Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Работа с интерьером грузовика в 3Ds Max

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Mopsyatina

Mopsyatina
  • Реальное имя:Тарас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Привет. Приспичило повесить фотографию в салоне. Навыки моделирования в наличии, да и делов, накинуть примитив модельку внутрь. Со структурой игры не знаком, поэтому гадаю как подступиться, чтобы безболезненно открыть файл с нужной машиной, пришить меш, ничего не поломав, и обратно впихнуть. Буду благодарен, если разъясните принципы работы с внутриигровыми моделями, ну или хотя бы подкинете темы, где можно об этом почитать


  • 0

#2
Svyatogor2007

Svyatogor2007
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Самый простой способ которым пользуюсь сам.

Сначала берем Blender 2.8x, плагины от scs, и ConverterPIX Wrapper от Keda50 (подробности и сылки в соседней теме). В общем там все настраиваем как описано тут на форуме, и импортируем модель в Blender. 

 

Из Blender через FBX формат экспорт в 3D Max. 

 

Редактируем, обратно в Blender так же через FBX.

 

Особенности FBX в том, что он сохраняет все данные модели, группы сглаживания, все каналы UV, масштабирование, цвета вершин и т.д.

Поэтому я полностью готовлю модель в 3D max, а после импорта в Blender просто применяю материалы, настраиваю анимацию и экспортирую в игру.

 

Это все в кратце, если возникнут конкретные вопросы - обращайся, подскажу. Но в целом Импорт-экспорт модели через Blender описан здесь на форуме в соответствующей теме. 

 

Но вообще, если тебе просто нужно пришить меш, то 3d max не нужен, просто берешь объект и прикрепляешь куда нужно прямо в Blender.


Сообщение отредактировал Svyatogor2007: 31 Декабрь 2020 - 11:53

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2021
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено