Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Прибыл Freightliner Cascadia®
Автор
Тимур
, 03 Дек 2020 01:06
#126
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 11:28
В отличие от Мак я вижу приличную часть левого зеркала при отодвинутом до упора сидении, fov у меня выставлен один для всех траков, рассчитан под мои параметры и =68 На приборке есть все, что мне нужно, не на одном дисплее, но все же есть. Остаток топлива в милях или галлонах мне не нужен, остаётся четверть бака - еду на заправку. Звук у Вольво должен быть схожим с Мак, но никак не с Кенвортом у которого по дефолту Паккар. Я уже больше 80 тыс миль откатал на Каскадии и не собираюсь с неё слезать. Вольво 19го года я бы посмотрел, но не мод, а дефолтный, а там уж и сравнить можно. Старая Вольво для меня и выглядит старой по салону, включая дисплей а-ля 90е со своим амберным цветом. Но действительно, все дело вкуса.
Для меня пока Мак и Каскадия вне конкуренции среди аэродинамики. WS тоже нравится, но дэйкэб не даёт на нем ездить постоянно
Для меня пока Мак и Каскадия вне конкуренции среди аэродинамики. WS тоже нравится, но дэйкэб не даёт на нем ездить постоянно
#127
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 15:00
есть у неё ядовитый желтыйЕсли имеется в виду цвет «Canary», то 235-201-31 (RGB). Но не факт что этот цвет будет выглядеть на прицепе (или другой машине) точно так же.
#129
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:39
В отличие от Мак я вижу приличную часть левого зеркала
есть мод от Александра(knox_xss)(комплексный) ,сдвигающий зеркало в зону видимости и при этом не надо задвигать взад стул или fov задирать до искажений.+ к этому в моде есть еще подсветка включаемая,салона .
Скрытый текст
...а вообще ,на мой взгляд, каскадия рядом с маком не стояла как снаружи,так и в будке. Как я ее не крутил-вертел,все одно -сплошные минусы в сравнении с маком
Сообщение отредактировал Dynamic: 19 Декабрь 2020 - 18:42
#130
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 19:15
Dynamic, Я стул все одно полностью отодвигаю из-за моего FOV. Конкретно этот мод не пробовал, но стоял другой и я от него отказался. С ним оказалось невозможно нормально настроить зеркала. У меня обычно треть зеркала по горизонтали занимает трак и трейлер, при этом видно край последнего. С модом, чтобы похоже настроить, трак и трейлер займут всю площадь зеркала. Да в принципе я привык, даже иногда пересаживаясь на 680й, где зеркало видно целиком, по привычке жму качели на кпп, чтобы посмотреть в левое зеркало )
А нет, соврал. Этот мод тоже пробовал и проблема с ним та же.
А нет, соврал. Этот мод тоже пробовал и проблема с ним та же.
Сообщение отредактировал DenisE: 19 Декабрь 2020 - 19:17
#131
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:06
Звук у Вольво должен быть схожим с Мак, но никак не с Кенвортом у которого по дефолту Паккар
именно что у внл звук схож с оригиналом - пусть и отдалённо, у нас в городе хватает старых FH16 для сравнения + по видео в тубе сравнивал, звук на маке бог знает чей, не на что не похож(но хорош), чисто по озвучке т680 нету равных, потом идёт внл, 579 и только потом каскадия. Звук на каскадии мне напомнил тот с интера, но насчёт тормозов согласен - на каскадии они ближе к реалу и иногда кажется что и моторный тормоз, а так в целом тоже не буду слезать с внл до новой внл или вестерна 5700, время покажет
В отличие от Мак я вижу приличную часть левого зеркала при отодвинутом до упора сидении, fov у меня выставлен один для всех траков, рассчитан под мои параметры и =68
у меня принцип - Fov не более 72 или около того, на т680 и внл + 900 у меня всё видно и сиденье на шаг от упора сдвигаю Зеркала на маке(мод) вполне хороши, катался - просто приборка для меня неудобная(щиток), а так звукан у мака хорош - а спалка в маке лучшая из всех вместе взятых. Каскадию я вчера закупил штук 10, для наёмников - остальные 2 на маке и трое(так же я) на вольво(ветераны)
Для меня пока Мак и Каскадия вне конкуренции среди аэродинамики. WS тоже нравится, но дэйкэб не даёт на нем ездить постоянно
ты выше правильно написал, каждому своё - но несмотря на всё и лидерство на рынке(по маркетингу) каскадия разве что по диллерским в реале лидирует, а вот по качеству уступает вольво - в особенности движки и качество сборки в целом. Когда трак собирали америкосы, качество было выше, как стали мексы - упало, к слову внл тоже мексы штампуют - но кроме электроники нет столько проблем как с каскадией В любом случае в реале сама марка нравится, трак больше прошлого поколения нравится, а внл никогда не был фанатом - разве что 770 и 660 нулевых. Вестерн на любителя, он удобнее каскадии и сиденья к слову лучше, но без спалки только в качестве офиса использовать его. С момента выхода WS я даже на офисный никогда не попадал, всё мак да остальные и интер иногда бросали, добавят спалку и поглядим что из него выйдет - в отличии от каскадии на нём хоть зеркала на капоте видны, но против лопухов вольвы никто не сравнится в обзорности. D13 и ай шифт рулят во всяком случае по манёвренности и обзорности + люстра очень на крыше помогает, вчера с ней катался
Сообщение отредактировал vladic302: 19 Декабрь 2020 - 22:09
#132
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 23:26
на нём хоть зеркала на капоте видныВот! А говоришь что флаг (который большинство времени не попадает в кадр и не отрисовывается) fps просаживает
#133
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 23:40
в отличии от каскадии на нём хоть зеркала на капоте видны,
Типа у Каскадии они не видны. Прекрасно видны, с хорошим обзором. Сидение настроить не пробовал?
#134
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 23:52
А вот двигло как раз на Вольво - шлак, потому много изменений внесли в нем для новой влн, а на Каскадии как раз беспроблемный двиган. С коробками автомат все в точности до наоборот
#135
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 00:11
Вот! А говоришь что флаг (который большинство времени не попадает в кадр и не отрисовывается) fps просаживает
не знаю, писал же что кажется что сажает)) я его выкинул, да и в внл на верхней полке не очень смотрится, странно что они его на заднюю стенку как на остальных не повесили Пробовал мод с противотуманками? типа с габаритами горят, я думал - думал и в итоге так и не опробовал его, тем более по скрину видно что не шибко реально бьют, так далеко даже самые крутые туманки не бьют
Типа у Каскадии они не видны. Прекрасно видны, с хорошим обзором. Сидение настроить не пробовал?
башней под углом сидеть? нет, спасибо, за 3 с лишним года в таком положении на т680 проездил, хватило - беру обычную посадку и чутка до упора не достаю по настройке + Fov 72 и вуаля. На вестерне и без бубна видно зеркала, а в каскадии их только при покупке видишь и то на половину))
А вот двигло как раз на Вольво - шлак, потому много изменений внесли в нем для новой влн, а на Каскадии как раз беспроблемный двиган. С коробками автомат все в точности до наоборот
такой надёжный у каскадии движок что и до полу ляма не достают?)) хотя на практике их раньше скидывают, недавно читал что до 200-300К и на свалку - на вольво подобного не слыхал, там уже мозги голову делают(датчики). Коробки - претензий не слышал, в движке только в каскадии слетают постоянно ремни и трубка одна проблемная есть в районе рулевой рейки, а в шифте разве что стоимость в 8К минус ремонта - как бы то не было, в реале шифт многие уважают за надёжность, пусть и дороже остальных
#136
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 01:42
Я вот как раз слышал обратное, на вскидку на канале Личное мнение было сравнение ВНЛ и Каскадии как раз по этому поводу и говорилось, что Вольво из-за своих отстойных D13 прилично потеряла на рынке и сейчас пытается исправить положение, но доверие уже подмочено + ко всему Вольво одна из худших в плане держака дороги. Сидушка у неё тоже хуже Каскадии, ибо уже и подушка короче - ноги затекают, а вот в Каскадии как раз шикарное сидение и отодвинуть можно хоть «в спальник». Были у Каскадии раньше проблемы с дешманскими материалами, но в нашей это уже все исправили. Вольво любят за тишину в салоне и мягкость движения + отличный обзор.
#137
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 08:20
башней под углом сидеть?
Нифига не понял, как это. Под каким углом? Не знаю под каким ты там углом сидел, но я настраивал Каскадию по примерной высоте глаз среднего водителя и прекрасно там видны зеркала. С позиции метр с кепкой росту может и не видно, а с примерных 1.75 прекрасно видно.
, недавно читал что до 200-300К и на свалку
Где ты такую чушь собираешь? Услышишь что где то у кого то, фиг его знает по какой причине проблемы с мотором были и айда заливать про всех.
#138
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:27
что до 200-300К и на свалку
бред полнейший!!двигатель,считай,только,грубо говоря,обкатку прошёл,всё притёрлось..и его на свалку? дурная башка,рукам покоя не даёт..
#139
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:43
и его на свалку?
Владика как послушать, так 50и летный ЗиЛ 130 надежнее доброй половины современных американских траков.
#140
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:55
так 50и летный ЗиЛ 130
ну да,легендарная машина!!не в какое сравнение не идёт с их траками!он надёжней
#141
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:57
Ну судя по видео блогеров, болячки начинают вылазить после 600 - 700 т. миль и то не факт
#142
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 10:08
vladic302,влияют на фпс зеркала,в т.ч. капотные-а не флаг.Про что тебе и написали.Хотя у тебя и от кабелей фпс падал.
Сидение настроить не пробовал?
Ему голову/камеру повернуть лень,а вы про настпрйку сидения
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 20 Декабрь 2020 - 10:09
#143
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 10:16
после 600 - 700 т.миль
ну если в метр перевести,то не мало получается..тоже смотрел двух владельцев Cascаdia,одного года,пробег практически одинаков,1,3 ляма у одного,1,4 у другого.один души не чает в машине и двигателе,второй с электрикой задолбался,чудит как говорит на ровном месте..кому как повезёт и кто как "насилует-эксплуатирует" бибику..
#144
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 11:30
кто как "насилует-эксплуатирует" бибику..
Это точно не мало важный факт. Очень много зависит от прокладки между рулём и сидением.
#145
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 12:14
DenisE, насчёт косяков я в курсе, Cлавян помню что снимал обзор на сравнение внл и каскадии - ныне он оставил канал вроде как давно
Вольво из-за своих отстойных D13 прилично потеряла на рынке и сейчас пытается исправить положение, но доверие уже подмочено + ко всему Вольво одна из худших в плане держака дороги
ну это не раз дядя Паша Медюхо говорил в видео, я вот сколько смотрю видео того же Тракинга или Михи Вк, подобного уже не слышу - наоборот смеются над подобными рассказами - каждому своё))
Были у Каскадии раньше проблемы с дешманскими материалами, но в нашей это уже все исправили
где исправили? коммент человека с дилерской фрэда недавно читал, краска - движок и по мелочи никуда не ушли + погляди канал Загурского, много интересного о своей каскадии узнаешь я его со времён когда он на старой ещё ездил смотрю
Нифига не понял, как это. Под каким углом? Не знаю под каким ты там углом сидел, но я настраивал Каскадию по примерной высоте глаз среднего водителя и прекрасно там видны зеркала. С позиции метр с кепкой росту может и не видно, а с примерных 1.75 прекрасно видно
ну где смотришь вперёд регулировка - чтобы увидеть кнопки приходится на некоторых траках смотреть чуть вниз, я про это писал. Не знаю как ты там всё настроил, я долго ковырял настройки, кроме как несколько позиций не нашёл - но которая мне удобна, я только правое вижу и то частично
Где ты такую чушь собираешь? Услышишь что где то у кого то, фиг его знает по какой причине проблемы с мотором были и айда заливать про всех.
