Выполнил все действия по инструкции
https://roextended.r...php?f=23&t=1000
и получилось также как когда то на DX 9 .
Наконец то можно вырубить это масштабирование в игре и кривой SMAA
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Выполнил все действия по инструкции
https://roextended.r...php?f=23&t=1000
и получилось также как когда то на DX 9 .
Наконец то можно вырубить это масштабирование в игре и кривой SMAA
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Всех проблем не решает, но мерцания становится куда меньше, что в ETS2, что в ATS.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли избавиться от такой ступенчатости изображения, как на скриншотах? Использую NVidia Inspector с масштабом 100%. Настройки в игре и ещё парочка скриншотов под спойлером.
Кроме того хотелось бы узнать, можно ли использовать SSAO на средних настройках, если я не замечаю падения FPS из-за этого? Или как сказано на форуме RoExtended, нужно обязательно его выключить?
нужно обязательно его выключить?не нужно, если ресурс железа "вывозит" эту настройку.
Хотя.. вместо него я бы включил "Качество теней" - на "ультра".
И кстати, чем обусловлена частота монитора (частота обновлений) в 74 Гц - это что, родная настройка монитора?
74 Гц - это что, родная настройка монитора?
Алекс, и у меня так же. Моник на 75, а выставляется 74!
dobr4060, беда в том, что даже на ультра-настройках тени всё равно остаются ступенчатыми, в связи с чем я сделал вывод, что эта проблема возникает при использовании NVidia Inspector. Может, настройку какую изменить надо несмотря на то, что делал всё по инструкции от румынских коллег. Не найду ответа, буду на том форуме искать решение
А с герцовкой у многих так - игра предлагает 59 и 74 Гц. Не выяснял, почему это происходит :)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
SnowyEveningNB,
Давай для начала, как говорят физики, определимся с терминами.
Если у тебя используется DX9, то используется Нвидиа инспектор, если DX11, то нужен Нвидиа профайлер инспектор.
В том случае, если у тебя все таки сейчас подключен NPI, SSAO необходимо отключить, о чем прямо написано в инструкциях на упомянутом тобой форуме.
Качество теней обязательно должно быть средним, в противном случае сглаживание не будет работать должным образом.
Ну и самое главное в том, что при переходе на DX11, чехи ради "оптимизации" порушили некие параметры теней до такой степени, что даже с помощью NPI
нельзя их сгладить. Об этом писали в упомянутом тобой форуме. Надеются в дальнейшем найти решение этой проблемы.
Попробуй увеличить в 2 раза в общем конфиге параметр: uset r_sun_shadow_texture_size "4096".
SnowyEveningNB,
Упс! Ошибся с качеством теней. Перепутал с разрешение в зеркалах.
BlackMAN, спасибо за помощь, поэкспериментировал с параметром "uset r_sun_shadow_texture_size". Выяснил, что ступенчатость появляется, если тень находится далеко. Частично (в два раза, хаха) решил проблему, выставив 8192. Видно, это пока нерешаемая проблема со стороны SCS.
Да, у меня NVidia Profiler Inspector на DX11, а SSAO по Вашей рекомендации полностью отключил
Сообщение отредактировал SnowyEveningNB: 04 Март 2021 - 22:54
Используете только масштабирование или в комплексе с чем-то еще, какие настройки в игре?
Мне вот интересно может решейд стал совместим с этими настройками в связи с тем что в 5 версии вроде как изменился подход к внедрению онного в игры
Никто не проверял?