Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Анонс Freightliner Cascadia®

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 159

#76
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Звучать должно так - Почему SCS не прорабатывают салоны так тщательно, как их делают производители грузовиков?
во-первых это игра, со всеми её условностями. И у нас есть примеры мод-траков на которых после "тщательной проработки деталей как в реале" ездить не получается ни с каким "крутым" железом, можно только делать селфи (своего крутого трака) :smile: Хотя есть и приятные исключения, но их совсем-совсем мало.

Во-вторых, каждый реальный грузовик имеет различные комплектации. Базу нам дают чехи, а всё прочее моды. Считаю такое разделение вполне справедливым.

У каждого игрока своё видение салона, так же как и каждый реальный водитель обустраивает своё рабочее место так как ему нравится (кому-то шторка в горох, а кому-то "раскладной стол на 12 персон" на торпедо и .. обязательно розовый велюр :smile:

Как игровой пример, почти 100% "бесполезный" мод от SiSL-а. Если из этого мода мне нужен ноутбук, то зачем мне, бесплатным приложением 100500 "турецких паспортов и вымпелочков", которые грузят систему, роняют ФПС, тормозят игру.. , ради одного элемента, я вынужден переделывать весь чужой мод. Так это мод - захотел подключил, захотел выключил. А если "тщательная проработка" будет вшита в игру - то как мне быть с такой игрой? Либо мучится, либо не играть вовсе.

Чехи пока балансируют в середине.

А "хотелок-то" у нас ещё 100500 и никогда они не закончатся. :privetstvie-266:


  • 7

#77
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Вот ты хоть раз пробовал это сделать сам? Ну если не понимаешь как оно работает, зачем берешься судить?

от уже одной этой строкой ты четко указал, что ты понятия не имеешь, как оно работает.

  

 

Как только кончаются аргументы, ставишь под сомнение компетентность собеседника в этом  вопросе. Хороший ход :Yawn2:

Не собираюсь тебе ничего доказывать.

 

А при том, что для того, что бы качественно и правильно реализовать то, что ты написал, чехам нужно не три четыре варианта салонов делать, а 10-20-30. Представляешь на сколько усложнится и утяжелится игра?

 

Может хватит уже драматизировать?

Никто не просит их делать 30 салонов. Вопрос как раз не в количестве, а в качестве этих салонов. А в том, что их будет не 3, а 6 -  проблемы не вижу. 3 под автомат, 3 под ручку. 

Вот тебе пример, что бы было понятнее:

У VNL навигатор встроенный есть? Есть. В игровой модели есть? Есть. В реале он выдвигается из торпедо? Выдвигается. Так какого лешего в игре он статичный?

При запуске Pete579 в реале в бортовом компьютере появляется логотип Peterbilt. А в игре нет.

 

Ну такой варинт рычага КПП от моделера это сойдет, а вот от чехов это лажа.

 

 

То есть каждый игрок должен уметь моделить, прописывать акссесуары и т.п., что бы иметь хоть какую-то "лажовую кочергу" в салоне чем вообще никакой. Апплодирую стоя.

 

Если продолжить логически твою мысль, то рулевое колесо тоже убрать можно А что? Оно ж не нужно, что бы играть, так, чисто для вида в игре. А если очень хочется, что бы было, то крутись как хочешь, разбирайся, моделируй, прописывай.


Как игровой пример, почти 100% "бесполезный" мод от SiSL-а. Если из этого мода мне нужен ноутбук, то зачем мне, бесплатным приложением 100500 "турецких паспортов и вымпелочков", которые грузят систему, роняют ФПС, тормозят игру.. , ради одного элемента, я вынужден переделывать весь чужой мод. Так это мод - захотел подключил, захотел выключил. А если "тщательная проработка" будет вшита в игру
 

 

Я бы не назвал 100500 аксессуаров "тщательной проработкой" и вообще я не об этом говорил. 

 

Мне не нравится, что салоны от SCS слишком сильно упрощены по сравнению с реальными прототипами.


И у нас есть примеры мод-траков на которых после "тщательной проработки деталей как в реале" ездить не получается ни с каким "крутым" железом, можно только делать селфи (своего крутого трака)
 

 

Это пример хреновой оптимизации, а не тщательной проработки.


  • 1

#78
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

то рулевое колесо тоже убрать можно А что? Оно ж не нужно, что бы играть, так, чисто для вида в игре.
кстати :Big-Grin:​ про "рулевое колесо"

Есть игроки (и не малое количество) которые действительно убирают его из игры. :Smug:  У них есть реальный (тот который пощупать можно) руль. А игровой (тот что на экране) им мешает, снижает эффект погружения в игру.

