Усё чотко.
Что же вы с машинкой делаете? Больно смотреть. Могу только представить, что испытывают авторы этого чудесного трака, видя такое издевательство.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Усё чотко.
Что же вы с машинкой делаете? Больно смотреть. Могу только представить, что испытывают авторы этого чудесного трака, видя такое издевательство.
Что же вы с машинкой делаете? Больно смотреть.
Я , завсегда, руководствуюсь таким принципом - " Не игрок для игры , а игра для игрока" и раз Разработчики игры этого не понимают , приходится это исправлять.
и раз Разработчики игры этого не понимают ,
Да все они понимают, но тут выбор, или делай как надо, или делай как придется, лишь бы удобно. Полагаю, что лицензию им дают не для того, что бы делали как придется. Судя по качеству Мака, производитель жестко контролировал процесс и вряд ли он дал бы добро, на исковерканный салон. Оно и правильно. Как выглядят зеркала, сделанные с прицелом на то, чтоб было видно всем, мы видели в Хауле и АЛХ, не дай Бог такое еще раз увидеть. )))
Что же вы с машинкой делаете? Больно смотреть.
Олег, можно же и в реале крепление зеркало к окну прижать если водиле лень головой мотать также и в игре, у меня еще с лонестар виртуальные минизеркала стоят.
P.S А почему черного бульдожку не сделали?
Потому что в реальности их два вида посеребренный и позолоченный,
Это был шуточно-риторический вопрос.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 30 Апрель 2020 - 23:01
Что же вы с машинкой делаете?
Ну тут все просто. В реале как раз никакой мыши нет, в игре же угол обзора ограничен монитором, отсюда такие моды. Ведь например когда тебе вдруг надо срочно куда-то перестроиться, насколько быстрее просто бросить взгляд в зеркало, нежели тянуть руку к мышу.
Есть еще и с черным бульдогом, только это лимитированная версия.
Это был шуточно-риторический вопрос.
Понял извиняюсь.
К вопросу о детализации:
насколько быстрее просто бросить взгляд в зеркало, нежели тянуть руку к мышу.
Спорный момент. В действительности, скосив глаза левое зеркало увидеть сложно, оно слишком далеко вынесено относительно головы водителя. Вдобавок смещено назад, дабы не перекрывать обзор по диагонали. А ещё в игре есть целый ворох клавиш для быстрого поворота "головы". То есть чехи сразу направляют игрока в сторону реализма: хочешь смотреть в зеркала - крути башкой.
У меня камера придвинута максимально близко к приборам, а обзор висит на крестовине. Так получаешь иные ощущения от вождения, чем "с видом из спальника".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Если откатиться на 1.36 интересно Мак будет?
в игре же угол обзора ограничен монитором,
В реале угол точно так же ограничен. Человек не обладает круговым зрением. Я в своей Волге сижу довольно далеко от руля. От педалей, до спинки у меня 1м.10 см. Зеркало на стандартном месте. Но даже при таких условиях у меня не получается просто скосить взгляд, чтоб посмотреть в зеркало, мне нужно несколько повернуть голову, чтоб глянуть в зеркало. При обычной посадке, понятное дело, голову еще сильнее поворачивать нужно. Так это зеркало прямо на двери. А если его поставить на полуметровую стойку?
насколько быстрее просто бросить взгляд в зеркало, нежели тянуть руку к мышу.
Ну тогда логично повесить лопухи Ф2 и не париться. )) У меня таких вопросов не возникает. Я веду трак, в соответствии с возможностями управления. Замедленный руль, необходимость поворота головы при перестроении, всё это факторы влияющие на манеру вождения. Я просто подстраиваю манеру вождения, под конкретный трак. Кстати, мышью я обзор делаю, только когда паркуюсь задом, в сложных условиях. А так все на кнопках. Чехи дали кучу кнопок на это. У меня на руле всё. Две кнопки поворота головы налево у меня под левым пальцем, одна под правым. Сброс в центральное положение под правым. На то что бы взглянуть в зеркало, я трачу времени немногим больше, чем при переводе взгляда. Тут очень важный момент, правильно настроить кнопки управления. Тогда не будет возникать никаких проблем. Плюс к этому тщательно настроить камеру слежения за рулем. Очень помогает при поворотах.
дабы не перекрывать обзор по диагонали.
Кстати, вот этот момент меня очень порадовал. Просто шикарный обзор. Мне не очень нравится, когда кроме как в лобовое и глянуть некуда, как в том же МР4, где зеркало закрывает весь боковой обзор. А здесь ничего не мешает и это мне очень нравится.
Что бы уменьшить споры: http://truck-sim.clu...71217/?p=539555
Единственное - плагин давным давно устарел и требует обновления.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 01 Май 2020 - 09:05
А ещё в игре есть целый ворох клавиш для быстрого поворота "головы
Окей, выразился неправильно, все равно башкой в реале крутнешь ты быстрее, чем нажмешь на кнопку. То есть конечно если бы на руле был ворох кнопок - можно было бы привязать, но все равно в реале посмотреть в зеркала будет быстрее, чем нажимать кнопки и фокусировать взгляд на зеркале. А еще если не самый большой моник, то в правое зеркало вообще видно плохо, по себе знаю, был когда 23 дюйма приходилось пользоваться ф2 правым.
Чехи дали кучу кнопок на это.
Вот только у меня на руле их количество ограничено, все не повесить. И потом когда руль не в центральном положении, еще не сразу бывает попадешь на нужную кнопку.
Что бы уменьшить споры
Там управление на цифровой клавиатуре. Она у меня за рулем, то есть надо тянуться через руль.
p.s. Это вообще не спор, а фиг знает что. Потому что все это фломастеры, каждый играет так как ему нравится.
Хорош, хорош МАК ! Проехал 900 миль, очень понравился . Уже задумался о покупке нового ( старого ) штата , да чуть задержаться в АТС .
По поводу зеркал - хрень ( извините за лексикон ) полная ( для меня ) . Я по поводу модовых . Я до этого тоже крутил душой, как это так- не вижу левого зеркала .Поставил для пробы и тут же снял . Проехал по дефолту, так понравилось, нет этого движения , которое глаза улавливали в зеркале все время . Уже как -то больше наслаждаешься салоном , видами Америки . Плюсом еще открытое боковое пространство .Приеду в Европу - отломаю у Скании зеркала ( шутка ) .
Движки мощные у МАКа . Поставил на 415 - прет как танк с 41 тыс. фунтов ( вроде около 15 тонн ) . Уже задумался о смене на менее мощный двигатель.
Сообщение отредактировал погранец: 01 Май 2020 - 10:18
Все прекрасно видно в капотные зеркала, что в левое, что в правое
Отпишусь и я о своих фломастерах...
По поводу поворота зеркал не вижу в этом ничего зазорного и ущемляющего американский дух. В реале производитель трака, позаботившись о разных водителях, не стал приваривать наглухо держаки зеркал к дверям. Водитель, как ему будет удобно, так себе их и повернёт (конечно, не в ущерб обзору). Аналогично и в игре. Лично мне удобнее (в игре!) наблюдать хотя бы чуть-чуть, что творится в правом зеркале - то разметку держать, то трафик контролировать, то ещё что-то. В реале, хочешь, не хочешь, вертишь ты головой на правое зеркало или нет, бросаешь ты на него взгляд или нет - по-любому как минимум боковым зрением есть какой-никакой контроль того, что в зеркале.
Мод скачивать не стал, сделал свой, по фэнь-шую: держак со всем, что на нём (включая думмисы зеркал), повернул (а не передвинул) вокруг точек его крепления к двери на 30 градусов, затем сами зеркала с антенной повернул обратно на 30 градусов вокруг точек их крепления к держаку. При 30 градусах как раз ещё видны сами зеркала, если смотреть аж с задницы прицепа (т.е. назначение зеркал таки осталось - видеть, что там сзади ).
Ну и "в полёте" (fov = 74) это смотрится так...
И зеркало видно, и пространство между стойкой и зеркалом есть. В общем, остался доволен.
Ну и уже добавлю по самому траку. Я как-то не любитель "америки", капотников, но вот этот трак почему-то зашёл, как к себе домой. В Америке даже пересел с Магнума на Антем. Осталось ему свет в салоне и шагающую камеру в спальник прикрутить (без этого лично мне, почему-то, некомфортно).
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
knox_xss,Александр, на последнем скрине , графика же не дефолт ? )
Все прекрасно видно в капотные зеркала, что в левое, что в правоеда все прекрасно видно и по лопухам на F2 , только стоит ли их ставить Лично МНЕ капотные не зашли , поэтому я их "обрезал ". Здесь дело вкуса )
сделал свой, по фэнь-шую
Александр, день добрый! А можно поделиться сей разработкой? Спасибо!
Ну что, дождались? :Big-Grin:"Mack" красавчик
У меня прям запахло в комнате, будто сидишь в его салоне
Поставил на 415 - прет как танк
Я сперва тоже купил с 415 и бочку в три оси. На этом и промахнулся. Как залили мне в нее 61000 фунтов, так вся 95я в рацию орала - "Уберите этого тормоза с трассы!!!" На подъемах как на КамАЗе арбузтранс пыхтел. Дотянул кое как до Тонопы, до сервиса, поставил 505, вот теперь нормалек. Вот теперь прет!
по-любому как минимум боковым зрением есть какой-никакой контроль того, что в зеркале.
В правом??? Ты что, Саня, как ты боковым зрением увидишь правое зеркало, тем более в грузовике? Я в Волге его не вижу, пока голову не поверну, а у трака еще насколько дальше зеркало.
позаботившись о разных водителях, не стал приваривать наглухо держаки зеркал к дверям.
А вот тут сомнения. Раньше да, так и было, а сейчас я что то сомневаюсь, хоть и не могу утвержать точно. Не, складываются они полюбому, а вот регулируются ли? Ты точно знаешь, или предполагаешь?
Лично МНЕ капотные не зашли
А мне зашли. Я с ними себя как на Харлее чувствую, хоть и не смотрю в них почти. Мне стандартных хватает.
По поводу зеркала - нечего ставить моды Это, конечно, только моё мнение, но даже Max на оф. форуме сказал что и в реале зеркала на траке расположены точно также. Это странно, но это так и есть. Странно это оказалось даже для чехов, как видите )) Но они воссоздали как есть.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
нечего ставить мод
Согласен, что моды не есть хорошо, но не все!
в реале зеркала на траке расположены точно также.
Хорошо, пусть расположены так, как есть! Но кронштейн же не приварен намертво! Вон, Александр выше отписался, что положение зеркал, не менял, а просто развернул их! Вот такой бы мод, я поставил бы с огромным удовольствием. Так как тут не страдает ни копийность, ни удобство пользования. Да и вообще, разработчикам давно стоит подумать о введении новых пунктов настройки, в частности зеркал. А то, что это такое? Зеркало, регулируется. а кронштейн, что так же имеет какую то степень свободы, в горизонтальной плоскости, стоит намертво! Была бы возможность крутить стойку, данной дискуссии, скорее всего бы не было!
P.S. И тогда можно отказаться от капотных зеркал. Которые, как по мне, пусть и 100500 раз правильные, но смотрятся как на корове седло. Но что делать?! Не хочется лишний раз щёлкать кнопками управления! И не потому, что лень, а токмо руководствуясь целью поберечь девайс. И опять же, с точки зрения реализма. Поворачивать медленно голову, обстановка не позволяет, быстро, используя кнопки, как то не правильно, и опять же сохранность ...
Сообщение отредактировал SeDiK: 01 Май 2020 - 12:41
по фэнь-шую: держак со всем, что на нём (включая думмисы зеркал), повернул (а не передвинул) вокруг точек его крепления к двери на 30 градусов, затем сами зеркала с антенной повернул обратно на 30 градусов вокруг точек их крепления к держаку. При 30 градусах как раз ещё видны сами зеркала, если смотреть аж с задницы прицепа (т.е. назначение зеркал таки осталось - видеть, что там сзади
Лучше бы SCS это в игру внедрили бы xD не все так умеют крутить вертеть в игре)))
Мак же работяга, а с капотными зеркалами на муравьишку похож, то же трудяга