ты ж смотришь Загурского? он недавно сам про это говорил в видео - странно что ты это забыл, а вот с трубкой охлаждения поголовно у всех такой же косяк, в инсте у Камаза есть люди кто на каскадиях ездил и продали от греха, а так конечно как попадёшь
Владика как послушать, так 50и летный ЗиЛ 130 надежнее доброй половины современных американских траков
я про этого не говорил и зилов у нас в городе хватает разных, так что не приплетай Олег одно к другому
Ну судя по видео блогеров, болячки начинают вылазить после 600 - 700 т. миль и то не факт
какие 600? у некоторых и до 400К не доходят правда если следить, можно и до этого пробега дотянуть, всё зависит от состояния трака. У человека была своя каскадия в идеале, после пробега 500К продал её не помню за сколько, но повторю - человек с неё пылинки сдувал и овнерский трак был, а в целом да - их много по америке судя по тем же видео
влияют на фпс зеркала,в т.ч. капотные-а не флаг.Про что тебе и написали.Хотя у тебя и от кабелей фпс падал
да ладно, вас тут почитать - так похлеще меня понапишете, особенно тут читал про такое, что в игре даже в помине у меня не было. Воопще то свет сажал фпс говорили помнится, а не зеркала, которые некоторые не любят в принципе. Поворачивать голову мне не лень, на офисных так делаю, а про настройки я всё выше написал, если кто нашёл свой идеал молодцы, нечего комедию разводить на пустом месте, без обид
Сообщение отредактировал vladic302: 20 Декабрь 2020 - 12:16
#146
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 13:01
ты ж смотришь Загурского?
Смотрю и что то он на свою как то не сильно жалуется. Но я так же смотрю и других, которые на нее вообще не жалуются. Вот ты пишешь, что двигатель фигню выхаживает, а какой именно? Камминс? А почему тогда не пишешь про другие траки? Если проблема в Каминсе, он же должен на всех траках 250-300 тысяч и в утиль? И для Каскадии спецвыпуск делают, с дефектами?))
так что не приплетай Олег одно к другому
Ничего я не приплетаю,а только пользуюсь тем, что ты написал. Ты написал, что 250-300 тысяч и на свалку? Ты. Так вот такой пробег при хорошем уходе не проблема и для ЗиЛ 130. Вот и выходит, что с твоих же слов для новой Каскадии такой пробег проблема, а для ЗиЛа нет. Вот и выходит, что старый ЗиЛ лучше новой Каскадии. Логика. )) А ты говоришь приплетаю.
#147
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 13:56
Вот читаю я вашу дискуссию по поводу двигателей и могу сказать только одно.
Сколько людей - столько мнений. Объективно дать оценку вряд ли кто-то сможет, слишком уж много различных условий. Техника сложная, какой-то процент брака так или иначе есть, условия эксплуатации и обслуживания так же отличаются от случая к случаю. В общем истину тут найти вам будет ой как не просто. Скорее даже так - истину вам точно не найти.
#148
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 14:51
Я бы добавил почему мы не найдём истину ). Даймлер как ни крути занял практически половину рынка траков в Америке и на большинстве стоит DD (именно его я сравнивал с D13, а ещё точнее DD15) и естественно процент поломок будет выше, чем у тех, кто занимает 10-15% рынка (это я образно), ибо больше машин - больше зафиксированных поездок на сервис. Каскадия мегапопулярна. Загляните в соответствующую ветку форума SCS, то, что там видят люди на улицах Северной Америки и Канады, очень близко к официальной статистике, т.е. Каскадия заняла чуть не 40% рынка (все модели вместе взятые естественно). Понятное дело такой % в основном благодаря крупным транспортным компаниям. Теперь начинаем вспоминать о чем говорят многие блоггеры (да это и так понятно, ибо бизнес). Даже масло не меняют на таких траках, потому-что знают, что перед тем как начнутся проблемы (это не отсюда-ли 250-300 тыс пробега ?] они с легкостью его продадут, а проблемы начнутся у нового владельца (как раз owner-а скорее всего), но это их уже не волнует. Ну и моя мысль до кучи. Я уверен, что большинство неправильно эксплуатирует турбодвигатели в плане того, что после длительной поездки, не дают ему поработать на холостых, а сразу глушат. Почему я так думаю ? Простая логика и сила привычки в плане, что вы делаете когда заезжаете на тракстоп ? Правильно, в большинстве случаев едете сразу на заправку, а там глушите двигатель. Т.е. проехав грубо миль 700-800, не даёте остыть. Я вот даже в игре ставлю на стоянку, иду на перекур, кофе попить, потом прихожу и глушу двигатель и лишь перед выездом дальше в рейс, заправляюсь.
Хотя нас наверное уже больше в оффтоп понесло, ведь все-таки речь о модели Каскадии в игре, а не в реале. А в игре она лично для меня остаётся одним из двух наряду с Anthem, топ траков. Однообразие приборки даже, если посмотреть с другой стороны - тоже плюс. Пересаживаясь на WS или MP4 в ЕТС, чувствую себя как дома.
