Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Всё о прописке

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#26
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Скажите, пожалуйста, зачем это в самосвале и цистерне?

 

cha.jpg

 

 

В других нету


  • 0

#27
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

whity, если речь о том что подчёркнуто, то это служебные пометки на память, видимо на этих моделях обучали новых сотрудников, а далее, на других прицепах "рука бойца колоть устала"(с). :Big-Grin:

Речь идёт об отображении (воспроизведении) детализации модели на разных расстояниях (lod) от игрока до модели.

На более дальних расстояниях - модель менее детализирована, упрощённая.

на близких - иной вид, деталей больше.

Свой прицеп, точнее прицеп игрока(вне зависимости он личный или от компании) - отображается иначе чем прицеп из трафика.


Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Июль 2022 - 22:09

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
whity

#28
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

dobr4060, про лоды я в курсе. Интересует именно подчёркнутое. На кой оно закомментировано, как я понял из #. И почему именно так? И почему только на тех прицепах? Получается, забыли удалить?


Сообщение отредактировал whity: 22 Июль 2022 - 23:08

  • 0

#29
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
На кой оно закомментировано

Потому что оно и нафиг не нужно. Это просто заметки для самих себя. Тут, кстати, ещё можно комментить символами //. Раньше так было на всех прицепах и трафике. Видимо, до сюда не добрались. Оно ни на что не влияет (если не раскомменчивать).


Сообщение отредактировал Y@mm: 23 Июль 2022 - 01:00

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
whity

#30
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Подскажите, пожалуйста.

Мои перекраски прицепов присутствуют в заказах компаний. Как их оттуда убрать?

Или как добавить только в определённые страны, если это возможно.

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал whity: 18 Сентябрь 2022 - 23:23

  • 0

#31
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

И никто не знает? Я не нашёл...  (((


  • 0

#32
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Именно покраски, не прицепы с новым вариантом покраски?


  • 0

#33
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Именно покраски, не прицепы с новым вариантом покраски?
 

Что-то не догнал, а какая разница? Вероятно, прицепы с покраской.


  • 0

#34
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Хм, я был уверен, что прописка покрасок под компании спрятаны в модели в "look" - как покраска траффика спец. служб например. Был не прав. Там только по умолчанию Auto di Alonso накладывается )

А прописка в той модификации случаем не располагается в def\vehicle\trailer\ и далее глубже? Точно в def\vehicle\trailer_owned\...?


  • 0

#35
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Точно в def\vehicle\trailer_owned\...?
 

Точно. Там прописка


  • 0

#36
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Мои перекраски прицепов присутствуют в заказах компаний. Как их оттуда убрать? Или как добавить только в определённые страны, если это возможно.
 

Всем спасибо! Время мне не сэкономили, но заставили пошевелить мозгами. )))

Отвечу сам себе. Ответ на этот вопрос кроется в папке trailer_def.


  • 0

#37
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Подскажите, пожалуйста, что это всё значит?

https://modding.scss..._paint_job_data

Тут, типа, для цвета 0 - нету, 1 - есть. Но что значит это: 0.830700 в абсолютно белом варианте прицепа?

name: "White"
price: 2600
unlock: 0
base_color: (0.830700, 0.830700, 0.830700)
part_type: aftermarket
 
Или это простая пропорция 0=0, 1=255?
 
Ну никак не догнать своими мозгами.
Заранее спасибо.

Нет, и не пропорция...  :ca3:


Сообщение отредактировал whity: 26 Ноябрь 2022 - 00:15

  • 0

#38
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

что значит это: 0.830700 в абсолютно белом варианте прицепа?

Формально, это не совсем белый. В HTML это будет f6f6f6, в обычном RGB 246, 246, 246. Тут где-то была старая прога, которая это пересчитывает, но она у меня ещё тогда вызывала недоверие. Можно пересчитать в Блендере с SCS-овским плагином, но он переводит только в HTML. И надо ещё не запутаться в значениях самого Блендера (от 0 до 1) и SCS-овских (тоже от 0 до 1).


Сообщение отредактировал Y@mm: 26 Ноябрь 2022 - 01:05

  • 0

#39
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Но что значит это: 0.830700 в абсолютно белом варианте прицепа?

Это не абсолютно белый, до белого ему ещё есть куда ползти... :smile:

amtrucks-2022-11-26-00-04-55.jpg amtrucks-2022-11-26-00-05-00.jpg

 

А вообще, в данном случае (в color-ах прицепов и траков) используется sRGB (со своими формулами!).