 

А впрочем.. немного пустой у нас спор.. каждый пытается донести "свою истину", а она, как известно, всегда "где-то рядом"(с) :Winking:  


  • 6

#79
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

каждый реальный грузовик имеет различные комплектации.

Пробуем пихать рычаг КПП в 900й. Итон предлагает три длины рычага и три типа механик - 10, 13 и 18 ступеней. Для минимальной реализации всего этого, нам как минимум три разных набалдашника КПП , помноженных на три варианта длины рычага. Уже неплохо получается, даже без возможности тюнинга этой детали. Но мы забыли еще АКПП. Тут одной сменой рычага не обойдешься, нужно менять низ торпеды. Плюс по разные АКПП, разные консоли управления. Идем дальше. Это же мы затронули только примтивнейшую установку, без анимации. Если кто то заметил, то у многих траков чехами сделана анимация управления АКПП и весьма неплохо. То есть даже для появления примитивного рычага механической КПП, нам нужно убрать работающую анимацию АКПП. А в игре это никак не реализуемо, кроме как отдельным салоном. То есть нельзя сменив КПП с автоматической, на механику, отделаться только сменой рычагов, нужно менять весь салон. Только для такой нехитрой операции, сколько нам салонов понадобится? Далее встанет вопрос, а с чего АКПП анимирована, а МКПП нет. Это же всё таки не мод, чтоб палка мертвая торчала. Хорошо, анимируем. Как? Кач вперед-назад, как у АКПП? Ну как бы примитивно. Схему повторять? Три схемы как минимум, это плюс еще три салона, даже без учета длины рычагов и прочей мути. А еще же не забываем, что вариантов исполнения(стандарт, люкс и пр.) тоже несколько, значит и на них множим количество вариантов салона. Уже так нехиленько получается. Плюс у некоторых марок, нужно и дисплеи менять в зависимости механика, или АКПП. А дисплей тоже в игре не работает как аксессуар, тоже с привязкой к салону. Но этого мало, нам хочется что бы и дисплей у Вольво выезжал. А это тоже анимация. Всё бы ничего, но у Вольво не во всех комплектациях он выезжает. Как сделать вариант без выезда монитора? Правильно. Нужно сменить салон. Ну игра так устроена, что тут поделаешь. То есть вот ту кучу вариантов, что мы уже настроили, нужно еще и на пару вариантов дисплеев умножить. Не многовато ли выходит? Есть математики, чтоб высчитать количество салонов, которые нужно впихнуть в игру, для реализации всего этого?

 А теперь самое интересное - а надо ли оно? Рычаг КПП, если не пользоваться ФОВ 90 как я, то в большинстве траков просто не увидите. В варианте с коротким рычагом, даже с ФОВ 90 проблематично увидеть. Стоит ли добавлять ту армаду салонов, ради того, что не видно? Тоже и с дисплеем, многим он нужен? Для многих это проблема номер один, вот прям такая, чтоб жертвовать ресурсами игры, ради такой цацки? Думаю ответы можно получить просто сравнив, сколько скачало мод с улучшенными салонами, с количеством игроков играющими на чистом дефолте. Полагаю всё очевидно. Мне кажется чехи поступают очень разумно, делая игру удовлетворяющую 95%, как минимум, игроков, не ведясь на хотелки абсолютного мизера перфекционистов( к коим и сам, к сожалению, отношусь). Для перфекционистов чехи дали доступный модинг. Кому мало - Велкам!  :Big-Grin:

З.Ы. Всё, по моему я достаточно сказал, что бы понять о чем речь. Кто хочет поймет, кто не хочет...ну каждому свое. Я тему закрыл.  :smailikai_com_01(852):


  • 11

Поблагодарили 3 Пользователи:
ultrON , Виктор , dobr4060

#80
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.53.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

кстати :Big-Grin:​ про "рулевое колесо"

Есть игроки (и не малое количество) которые действительно убирают его из игры. :Smug:  

 

Подтверждаю,я один из них. Закрывает в атс приборы,при чём как не регулируй сиденье и руль. Как только появилась эта возможность,так сразу его и убрал. Ну а потом понравилось и в етс тоже выкинул. В кабине стало просторней. :Big-Grin:  Ну и ещё не мало важный факт,не совпадение оборотов рулей. И катаюсь не парюсь. :Cool:


