В прописке есть параметр overrides (заменить) для замены стоковых аксессуаров на другие. Можно ли заменить целую кабину? Никак не получается. Или этот параметр только для аксессуаров работает?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Всё о прописке
Автор
whity
, 11 Май 2022 21:55
#1
Отправлено 11 Май 2022 - 21:55

#3
Отправлено 11 Май 2022 - 23:09

Y@mm, да я то понимаю, что кабина не просто аксессуар. Много уже колупаюсь в недрах игрули. Подсмотрел в Майти гриффин пример. Попробовал. Нормально. А вот с кабиной этот фокус не прокатывает. Хотя, теоретически это возможно. Ведь, в некоторой степени, кабина тоже аксессуар. Для моей задачи нужно именно это. Думал, может я что-то упускаю и кто-то сможет мне подсказать.
Буду экспериментировать дальше.
#4
Отправлено 11 Май 2022 - 23:15

Нужно пробовать что-то вроде "conflict_with[]: "duty.kenworth.t680.cabin"". Параметр, конечно, не так звучит, но, видимо для шасси/кабины код игры принимает именно "конфликт". Не претендую, нужно порверять
#5
Отправлено 11 Май 2022 - 23:32

Нужно пробовать что-то вроде "conflict_with[]:
Не, этот не прокатывает вариант. Не будет в меню выбора изначально. Мне нужна именно подмена.
#6
Отправлено 12 Май 2022 - 02:03

Не, этот не прокатывает вариантКак вариант, может подойдёт "defaults[]:" или "suitable_for[]:"
#7
Отправлено 12 Май 2022 - 15:34

"defaults[]:" или "suitable_for[]:"
Ничего не подходит, потому и вопрошаю тут. Вдруг, кто-то делал нечто подобное.
Хочу, чтобы было вот так:
#8
Отправлено 12 Май 2022 - 19:58

whity, если уж взяли за образец Пакет тюнинга для Скании
а вот так эта "эмблема" прописана - в файле: mg_va_s_s_a.sii
по пути: dlc_mighty_griffin\def\vehicle\truck\scania.s_2016\paint_job
SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : mg_va_s_s_a.scania.s_2016.paint_job
{
@include "mg_va_s_s_settings.sui"
paint_job_mask: "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/scania_s_2016/mg_va_s_s/pjm_at_0x6144_size_2048x2048.tobj"

}
}

параметр overrides- это совершенно про другое

#10
Отправлено 13 Май 2022 - 00:16

нужно при выборе покраски поменять всю стоковую модель кабины на свою
Вот оно что.. )) Только игра так не работает. Под каждую кабину нужно прописывать путь к покраске. В игре ж покраска выбирается к кабине, которая выбрана, а не наоборот. Это само по себе логично.
Хотя смена кабины происходит и при выборе шасси.. Наверняка класс paintjobs не попадает под такие атрибуты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11
Отправлено 13 Май 2022 - 00:49

Хотя смена кабины происходит и при выборе шасси..
как это происходит, лучше видно на примере "американцев"
короткое шасси + дневная кабина
name: "Short 4x2 120@@gal@@"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/freightliner.cascadia2019/cabin/day.sii" - это по умолчанию
....
....
conflict_with[]: "s48.freightliner.cascadia2019.cabin" - а это остальные кабины которые НЕ поставить на это короткое шасси
conflict_with[]: "s72_rr.freightliner.cascadia2019.cabin"
conflict_with[]: "s72_xt.freightliner.cascadia2019.cabin"
----------------------
т.е. в дефе шасси прописано какая кабина с каким шасси сочетается\конфликтует..
и продублировано в дефе кабины
name: "Day Cab"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/freightliner.cascadia2019/chassis/6x2_short_120.sii"
....
....
conflict_with[]: "6x2m_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2m_220.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4m_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4m_220.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2l_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2l_240.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4l_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4l_240.freightliner.cascadia2019.chassis"
----------------------------
whity, А вообще.. прежде чем что-то к чему-то "прикручивать" не лише взглянуть на дерево (структуру) файлов модели, чтобы "собака вертела хвостом, а не хвост собакой" 

Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Май 2022 - 00:55
#13
Отправлено 15 Май 2022 - 00:51

Вот те раз! Даже отдельной кабиной не сделать покраску. Похоже, вариант делать только отдельным тягачом. Однако...
И вся проблема в том, что нет бампера, как запчасть.
Сообщение отредактировал whity: 15 Май 2022 - 00:52