Дорогие друзья и знающие люди! подскажите как залочить собственный мод,парольить архив не вариант,работаю через блендер
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Как залочить собственный мод ?
Автор
Dimon4ik 1989
, 04 Сен 2021 12:37
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 12:37
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:27
"На всякий замок всегда найдётся отмычка" (с)
Самый простой способ добиться того чтобы никто не узнал, что вы там намоделили и не воспользовался плодами вашей интеллектуальной собственности - ни с кем не делиться своим модом.
Гарантия - 100%
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 14:27
ни с кем не делиться своим модом
И не создавать его вообще. Создашь - будет соблазн поделиться. Не создашь - не будет.
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Сентябрь 2021 - 14:27
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:14
как залочить собственный мод
а зачем, тем более если он собственный
Не создашь - не будет
перед употреблением уничтожить !
Сообщение отредактировал Dynamic: 04 Сентябрь 2021 - 15:15
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 17:20
Dimon4ik 1989, а теперь чуть-чуть серьёзнее
Не имеет ни какого значения с помощью какого приложения вы создаёте свой контент в моде - будь то Блендер, Фотошоп или иная программа.
Залоченный мод - это шифрованный архив.
Для его создания есть спец.программы-шифровальщики или такая функция может быть в самом Архиваторе с помощью которого вы собираете свой мод в архив. Тут дело вкуса и(или) наличия свободных денег на покупку той или иной программы шифрования.
Всё это легко гуглится в интернете..
----------------------
Шифрование мода - чаще всего, пустая трата времени, сил и нередко денег.. 100% гарантии от вскрытия (разлочки) у модов НЕТ!
И не стоит забывать, что мод делается на базе (и для) игры, права на которую принадлежать Авторам\Издателям игры.
Поэтому мод - это всего лишь "занятное времяпрепровождение", когда для этого есть масса свободного времени
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 22:58
Залоченный мод - это шифрованный архив.
Это не шифрованный архив, а намеренно испорченный. Шифрованный игра не увидит.
Шифрование мода - чаще всего, пустая трата времени, сил и нередко денег.. 100% гарантии от вскрытия (разлочки) у модов НЕТ!
Так же, как и у забора вокруг дома: будь то двухметровый глухой кирпичный или же обычный штакетник - от воров он не спасёт, кому очень понадобится, тот зайдёт... зато при отсутствии забора заглянуть будет норовить чуть ли не каждый, из чистого любопытства.
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Сентябрь 2021 - 23:00
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 00:05
Залоченный мод - это шифрованный архив
Алекс, да ничего там не шифруется. Как выше сказал Александр - это либо преднамеренно испорченный архив, который не откроешь стандартными средствами, либо псевдозапароленный, у которого на самом деле нет никакого пароля. Игра - не брутфорс-прога, которая будет годами перебирать пароли.
Но особого повода лочить мод тоже не вижу. Если очень захотеть, то можно открыть любой залоченный мод.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 00:47
knox_xss,Y@mm, прошу прощения за неправильную терминологию
всегда считал (возможно ошибочно) что у "русской версии" термина "залоченный мод" ноги растут вот из этой "англицкой" фразы:
look inside - заглянуть внутрь
Но общий смысл мы все уловили и говорим об одном.
-----------------
Лочить или не лочить мод - это проблема скорее этического характера.
Это не "светлое" и не "тёмное" - здесь нет однозначного ответа..
Кто-то любит пиво светлое, кто-то тёмное, а кто-то ни то ни другое - а исключительно лимонад.
зато при отсутствии забора заглянуть будет норовить чуть ли не каждый, из чистого любопытства.из ещё большего "чистого любопытства", не меньшее количество прохожих непременно заглянет за 4-х метровый глухой забор, в попытке понять - "А что это мы тут прячем??? И зачем???"
-----------------
Относительно модов.. Очень уважаю тех Авторов (именно для меня, с большой буквы) кто не закрывает свой мод от "постороннего вмешательства", но делает его так грамотно, что "выкрасть в корыстных целях" для "перепродажи на вторичном рынке" даже части мода, незаметно НЕ получится.
