DenisE, добавить можно, но я же говорю что это на скорую руку, чтобы было вот прямо сейчас (пока не пересел обратно на Мак).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Прибыл Freightliner Cascadia®
Автор
Тимур
, 03 Дек 2020 01:06
#76
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 22:29
#77
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 22:33
Ну так ведь не рифер просвечивает, а тягач ) Но я понял, особенность движка игры.
Дима прав, это проблема с рефом. И это всегда было и не только в ЕТС/АТС, в ОМСИ я сталкивался с точно таким эффектом.
#78
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 22:41
заменил показание аккумулятора (как самую бесполезную информацию) на остаток топлива в литрах/галлонах.
Слав спасибо огромное! Так гораздо привычнее ездить
#79
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 23:11
Насчёт W900 и Каскадии по мне это дело вкуса
Сто процентов.На самом деле это миф, что Америка, дух Америки, это непременно классика. Никогда классика не доминировала в Америке. Во все времена конструкторы и про аэродинамику и про маневренность думали. И потребителям это было важно всегда. Аэродинамический, маневренный трак, эта такая же неотъемлемая часть американского дальнобоя, как и угловатый, длинноносый классик. Так было в 50х, 60х, 70х и до теперешних времен, с поправкой на моду и познаниям(возможностям) в области аэродинамики. И всегда спорили, что лучше. )) Та вот взять хотя бы знаменитый Конвой и не менее знаменитый Мак 700. Это не дух Америки? А ведь классиком его даже с натяжкой не назовешь. Относительно короткий нос, явная забота об аэродинамике... по духу он как раз родственен современной Каскадии или еще точнее Mack Anthem, но никак не W900, или 379му Питеру. Еще более ранний Мак В-61, то же самое. И таких примеров масса и у других производителей. Нету какой то традиционной привержености, всегда это было делом вкуса, потребностей и назначения трака. Я классику очень люблю, но и кайфонуть от понравившегося аэродинамика, повод не упущу. ))
#80
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 00:02
Да ещё классика-классикой, но это в первую очередь рабочий инструмент. Я вот недавно смотрел видео как Дмитрий Малаш (надеюсь правильно написал) KW 900L покупал, так вот продавец сказал (и в этом моменте я ему верю), что он ему банально неудобен в работе, ибо работает на автовозе, поменял на Вольво помимо прочего ещё и из-за неповоротливости Кенворта, который просто не подходит для как они выразились езде по residence, грубо говоря «по дворам». А держать 2 трака, один из которых «чисто для души», при их средней стоимости новьем в районе 150 тыс, ну сами понимаете никто не будет.
#81
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 03:09
Вообще если брать классику или аэродинамику, то в сша в большинстве случаев именно аэродинамика на хайвеях и фривеях потому что их закупают логистические транспортные компании которые ценят практичность и экономию. А что касаеться классики, то это скорее для личного пользования,те трак драйверы которые раскрутились и могут позволить себе приобрести такую роскошь для работы и выпендрежа не взирая на экономию. А что касается каскадии трак зачетный давно его ждал надеюсь предыдущее покаление добавят.
#83
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 06:26
Это американский аналог, европейского моторного тормозаОлег, я немного неправильно выразился. Изначально ретардер означало устройство, которое ставилось на КПП и да это изобретение Европы. Сильного распространения в Америке не снискало. Был придуман Jake Brake, как модернизированный моторный тормоз и замена ретардеру, т.е. сделали более эффективным. Я же написал, что сейчас слово ретардер уже стало обхватывать больше, чем обозначало раньше. Сейчас можешь обнаружить в описании к грузовику, что в стандартной комплектации оснащен ретардером, а на деле это будет моторный тормоз. Продажники, что сказать. Просто, как всегда слово распространилось на другие системы торможения отличные от обычной колесной системы.
#84
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 08:37
Был придуман Jake Brake, как модернизированный моторный тормоз и замена ретардеру, т
Вот тут неточно. Джейк не мог быть придуман, как американская замена ретардеру, ибо он появился в средине 60х, а ретардер начал появляться в кажется во второй половине 80х.
Продажники, что сказать.
Там всё проще. 90% описаний на сайтах, статей в интернете, пишут люди которые понимают только в одном - в написании статей и описаний, они этим деньги зарабатывают. Сегодня он пишет про помидоры, завтра про памперсы, а послезавтра "научную" статью про ретардеры, при этом нифига не понимая, ни в помидорах, ни в памперсах, ни тем более в ретардерах. Главное хорошо заходящий текст и желательно не более 2500 символов.
то это скорее для личного пользования,
В личном тоже не так часто используется. Все таки слишком многим приходится жертвовать ради стиля.
#87
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 09:45
Купил обновку, покатался, поставил в гараж отдохнуть, опять покатался.
Чехи - молодцы, качество отменное. Впервые не захотелось ничего ни менять, ни добавлять. Ни по звуку, ни по комплектации. Единственный для меня реальный минус - отсутствие заднего хромированного крыла.
