Купил я значит Вольву ВНЛ
и у меня, чисто случайно, нашлась в гараже (перед воротами) "нулёвая" Вольво, муха даже на целлофане не сидела, пробег "0" - видимо в гараж на руках заносили, без меня дело было.
10 минут нарезал круги по(через) гараж - накрутил 1 милю (кстати, игра считает расстояния в км и только потом переводит в мили).
Принял Заказ, поехал на базу компании
приехал за грузом - расхождение в 2 мили. Либо Навигатор врёт, либо резина\колёса не обмялись.
Взял\зацепил груз - снял показания по пробегу
Вместо того чтобы возить с собой барышнюбабушку-учётчицу, доверил дело гаджетам, поставил контрольную точку
Прибыл в контр.точку - пробег сходится.
Приехал в город назначения,
сдал груз на базе - изначальная разница в пару милю, пожалуй не в счёт
Не тормозя, сделал ещё один Заказ
разница в нормативном и фактическом пробеге по второму Заказу из-за того, что заезжал на тракстоп, заправиться и переночевать.
Итог 2-х рейсов
И я очень сомневаюсь что Кричевские звуки на мерс заставили его стартовать с 11 передачи.
сомнения - вещь полезная..
VitalissimusM, вот это например
torque_curve[]: (1200, 1) и прочие torque_curve[]
это "событие" с точки зрения нынешнего звукового движка FMOD.
На каждое "событие" можно записать свой звук.
Чем больше событий, тем легче их микшировать/совмещать\накладывать, тем интереснее может быть конечный результат ( в плане ЗВУКА).
Но эти же "события" будет читать и часть движка игры, ответственная за, скажем так, "физику поведения" грузовика..
По дефолту их 10.
а у Крича - 21..
какие-то совпадают, а какие-то нет.
Как на это отреагирует игра - не всегда ясно ..
но проверено на других модах - плохо она реагирует