Caleb_Crow, хорошо бы, многие хотели бы раньше получить, но как уж получится. В одном из стримов как то Павел говорил, что так гораздо удобнее работать. Я путью то не понял англо-чешский, но общий смысл уловил вроде, типа поэтапного добавления содержимого дополнения. Добавили кусок, оттестили, и т.д.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ETS2\ATS: Анонс новых территорий
Автор
Alex Baizel
, 20 Дек 2019 07:28
#51
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 18:27
#52
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 18:45
Скрытый текст
#53
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:02
со слов Щебора
тоже Щебор
кто это?что за агент?
#54
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:23
тем что громкость звука в кабине будет меняться и только
Почему только громкость? Ветер, мотор, выхлоп, звуки шасси и ходовой, всё это появляется и усиливается по мере опускания стекла. А сами звуки проникают в кабину со стороны открываемого окна, а не просто "вот их нет, а вот они появились".
Ну, это в идеальном варианте, как сделают чехи неизвестно.
Так что, любители "дальняка" ловите момент - для установки рекордов дальности, в следующем году повторить такое уже не получится.
Любители "дальняка" могут расслабить булки: просто ставим штат в игнор и маршрут прокладывается в объезд. SCS не зря ввели этот инструмент.
На скриншоте только одна метка, однако можно и "перекрыть" все ведущие туда дороги. Чтоб, значит, наверняка.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 21 Декабрь 2019 - 19:24
#55
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:41
Ну, это в идеальном варианте, как сделают чехи неизвестно.Жёсткий_Чебур, вот - вот Вячеслав, собственно старый звуковой движок и не давал реализовать это. Если кто помнит я выкладывал вырезки из юбилейного стрима ATS в феврале 19 года, там Павел именно про это и говорил, что звук должен меняться в зависимости от степени открытия окна. Остается надеяться что они это сумели реализовать. В любом случае, после позавчерашнего стрима, стало понятно, что как бы увидим мы новый звуковой движок вместе со звуками в патче 1.37.х, вроде бы всё у них идет по задуманным планам.
FMOD его зовут
#56
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:55
появляется и усиливается по мере опускания стеклас той примитивной манеройподачи звука,что мы имеем сейчас,этот момент нереализуем,следовательно работа над новыми звуковыми схемами распределения звуков,панорамой-размещением звуков в звуковом поле уже ведется.Тут нет ничего нового,просто чехам стоило бы пригласить звукореза,с специализацией по эффектам и создать алгоритм правильной подачи звука от источников с учетом динамики почти постоянной(учитывая скорость движения тягача пользователя,так и его окружения).При этом учитывать придется кучу всего-шумоподавление в кабине,звучание сразу нескольких объектов за бортом,при изменяющемся расстоянии до них,фоновые шумы и тп.Поэтому и нужен спец,что уже работал с подобным-в кино например.Тогда мы не только услышим изменения от уровня открытия форточки,но и всю гамму звуков,сопутствующих езде-это было бы верхом моих ожиданий...поверьте ,звук имеет не меньшее значение,чем картинка ибо одно дополняет другое,так что любое улучшение в плане звучания сима-большой плюс
#57
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:23
Тут все про форточки говорят.
1. А я бы сначала добавил доставку частникам. И места в игре есть для этого.
2. Добавил Лоубой в собственность. И побольше вариативности грузов для него.
3. Доставку грузов с аукционов частников. Это площадка с разной б/у техникой фермеров.
4. Где скотовозки? Я понимаю, что они изучают карту страны и вводят прицепы по мере появления штатов с их направленнорстью, но блин, я не поверю, что в уже готовых штатах нет скотоводства.
5. Переработать финансовую сторону. Сделать пару режимов. Одну для хардкорщиков, другую для новичков. (уже повторяюсь)
6. Исправить тупой трафик, едущий через парковки (Калифорния), вместо хайвея. А если это сложно, то исправить сами парковки, и сделать их как в новых штатах. А то как-то заехал на одну маленькую парковку, так выехать не мог из-за трафика. Сдавать нужно было задом. :)
7. (этот пункт мечтаний) Если низ-зя повреждения, то хотя бы поломки техники. Вот так на скорости несешься, и, бах, прокол колеса. Лови трак. :) Авария, повреждения. При серьезной аварии - списание трака, прицепа. :)
#58
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:53
Жёсткий_Чебур, да ну, я к тому что это не самая интересная фича, которую хотелось бы получить...
#59
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 00:46
любое улучшение в плане звучания сима-большой плюсиз -за одной форточки поменять вариант мышления о симуляторе Я бы перднул дымом из труб, только Себор разговняется.
#60
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 08:27
По скриншотам предполагать степень готовности то еще развлечение. Вон Испанию тоже показали, а до релиза, как не крути, еще год.
Вы правильно подметили, и более того на стриме так и сказали, что появление в стиме с возможностью добавить в вишлист, позитивно влияет на промо игры. А видимо по правилам стима нельзя без скриншотов добавить игру.
Так что мой довод про скриншоты и готовность Айдахо снимаю. Хотя зная этапы разработки любых программ с циклами знаем, что всегда ведется работа над +1 следующей версии. То-есть уже сейчас должна вестись работа над штатом после Айдахо, если DLC в приоритете по заработкам.
кто это?что за агент?
CEO компании SCS зовут Pavel Šebor - по-русски это Павел Шебор или Щебор, а по-английски обычно говорят Себор (как Скода вместо Škoda, тогда как по-русски мы говорим Шкода). Прошу меня извинить если это звучит не привычно, я знаю, что на этом форуме предпочитают англоязычное произношение фамилии Павла.
#61
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 08:33
punkito, уточню. Над созданием территорий работают 2 команды параллельно. Та команда которая сделала штат Вашингтон, после релиза начали работать над Айдахо, а другая команда на тот момент занималась другим штатом и после готовности и релиза Юты, уже работают над другим штатом, о котором мы узнаем после релиза Айдахо. Тем самым получается некий конвейер, выпуская один штат, сразу же начинается работа над другим. Но по сути у них так и осталось, каждая команда делает один штат в год, но благодаря тому что команды две и получается два штат в год. От сюда и наличие скриншотов, ведь с релиза Вашингтона прошло пол года, а значит что практически пол года уже идет работа над Айдахо и, за пол года, командой профессионалов можно не мало построить. Вот такая вот арифметика)))
#62
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 11:05
ветерком все равно вас не обдаст)))
Ну дык поставь вентилатор слава и будеть тебя ветерок.
#63
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 13:39
сомневаюсь,что даже 5% внуков,будут играть. У них совсем другие приоритеты...
Согласен Сань. У меня уже детей эти симы не интересуют,а уж про внуков молчу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#64
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 14:32
из -за одной форточки поменять вариант мышления о симуляторе
Не мудрено, звуковая картина в игре не менялась со времён Hard Truck (который 18 WoS, не Дальнобойщики 1). И чем лучше звуковой тракт компьютера, тем ярче выпячиваются все недостатки, особенно на фоне других современных игр.
#65
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:31
Вот такая вот арифметика
Арифметика такова Сань,что я реально вряд ли доживу,до релиза последнего штата Про движок игры я покорно промолчу
#66
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:40
Молчун Михайла, да брось ты Мих, основное уже сделано, осталось всего 43 штата. 21,5 год всего то, херня Мих, с подогом, но добредешь по ПК
#67
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:43
21,5
У меня есть небольшой шанс
#68
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:47
Молчун Михайла, ну а я про что))) Надо оптимистичнее смотреть на вещи
#69
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 16:52
... основное уже сделано, осталось всего 43 штата. 21,5 год всего то...
Я думаю стоит учесть 30 мексиканских штатов и 10 канадских провинций, вероятность добавления которых в будущем высока, развязки с указателями то готовы