Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Пособие по моделированию - прописка

* * * * * 1 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2
Распаковка файлов base и def из корня игры (1.39.x)
 
 
Описание файла base

 

Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

32955697_s.png

 

Automat - в этой папке находится большинство матов в игре
 
contentbrowser - Иконки Редактора карт
 
dlc - Текстура и PMD, PMG, барьера
 
effect - Отвечает за прописку эффектов (могу ошибаться)
 
font - прописка и текстуры шрифтов
 
map - Карта игры
 
material - Текстуры для префабов, построек, дорог, флагов, и тд
 
model, model2 - 3д модели построек, авто, дорог, барьеров, ламп и другое
 
prefab, prefab2 - 3д модели перекрестков, развилок, Компаний, Заправок, Портов и тд
 
road_template - 3д модели дорог.
 
sound - Прописка звуков, и банки самих звуков (fmod)
 
System - не лезем;
 
ui - Прописка темы игры, Меню, Мод менеджер, и другое.
 
unit - unit\hookup\ файлы конфигурации, камеры, Дальности света, силы света, и тд.
 
Vehicle;
 
vehicle\ai\ - папки машин трафика;
vehicle\driver\ - модель и текстура водителя;
vehicle\share\ - Текстуры, 3д модели тюнинга, и других моделей траков
vehicle\trailer_eu\ - файлы/текстуры прицепов (в папках);
vehicle\trailer_owned\ - 3д модели прицепов и текстуры
vehicle\truck\ - папки траков и прописки текстур;
vehicle\wheel - колеса для АИ и траков.
 
video - Некоторые текстуры Меню, gps и чего-то еще
 

Описание файла def

 

Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\def.scs
 
 
 
Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы перемеДалее по папкам:
 
animated_model - в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж
camera - в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.
cargo - в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)
city - это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)
company - прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании
country - здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру "austria.sii" это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.
ferry - здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.
initial_save - файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант
jobs - прописка работы
stamp - что это такое так и не понял
vehicle - прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано
world - прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;
 
Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:
 
addon_hookups - в данной папке находится 3 файла : "horn" "light" "smalllight", в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.
ai - это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.
ai_wheel - колеса трафика, какие у какого транспорта стоят
f_wheel - это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру "American Dream", которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня
r_wheel - это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру "Sirius", которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня
t_wheel - это колёса которые вы ставите на среднюю ось своего грузовика с шасси 6*2
trailer - прописка прицепов игры
truck - прописка нашего ТС, более подробно будет ниже
truck_company - это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе
truck_company_uk - то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии
truck_dealer - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе
truck_dealer_uk - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии
truck_desktop - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа
truck_desktop_uk - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия
 
Файл physics.sii - прописка физики в игре
Файл traffic_storage.sii - перечислен весь легковой трафик
Файл trailer_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике
Файл trailer_traffic_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике
Файл transmission_names.sii - перечислены наименование трансмиссии
Файл truck_traffic_storage.sii - перечислен весь грузовой трафик
 
 
Более подробно по папка truck, далее по ней:
 
В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence

 

***удалено***
 

accessory - все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)
cabin - виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)
chassis - это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)
engine - двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.
head_light - свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.
interior - тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский
paint_job - это краски которые доступны в автосалоне
sound - внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри
transmission - виды доступной трансмиссии
Файл data.sii - все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне
 
 
Некоторые файлы прописки из папки def 
 
bad_weather.sii - файл редактирования плохой погоды;
bank_data.sii - прайс по доступных кредитах в банке; 
car_colors.sii - цвета трафика;
city.sii - список всех городов и путь к ним;
company.sii - список всех компаний и путь к ним
country.sii - прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
default_gfx_setup.sii - прописка требований к видеокарте NVIDIA;
default_gfx_setup_gen_ati.sii - прописка требований к AMD;
default_gfx_setup_gen_nv.sii - прописка требований к NVIDIA;
economy_data.sii - экономика игры;
editor_data.sii - интервал автосохранения в игре;
env_data.sii - время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
feat_data.sii - характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
ferry.sii - прописка к паромам и т.д.
live_streams.sii - прописка интернет радиостанций
nice_weather.sii - файл редактирования хорошей погоды;
police_data.sii - прописка штрафов полиции
showroom_data.sii - конфигурация камеры шоурума;
sound_player.sii - игровая музыка игрока, путь к ней
storm_weather.sii - файл редактирования дождливой погодыстить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

Тимур (16 Январь 2021 - 08:19):
Необходимо сначала ознакомиться с правилами форума

  • 2

#2
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Holdik zeroz, зачем всё это? :Thinking: какое-то дежавю..  или жамевю :Thinking:

Чем не устроило всё это рассказанное ранее тут


Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Январь 2021 - 14:35

  • 0

#3
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2

Переделываем экономику под себя

Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 - 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель). 
 
Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii
 
Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл "economy_data.sii" в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот, я же использую редактор notepad, так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

Вот такой вид будет иметь файл экономики:

Скрытый текст

И так, теперь более подробно по каждому из пунктов прописанных в экономике, изначально я опишу все этапы для более удобного ознакомления.
 
Скрытый текст
После того как вы внесли изменение,
Создайте папку def и в эту папку вставте economy_data.sii
После с помощью winrar или 7z запакуйте как показано на скриншоте ниже, и потом переместите архив в папку mod
 
​***изображение удалено***

Тимур (16 Январь 2021 - 08:17):
7.5. Максимальный размер превью 400x300 пикселей

  • 0

#4
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2

dobr4060, Там уже все устарело, многого нету, а в данной теме будет под 1.39.х и другие прописки на подобие физики, прописка грузов, траков, движков, и так далее!


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#5
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Holdik zeroz,а, понятно.. "Ф.Глинка "Попутная песня" - исполняется впервые ..мной"(с) :Winking:

"Наш разум — кратер раскалённый,
Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы..
Мир будет изменён в основе.." (с)Интернационал (в пер. В.Граевского и К.Майского)
 
Кстати, хостинг картинок savepic - не работает.. поэтому "копипаста" некоторые картинки, взятые Вами из старой темы, не будут работать и в новой (вашей) теме.. 

и.. всё что находится в папке "def", при архивировании в мод, можно сжимать..

и даже, вы не поверите, многие (почти все) папки и файлы из "base" можно (после правок) сжимать в моде  :smile:

Удачи :privetstvie-266:  


Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Январь 2021 - 18:39

  • 3

#6
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2
Прописка трансмиссии для Грузовика
 

все трансмиссии и двигатели находятся тут

\def\vehicle\truck\<Модель Грузовика>\
 

Для примера трансмиссии возьмем I-Shift ATO3512F R + ASO-ULC

32977812_s.png

И теперь разберем данную трансмиссию и посмотрим ее характеристики

Скрытый текст

 

!!! Не создавайте одинаковые трансмиссии, они попросту не загрузится
После того как вы Создали свою трансмиссию с помощью winrar или 7z запакуйте как показано на скриншоте ниже, и потом переместите архив в папку mod

32977849_s.png

 


  • 0

#7
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2

Прописка Двигателя для грузовика

 

Для примера возьмем двигатель от volvo.fh16 2009 года
32985568_s.png

И теперь разберем что к чему относится

Скрытый текст

 

!!! Не создавайте одинаковые Двигатели, они попросту не загрузится
После того как вы Создали свой Двигатель с помощью winrar или 7z запакуйте как показано на скриншоте ниже, и потом переместите архив в папку mod

32977849_s.png

 


 


  • 0

#8
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2
Прописка Банка
 
Теперь рассмотрим данную прописку и разберем ее

Скрытый текст

 

Но и на этом еще не все.
Можно еще добавить кредитов, как я и сделал в одном из моих модов

 

Скрытый текст

 

Но чтоб это все отображалось нормально нужно перейти по данному пути ui\bank.sii
И отредактировать строки (value_list, id_list, width_list)
 
И найти вот такую прописку (у меня это находится с 135 строки)

Скрытый текст


После того как вы Создали свой БАНК с помощью winrar или 7z запакуйте как показано на скриншоте ниже, и потом переместите архив в папку mod. (Запаковывайте моды как и в стандартной прописке, сохраняя расположение файлов в своих папках)

32977849_s.png


  • 0

#9
LeXXuS.DarXan

LeXXuS.DarXan
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

У меня вопрос.