Для перевода туда-сюда можно воспользоваться любым онлайн конвертером, например этим (только здесь смотри именно "Linear sRGB").


  • 1

#40
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

ещё есть куда ползти
Даже сама игра и SCS-овский плагин пересчитывают это по-разному :smile:  
  • 0

#41
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Даже сама игра и SCS-овский плагин пересчитывают это по-разному

Игра считает как надо, согласно формуле.

Скрытый текст

 

Насчёт плагина ничего не могу сказать, не имел дело. Но также не стоит сбрасывать со счетов, что у SCS в ходу как sRGB (пример выше), так и линейное пространство (например, в def\vehicle_lamp_colors.sii). И с чем там именно плагин оперирует в тот или иной момент (sRGB или линейное), тоже ещё вопрос ;)


  • 0

#42
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Это не абсолютно белый
 

Ох, твою ж налево! Я в игре со слепу увидел 255 и это сбило меня с толку. Извините и спасибо.


  • 0

#43
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Интересно, я б хотел тоже определять код цвета просто взглянув на него! )


  • 0

#44
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Нашёл плагин: https://www.dodero.e...olor_converter/

Но его данные не совпадают с данными конвертера: https://ajalt.github...math/converter/

Почему? Посмотрю по результатам экспериментов, кто ближе конвертит.


  • 0

#45
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Итак, опытным путём выяснилось, что наиболее точно конвертится sRGB -> linear sRGB

Плагин SCS немного искажает.

Всем спасибо. Пойду дальше рисовать.

Столько всего нового узнаЮ! Так увлекательно! )))


  • 0

#46
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Нашёл плагин: https://www.dodero.e...olor_converter/ Но его данные не совпадают с данными конвертера: https://ajalt.github...math/converter/ Почему?

Потому что этот плагин считает коряво.

 

Посмотрю по результатам экспериментов, кто ближе конвертит

Надо смотреть не кто ближе или дальше, а кто конвертит правильно. "Истиной в последней инстанции", в данном случае, служит сама игра (RGB коды того, что в дефах). Там "0.8307" - это 235, и точка. В данном онлайн-конвертере - тоже (только смотреть именно "Linear sRGB", а не просто "sRGB"!). Так что, полагаю, ему можно верить ;)

 

Для особо сомневающихся можно проверить и самому, по формулам, желательно из английской версии статьи про "sRGB", так как там в наличии обе формулы перевода "туда-сюда".

 

Пример: берём RGB = 235, 235, 235. Т.е. просто цвет 235.

Буквой f обозначим дробное (от слова "float") число.

 

Кодируем "туда" (по верхней формуле).

f = 235 / 255 = 0,92156862745098039215686274509804.

Число f получилось больше, чем 0.04045, значит считаем так: ((f + 0.055) / 1.055) и затем возводим в степень 2.4.

Получаем: 0,83076987677465456326680486629645. Т.е. как в дефе.

 

Кодируем "обратно" (по нижней формуле).

Число f = 0.8307 (взяли из дефа).

Число f у нас больше, чем 0.0031308, значит считаем так: f возводим в степень (1/2.4), затем умножаем на 1.055, затем отнимаем 0.055.

Получаем: 0,92153440159716157976920448100598. Умножив его на 255, получаем 234,99127240727620284114714265653, т.е., округлив, 235.

 

Скрытый текст


  • 1

#47
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
f = 235 / 255 = 0,9215 ... Получаем: 0,8307

Выходит что Blender Tools, всё-таки, считает правильно. Осталось понять почему сам Блендер неправильно пересчитывает в html/hex. Хотя я, кажется, начинаю понимать - он пересчитывает 0.9215, а не 0.8307.


Сообщение отредактировал Y@mm: 26 Ноябрь 2022 - 21:13

  • 0

#48
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

whity, knox_xss, Y@mm, вы может здесь и гипотезу Ходжа докажете? :Big-Grin:

И так температура, а вас почитал и понял, что сейчас закиплю... :Laughing:

Скрытый текст


  • 2

#49
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

wik412, Жёстко ты нас... За что? )))

Поправляйся! Не болей!


  • 0

#50
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Приветствую. Не могу найти, где прописывается маркер местонахождения в навигаторе грузовика, тот который "player".


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено