
Отправлено 02 Август 2024 - 04:50
Парни всем привет. Подскажите пожалуйста где сейчас находятся траки. Раньше были в распакованной базе vehicle - truck - модель трака.
Сейчас распаковываю базу в папке vehicle всего две папки : ai и trailer_eu
Распаковываю ( scs_extractor_1.50 )
#134
Отправлено 02 Август 2024 - 07:07
где сейчас находятся тракиВ base_vehicle.scs
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#136
Отправлено 02 Август 2024 - 15:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#137
Отправлено 02 Август 2024 - 16:39
#138
Отправлено 08 Октябрь 2024 - 08:48
Вот хороший распаковщик https://forum.scssof...ic.php?t=328411