В прописке есть параметр overrides (заменить) для замены стоковых аксессуаров на другие. Можно ли заменить целую кабину? Никак не получается. Или этот параметр только для аксессуаров работает?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Всё о прописке
Автор
whity
, 11 Май 2022 21:55
#1
Отправлено 11 Май 2022 - 21:55
#3
Отправлено 11 Май 2022 - 23:09
Y@mm, да я то понимаю, что кабина не просто аксессуар. Много уже колупаюсь в недрах игрули. Подсмотрел в Майти гриффин пример. Попробовал. Нормально. А вот с кабиной этот фокус не прокатывает. Хотя, теоретически это возможно. Ведь, в некоторой степени, кабина тоже аксессуар. Для моей задачи нужно именно это. Думал, может я что-то упускаю и кто-то сможет мне подсказать.
Буду экспериментировать дальше.
#4
Отправлено 11 Май 2022 - 23:15
Нужно пробовать что-то вроде "conflict_with[]: "duty.kenworth.t680.cabin"". Параметр, конечно, не так звучит, но, видимо для шасси/кабины код игры принимает именно "конфликт". Не претендую, нужно порверять
#5
Отправлено 11 Май 2022 - 23:32
Нужно пробовать что-то вроде "conflict_with[]:
Не, этот не прокатывает вариант. Не будет в меню выбора изначально. Мне нужна именно подмена.
#6
Отправлено 12 Май 2022 - 02:03
Не, этот не прокатывает вариантКак вариант, может подойдёт "defaults[]:" или "suitable_for[]:"
#7
Отправлено 12 Май 2022 - 15:34
"defaults[]:" или "suitable_for[]:"
Ничего не подходит, потому и вопрошаю тут. Вдруг, кто-то делал нечто подобное.
Хочу, чтобы было вот так:
#8
Отправлено 12 Май 2022 - 19:58
whity, если уж взяли за образец Пакет тюнинга для Скании
а вот так эта "эмблема" прописана - в файле: mg_va_s_s_a.sii
по пути: dlc_mighty_griffin\def\vehicle\truck\scania.s_2016\paint_job
SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : mg_va_s_s_a.scania.s_2016.paint_job
{
@include "mg_va_s_s_settings.sui"
paint_job_mask: "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/scania_s_2016/mg_va_s_s/pjm_at_0x6144_size_2048x2048.tobj"
suitable_for[]: "highline.scania.s_2016.cabin"
}
}
параметр overrides- это совершенно про другое
#10
Отправлено 13 Май 2022 - 00:16
нужно при выборе покраски поменять всю стоковую модель кабины на свою
Вот оно что.. )) Только игра так не работает. Под каждую кабину нужно прописывать путь к покраске. В игре ж покраска выбирается к кабине, которая выбрана, а не наоборот. Это само по себе логично.
Хотя смена кабины происходит и при выборе шасси.. Наверняка класс paintjobs не попадает под такие атрибуты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11
Отправлено 13 Май 2022 - 00:49
Хотя смена кабины происходит и при выборе шасси..
как это происходит, лучше видно на примере "американцев"
короткое шасси + дневная кабина
name: "Short 4x2 120@@gal@@"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/freightliner.cascadia2019/cabin/day.sii" - это по умолчанию
....
....
conflict_with[]: "s48.freightliner.cascadia2019.cabin" - а это остальные кабины которые НЕ поставить на это короткое шасси
conflict_with[]: "s72_rr.freightliner.cascadia2019.cabin"
conflict_with[]: "s72_xt.freightliner.cascadia2019.cabin"
----------------------
т.е. в дефе шасси прописано какая кабина с каким шасси сочетается\конфликтует..
и продублировано в дефе кабины
name: "Day Cab"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/freightliner.cascadia2019/chassis/6x2_short_120.sii"
....
....
conflict_with[]: "6x2m_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2m_220.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4m_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4m_220.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2l_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x2l_240.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4l_200.freightliner.cascadia2019.chassis"
conflict_with[]: "6x4l_240.freightliner.cascadia2019.chassis"
----------------------------
whity, А вообще.. прежде чем что-то к чему-то "прикручивать" не лише взглянуть на дерево (структуру) файлов модели, чтобы "собака вертела хвостом, а не хвост собакой"
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Май 2022 - 00:55
#13
Отправлено 15 Май 2022 - 00:51
Вот те раз! Даже отдельной кабиной не сделать покраску. Похоже, вариант делать только отдельным тягачом. Однако...
И вся проблема в том, что нет бампера, как запчасть.
Сообщение отредактировал whity: 15 Май 2022 - 00:52
#14
Отправлено 22 Май 2022 - 15:51
как это происходит, лучше видно на примере "американцев" короткое шасси + дневная кабина
Дааа. Огород там знатный. Не так и просто такое дерево в голове удержать.
А где прописана общая стоимость грузовика? Или она складывается из разных прописок?
#15
Отправлено 23 Май 2022 - 21:29
Складывается
#16
Отправлено 25 Май 2022 - 22:29
А возможна ли такая прописка, чтобы вовсе отменить часть тюнинга? Например, отсутствие выбора кабины или шасси или покраски.
#17
Отправлено 25 Май 2022 - 23:20
А возможна ли такая прописка, чтобы вовсе отменить часть тюнинга?
У меня в Магнуме, так как трансмиссии - свои, дефолтные я "выключал" (в игре они не видны и их не выбрать) таким образом (в самом дефе трансмиссии):
suitable_for[]: ""
Если, конечно, я правильно понял суть вопроса)
#18
Отправлено 26 Май 2022 - 00:48
в игре они не видны и их не выбрать
Вот и я так сделал, но при попытке выбрать - вылет.
М.б. в лс обсудим?
#19
Отправлено 26 Май 2022 - 09:56
Вот и я так сделал, но при попытке выбрать
Так в том-то и дело - выбрать невозможно, потому что в списке этой трансмиссии просто нет. Во всяком случае, у меня в Магнуме так.
но при попытке выбрать
Как вариант, у тебя в прописке - несколько suitable_for[]. Отсюда и возможность выбрать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#20
Отправлено 27 Май 2022 - 21:25
А возможно ли сделать прописку, чтобы у трака не было тюнинга? Или отчасти не было.
#21
Отправлено 27 Май 2022 - 21:58
whity,да, возможно.
В папочке определений каждого трака есть файлик data.sii - это стартовая комплектация грузовика (таким он появляется в магазине)
Прописываете в неё тот комплект который вам нужен, а всему остальному: шасси, кабина, интерьер, детали\аксессуары - в соответствующих файлах пишете то, что уже сказал Саша -
suitable_for[]: ""
всему-всему, что вам не надо,
где:
suitable_for[]: - это "совместимо с", а вот эти кавычки "" - означают "ни с чем".
И будьте очень внимательны - не "вычеркните" в дефах блоков\частей\деталей\аксессуаров, те прописки что вы указали в data.sii
на примере DAF-105
в data.sii прописано шасси
fallback[]: "chassis|4x2.sii" - т.е двухосное, если надо другое - так и пропишите там другое и работайте именно с тем, которое прописали.
а в самом шасси есть набор деталей\аксессуаров, которые прописаны через строчки
defaults[]: "чего-то там" - это дефолт\стандарт - все эти строчки должны быть (хотя содержание\отсылку в них) можно поменять.
У кабины
fallback[]: "cabin|space_cab.sii" - "свой набор" defaults[]: "чего-то там"
Сочетания двигателя и КПП также имеют свои "предпочтения"
и т.д.
В итоге получите трак в единственной комплектации в котором на СТО, в Салоне Дилера, ничего нельзя поменять, т.к. выбора нет
А если Вам всё же, нужен "хоть какой-то" выбор, то оперируйте в прописках с командами
suitable_for[]: "чего-то там"
и
conflict_with[]: "с чем-то там"
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 Май 2022 - 22:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#22
Отправлено 28 Май 2022 - 00:50
эти кавычки "" - означают "ни с чем".
Этого не знал. Этого нет на https://modding.scssoft.com
Спасибо, Алекс. Буду пробовать.
З.Ы.
Скрытый текст
#23
Отправлено 28 Май 2022 - 01:15
Этого нет наТам много чего нет. Они давно на это забили. Разбирайтесь, мол, сами.
#24
Отправлено 28 Май 2022 - 01:17
Там много чего нет
Это точно! Разбираемся...
#25
Отправлено 07 Июль 2022 - 02:56
Здоровья! И доброго времени суток.
Столкнулся с такой "закавыкой" : прописал дополнительные прицепы (фургоны) сцепки с логичным продолжением "линейки" : одиночный длинный, длинный - короткий, короткий-короткий-короткий (triple)
добавил: длинный-короткий-короткий, длинный-длинный-короткий, 3х длинных.
максимальный параметр gross_trailer_weight_limit: 94535.9
однако игра ограничивает общий вес: если тащу плуги (3т) - все нормально, 3х длинных 9тонн
если груз рассчитывается (для фургонов и подобных) то максимум на 2х длинных и вес груза снижается на добавленных с их увеличением веса шасси. Такое впечатление, что есть максимальный вес состава заданный для всех автопоездов, и он ограничивает вес груза (вес трака + вес прицепа(сцепки прицепов) + вес груза(которым и "играется" общий вес)
Максимальный общий вес получается не более 24-27 тонн.
В результате при расчетном 40-50т на 3х длинных грузится 3-4 тонны.
С благодарностью за ответ.
Если не сложно, подскажите пожалуйста, где этот параметр прописывается? Или он жестко прописан в игре?