Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Как добавить разные скины в прописку трейлера в трафик

- - - - - ets2 modding trailer traffic skins мод трейлер трафик скины

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Bo Ezduk

Bo Ezduk
  • Реальное имя:Борис Шефер
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:Камаз 53602
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

Добрый день, друзья! Пытаюсь обновить мод на трейлер "Тонар" под версии 1.38-1.39. В качестве приобретаемого в собственность трейлера мод работает без проблем, но после обновления игры 1.38 "Тонар" исчез из трафика. Я поправил прописку, трейлер в трафик вернулся.
В чём проблема: в трафике "Тонар" появляется только в одном скине - дефолтном белом, без фирменных ливрей.
При правке прописки я брал за образец прописку шторных прицепов из DLC Krone и Schwarzmüller. У них в прописке для трафика указан только один скин - default из раздела company_paint_job. Вот прописка шторного прицепа Schwarzmüller (прописку скина выделил желтым):

Скрытый текст

В исправлении для "Тонара" я сделал также, цель была пока просто добавить его в трафик. Теперь я хочу добавить разнообразие скинов для "Тонара" в трафик, но не могу понять, как прописать эти скины. По идее, у тех же Кроне и Шварцмюллера для трафика указан тоже только один скин, но в игре AI почему-то катают их с разными скинами.
Где кроется эта прописка фирменных скинов именно в трафик?

 

Вот промежуточный результат моих правок мода.


Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 24 Декабрь 2020 - 13:22

  • 1

#2
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Bo Ezduk, когда в прописке прицепа для трафика есть строка company_paint_job: true, то это значит что игра будет читать ВСЕ файлы из папки company_paint_job. Соответственно, чтобы всё заработало, надо переложить все файлы из custom_paint_job в company_paint_job.

Проверил ради интереса - прицепы со скинами появились.


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
Виктор , Лёха 565 , Bo Ezduk

#3
Bo Ezduk

Bo Ezduk
  • Реальное имя:Борис Шефер
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:Камаз 53602
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

Y@mm, крепко жму руку! Спасибо большое! Оказывается, всё так просто :) А я еще думал - зачем оно (company_paint_job: true) надо, один скин разрешать? :)))) :privetstvie-266:


  • 0

#4
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Bo Ezduk, раньше каждый скин прописывался отдельно, с перечислением всех этих шасси и колёс. Получалась длинная простыня, в которой было сложновато ориентироваться. Потом всё это заменили на строку company_paint_job: true и докидывание маленьких прописок, которые можно просто скопировать из другого прицепа и вставить как есть, без всякой правки. А ещё раньше скины привязывались к моделям прицепов. Пока в саму модель не добавишь новый "вариант", то скина не увидишь. В общем, сейчас всё сильно упростили.


  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
Лёха 565 , Bo Ezduk

#5
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

сейчас всё сильно упростили
Что есть ХОРОШО. Я к дефолтным прицепам приписал 150-200 скинов и... отказался от паков на трафик. Разнообразия хватает... :Big-Grin:
  • 1

#6
Bo Ezduk

Bo Ezduk
  • Реальное имя:Борис Шефер
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:Камаз 53602
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: КамАЗ #1

В ходе эксплуатации мода возник ещё один вопрос: как запретить конкретной модели трейлера спавниться на стоянках/базах, при сохранении её в трафике?
Работает ли на патче 1.39 правило "allow_parked: false" для трейлеров?
Собственно, вопрос возник в связи с такой ситуацией:
33417014_s.png
Это 16-метровая версия "Тонара" торчит попой через забор базы на территории России :)
Тринадцатиметровой версии места хватает, с ней проблем нет.
 


Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 21 Февраль 2021 - 12:38

  • 0





Темы с аналогичным тегами ets2, modding, trailer, traffic, skins, мод, трейлер, трафик, скины

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено