Коробки как глючили так и глючат дальше.
пересмотрел твоё видео (отдельное за него Спасибо, ибо без него - "никак") с глюком АКПП ещё пару раз (замедленно и покадрово) и что я тебе скажу..
После пары тренировочных заездов, я получил такой же эффект(глюк) как у тебя
на скринах:
начинаю тормозить "в пол", на 12-ой
скорость падает до "0", но трак ещё не встал "намертво"
и тут же "втыкаю" ему газ "в пол" и...ВОТ она 13-ая
вновь нажимаю тормоз (можно скинуть АКПП в "нейтраль")
и дальше уже "скучно" (как прописано в "мозгах бортовика") иду с 1-ой, в набор вверх, через одну\две передачи..
И думаю, что сильно огорчу тебя своими успехами - всё дело в стиле (манере\навыке) езды.
Грузовик - это не легковушка.
Чехи наконец-то это поняли и научились это реализовывать в игре. Нежнее надо с АКПП грузовика, нежнее и в тоже время чётче. Автомат на грузовике - это как смартфон на старом Андроиде - он многозадачность НЕ понимает Точнее он раскладывает эту "многоходовочку" на последовательные операции: Либо тормозим - либо едем.
А не как в NFS, DiRT и прочих F1..
Чехам за доработку АКПП - от меня, только слова благодарности.