Никто не заметил что сглаживание перестало работать? Даже при настройках в дровах nvidia. А от мерцаний пикселей глаза вытекают.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS 1.40 - Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 05 Фев 2021 17:30
#26
Отправлено 06 Февраль 2021 - 23:50
#28
Отправлено 07 Февраль 2021 - 01:05
Когда отвожу камеру, чтобы в кадр не попадали зеркала, фпс становится 60, смотрю в зеркало 40.
Проблема с зеркалами началась еще с перехода на dx11. Настройки менять бесполезно. Частично помогает отключение вертикальной синхронизации.
#29
Отправлено 07 Февраль 2021 - 10:03
от вариантов шасси мне ни тепло ни холодно.
Ну если тебя не напрягает тянуть четырехосным тягачом, 28и футового одноосника, то тебе действительно выбор шасси абсолютно не нужен. Меня же крайне раздражает уже только визуальная составляющая, такого несоответствия и потому я очень рад появлению выбора шасси. Да, меня игра никак не заставляет, никак не контролирует, но тем не менее я могу насладиться визуальным соответствием тягача и прицепа, не выходя за рамки минимального самоконтроля.
То есть грубо говоря ты едешь наобум.
Точнее это ты едешь наобум. Я нет. Я еду четко понимая куда и зачем.
В игре ничем таким и не пахнет.
Та ладно. Подбирай, выбирай, планируй сколько угодно, всё в игре для этого есть. Разве что в небе архангелы не вывесят бигборд с указанием, что это твой груз, как это было в АА, или РТТМ. Я за сутки до прибытия в город начинаю планировать будущую загрузку из него.
логистической составляющей хотя бы уровня 18WOS:AA.
А зачем откатываться назад? Вообще то экономическая составляющая АТС на порядок выше аналогичной, в АА, за счет возможности весьма гибкой и довольно обширной настройки таковой. Игру можно настроить как угодно, чего и близко не было в АА.
#30
Отправлено 07 Февраль 2021 - 10:39
Я за сутки до прибытия в город начинаю планировать будущую загрузку из негоЯ до того как взять в тот или иной город груз, смотрю в нём какие грузы я могу взять. Ясен пень, что пока буду ехать туда, грузы изменятся, но всё равно, поглядываю
#31
Отправлено 07 Февраль 2021 - 11:18
смотрю в нём какие грузы я могу взять.
Тоже так делаю, чтоб не попасть на отсутствие нормальных загрузок. Ну а планировать можно начинать за сутки. Хватает загрузок действительных 20, 24, а то и 28 часов. Планируй не хочу.
#32
Отправлено 07 Февраль 2021 - 11:33
5 лет понадобилось чехам, что бы сделать нормальную переднюю колею на 389-м
к сожалению, он один удостоился такой чести, до других траков дело пока не дошло, но радует тот момент, что они всё же увидели свой косяк, пускай хоть и так много времени на это ушло.
#33
Отправлено 07 Февраль 2021 - 12:02
5 лет понадобилось чехам, что бы сделать нормальную переднюю колею на 389-м
5 лет понадобилось, чтоб вообще обратить на это внимание. Теперь еще 5 нужно, что бы сделать это правильно. Ибо теперь они колею слишком заузили. Перелет получился.
#35
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:24
в этой бетке ее включить
Странно, когда выключаю синхронизацию, то получаю фризы или как их там, правильно эти "косяки" назвать, когда головой крутишь в кабине. Особенно когда быстро надо оглядеться, кабина прям как в кривой матрице, верх за низом не поспевает, а середина "бегает" туда -сюда, как будто думает - к какому краю текстур лучше прилепиться
#36
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:39
вертикальную синхронизацию лучше использовать ту,что в панельки nvidia прикручивается к конкретной игрульке, а не в граф настройках самой игры+обозначить там же максимальную частоту кадров и максимальную частоту кадров фонового приложения
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:44
Ибо теперь они колею слишком заузили
Кстати тоже заметил, что то с глазомером у них не порядок.
#38
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:54
Morri, Basa, 19AMD74, когда классическая вертикалка валит fps, а без неё картинка рвётся, делайте так в панели управления драйвером:
Вертикальный синхроимпульс - Быстро
Макс. частота кадров - 60 (число равное герцовке вашего монитора)
В игре вертикальную синхронизацию выключить. Ещё MSI Afterburner умеет фиксировать fps, в большинстве игр без разрывов. Если продолжает рвать картинку, макс. частоту кадров смещаем на 1, то есть ставим 59 или 61.