В одном из модов легковушки - надо уменьшить высоту точки сцепки с прицепом.

Как это сделать?


  • 0

#10
Holdik zeroz

Holdik zeroz
  • Реальное имя:Влад
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39.1.0
  • Грузовик в ETS2:volvo fh16 2012 rpie
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2

LeXXuS.DarXan, Привет, тебе нужно скачать Zmodeler, там одна из точек где колеса стоять (Отображается как квадрат) просто поднять к кузову настолько сколько тебе нужно


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
LeXXuS.DarXan

#11
LeXXuS.DarXan

LeXXuS.DarXan
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Holdik zeroz, Спасибо, добрый человек!


  • 0

#12
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

info[]: "750 @@hp@@ (551@@kw@@)" #Мощьность двигателя ЛС и кВат
info[]: "3@@dg@@550 @@nm@@" #-максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
info[]: "1@@dg@@050-1@@dg@@400 @@rpm@@" #- экономичный диапазон оборотов двигателя

Сюда бы добавить что это просто текст, который отображается в игре и ни на что не влияет. То что заключено в @@двойные_собаки@@ - это для локализации (текст берётся оттуда). А то будут тут скрепя зубами тщетно накручивать мощьность :Big-Grin:


  • 3

#13
megatone

megatone
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Holdik zeroz, Привет! Подскажи, где находится прописка загрузки\выгрузки грузов, хочу сделать большее время?


  • 0

#14
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

megatone, в самих грузах. В def \ cargo \ название_груза.sui >>> unit_load_time: время в секундах

Как понятно из названия параметра - это время загрузки/разгрузки одной единицы (условного ящика) груза. Если в прицеп влезает десяток таких "единиц", то время будет увеличено в столько же раз. Тут уже зависит от того, как прописали объём этой "единицы".


  • 2

#15
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

megatone,добавлю предыдущий ответ.

В том же файле есть например такие строчки

volume: 3.9

mass: 616.6

Вот это и есть Объём и Вес одного погрузочного места 


  • 1

#16
megatone

megatone
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В том же файле есть например такие строчки volume: 3.9 mass: 616.6 Вот это и есть Объём и Вес одного погрузочного места 

 

Хорошо, у нас есть объем и вес одного погрузочного места, получается остается узнать объем прицепа и далее можно с точность до минуты посчитать загрузку/выгрузку и при желании изменить параметр unit_load_time: (время в секундах) загрузки/выгрузки одного погрузочного места.

 

Я правильно понимаю? Или там есть какие-либо параметры или переменные? 


  • 0

#17
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
остается узнать объем прицепа и..

смотрим по пути:

def\vehicle\trailer_defs\имя_прицепа
как пример, шторная дабл-сцепка с 6-ю осями в сумме
Скрытый текст
где:
volume: 140 -  общий объём в куб.м, двух составляющих этой сцепки (curtain_78bd + curtain_136 оно же 7.80+13.60 м)
gross_trailer_weight_limit: 65000 - ограничение (в кг) на общий вес сцепки: грузовик+прицеп(ы)
country_validity[] - страна где разрешена сама конфигурация этой сцепки и её общий вес укладывается в норматив страны
----------
В игре (для большинства грузов) за погрузочную единицу принята европалета.
Погрузка одноярусная (в один этаж)
Поэтому, в объём погрузочного места входит и пустое пространство над палетой (т.е. высота погрузочного места = внутренней высоте прицепа)
А вес погрузочной палеты увязан с нормами штабелёвки (укладки) конкретного груза на эту палету (в игре вы это (высоту укладки), в доступном виде не найдёте).
-------
Физ.параметры прицепов тут: def\vehicle\trailer_owned\scs.box\body\имя_прицепа
Варианты сочетаний составных сцепок здесь: def\vehicle\trailer_owned\scs.box\configurations\тип_прицепа\имя_прицепа