Возможно, что я "мрачно смотрю на мир", но из огромного количества "испробованных" мной модов, более половины именно ЗАЛОЧЕННЫХ модов построены по принципу - спёр у соседа, вдруг и мне пригодится.. печаль-тоска
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 03:12
вот из этой "англицкой" фразы: look inside - заглянуть внутрь
От англ. lock - замок.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 08:16
почитал ваши комментарии и в целом ваше мнение понятно(в том числе и юмор оценил,посмеялся искренне) но суть в том почему я решил задатлся такой проблемой как "залочить мод" :
сделал я анимированную штору для DAF xF 105,выложил этот мод для общего пользования в сеть,но теперь какой то школьник просто переписывает мою модель штор под другие тягачи,даже не умудрившись подогнать их(конечно ведь тогда придется переписывать анимацию,а это не каждому дано) и просто выкладывает мою модель штор под своим именем,но уже под разные тягачи!!!!
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 20:12
и просто выкладывает мою модель штор под своим именем
Увы, но от этого никуда не деться. Это было и будет. Сейчас даже школота в два счёта ломает как "лоченные" zip-ы, так и закрытые scs-архивы. Так что совет тот же: либо не публиковать свой мод, либо опубликовать и принять, что он будет раздербанен бармалеями, которые будут выдавать это за своё. У второго варианта есть "плюс" - ты станешь мудрее, что ли, и гнев сменится смирением, когда ты сам себе скажешь: "Ну да и пёс с ними (с бармалеями)!" и выкладываешь свой мод "как есть", без локов и прочих премудростей.
В дальнейшем же, если есть желание, чтобы публика знала кто истинный автор, можно на официальном форуме SCS открыть тему мода, поставив ей статус "WIP" (Work In Progress), и публиковать там сперва скрины этапов работы (в Блендере или ещё где) над той или иной моделью. Затем уже, по прошествии времени, когда мод уже будет готов, можно его и зарелизить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 21:04
но теперь какой то школьник просто переписывает мою модель штор под другие тягачи,даже не умудрившись подогнать их..значит есть повод самому сделать качественные шторки и для других грузовиков.
--------------
Полностью поддерживаю всё, что выше сказал Александр.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 23:45
Dimon4ik 1989, надёжно залочить мод всё равно не получится, поэтому проявляйте креативность. Так, чтобы такому "школьнику" (как тот крендель, который украл КамАЗ из Южного региона) доставить как можно больше неудобств. Меняйте пути к материалам, раскладывая их в именные папки (Блендер этого сделать не сможет, поэтому придётся познавать хорошие хекс-редакторы), меняйте пути и названия текстур со стандартных на что-то своё. Добавляйте в модели какие-нибудь пустышки с вашим ником... Можно придумать кучу разных вещей. От серьёзных гопников это не спасёт, но для откровенной школоты это станет проблемой, потому что они, как правило, не умеют пользоваться ни Блендером ни Занозой, чтобы всё это преределать и скрыть.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 14:07
придётся познавать хорошие хекс-редакторы
а где их найти,может что посоветуете?
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 18:35
Dimon4ik 1989, ну, где найти не подскажу. Их полно всяких-разных. У меня X-Ways Forensics (бывший WinHex).
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 09:53
У меня X-Ways Forensics (бывший WinHex).
Почему "бывший"? Вроде как это два отдельных продукта, на сайте производителя фигурируют оба...
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 10:15
у меня такой вопрос,мужики.а каким методом сжатия лучше запаковывать мод?и в каком формате игра лучше воспринимает мод?zip или scs?
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 18:45
Почему "бывший"?
Хм... И правда. Я чего-то думал что они его просто переименовали.
в каком формате игра лучше воспринимает мод?
Сами SCS когда-то говорили что scs лучше, чем zip. Но тут речь не про обычный zip, переименованный в scs, а про запакованный в HashFS (как оригинальные архивы). Вроде как для больших архивов это лучше. Якобы в scs быстрее доступ к файлам внутри архива. Насколько это правда я не знаю. Я свой мод на знаки с лампочками паковал и в zip и в scs (HashFS) и никакой разницы не заметил.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|