Всем привет. Парни подскажите пожалуйста где и в какой паке найти торпеду и логопит volvo 2009. Перерыл всю папку vehicle\truck\volvo_fh16_2009\interior
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Обучение и помощь
Автор
Vadim69.ru22
, 24 Мар 2021 09:01
#1
Отправлено 24 Март 2021 - 09:01
#2
Отправлено 03 Апрель 2021 - 18:25
Ребят такая проблема. Пишет мол не присвоена колизия к кабине и шасси и в игре машина проваливается сквозь землю и бесконечно падает.
Вкурсе кто как исправить? Лог занозы при экспорте модели и лог игры придача.
(Лог игры)
00:02:42.051 : <ERROR> [model] Vehicle '/vehicle/truck/bmw_m5_touring_diablo/car.pmd' has no collision shapes!
(Лог занозы)(Заноза 3.1.2)
No collision was given for the following variants: Cabin_a, Chs_4x2
#3
Отправлено 04 Апрель 2021 - 21:29
MELOMAN1080,
Загляни в саму модель через Zmodele3, возьми готовую модель от scs и посмотри как прописана в модели коллизии.
Если уж все верно ну как у scs то перейди по пути
\def\vehicle\truck\daf.xf_euro6\interior (это в моем случае)
И смотри пункт collision: "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/interior/uk/model.pmc"
#4
Отправлено 09 Апрель 2021 - 01:55
Друзья, может мне кто-нибудь помочь? Не могу создать нормально альфа-канал в текстуре скина.
Скрытый текст
Заранее благодарю.
#5
Отправлено 11 Апрель 2021 - 18:57
Такая штука... В курсе кто в чем тут проблема? В обычном не красится в а металлике страх и ужас.
Скрины
Скрытый текст
#6
Отправлено 23 Апрель 2021 - 14:48
Парни и знатоки всем привет. Подскажите что и как сделать, что бы убрать неестественное свечение на креслах
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
#7
Отправлено 29 Май 2021 - 17:32
Вопрос снят. Разобрался с блеском
#8
Отправлено 02 Июнь 2021 - 18:09
Всем привет. Парни и знатоки подскажите пожалуйста, можно ли в блендере назначить материалы с одного трака на другой.
#9
Отправлено 17 Июнь 2022 - 22:42
Приветствую. После редактирования карты (добавление и изменения площадей и объектов) надпись на знаке
превратилась в такую:
Интересует мнение знатаков-картостроителей - что могло послужить причиной замены шрифта на знаке.
#10
Отправлено 18 Июнь 2022 - 01:11
можно ли в блендере назначить материалы с одного трака на другойЕсли коротко - то можно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11
Отправлено 25 Январь 2023 - 00:18
Скажите, пожалуйста, это ошибка в шаблоне? В таком случае изображение будет отображаться и на спойлере и на крыше под ним.
#12
Отправлено 28 Июль 2024 - 12:36
Привет, мододелы!
Подскажите, пожалуйста, как определить точный цвет вершины меша в Блендере?
#13
Отправлено 28 Июль 2024 - 15:55
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|