Но вот источник чешского вдохновения... Этот интерьер... Это окошко под крышей спальника... Эти фары... Этот плод любви маркетолога и дезигнера действительно может быть лидером рынка, но ни культовым, ни тем более классическим не будет. Фрейтлайнеры вообще не особо за классику иду в американских палестинах, что бы они там у себя в названиях не писали. Да и Мерседес 49х получше вышел, чем Мерседес Каскадия. Выпусти чехи 49-й в полном комплекте - со спальниками, смещенной передней осью, четырехосными шасси - новичок смотрелся бы гораздо бледнее. В общем, сделал профиль с водилой-индусом, дал ему две машины, к одной коровник, к другой цистерну для сыпучих грузов, и в ближайшее время к поездкам на Каскадии не вернусь, покатаюсь на ФЛД. Вот в трафике новинка, действительно, к месту. И она была бы очень полезна, будь в игре возможность наниматься на машину к дяде на длительный срок, как хозяйская, а не своя, Каскадия вполне годна. Ну, теперь ждем предыдущее поколение от XBSа.
Сообщение отредактировал Retrograde R: 05 Декабрь 2020 - 09:47
#88
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 10:29
Незнаю куда написать, оставлю тут. ProMods Canada релизнулась!
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#89
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 10:54
ProMods Canada релизнулась!
Спасибо! Скачиваю.
#90
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 12:04
А мне бракованная микроволновка в Каскадии попалась, в отличие от Мака, часы не работают ))
#91
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 12:13
Насчёт W900 и Каскадии по мне это дело вкуса. Для меня хоппер Кэнворту подходит не намного больше, чем Каскадии. Зерновоз это для Питербилта с флэттопом. Фишка Кенворта в «собачей будке» и с ней он лучше будет смотреться скорее с лоубоем, чем с зерновозом (если не брать моды, ему по хорошему скотовоз нужен). Но это на мой вкус
частично согласен, но дефолтный петербилт настолько убог что нет никакого желания его ставить
Владимир Елисеев, да это отличная новость! Что говорите, ЕТС2? Не, не слышал
#92
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 12:23
Ну мне вообще не очень нравится недоклассика в стандарте. Почему недо ? Ну какая ещё классика с дисплеем бк на приборке ? Я бы хотел больше аналоговых, в. т. ч. например нагрузку на осях, механический одометр и т.д. Но понятное дело чехов ограничивает лицензионное соглашение с производителями. Я в этих делах не спец, но не могу понять почему надо делать целый вариант салона по сути ради одного навигатора на приборке (это я обобщенно к примеру). Почему не сделать базовый салон, а приборы как аксессуар? Грубо говоря на пустую панель в соответствующие слоты сам ставишь нужные приборы, в нужном порядке.
Катаю иногда стоковый 389й, привык, но конечно когда пересаживаюсь в модовый- небо и земля
Катаю иногда стоковый 389й, привык, но конечно когда пересаживаюсь в модовый- небо и земля
#94
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 13:41
слоты сам ставишь нужные приборы, в нужном порядке.
Это невозможно, увы. Анимация не работает как аксессуар.
#95
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 14:45
Добрался и я до нового трака, как купил так уже за сегодня 3 тыс. миль наколесил . Просто шикарный трак нам чехи подарили под конец года, очень удобный и приятный в управлении, и внешне строг и стилен (вкусовщина конечно). Давно я так с удовольствием не катал в АТС. Без капли дегтя в этой бочке не обошлось, не нашел я на бортовом компе отображение остатка пробега на топливе в баке, как-то они его нигде не разместили (по-моему), плюс не нашел подходящей коробки с ретардером чтобы ограничитель на круизе срабатывал, все представленные на выбор какие-то не экономичные и не скоростные. ДЛС с прибамбасами в салон тоже хорошее, ботинки, гитара в спальнике и наклейками на холодильнике заметно одомашнивают трак, и придают индивидуальности в салоне.
П.С.: побежал качать канаду)))
#96
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 15:35
Ребят я думаю все обратили внимание на водительской двери овальную наклейку экологии для калифорнии как в реальности. Интересно для остальных траков также сделают? было бы здорово.
#97
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 15:54
Ограничитель прекрасно работает в паре с джейкбрейком
Наклейки можно найти на форуме scs - skinner resources (примерно так называется раздел в ветке модов)
П.С. накатал 17 тыс, сейчас доеду до разгрузки в Белингеме и будет 18, а там рвану в Канаду
Наклейки можно найти на форуме scs - skinner resources (примерно так называется раздел в ветке модов)
П.С. накатал 17 тыс, сейчас доеду до разгрузки в Белингеме и будет 18, а там рвану в Канаду
Сообщение отредактировал DenisE: 05 Декабрь 2020 - 15:56
#98
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 19:49
не нашел подходящей коробки с ретардером
Стандартные коробки DT 12 вполне себе экономичные и скоростные 1200 об\мин при 65 милях. А если надо прям с ретардером то:
Скрытый текст
Все РЕАЛЬНО существующие коробки DT12 и они с ретардером ,думаю тут уж найдешь себе подходящую
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#99
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 19:50
#100
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 20:03
вот наконец то нашел фреда и приобрел теперь.так написали , словно чехи упорно спрятали его с стогу сена ))