просто в случае промода это логично (прямой контакт), а вот в случае русмапа не особо.
уфф.. Уже не раз говорили на эту тему, но.. Давайте ещё раз
Логика не в "близости" той или иной части map-DLC к той или иной mod-карте.
Логика в том, ЧТО (какой контент) мод-карта берёт из дефолтной игры - какие модели, префабы и прочий дефолтный контент задействованы при строительстве мод-карты.
Можно построить мод-карту для которой не нужны ни одно map-DLC. Но тогда автор карты должен ВСЁ (абсолютно ВСЁ) сделать (смоделить) сам. Например,
-растительность (каждое дерево\кустик\травинку),
-сами дороги в их разнообразии (одна полоса\две\три и т.п), в том числе и в разнообразии разметки,
-дорожную инфраструктуру (дор.знаки (не надписи на них, а сами знаки, впрочем изменить надписи это уже само-собой), светофоры, стоянки\площадки\уширения и развязки\перекрёстки,
-уличное освещение (опоры, светильники), его цвет,
-здания\строения (СТО, АЗС, дома и т.п.)
-и прочая.. прочая.. прочая..
Иначе это будет старая, добрая, всем надоевшая
центральная европейская (или британская) часть игрового мира..
В SCS нынче работают (за зарплату) более полусотни людей которые как раз и занимаются моделированием.. и то, даже у них, на производство нового map-DLC (читай новой мод-карты) уходят не месяцы, а годы.
Мод-картострители идут иным путём, они наполняют свою карту уже ГОТОВЫМИ моделями от SCS и чем больше этого контента, чем больше комбинаций его сочетания - тем разнообразнее\привлекательнее\оригинальнее выглядит мод-карта.
Чехи не могут сделать так, например понатыкать в Польское DLC модельки из Франции\Испании/Скандинавии - тогда это сделает DLC Идём на Восток жёстко зависимым от других названных DLC. У чехов всё работает отдельно, но они постепенно (уже который год) обновляют старые территории. И это довольно сложный, особенно в коммерческом плане, процесс. Я купил DLC на диске - почему я вновь должен за него платить, если там что-то изменилось? Верните деньги или отдайте (на диске) бесплатно - "кричит" просвещённая Европа.
Справедливости ради, надо сказать, что не всё заимствовано у чехов.
Карте Русмап чрезвычайно повезло, что часть моделей для неё делал талантливый (ныне ушедший в мир иной) человек. Они делают тот самый "дух карты", который мы любим. Кстати, его модели "растаскали" практически по всем "русским картам" и не только..
Карта Южный регион так и осталась-бы малоизвестной (местечковой) картой с набором извилистых дорог и географических названий (ласкающих слух) если-бы не DLC Франция от чехов. Почти вся шикарнейшая растительность (и не только растительность) на ней - это от scs-овской Франции, которая удивительным образов создала именно тот местный южный колорит, которым мы восхищаемся. Нисколько не умаляю заслуг авторов этой мод-карты - их труда там тоже немеренно, но.. не обижайтесь.
В случае с картой Промодс и Польшей от Радола - это просто совпадение, то что территория их картостроения совпадает (частично) с некоторыми map-DLC.
Если-бы они использовали на этих территориях тот контент что есть только там, то .. это был-бы "припудренный" дефолт, как например у известного MsHeavyAlex (MHAPro EU Map). Для более полного понимания, вспомните историю обновлений Промодс, когда они последовательно убирали СВОЙ контент (наработки) с выходом каждого нового map-DLC от чехов. Оставить за собой застроенную территория гораздо проще, чем внедрить свои наработки в дефолтное map-DLC (свои сектор заменяют\перезаписывают дефолт, вот и всё)
Кстати, с Промодс связана одна (хотя и не одна) пренеприятная история с контентом для мод-карт. Есть известный в картостроительных кругах мододел, чех с ником FLD. Он делает как раз эти самые дорожные префабы, все эти многополосные дороги и перекрёстки. Делает бесплатно, раздаёт всем желающим и это хорошая альтернатива "стандартам" от SCS. Промодовцы (однажды) решили, что это "их корова и они её доят"(с). Они втихую внесли (и вносят) некоторые изменения в эти бесплатные и доступные для всех префабы без изменения их названий. В результате.. многие мод-карты, если картодел использует эти префабы от FLD, теперь конфликтуют с Промодс. Сообщество просило команду Промодс, не заниматься такой фигнёй, но Промодс "гордо послали всех". Какой из префабов окажется "битым" промодавцами - выясняется только опытным путём, да и то не всегда это очевидно..
Но хватит "о грустном"..
Картостроение увлекательное, но и весьма времязатратное дело. И чем разнообразнее мод-карты - тем приятнее нам, игрокам
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Август 2021 - 15:03