П.С. вспомнил про WS и сразу про одного из американских блоггеров (название канала лень вспоминать, но наверное многие видели). Он ездил на белой Каскадии (про цвета это я к тому, что может поймёте о ком я), затем пересел на новенький WS 5700, который если мне не изменяет память, при пробеге менее 20 тыс миль уже пару раз серьёзно ломался, причём последний раз так, что в сервис ехал на эвакуаторе (надо ли говорит какое это дорогое удовольствие ?) и он с радостью вернулся на Каскадию, с которой нет технических проблем.
Кстати про краску. Говоря о качестве материалов, я имел в виду салон - пластик, кожа и т. п. Больше ничего не гремит и не разваливается, на ощупь приятно. Из проблем остался холодильник у которого довольно слабая защёлка так и осталась. Со временем дверца начинает постоянно открываться. И ещё пластик зеркал, особенно накапотных. Часто трескается и легко потерять само зеркало (стекло) на ходу.
И по стоимость ремонта вспомнил. На ВЛН говорили о цифре 25-30 тыс за переборку двигателя D13, переборка DD15 вдвое дешевле, думаю дальше смысла нет что-либо говорить. Да и то, что шведы дорогие в обслуживании везде, это и так давно известно.
Хотя нас наверное уже больше в оффтоп понесло, ведь все-таки речь о модели Каскадии в игре, а не в реале. А в игре она лично для меня остаётся одним из двух наряду с Anthem, топ траков. Однообразие приборки даже, если посмотреть с другой стороны - тоже плюс. Пересаживаясь на WS или MP4 в ЕТС, чувствую себя как дома.
П.С. вспомнил про WS и сразу про одного из американских блоггеров (название канала лень вспоминать, но наверное многие видели). Он ездил на белой Каскадии (про цвета это я к тому, что может поймёте о ком я), затем пересел на новенький WS 5700, который если мне не изменяет память, при пробеге менее 20 тыс миль уже пару раз серьёзно ломался, причём последний раз так, что в сервис ехал на эвакуаторе (надо ли говорит какое это дорогое удовольствие ?) и он с радостью вернулся на Каскадию, с которой нет технических проблем.
Кстати про краску. Говоря о качестве материалов, я имел в виду салон - пластик, кожа и т. п. Больше ничего не гремит и не разваливается, на ощупь приятно. Из проблем остался холодильник у которого довольно слабая защёлка так и осталась. Со временем дверца начинает постоянно открываться. И ещё пластик зеркал, особенно накапотных. Часто трескается и легко потерять само зеркало (стекло) на ходу.
И по стоимость ремонта вспомнил. На ВЛН говорили о цифре 25-30 тыс за переборку двигателя D13, переборка DD15 вдвое дешевле, думаю дальше смысла нет что-либо говорить. Да и то, что шведы дорогие в обслуживании везде, это и так давно известно.
#149
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:17
Скрытый текстне даёте остыть
есть такое,в игре..грешен
что после длительной поездки, не дают ему поработать на холостых
если этого не делать,не дать потарахтеть на холостых, можно турбину убить на раз-два!хотя есть мнение,что в нынешнее время на современных моторах эта процедура не актуальна уже.. турботаймер для этого и существует,на легковых к примеру..
ладно,нужно в курилку уходить..по шапке можно получить
Сообщение отредактировал Dimmu: 20 Декабрь 2020 - 15:28
#150
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:40
У нас был на работе Форд Транзит, турбина была расходником (турботаймера не было), пока я не узнал, что никто и никогда не давал ей остывать. Стали ездить как положено - проблема ушла. У нас ведь вообще никто книжку не читает к авто, а полезно иногда, особенно когда с Газели бензиновой слез впервые на турбодизель (в нашем случае), тогда много чего можно узнать и то, что не стоит полный бак 92го заливать )) (да,да шеф один раз радостно мне сообщил, что мне рано выезжать и он мне полный бак залил, чтобы я утром не заморачивался) и воду сливать (я дилетант в этом деле, звиняйте за нубские названия) из специального бачка, который ее собирает ну и т.д.
Осталось мне добить 200 миль до разгрузки, выложу мини «отчёт» по своей Каскадии
Осталось мне добить 200 миль до разгрузки, выложу мини «отчёт» по своей Каскадии