Этот мод добавляет "потерянные" новые грузовики на тракстопах в АТС, включая последний LT.
Так же добавлены двойные и длинные прицепы на парковки. До конца не понял, где это может нагадить
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Этот мод добавляет "потерянные" новые грузовики на тракстопах в АТС, включая последний LT.
Так же добавлены двойные и длинные прицепы на парковки. До конца не понял, где это может нагадить
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
piva, Привет, Вадим.
"God Made Man, Colt Made Them Equal" - что в переводе и применительно к нашей игре звучит как:
"SCS сделали ночную и дневную парковку, а мистер Piva уравнял их в правах"
пример парковки у чехов
добавлены двойные и длинные прицепы на парковки. До конца не понял, где это может нагадить
на мелких (узких) стоянках путешествующий по парковкам трафик просто цепляется за двойные прицепы припаркованного трафика
Вадим - без обид - нормальный мод но нужна корректировка
Сообщение отредактировал dobr4060: 09 Сентябрь 2021 - 21:41
dobr4060, Дык, как это принято. Я художник, я так вижу
И так мест парковок (в моделях) на здоровенных тракстопах, как кот наплакал, и те полупустые, дык пусть хоть видимость создают.
Если глянуть на ту же Iowa 80, там и днем и ночью траков до фигища, а у чехов - оптимизация
Потому и поставил 0.95 для всех. В ЕТС, такой подход не очень. Хотя видел в живую в Польше рядом с границей Литвы, там парковки для грузовиков огромные и тоже все забиты, проезжал и днем и ночью. (TIR парковки).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Дык, как это принято. Я художник, я так вижу
понимаю.. "Художника обидеть может каждый"(с)
вот они как "душа в душу" вошли Но они ещё и внезапно "выскочить друг из друга" могут, когда проезжаешь мимо
А тут примеры "непопадания в габарит", о чём я постами выше уже как-бы говорил..
Пришлось "длинные" прицепы отключить.. а трафик всё же поделил на дневной и ночной в соотношении 1:2 (ночью больше).. посмотрю .. поезжу но, скорее всего вернусь на чешский дефолт.. он контрастнее (заметнее)..
-------------
А вообще, идея с "длинными" прицепами, что под грузы, что в трафик, что на парковках уже не нова, брались за неё многие, но она не решается "по-хорошему" никак.
И это из-за того, что при кажущейся видимой пустоте и обилии свободного места на базах, парковках, на проезжей части.. места там на самом деле очень мало. К тому же, очень многие параметры являются общими для "ВСЕГО", т.е. одинаковы для разных по размеру баз, разных по размеру парковок, СТО и прочего...
Сообщение отредактировал dobr4060: 20 Сентябрь 2021 - 00:54
Согласен с Алексом. Двойные на парковках - зло. Сам такое когда-то делал и сам же потом всё это поудалял. Они в некоторых местах мешают и трафику и самому себе (торчат, перекрывая проезд).
Пока тестил, такое безобразие не попадалось. Там из файла выбросить все строчки с allowed_trailer[]: "truck_long", единственно чего жаль, так это длинные прицепы с тяжелой техникой, они тоже к этому тэгу относятся.
Я очень надеюсь что чехи и так пофиксят недостающие траки заменив кучу на один тег "truck". Потому пока до 1.42 ничего фиксить не буду.
Меня терзают смутные сомнения по поводу дефолтного значения probability_day/night. В ЕТС, когда я прописал значения 0.85 для дня и ночи, даже там где этого не было, трафика на паркингах стало больше, но там и паркинги не ахти какие по размеру, а в АТС, места парковок прибиты гвоздями и их не много, потому тракстопы полупустые всегда.
piva, вообще-то надо было "снимать кино", но ..есть только слайд-шоу
заезжаем на парковку и смотрим на вот то жёлтое, что в углу справа краснеется
Есть эта проблема даже в некоторых "чешских" стандартах со случайными событиями.. но очень и очень редко .. там чаще всего просто под эту сцену (ремонт, авария, проверка на дороге и т.п.) не хватает длины самого куска дороги (и\или неправильно соединены эти куски дорог - через короткую вставку)
Именно поэтому, чехи в ЕТС, двойные не добавляют, и, видимо, пожалели, что добавили в АТС
пофиксят недостающие траки заменив кучу на один тег "truck"Вадим, не уверен.. чехи уже на эту тему поясняли, что именно из-за нехватки пространства они прописали в парковку траки с КОРОТКИМИ шасси (и чаще всего с дневной кабиной). А если оставить один тег "truck", то попадают под "единое правило парковки" все.. с показанными выше последствиями..
"truck" в данном случае - это ВСЕ грузовики и старые и новые и будущие. А прицепы
allowed_trailer[]: "truck_semi"
Это то что используется сейчас. Но я добавил и "длинные", в том числе и техникой, а это
Тут у них все расписано правильно, только тот кто прописывал parked_vehicle, видимо, в SCS человек новый и всех тонкостей прописки не знал или там вообще пишут все кому не лень, наряду с "продвинутыми" строками типа
Хотя.. всё это реализуемо.. и даже не очень затратно (с точки зрения того кто это будет делать).
Но, есть движок (код) игры.. и строчек там должно быть как можно меньше, тогда он быстрее реагирует, меньше жрёт ресурсов железа, более "приятен" игрокам и более "ремонтопригоден" для программистов..
В общем.. стандартные проблемы программирования и не более того..
только тот кто прописывал parked_vehicle, видимо, в SCS человек новый и всех тонкостей прописки не знал или там вообще пишут все кому не лень,да, есть проблема со свежими кадрами (во всех смыслах слова "кадры") Их надо обучить, приручить и прочее при.., а также проверить
К ядру движка кого попало подпускать нельзя - это то что "приносит деньги", движок игры это единственная реальная ценность игры.
Мужики (SCS) много лет (да почти 20 лет) писали код "на троих", там в их компании было три-шесть программистов, поэтому такая скудная и медленная была у них отдача. Сейчас в компании куча новых кадров - эти "проблемы роста" надо просто пережить, по другому в этой сфере никак
piva,Вадим, кстати, если есть возможность посмотри эти файлы за пару патчей назад, ну например когда они Каскадию добавляли или тот же ВестернСтар49.. возможно найдутся ответы на некоторые твои вопросы
Судя по этим строкам
parked_vehicle : truck_only.always.parked.physics.a_cab { low_poly_only: false always_visible: true driver: true forced_flare_low_beam: true forced_flare_blinker: true allowed_vehicle[]: "traffic.kw_t680_c" allowed_vehicle[]: "traffic.kw_w900_c" allowed_vehicle[]: "traffic.pet389_a" allowed_vehicle[]: "traffic.pet579_c" allowed_trailer[]: "" }
Это не правилось с момента выхода игры
Тут типа "только грузовики без прицепов"
Хотя, у них дизайнеры, с продюсерами - странные какие-то, возможно это было именно так и задумано.
Хотя...
allowed_vehicle[]: "traffic.kw_t680_2" allowed_vehicle[]: "traffic.kw_w900_2" allowed_vehicle[]: "traffic.pet579_2" allowed_vehicle[]: "traffic.volvo_vnl_2" allowed_vehicle[]: "traffic.kw_t680_b" allowed_vehicle[]: "traffic.kw_w900_a" allowed_vehicle[]: "traffic.kw_w900_b" allowed_vehicle[]: "traffic.pet579_b" allowed_vehicle[]: "traffic.volvo_vnl_a"
Они забыли про эти "уголки" файла и новые грузовики, просто забыли добавить, вот тут как раз тэг "truck" и пригодился бы.
Я привык как - сделал и забыл, а у них другой девиз "дурная голова - рукам покою не дает"
ПОЗЖЕ
В какой-то момент времени у них были всякие грузовики, типа самосвалы и бетономешалки, изначально они были в группе "truck" потом из выселили вроде в "truck_custom", а подправить забыли, возможно по принципу "работает - не трогай"
Сообщение отредактировал piva: 20 Сентябрь 2021 - 15:45