  • 4

#81
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Я один из тех, кто установил улучшенный салон, сделал один рейс и вернулся на дефолт. Полюбоваться салоном мне раза хватило, а «любоваться» просевшим фпс придётся постоянно. Для меня выбор очевиден.
К сожалению многие делающие красивее, вообще не обращают внимания (не знают, не хотят, их железо тянет и нормально) на рекомендации по полигональности, размерам текстур и т.д. Я подозреваю ещё и потому, что единицы делают модели с нуля, большинство берут хай поли модели и просто запихивают в игру. Смотрев одного блоггера (Кламси если правильно произношу), заметил, он любит смотреть количество полигонов в модели, так вот например 389 от Роллина «весил» более 8,5 млн ! У многих он пойдёт ? Зато «красота»
Создать действительно отличную модель, на уровне, или даже лучше, чем у чехов, не так просто, но возможно.
Здесь есть те кто катают Корсу и наверняка знают моды от рейссимстудии, вот это действительно топ уровень во всем - великолепное качество и детализация, при этом в рамках требований к моделям от создателей игры.

В АТС/ЕТС надо учитывать ещё момент, что чем выше чехи будут поднимать уровень карт, тем меньше нам останется ресурсов для траков, это тоже нужно учитывать.

Ну и ещё один момент мне не очень понятный в тенденции моддинга, может я и не прав. На примере всем известного JBX. В нем используются текстуры облаков 8к. Далее - рекомендованные установки в игре, ну естественно 400%. Вопрос, зачем мне 8к умножать вчетверо, чтобы затем, в большинстве случаев его смотрели на full he мониторах ?

П.С.
Снова аналогия с гоночными симами. Там у многих есть отличный вариант - дашборд вью (вид от приборки), для тех кому виртуальный руль не нужен, вот это чехи давно могли внедрить, а не костыли в конфиге

Сообщение отредактировал DenisE: 23 Ноябрь 2020 - 20:33

  • 5

#82
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

,так сразу его и убрал.

В траксимах не пробовал, но пробовал в ОМСИ - прикольно и не привычно, но не зашло. Если бы три монитора было, то может быть и нормально было, а так не понравилось, что руль выходит всегда на месте, а панель приборов летает, то влево, то вправо. )) 


  • 1

#83
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.53.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

 

З.Ы. Всё, по моему я достаточно сказал,   :smailikai_com_01(852):

:Whew:

 

 мизера перфекционистов( к коим и сам, к сожалению, отношусь). 

К сожалению и я такой же. Но как говорится,имеем что имеем. И ни чего что рычаг под рулём с переключением акпп,на Скании НГ,главное ехать и получать удовольствие от игры,переключая 16 ступку ZF кочергой. :Cool: Но кочергу хотелось бы в салоне. :Big-Grin:


  • 3

#84
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

на рекомендации по полигональности, размерам текстур и т.д

Ну тут всё очень просто - сделать правильную низкополигональную модель, как и создать хорошую, но легкую текстуру, на порядок сложнее и дольше. Потому выгоднее поддерживать миф, что хай размер, это круто и что типа это и есть качество. Я уже описывал технологию(в блогах кажется есть). как примерно делается легкая модель и почему с этим мало кто связывается.  


  • 1

#85
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.53.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

 что руль выходит всегда на месте, а панель приборов летает, то влево, то вправо. )) 

Ну тут Олег,опять дело привычки. Сначала и мне не привычно было,столько лет руль стоял,а тут спёрли. Но особенно в атс,стало видно все приборы до единого. И этот плюс перетянул все минусы. А сейчас привык и нормально. :Cool:


  • 2

#86
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Но кочергу хотелось бы в салоне.

Кстати, еще момент. Судя по всему, еще пара тройка лет и кочерга станет совсем уж анахронизмом в реале. Роботы взяли верх. Так в чем прикол чехам усложнять игру, ради отмирающего органа? ) А по роботах у них и так всё в полном порядке. 


Но особенно в атс,стало видно все приборы до единого.

Кстати, в АТС(в ЕТС и так всё видно) на W900 я не вижу один единственный прибор, слева за рулем. Приборы которые справа видны на 100%. Игра это позволяет и без демонтажа руля. ) 


  • 3

#87
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.53.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

 Так в чем прикол чехам усложнять 

Неее,усложнять не надо,за роботами будущее. А я и так по старинке кочергой по мотаю. Ну нравятся мне мкпп. Чувствуешь что не машина за тебя думает,а ты ещё за чем то нужен. :Winking:


dobavleno.png

 

Кстати, в АТС(в ЕТС и так всё видно) на W900 я не вижу один единственный прибор, слева за рулем.

Ну у меня и по жизни так,что то не видно,какая то лампочка не горит,буду ёрзать и будет мне не комфортно. Да и привык я уже без виртуальной баранки. В етс без проблем,но понравилось. :Winking:


Сообщение отредактировал Вован 987: 23 Ноябрь 2020 - 20:54

  • 1

#88
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Ну нравятся мне мкпп.

Та мне тоже. Я кайфую от самого процесса. Но как бы то ни было, признаю, что робот удобнее. 

 

Так, ну то всё лирика, но пора и в тему вернуться. )) Я так и не понял, когда же выйдет Каскадия? Когда ждать? 


  • 3

#89
Вован 987

Вован 987
  • Реальное имя:Вован
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.х Steam
  • Версия ATS:1.53.x. Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Та мне тоже. Я кайфую от самого процесса. 

Вот и я кайфую. Я думаю что игра и должна приносить именно такие ощущения,на то она и игра,развлечение. А остальное переживём. :Winking:


  • 2

#90
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

oq37,

Олег, согласен полностью что ты вот тут описал, но можно было сказать проще "овчинка выделки не стоит" :Winking:


  • 2

#91
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Когда ждать?
Я думаю, после дождичка (или снега, в зависимости от погоды), в четверг (26.11.20)... :Big-Grin:
  • 4

#92
Азъ Есмь Царь

Азъ Есмь Царь
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

когда же выйдет Каскадия?

А мне интересно, будет ли Classic XL? Вроде на скине "Operation Big Sur" он мелькал, не? :Thinking:


  • 0

#93
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Я Каскадию жду и не жду ) Ведь выйдет зараза и чую она будет у меня с Мак конкурировать, а так хочется млн накрутить ))
  • 2

#94
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

интересно, будет ли Classic XL?

Классик конечно машинка интересная, но лично мне как то не очень и интересен. А вот Каскадию хочется. Нравится она мне и вполне возможно, что даже очень. )


  • 0

#95
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

389 от Роллина «весил» более 8,5 млн! У многих он пойдёт?

Что-то мне подсказывает что с таким количеством полигонов движок игры тяжело вздохнёт, молча выпьет стопку и ляжет в деревянный ящик. Всё-таки, должен быть баланс между детализацией и производительностью. Тем более что уже давно придуманы способы сохранить детализацию без миллионов полигонов. SCS начали использовать этот способ с момента выпуска Iveco Hi-Way. Все же видели синие текстуры карт нормалей? Они как раз и заменяют все эти полигоны.


Сообщение отредактировал Y@mm: 23 Ноябрь 2020 - 21:35

  • 4

#96
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

закрывает в атс приборы,при чём как не регулируй сиденье и руль. Как только появилась эта возможность,так сразу его и убрал. В кабине стало просторней.

ой да ладно, если в америке мало места в салоне, то не знаю :smile:


  • 0

#97
Dida85

Dida85
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:freightliner cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

будет ли Classic XL?

 

SCS миллион раз говорили, что в игре НЕ БУДЕТ траков, которые уже официально сняты с  производства. Соответственно данной модели не будет. Есть маленький шанс, что появится 122SD, но он мизерный пре мизерный я б сказал :Big-Grin:  


  • 1

#98
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Классик конечно машинка интересная, но лично мне как то не очень и интересен. А вот Каскадию хочется.

я коронадо хочу с длинным капотом, 132 или какое там у него было обозначение - короткий нос не то, именно первый коронадо хочу 2007 года как в дальнобойщках-3, я на моде его в етс прилично наездил в своё время. Коронадо сняли недавно с конвеера, классик вовсе в далёком 2007 году, так что не могу я понять желания про классик по дефолту :Thinking: Вот коронадо, его недавно сняли, могут ещё чехи побороться, а классик 13 лет спустя вряд ли кто будет давать на него лицензию, кстати даф 105 тоже недавно сняли с конвеера


Сообщение отредактировал vladic302: 23 Ноябрь 2020 - 21:49

  • 0

#99
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

если в америке мало места в салоне, то не знаю
 так ему не место мало, а просторно стало ) Это разные понятия 
  • 0

#100
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

в игре НЕ БУДЕТ траков, которые уже официально сняты с  производства. Есть маленький шанс, что появится 122SD, но он мизерный пре мизерный я б сказал 

пускай лучше каскадию 2016 года вернут, а то народ повесит чехов - судя сколько народу её хотят, в том числе и я. Если не будет старой каскадии, буду на 5700 вестерн садится, там приборная такая же удобная как в старой каскадии,новая только в реале нравится, а в игре неудобная приборка


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено