Добрый день. Уважаемые спецы не могу импортировать трак в вновый blender 2.81, Подскажите как это сделать. Раньше была кпонка (.pmd). Сейчас её нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Добрый день. Уважаемые спецы не могу импортировать трак в вновый blender 2.81, Подскажите как это сделать. Раньше была кпонка (.pmd). Сейчас её нет.
Vadim69.ru22, вам нужен ConverterPIXWrapper, чтобы импортировать модели напрямую из SCS/ZIP-архивов без предварительной распаковки.
Последнюю версию можно взять тут: *github.com/simon50keda/ConverterPIXWrapper (без звёздочки в начале). Жмёте там зелёную кнопку "Clone or download" и выбираете "Download ZIP". Распаковываете папку io_converter_pix_wrapper в папку плагинов - Program Files\Blender Foundation\Blender 2.81\2.81\scripts\addons и подключаете в настройках Блендера.
Само собой, ещё нужны последние версии SCS Blender Tools и Conversion Tools.
Сообщение отредактировал Y@mm: 23 Январь 2020 - 09:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Vadim69.ru22, и в чём тогда проблема? Жмёте Файл > Импортировать > SCS Models - ConverterPIX & BT (*.scs), выбираете base.scs или любой другой scs/zip и открываете напямую из него модель. Если все плагины последней версии (для 2.81), то всё откроется.
На картинке в поле Shader Presets Library должен быть указан путь к шейдерам. Лежат в Program Files\Blender Foundation\Blender 2.81\2.81\scripts\addons\io_scs_tools\shader_presets.txt и слева должна стоять галка что он включен.
Путь к Conversion tools указывается на вкладке "Настройки вывода файлов".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Привет всем. Парни подскажите что значит данный текс
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 14 Февраль 2020 - 14:05
Данный текст говорит о том что нужно поправить мат файлы на которые ссылается лог. Поправь их прямо в блендере перед экспортом модели. Скорее всего там uv канал не указан. У старых моделей всегда так.. А по первому скрину там ничего не видно, микроскопическая картинка.
selonik,Добрый день. Первый скин тот же только очень мелкий .Но я ни чего не далал. Прсто сделал папку Volvo FH16-2009 из распакованных Base и Def
потом просто упоковал в zip архив и импортировал в блендер вот так ой текст и появляеться. Если импортирую на примую из Base.scs такого нет.
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 15 Февраль 2020 - 08:32
Привет!
Кто-нибудь работает с RizomUV?
Интересует как перебросить в нее модель из блендера.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Mitriy163,
Спасибо, но какая-то муть там. Пишут, что 2.8хх не поддерживается. Нашел еще один вариант, но уже за 8 баксов. Вроде поддерживается 2.81 и плюсом аддон для UVLayout .
Саймон обновил SCS Blender Tools наконец-то!
Ссылка на оффорум:
https://forum.scssof...t=2600#p1547117