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#39
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:56
oq37, Олег, хорошо когда твоя фантазия предлагает тебе некий алгоритм действий, я же хочу чтобы даблы и трайплы имело смысл таскать - с правильным шасси и правильной логистикой. Сейчас же это делается также как и с другими трейлерами - не имея никакой логики) я никому свое мнение не навязываю и не собираюсь) именно поэтому мне надоели и свой грузовик и свой прицеп - просто осточертело. И судя по тому количеству лет сколько существуют ЕТС и АТС надежда на логистическую составляющую в играх меня покидает, надеюсь я ошибаюсь и они над этим если не работают, то хотя бы задумываются...
#40
Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:01
днём картинка будет сильно темная если использовать трак, покрашенный в белый цвет (да и не только).
наведут лоск - и будут таковы
Вот же блин, поэкспериментировал. Даже моим, не ахти глазастым глазом видна разница. Как будто вместе с тягачом красишь(верней подливаешь краски) весь окружающий мир
Даже небо в тональности меняется....
когда классическая вертикалка валит fpsНе, она у меня не валит, держит 60, ну за исключением некоторых мест, где без разницы - вкл/выкл, фпс просто резко падает и на место встаёт.
#41
Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:04
Как будто вместе с тягачом красишь(верней подливаешь краски) весь окружающий мир
Вот о чём я и говорю - ну не должно быть так, совсем не должно.
Если ты не против, я твои скрины приведу в пример на оф. форуме? )) Может до чехов дойдёт.
P.S. Не дождался тебя - скинул им на форум. Пускай поглядят.
Сообщение отредактировал axelrol: 07 Февраль 2021 - 14:18
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 07 Февраль 2021 - 14:47
аже небо в тональности меняется.
ну блин,а я сижу-гадаю,что у меня с картинкой...на маке(черном) все слишком яркое.а стоит пересесть на светлый вестерн-картинка тусклеет. И ,кстати, картинка в етске сейчас смотрится лучше атсной
скинул им на форум. Пускай поглядят
правильно,думаю Алексей не обидится
за исключением некоторых месттакая же фигня-на миг фпска стала нырять,при чем местами нехило так и на место. Незначительная бяка но раздражает, а еще у чехов что то с траффиком,вернее с отдельными модельками-едешь в толпе мафынок без проблем.а иногда какой нибудь грузовичок ,пусть даже мимо проедет,а не катит рядом и фпску вдруг да и просадит-такое впечатление что ему в прицеп полигонов понакидали из всего сима лишних,а вывезти из игры забыли
Сообщение отредактировал Dynamic: 07 Февраль 2021 - 14:40
#43
Отправлено 07 Февраль 2021 - 15:36
Теперь еще 5 нужноНу, нам подождать, и мёду не надо, только подавай
#44
Отправлено 07 Февраль 2021 - 16:21
Если ты не против,Естественно не против. И правильно, что
Не дождался
#45
Отправлено 07 Февраль 2021 - 16:50
Подбирай, выбирай, планируй сколько угодно, всё в игре для этого есть. Разве что в небе архангелы не вывесят бигборд с указанием, что это твой груз, как это было в АА, или РТТМ. Я за сутки до прибытия в город начинаю планировать будущую загрузку из него.
не перегибай Олег, планировка груза - это когда ткнул на груз и знаешь что именно ты его заберёшь, во всяком случае думаю он про это имел ввиду. В атс то что ты называешь планированием, это как козе баян - но если устраивает радуйся)). Я вот к примеру тоже не могу понять, почему в игре 14 летней давности было всё или почти всё что есть в реале, а в нынешней версии это трэш полный по геймплею - конечно много вещей тут лучше реализованы, но до идеала ещё как до луны. Я тоже стараюсь планировать груз, но реализовано это через одно место, в Акроссе всегда успевал груз забирать - а тут в атс как повезёт В общем без обид - но это не планирование то что ныне в игре, от слова совсем
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Февраль 2021 - 16:53
#46
Отправлено 07 Февраль 2021 - 17:25
не перегибай Олег,
У тебя всё "не перегибай". Тыкаешь куда попало это слово, абы тыкнуть. Ну перегиб, так перегиб. А в чем? В том что ты однобоко понимаешь слово "планирование" ? Тебе выходит не планирование нужно, а только кнопочка? Ну вот ты пишешь -
это когда ткнул на груз и знаешь что именно ты его заберёшь,
А разве этого нету в игре? Если я выбрал груз в АТС, который я запланировал, его кто заберет? Он исчезнет? Нет, он будет меня ждать, но до определенного времени. А в АА что не так было? Разве там не ограничено время было, разве он мог тебя годами ждать? Не приехал вовремя, груза нету. Разве не так? Вся разница только в том, что не висит бигборд на небе. Так тебе груз запланированный, или бигборд на небе нужен?
