А, ну такой инфы у меня, конечно, нет Тогда понятно.
Однако навечно гвоздями это не прибито, глядишь "завтра" автор поменяет позицию, мало ли.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А, ну такой инфы у меня, конечно, нет Тогда понятно.
Однако навечно гвоздями это не прибито, глядишь "завтра" автор поменяет позицию, мало ли.
автор поменяет позицию, мало ли.
Всё возможно,не отрицаю..
Привет, вставлю свои пять копеек.
Ситуация с фиксом интересная. С одной стороны зафиксить можно и сейчас, для играбельности 2.6 на 1.48 (тк изменения 1.48 влияют частично на работоспособность карты в игре 1.48, и гораздо сильнее, на работоспособность в редакторе 1.48, из-за изменений в структуре модов и особенностях, связанных с упаковкой). Обычно бывает как раз наоборот. С другой - это создает некоторые издержки, а именно инверсию в последовательности действий, и дает несколько вариантов.
Самый простой - выпускаем поверхностный (в том смысле что поверх старой версии) фикс, Как верно подмечено, также было и на 2.5. Для этого почти все готово, но методически меня это смущает, тк. создается форк с очень большим зазором по релизам. Обычно я стараюсь заплатить с текущей версии, способной работать в редакторе. Тут будет не так, что меня смущает, хотя конечно, результат будет, и ладно.
Другой вариант, более основательный - переработать структуру мода под новые правила, и уже полностью функционирующий мод более основательно потестить и выложить, либо как 2.6.1 (без нового контента), либо уже + - месяц два на доделать планы на 2.7 и релизнуть уже полностью проверенную и набитую контентом версию.
Гвоздями не прибиты ни одна ни другая версия, к тому же с фиксом добрые люди уже помогают со стороны, мне только засупервайзить и подтвердить, предварительно потестив. Это сильно ускоряет работу, так как мне не нужно останавливать процесс текущей разработки, чтобы перепрыгивать с версии на версию по два раза на день.
Пока что следую линейной логике - как можно скорее релизну на 1.47 снапшот, затем займусь полноценным переводом на 1.48. Если раньше этого момента появится фикс-заплатка, которая себя зарекомендует у тестеров, то мы ее выложим. Если нет, то имеем такие варианты:
Если коротко - то все меняется, приходит новая инфа, что-то решается быстрее, что-то нет, поэтому мои соображения могут меняться довольно резко из-за новых вводных. Не думайте что я либо переобулся, либо ранее вводил в заблуждения, тк. картострой это не завод, скорее творчество, и легкий хаос только способствует процессу) Мы стараемся держаться релизных окон, и чаще всего получается, но в процессе разработки все равно обстоятельства могут плавать и сдвигаться, особенно связанные с техническими штуками, которые не спрогнозировать.
Никогда не знаешь, с какой стороны придёт помощь, а с какой - проблемы, их в расписание не поставишь)
Спасибо всем, что отслеживаете и интересуетесь! Надеюсь ответил на вопросы.
Время покажет, какой путь мы выберем в итоге.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
Асбестовский карьер
Года два, наверное, в эту игру не играл, потому что в жизни этих дорог было с избытком. Можно сказать, жил на трассе. Установил недавно, захожу на форум, а тут такое! Родные края уже в игре существуют. Блин, ну как же так-то,а? Ну почему же я раньше этой темы не увидел? Я же мог так помочь ребятам с материалами. Фото, видео любого участка дороги от Екатеринбурга в любую сторону. Как же я расстроился, слов нет просто...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Вышла адаптация под 1.48.Обновление на проверке.
.Обновление на проверке.ура!
проехал от казани на киров, соеденение супер. карта кирова тоже пушка гонка
Подождите, а ведь соединения карты с Кировской областью нет. Вы имеете ввиду, временный коннектор?проехал от казани на киров, соеденение супер. карта кирова тоже пушка гонка
Завтра состоится релиз карты 2.7.0.Ролик к выходу.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Состоялся релиз карты.Мод на проверке.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Подождите, а ведь соединения карты с Кировской областью нет. Вы имеете ввиду, временный коннектор?ну не знаю временный он или нет, но ездию
Подождите, а ведь соединения карты с Кировской областью нет.
Будет нативно в платной версии Кирова 1.5 (релиз 7 декабря).
Мужики, не напомните, каким модом можно связать эту карту с РусМап? Чем-то я их связывал, а чем-не помню хоть убейте. И если не трудно, то сразу обьясните в каком порядке устанавливать в менеджере
связать эту карту с РусМап
Volga map.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Может кто знаее в чем проблема хочу взять груз в Тюмени или Екатеренбург, при этом он не отображается где груз находится.
Когда карта выйдет в релиз,то обязательно потребуется dlc "Западные Балканы".Предварительная дата релиза, если все будет хорошо - 31 марта.Информация из паблика автора в ВК.
Официальный трейлер к предстоящему релизу.
Сообщение отредактировал Dimmu: 29 Март 2024 - 18:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вышла новая версия 2.8.0
Завтра домой с работы приеду,обновлю.Вчера времени не было..