Под новую карту, открыл новый профиль. Базовый гараж в США, Спокан.
После трёх коротких рейсов по США (как начинающий водитель), набравшись опыта отправился в Канаду, где и остался на внутри-канадских перевозках.
Всё на законных основаниях,
т.к. за пределы Канады не выезжал и работал на грузовиках местных канадских фирм.
После 7-го (канадского) рейса, взял кредит в местном банке, купил первое попавшееся Вольво и ..уехал нафик от этого недоразумения по имени Промодс-ATS.
Тем более, что почти вся канадская карта оказалась открытой..
Есть мод-карты (места) на которые хочется вернуться, с этой картой такого не произошло..
Чтобы погасить кредит, сделаю ещё пару-тройку рейсов на этом профиле по Калифорнии и ..оставлю его до следующего обновления\патча, когда Авторы поправят ошибки, баги и (возможно, хотя маловероятно) подтянут оптимизацию.
P.S. это моё личное предвзятое мнение.
Но, тем кто привык катать в ЕTS2 на американских траках, карта понравится.
Они будут там почти как в "европах", в "нарочито-глупой" тесноте, в постоянных затыках со скоростным режимом..
Дело не в том что он в км\час, а не в ми\ч, а в том, что его изменения НЕ предсказуемы, НЕ соответствуют дорожной ситуации и меняются как в калейдоскопе (т.е. чисто случайно и очень, очень часто). Любители реала могут мне возразить (и даже предоставить фото с реального места, где есть тот или иной знак), но при переводе реала в игровой масштаб, вот эти-то КОНКРЕТНЫЕ условия по поводу которых установлен знак - просто отсутствуют, они банально НЕ вместились..
Условий нет, а знак есть.. Заигрались промодовцы в реал..
ФПС достаточно стабилен, но нагрузка и как следствие температура в\карты (моей в\карты), на территории этой мод-карты повышается градусов на 7-10, по сравнению даже с новыми (якобы тяжёлыми) штатами от SCS..
Всем -
личных и положительных впечатлений от этой мод-карты
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Декабрь 2020 - 21:04