это вобще кто?это вобще что?
Среди всех американских траков один тягач стоит особняком — это LoneStar марки International. Кого-то его внешность ужасает, кого-то приводит в восторг, но равнодушным она не оставляет никого. Однако законы рынка неумолимы: со временем любая машина устаревает.
Не зря производитель называет этот запоминающийся стиль «Advanced Classic», продвинутой классикой: внешность LoneStar отсылает к тягачам и пикапам марки полувековой давности.
В процессе создания этого грузовика инженеры и дизайнеры фирмы построили немало математических моделей, делали прототипы из глины, но при этом абсолютно не придерживались общепринятого направления – модернизации существующего серийного образца. Этот автомобиль не похож ни на один из тяжеловозов, работающих сегодня на дорогах Северной Америки, – утверждает Д.К. Устиан, председатель совета директоров корпорации Navistar. International LoneStar сочетает в себе производительность “рабочей лошадки” с привлекательностью стильного американского трака.
Разработчики фирмы, опрашивая американских дальнобойщиков, выяснили, что именно они хотели бы видеть на своих тягачах: побольше деталей из хрома и различных встроенных фонарей. Поэтому не удивляйтесь обилию нержавеющего железа и разных лампочек в облике LoneStar. Но все же отличительным элементом дизайна “Одинокой Звезды” стала ее элегантная хромированная решетка радиатора и изогнутый с наклоном капот. Эти элементы отдаленно напоминают аналогичные детали грузовичка International серии D, который выпускался в середине прошлого века.
кто придумал это дизайн?
инженеры и дизайнеры фирмы
Итог: и они своего добились, кого-то его внешность ужасает, кого-то приводит в восторг, но равнодушным она не оставляет никого.