В общем решил на сканию с эксклюзивным салоном добавить бар на остаток AdBlue, оно как бы работает, но полоса заполняется только наполовину.
Почему хоть убей не пойму, гугл и SCSWiki молчат.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
В общем решил на сканию с эксклюзивным салоном добавить бар на остаток AdBlue, оно как бы работает, но полоса заполняется только наполовину.
Почему хоть убей не пойму, гугл и SCSWiki молчат.
Svyatogor2007,а вот, не надо дешёвым палёным реагентом грузовик заправлять - он же (грузовик) теперь "умный", залили AdBlue пополам с "ослиной мочой" вот и результат - у мочевины группа не совпадает, резус тоже
А если серьёзно, то.. пути решения зависят от того как делали мод.
"Анимашку" на шкалу сами делали? или "позаимствовали" где-то?
Если сами, то скорее всего промахнулись с размерностью(диапазоном) шкалы..
смотрим нужную секцию в прописках дашборда (\ui\dashboard\scania_2016_exc.sii)
Если "приспосабливали чужое", то скорее всего ошибка опять с размерностью шкалы или в емкости бака под мочевину, или что-то не так с её расходом:
бак прописан в дефах шасси (у донора и вашей Скании они должны совпадать)
adblue_tank_size:
расход в дефах двигателя (у Скании он отличается от других траков)
adblue_consumption: 0.06 (у остальных если правильно помню, то 0.072) - хотя этот параметр не очень важен, просто мочевина будет расходоваться быстрее или медленнее
Ну, и сам файлик анимации
ad_blue_anim:
прописывается в интерьере ( как пример: \def\vehicle\truck\scania.s_2016\interior\animations.sui)
Не имея "на руках" вашего мода трудно точно сказать, в чём там ошибка.
Ну, и сам файлик анимацииad_blue_anim:
прописывается в интерьере ( как пример: \def\vehicle\truck\scania.s_2016\interior\animations.sui)
Svyatogor2007,а вот, не надо дешёвым палёным реагентом грузовик заправлять - он же (грузовик) теперь "умный", залили AdBlue пополам с "ослиной мочой" вот и результат - у мочевины группа не совпадает, резус тоже
А если серьёзно, то.. пути решения зависят от того как делали мод.
"Анимашку" на шкалу сами делали? или "позаимствовали" где-то?
Если сами, то скорее всего промахнулись с размерностью(диапазоном) шкалы..
смотрим нужную секцию в прописках дашборда (\ui\dashboard\scania_2016_exc.sii)
Если "приспосабливали чужое", то скорее всего ошибка опять с размерностью шкалы или в емкости бака под мочевину, или что-то не так с её расходом:
бак прописан в дефах шасси (у донора и вашей Скании они должны совпадать)
adblue_tank_size:
Ну, и сам файлик анимации
ad_blue_anim:
Анимашку не делал, а донор - сама Скания, у нее на тахометре уже есть полоса мочевины. Размер и внешний вид тоже взял у Скании, но только с полосы топливного бака.
Анимация на бортовой компьютер кстати вообще не нужна, там в игре все зашито и только id параметра определяет что и каким образом будет отображаться.
Подозреваю, что проблема как раз в конфликте двух одинаковых id в файле прописки, хотя на новом Дафе тоже есть одинаковые id на разных страницах, но там координаты каким то непонятным образом прописаны, видимо ссылки на адреса памяти, там вообще темный лес...
Вообщем то все изменения выглядят так:
Подозреваю, что проблема как раз в конфликте двух одинаковых id в файле прописки, хотя на новом Дафе тоже есть одинаковые id на разных страницах
Вадим (piva) говаривал, что "нельзя использовать один id для разных экранов, если это группа и/или просто элемент". Хотя может и не оно (попробовать не могу).
но там координаты каким то непонятным образом прописаны, видимо ссылки на адреса памяти
Если речь о подобном - coords_r: &44644001 - то это не адреса, это дробное число, записанное в hex-варианте.
Сказал бы больше, но... перешёл обратно в 1.36.
Если всё "как бы работает, но полоса заполняется только наполовину", то как альтернативный (топорный, костыльный) вариант можно попробовать у ad-blue бара вместо text: "H~~0~~1" поставить, например, text: "H~~0~~0.5"... И если работает, то уже опытным путём подогнать как следует.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вадим (piva) говаривал, что "нельзя использовать один id для разных экранов, если это группа и/или просто элемент". Хотя может и не оно (попробовать не могу).
Если речь о подобном - coords_r: &44644001 - то это не адреса, это дробное число, записанное в hex-варианте.
Если всё "как бы работает, но полоса заполняется только наполовину", то как альтернативный (топорный, костыльный) вариант можно попробовать у ad-blue бара вместо text: "H~~0~~1" поставить, например, text: "H~~0~~0.5"... И если работает, то уже опытным путём подогнать как следует.
В общем покопался, костыль не работает. Методом тыка выяснил, что размер полоски такой-же, как на основном экране, в общем реально конфликт id.
У дафа несколько полосок с одинаковым id, но там размер одинаковый.
Методом тыка выяснил, конфликтуют id у которых последняя цифра 5, все остальные можно использовать сколько угодно раз.
В общем пока получилось примерно так:
Теперь еще пара вопросов возникла:
можно ли повернуть параметр на десплее боком, что бы читался не справа-налево, а свеху-вниз? , и где искать шрифты в игре, которые прописаны в ui/template/?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
где искать шрифты в игре, которые прописаны в ui/template/?
В базе игры, папка "font". Файлы так и называются ".font", если не то, смотри ".DDS"
Сообщение отредактировал МАКС76: 13 Август 2021 - 20:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
можно ли повернуть параметр на десплее боком, что бы читался не справа-налево, а свеху-вниз?
Нельзя, ну конечно можно извернуться и сделать такой шрифт, но это все равно будет через задницу.
Можно только текстуру. А если учесть что корячитесь Вы с Скамейкой S - то тот в дурацкий угол, где про "Грузинское радио" , то проще оставить как есть или нарисовать свою текстуру.
Именно потому давно я просил Алексея (AlexeyP) изменить uv - раскладку модели. иначе это просто мазохизм какой-то. Не знаю, что хотели этим доказать чехи, но что есть то есть. Проще модель переделать, раз уж Вы за нее взялись.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Проще модель переделать, раз уж Вы за нее взялись.
Собственно я тоже пока пришел только к такому решению. В первую очередь из-за бара AdBlue, но нижняя строка с радио тоже глаза мозолит, на реальных грузовиках туда можно вывести информацию о топливе или данные с тахографа.
Модель в блендере крутил, чехи просто попытались занять максимальное место центрального дисплея на текстуре, а остальное разместили куда влезло.
И с разверткой стрелок спидометра и тахометра накосячили, их тоже заодно переделать, что бы не подсвечивались другим цветом, если изменить подсветку салона.