В атс то что ты называешь планированием, это как козе баян
Ну да, пимпочка не светится, коза баяну не рада. ))
в Акроссе всегда успевал груз забирать - а тут в атс как повезёт
Так в этом игра виновата, или твоя нерасторопность?
В общем без обид - но это не планирование то что ныне в игре, от слова совсем
Ну кому как. У каждого свое понимание. Вот мне в реале позвонил человек, что завтра надо его в 9 утра отвезти, я согласился. Запланировал на завтра поездку. При этом под глазом у меня ничего не засветилось, в машине тоже, бигборд у мужика над двором в небе не висит, но тем не менее поездка запланирована. Как так, запланировано, а пимпочки не светятся. И да, если я опоздаю, он уедет с другим. И чем это отличается от того, что сейчас имеем в игре? Почему в реале это планирование, а игре по твоему нет? Вот это я и называю " без надзирателя никуда".
#47
Отправлено 07 Февраль 2021 - 17:37
Игра мечты! Черный экран, а дальше придумывай сам что там происходит, на сколько воображалки хватит.
#48
Отправлено 07 Февраль 2021 - 18:00
когда твоя фантазия предлагает тебе некий алгоритм действий,
Та фантазия тут не при чем. Тут просто нужно знать основные правила перевозок американских и применять их и всё. Будет и логика, и логистика. У чехов всё есть, но оно свалено в кучу и не систематизировано. Ну вот пример упомянутые тобой триплы. Что мы знаем про них в реале? Ну навскиду, что в некоторых штатах они разрешены, используются крупными компаниями, для своей внутренней логистики. Таскают их на короткие дистанции двуосные дайкабы, на более длинные обычные тягачи, со спальниками. Вроде всё. В игре чего то не хватает для реализации такого вида перевозок? Всё вроде есть. Тягачи нужные есть. Прицепы есть. Базы есть. Что от нас требуется? В первую очередь определиться, на какие дистанции работаем. Допустим выбрали короткие. Выбираем 4х2 тягач, с дневной кабиной. Выбрали. Прицепы - а вот здесь важно. Если это фургоны, или рефы, то ни в коем случае не покупаем свою сцепку. Не забываем, что такие перевозки, это внутренняя логистика крупных компаний и никакой своей сцепки не может быть априори. Там совсем другой смысл. Значит определились - работаем на перецепке, с прицепами компаний. Выставляем минимальное расстояние доставки ползунком, выбираем компанию и на нее работаем. Опять важно - такие сцепки работают между базами компании, а не бродят куда попало. Значит грузов будет мало, выбор направлений очень ограничен. Скорее всего это будут постоянные маршруты. Если нас это всё устраивает, выезжаем и работаем. Ну и чем это отличается от реала? Чего не хватает в игре, чтоб организовать нормальную работу с триплом? Мне кажется всего хватает более чем,нужно лишь немного саморганизоваться. Это конечно не руководство к действию, а лишь присмер организации, но думаю смысл понятен - всё в наших руках. ))
делайте так в панели управления драйвером:
Наверное дельные советы, но для просвещенных. Почитал советы, зашел в панель Нвидиа, а там и близко такого нету. Наверное тайные ходы знать надо. Вы хоть бы поясняли, что и где оно. Для вас конечно оно просто, а для обычных пользователей, как на китайском прочитал.
на сколько воображалки хватит.
Проблема не в играх, проблема в том, что кто то забыл, что такое "игра", в полном смысле этого слова. Игра это и есть набор "воображалок", а без "воображалок" это уже не игра, это список заданий. ))
#49
Отправлено 07 Февраль 2021 - 18:22
Жёсткий_Чебур, а где это в АМД сделать? Что-то рылся, так и не смог найти.
Купил себе Вестерн Стар наконец, еще и 8-ми осный, реально как поезд стал длинный.
И да, Колорадо при новом освещение еще круче выглядит.
Все, не надо ничего. Отключил в игре вертикальную синхронизацию, стало сразу лучше. Фпс поднялся, плюс убралось подмигивание ночью огней траффика.
#50
Отправлено 07 Февраль 2021 - 18:48
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|