Забыл :smile:

Если (в игре) общий вес загружаемых палет, в итоге превышает допустимую норму

gross_trailer_weight_limit:

то, количество погрузочных мест уменьшается. Прицеп поедет полупустой :smile:

Помимо этого, игра периодически рандомно (т.е. произвольным образом), несмотря на прописку, заполняет прицепы (по объёму) от 80 до 100% 

Сделано это для того, чтобы в Заказах на перевозки было хоть какое-то различие по весу перевозимого груза.


Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2021 - 18:25

  • 2

#18
Parker

Parker
  • Реальное имя:Parker
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz NG 1632
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

кстати вопрос по поводу двигателя. в сканиях дефолтных и  большинстве модов присутствуют строки -  "torque_curve[]: (1800, 0.85)" например. Они влияют на мощность?


  • 0

#19
Parker

Parker
  • Реальное имя:Parker
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz NG 1632
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

еще не совсем понято что это значит: rpm_range_low_gear: (800, 1500)

                                                                 rpm_range_high_gear: (1100, 1500)

  • 0

#20
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Parker, вот и про первое, и про второе, и про третье на английском. 


  • 2

#21
Parker

Parker
  • Реальное имя:Parker
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz NG 1632
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

Y@mm, ну если с rpm_range_high_gear я понял. То что значит - rpm_range_low_gear ? в игре не увидел на что он влияет


  • 0

#22
ICS Vortex

ICS Vortex
  • Реальное имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • Грузовик в ETS2:Volvo
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Kenworth W900

Holdik zeroz, Приветствую. А после редактирования экономики я так понимаю обязательно нужен новый профиль? 


  • 0

#23
mwil

mwil
  • Реальное имя:mwil
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:20.0
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано

Добрый день. Из сцепки bdouble сделал переходник со стандартных прицепов scs.box на камаз. Теперь не знаю как прописать новые прицепы в грузы игры. Подскажите где посмотреть как это делать. 


  • 0

#24
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

как прописать новые прицепы в грузы игры

В сами грузы добавить тип кузова, в который они будут загружаться. Что-то типа этого:
 

cargo_data: cargo.cheese

{
name: "@@cn_cheese@@"
fragility: 0.4
group[]: refrigerated
volume: 2.6
mass: 552.4
unit_reward_per_km: 0.623
unit_load_time: 78
body_types[]: refrigerated   # рефрижератор
body_types[]: insulated   # изотермический
}

  • 0

#25
mwil

mwil
  • Реальное имя:mwil
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:20.0
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано

 

В сами грузы добавить тип кузова, в который они будут загружаться. Что-то типа этого:
 

cargo_data: cargo.cheese

{
name: "@@cn_cheese@@"
fragility: 0.4
group[]: refrigerated
volume: 2.6
mass: 552.4
unit_reward_per_km: 0.623
unit_load_time: 78
body_types[]: refrigerated   # рефрижератор
body_types[]: insulated   # изотермический
}

 

1) Разве не надо прописывать:

cargo_model_match : .scs_curt

{
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer_owned/scs.box/body/curtain_136.sii"
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer_owned/scs.box/body/curtain_78.sii"
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer_owned/scs.box/body/curtain_78bd.sii"
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer/scs_box/curtain_sider/chassis.sii"
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer/scs_box/curtain_sider/chassis_aero.sii"
compatible_body[]: "/def/vehicle/trailer/scs_box/curtain_sider/chassis_bd.sii" 
...
2) И зачем тогда оно надо?

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено