Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Дребезг logitech driving force gt в нулевом положении

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

При подключении к любому разъему USB руль DF GT дребезжит в нулевом положении.

Поискав по инету нашел что это не редкость.

Может кто сталкивался?

Можно ли продолжать эксплуатировать руль, смирившись с этим дефектом? Чем это чревато? Не хочу своими кривыми руками лезть внутрь.

Есть какие мысли? Хотелось бы обсудить.

По ссылке видео на ютубе с таким же дефектом и как его устранили.

 

 

Ниже самое интересное по этому вопросу что я нашел в инете.

Особенно грамотные 2 первых абзаца.

Если люфт есть, даже не в игре то он сам по себе ни куда не исчезнет.., физика этого дребезга такова-когда руль в центре и датчик вращения не получает сигнала а двигатель относительно первоначальной калибровки руля смещён из за люфта и соответственно с платы на двигатель подаётся напряжение и тут же это напряжение снимается командой датчика вращения так как он не смещён относительно калибровки, вот и начинается этот дребезг. А когда со временем этот люфт увеличивается, тогда до команды отмены с датчика вращения и не дойдёт, так что можете потерпеть-шестерёнки подразобъёт и само всё пройдёт....  

"Это не баг. Дребезг в центре происходит из за увеличенного зазора между шестернёй электродвигателя и ведомой им шестернёй, в корпусе руля-это не доработка производителя. Устраняется этот зазор просто...., отворачиваете 8 шурупов с нижнего основания, снимаете верхнею крышку с рычагом пер. скоростей, откручиваете железный усилитель по центру (2 винта и два шурупа), откручиваете металлическое основание редуктора прикрученное к нижней крышке руля (4 шурупа, по два с каждой стороны), предварительно отсоединив 3 разъёма от платы,  отворачиваете основание редуктора от корпуса. С вала электродвигателя пальцами снимаете шестерёнку и отворачиваете два винта крепящие электродвигатель к основанию. В отверстии, из которого вытащили двигатель увидите 3 выступа, выступ который ближе к оси ведомой шестерни спиливаете плоским надфилем (примерно 1мм.), круглым надфилем распиливаете, в сторону ведомой шестерни, отверстия крепления двигателя, потом ставите на место двигатель, одеваете на него шестерёнку, при этом винты плотно не затягивая, одеваете на ось ведомую шестерню и прижимаете к ней двигатель после этого затягиваете один из винтов крепления двигателя, сняв ведомую шестерню с оси, затягиваете второй винт. Сборка в обратном порядке, при этом всё что крутится и трётся, обильно смазываете к примеру смазкой "Литол-24". При возникновении вопросов, обращайтесь в личку...  

 

Это из за люфта, шестеренки не плотно подогнаны. Я разбирал и мотор прижимал, один болт у мотора откручивал и подкладывал что нибудь, он в кривом положении прижимался лучше, тогда трындеть перестал. Если люфта нет, тогда не знаю. 

У меня такая же фигня, судя по отзывам в инете это не брак, а "особенность" руля.. 

Он так и должен вибрировать, в этом ничего нету такого. Говорю как владелец такого, причём единственный владелец 

идёт дребезг по центру, но я думаю, это конструктивный дефект. 

Проблема в самом моторе, а не в шестеренках, пробовал менять мотор трясущийся на нормальный руль и там трястись начинало и наоборот. 

Проблема электрическая. То что автор убрал технологический зазор шестерни, тем самым намного увеличив на неё нагрузку, ни коим образом не устранило неисправность.

 . Просто технологические зазоры между шестернями не просто так делают. Причина дребезга не в двигателе и не в шестернях. Это типовуха. Методом затягивания болтов и прижимание шестерёнок от этого дефекта не избавиться. Намекну: этот дефект всегда только у б/у рулей. У новых, с штатными зазорами между шестернями, такого нет. Даже если абсолютно новый блок шестерней с двигателем (ещё раз повторюсь - новый блок) подключить к плате, на которой был дребезг руля - он появится. А если поставить наоборот, то тот подозрительный трясун внезапно исчезнет. 

Я в 2011 такой руль купил, тоже напрягала эта вибрация, подточил посадочные отверстия мотора и убрал люфт шестеренок, руль месяц-два поработал и помер.... Хз связано ли это с моим ремонтом или нет, 

это заводской "фишка", это не брак. рули эти сами по себе онитакие 


  • 0

#2
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Kabanito, наверное не дребезг, а люфт в нулевом положении? Так это известная особенность данных рулей. На эксплуатацию никак не влияет. Убрать его, насколько я знаю, не представляется возможным. Так что просто играй и постарайся особо не обращать на это внимание. Я такой руль покупал новым и у меня с нуля был такой же люфт 


  • 2

#3
серега83

серега83
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:FH 16
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Фотограф

Тимур, У меня этот люфт тоже имеется ( при отпускание руля в игре грузовик начинает болтать из стороны в сторону) и пропадает он при отключении обратной связи в настройках игры. Хороший выход из этого положения это установка плагина от Supric. Полностью люфт не пропадает,  но играть становится в разы комфортнее.


  • 2

#4
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Нет, имеется ввиду не люфт, а именно дрожание руля в нулевом положении сразу после калибровки. Это можно увидеть на первой минуте видео.


  • 0

#5
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Kabanito, дребезг - конструктивная особенность таких рулей и простыми средствами от него не избавиться. Если создавать вручную преднатяг, сдвигая мотор ближе к шестерне, может со временем разбить зубья ещё больше, либо помрёт мотор от доп. нагрузки.

 

Либо пользоваться как есть, либо переходить на руль с ременным приводом, где подобных проблем нет.


  • 2

#6
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Я имею ввиду не люфт, а именно дребезг. После калибровки руль болтается (дрожит, дребезжит) сам туда-сюда в нулевом положении. Модератор  удалил ссылку на ютуб, где виден этот эффект.


  • 0

#7
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Увы, он так и должен работать. Поэтому для нормальной обратной связи приходится в каждой игре долго ковырять настройки и\или устанавливать сторонние программы\плагины для настройки FFB (если игра их поддерживает).

Есть умельцы, которые переделывают DFGT на ременной привод. Вроде говорят, что так лучше. Лично моё мнение: не стоит с этим заморачиваться.

Ещё, кстати, есть проблема с кожухом редуктора (писал об этом в другой теме). Рекомендую разобрать руль и внимательно осмотреть. На ютубе есть много инструкций по разборке этого руля.

Kabanito, забей и не обращай внимания. Болтанку после включения можно остановить, просто придержав руль на пару секунд в центральном положении.


Сообщение отредактировал Morri: 23 Январь 2022 - 14:29

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Kabanito

#8
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Kabanito, дребезг - конструктивная особенность таких рулей и простыми средствами от него не избавиться. Если создавать вручную преднатяг, сдвигая мотор ближе к шестерне, может со временем разбить зубья ещё больше, либо помрёт мотор от доп. нагрузки.

Хочу уточнить. Ты ведь имеешь ввиду именно дребезг (автоболтанку после включения), а не люфт (как думали форумчане, отписавшиеся ранее)?

А о последствиях сдвига мотора я так и думал, только грамотно сформулировать не мог.


  • 0

#9
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Подниму тему.

Может кто еще чего добавит.


  • 0

#10
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Нашел способ как программно останавливать эту трясучку в Виндоус после загрузки (в игре на прямых трясучка остается).

Из устройств и принтеров выносим на рабочий стол Driving Force GT .

Жмем ПКМ.

Выбираем параметры игровых устройств управления.

Выбираем свойства.

И трясучка останавливается.


  • 0

#11
Oleg_77_UA

Oleg_77_UA
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ETS2:SCANIA 2016 S
  • Версия ATS:Steam, Актуальная.
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

После калибровки руль болтается (дрожит, дребезжит) сам туда-сюда в нулевом положении.

Привет! У меня тоже такой руль и тоже иногда дребезжит в нулевом положении при простое, например просто сидишь в интернете, смотришь видео или играешь в игру где руль не нужен, а руль вдруг возьмёт и задрожит, иногда и просто после выведения ПК из спящего режима, перезагрузки. Иногда бывает после включения ПК и колибровки руля. В общем всё как у тебя!

Чтоб убрать это дрожание (дребезжание) я рулевое колесо на несколько мм проворачиваю влево или вправо пока дребезжание не пропадёт.


  • 0

#12
Kabanito

Kabanito
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Методом прижима мотора (описанном в первом посте) избавился я от этого дребезга.

