Уважаемые модостроители! Объясните, пожалуйста, как правильно и без ошибок перенести мод, например грузовика, из ЕТС-2 в АТС.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Перенос модов из ЕТС-2 в АТС и наоборот.
Автор
Алекс Громов
, 26 Ноя 2021 18:16
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 18:16
#2
Отправлено 04 Декабрь 2021 - 17:20
На самом деле ничего сложного в таком переносе нет. Система определений def в обоих играх абсолютно идентична. Стандартный алгоритм переноса включает в себя следующий набор действий: 1.Если мод не имеет собственного борткомпьютера расположенного в папке UI мода, то следует проверить на какой из дефолтных бортовиков ссылается определение интерьера грузовика. Для этого нужно в папке def по пути def/vehicle/truck/interior найти файл интерьера который обычно называется standard.sii или exclusive.sii, открыть его Блокнотом найти в нём строку dashboard_patch и посмотреть какой скрипт борткомпьютера прописан к данному интерьеру. Распаковать базу игры SCS Extractor-ом и извлечь из неё папку UI с нужным скриптом dashboard и template к нему. Эту папку поместить в архив мода. Также из распакованной базы скопировать соответствующую папку в material/ui/dashboard; 2.Если мод не имеет собственных колёс, то вариантов два: 2.1.Найти подходящий мод европейских колёс с шинами и дисками, затем прописать эти модовские колёса в truck_dealer мода и в дальнейшем использовать свой грузовик с этим модом колёс в другой игре; 2.2.Распаковать из ATS dlc любого грузовика, взять из прописки в truck_dealer в def строки с пропиской колёс accessory_wheel_data и прописать американские дефолтные колёса к своему евро-траку; 3.Самое сложное - это подключение анимированных кабелей полуприцепа. В этом вопросе без Blender или ZModeller не обойтись потому как разработчики дабы осложнить жизнь модостроителям сделали разные названия dummy подключения кабелей в обеих играх. Для корректной работы нужно вносить правки в модель коннектора кабелей. В связи с этим, если нет навыков работы с 3D-редакторами, то придется либо кататься с одним из двух кабелей и красным логом, либо отключить анимированные кабели в меню игры. Для выполнения всех этих манипуляций потребуется блокнот Notepad++, 2-панельный файл-менеджер Total Commander и терпение) Сразу всё не получится, будут вылеты. После каждого нужно читать лог игры game_log.txt в крайних нижних строках которого будет указана причина вылета. Обращать внимание на все строки начинающиеся со слов error и Warning. Исправлять в моде все те ошибки которые будут указаны в логе. Обязательно включить консоль в игре и тоже просматривать ошибки в ней. Как это сделать описано в соответствующем разделе Форума.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|