Описание:
- Возможность покраски цистерны
- Возможность тюнинга колес
- Работает биржа грузов (бензин, дизельное топливо, керосин, пропан-бутан и т.д.)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Описание:
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Приветствую!
Очень, очень хорошая цистерна с мягким и покладистым характером - даже удивительно.
Однако, есть пара моментов, связанных с эксплуатацией.
Не во всех городах доступны грузы. Этого следовало ожидать, конечно - перевозимое довольно специфично, а нефтебазы ведь не в каждом городе есть.
Печальнее то, что не во всех базах авторами карт подготовлены места под такие прицепы, и не всегда удаётся встать на парковочное место. Но остаётся возможность сдать-принять груз "автоматом", без начисления бонусов за маневрирование. Т.е. ситуация не критическая.
Вот один из таких моментов.
Как видно, сдать груз можно без особых проблем, но после разгрузки прицеп автоматически разворачивает - и помеха, что оказалась в парковочной зоне, при этом "пинает" сцепку, немного повреждая заднюю цистерну.
К счастью, такие ситуации нечасты.
Также, в некоторые города с этим прицепом вообще лучше не заезжать - вот в Ялту, к примеру. Тамошние улочки ну никак не приспособлены для движения тридцатиметровых автопоездов - и к такому тоже надо быть готовым, планируя маршрут.
Но считаю, что это лишь добавляет реализма и интереса: перед рейсом раздумываешь, а есть ли вообще возможность доставить груз. Маршруты приходится прорабатывать тщательнее, чем "ванильные", и удачная доставка груза в этом прицепе не всегда зависит только лишь от мастерства водителя.
Благодарю!
Сообщение отредактировал wik412: 17 Октябрь 2021 - 08:13