Плюсом стало то, что теперь руль также не дребезжит на прямых. Водителям грузовиков, которые большое количество времени проводят на прямых, убрать этот дребезг особенно актуально.

Кроме того сама отдача стала мягче, а не такая остро-зубодробительная как раньше. Я бы сказал что отдача стала ближе к рулям с ременным приводом. Но может это субъективно.

 


  • 0

#13
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

И у меня такой же руль и тоже есть какое-то самовозбуждение даже не в игре. Но очень изредка. Однако, наибольшую неприятность доставляет, когда

при отпускание руля в игре грузовик начинает болтать из стороны в сторону

Причём, если не удерживать руль, то грузовик разболтает так, что он просто переворачивается. Думаю, перекрутил все настройки, но избавится от этого так и не удалось.


  • 0

#14
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Причём, если не удерживать руль, то грузовик разболтает так, что он просто переворачивается.

После того, как ввели новую обратную связь, работающую от физики, выяснилось, что поверхность дорог не выведена в ноль, а имеет некоторый поперечный уклон. Этот уклон слегка тянет машину влево-вправо, эффект практически не ощущается когда держишь руль, но стоит отпустить, как он лавинообразно накапливается.

Можно снизить его влияние, уменьшив отдачу на высокой скорости и увеличив внутреннее трение в настройках игры. Однако, полностью от резонансной болтанки не избавиться, а комфортный фидбэк с такими настройками испортится. Поэтому хотя бы одну руку придётся на баранке оставить. :smile:


  • 3

#15
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

полностью от резонансной болтанки не избавиться
 

Это точно. (((


  • 0

#16
VLADNZ

VLADNZ
  • Реальное имя:Vladimir
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Kabanito

 

У меня тоже была эта проблема.

Купил руль Logitech Driving Force GT подержанным. Состочние хорошее, но зачухонный и немного трясся. Решил разобрать, почистить, смазать...

Обратил внимание, что задний подшипник слегка болтается в посадочном гнезде (вышел очень легко!) Немного подогнул крпления подшипника плоскогубцами. Подшипник встал с натягом. ( Главное не переборщить с подгибанием!!! и быть очень аккуратным с энкодером при разборке!!!)  Никакие модификации с расточками, зажимом шестеренок я не проводил, так как черезмерная нагрузка на шестерни будет вести к их черезмерному износу и поломке. После смазки и сборки - руль уже две недели работает без нареканий! Никакой тряски  вообще!

Надеюсь, что мой опыт кому то поможет  :smailikai_com_01(852): - эта тряска реально бесит!


  • 6

Поблагодарили 2 Пользователи:
Вован 987 , Жёсткий_Чебур

#17
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Да, чехи своими нововведениями с 1.43 сломали мне руль.

Поигрался с настройками снова. Чтобы почти полностью избавится от этой резонансной болтанки, нужно практически полностью отказаться от обратной связи. А кататься без неё совсем беспонтово. (((


  • 0

#18
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

нужно практически полностью отказаться от обратной связи
 Андрей, на мой скромный опыт использования руля. Плагин от Суприка, Вам в помощь. Это серьёзно, без сарказма. На настройках игры, как бы их не выставлять, тоже играть не смог - дискомфорт. 
  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
whity

#19
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Плагин от Суприка, Вам в помощь
 

Спасибо, Алексей! Помог! Хотя и ставил совершенно без надежды. Однако, теперь появилась трясучка в нулевом положении. Убрать очень сложно, шевеля руль на полтора градуса. В винде всё нормально, тихо. Похоже, в руле не без дефекта, всё-таки.


  • 0

#20
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

С плагином тоже есть косяк не хилый: в руль не отдаёт ничего: ни грунтовка, ни тротуар, ни разметка-жужжалка...

Но решение я всё-таки нашёл и оно просто гениально, как просто. Чел выложил в руководстве в стим.

Позвольте поделиться: https://steamcommuni.../?id=2647521356


  • 0

#21
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Блинский блин... Тут, конечно, тоже не идеально, но пока это самое лучшее решение. По крайней мере, раскачка не прогрессирует, а успокаивается. Да и вызвать её посложней, чем без описанной выше настройки. Потестируйте у себя, пожалуйста, если кому не лень.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2022
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено