в какой монитор "смотрим"?один-диагональ 31.5,изогнутый экран(samsung c32hg70qqi),другой -диагональ 27 тоже изогнутый экран(samsung с27f390fhi)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
International LoneStar - релиз
Автор
Alex29RUS
, 12 Дек 2019 20:31
#76
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:37
#77
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:00
изогнутый экранда, на таком экране, разница FOV в 3 град. уже гораздо заметнее, чем на плоском.. может быть в этом дело..
#78
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 23:01
сначала корректирую FOV, а уже потом двигаю сиденьемне еще пришлось на LoneStar и голову скорректировать. Как то не хочется терять из виду приборную панель и вид зеркала, что творится под боком. Да, иногда верчу мышкой, на повороте перекрестков, но на трассе при перестроении, чаще смотрю в зеркало. А рулить со спального места, как то не доставляет удовольствия такой вид. Поэтому вот такой сделал:
#79
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 23:12
Можно чуть-чуть подвигать FOV
А почему чуть-чуть? Если двигать FOV ближе к реальному, человеческому, то иногда неплохо решаются проблемы с обзором. У меня меньше 85 не бывает. Сейчас 91 использую. Плюс ко всему у чехов часто камера завалена назад, потому во многих салонах вовсем не лишне прокрутить камеру впродольной оси, да бы подоконная линия не улетала вверх. .
#80
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 01:44
#81
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 10:39
то иногда неплохо решаются проблемы с обзором.Но могут появится проблемы с неверным восприятием скорости При слишком широком угле, 55 миль в час кажутся всеми 80-ю
#82
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 10:44
проблемы с неверным восприятием скоростине только со скоростью-сама картинка по центру сужается,а по краям расплывается-руль овальным получается,как и все ,что круглым было.
#83
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 10:46
картинка по центру сужается,а по краяВот, вот, потому и не ставлю выше 65
Особенно руль деформированный бесит
#84
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:20
Но могут появится проблемы с неверным восприятием скорости
Вот как раз и восприятие приходит в норму. С таким углом реально чувствуешь, что 80 км в час, это совсем не медленно и что 80, это намного быстрее чем 50. А с малым углом, что 50, что 80, все одно сон наркомана какой то.
#85
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:23
С таким углом реально чувствуешь, что 80 км в час, это совсем не медленно и что 80, это намного быстрее чем 50.Ну не знаю, Олег. Я просто сравниваю свои реальные ощущения, и сопоставляю с игрой, широкий игровой угол искажает то, как реально видишь 80 км в час
#86
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:26
ама картинка по центру сужается,
Отакои. Так это и есть реальное отображение. Мы и в реале так мир видим. Мир же вокруг нас не на доске нарисован. Где это видано, что бы удаленные и близкие предметы одинаково воспринимались? Где это видано, что бы мы в реале идеальные круги видели? Перспектива не, уже не существует? Вот эта одинаковость восприятия при малом угле и бесила больше всего. Игра же все таки реальный мир имитирует, а не его чертеж.
просто сравниваю свои реальные ощущения
Так я тоже реальные ощущения сравниваю и меня бесило, что скорость 80 ощущается, как будто 60 едешь.
#87
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:28
Так я тоже реальные ощущения сравниваюНу значит ощущения у нас разные Короче и тут фломастеры в деле
#88
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:35
Короче и тут фломастеры в деле
Ну и фломастеры тоже, плюс размер монитора и вкупе с ним, расстояние до него,точка в которую каждый из нас смотрит во время игры. Если фокусировать взгляд на весь монитор, захватывая взглядом всю картинку, то фов 90 покажется адско большим, а если фокусировать примерно на той части дороги, на которую примерно фокусируешь в реале, а все остальное отдать периферийному зрению(опять же как в реале), то 90 будет в самый раз, а 60 покажется ужасно малым. Чем больше монитор и чем ближе ты к нему сидишь, тем больший ФОВ потребуестя, для адекватного восприятия. Так что тут нюансов, которые разобрать, только фломастерам под силу.
#89
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:38
плюс размер монитора и вкупе с нимвот тут соглашусь. В игре очень этот момент влияет. По умолчанию у меня 20". Иногда, очень редко, получается к телику подключится, 32" уже совсем по другому настраиваю, но всё равно угол больше 71 не выставлял
#90
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 13:44
По умолчанию у меня 20"
У меня пока 19 был и сидел от него метрах в полтора, всё устраивало. Тогда я на Стралисе катался, а у него фов как у забора, но нормально воспринималось. А когда на 23й перешел и в метре сел, Стралис раздражать стал, ощущением медлительности. А потом Хай Вей попробовал - О! Это же что доктор прописал. Глянул, а него 85 по умолчанию. Вот тогда я и присел на большие значения. И скорость ощущается, и объем кабины, короче я своими фломастерами доволен.
#91
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 14:06
В топку руль и боковые зеркала. Первый только обзор на приборы перекрывает, вторые в большинстве случаев не нужны - достаточно капотных.
Я не барин, при необходимости головой камерой покрутить не обломаюсь: всё назначено на крестовину, протянул пальчик и вот тебе внешняя, внутренняя, влево-вправо. К такой посадке пришлось привыкать, зато больше нет чувства, будто рулишь сидя на кровати в жилом отсеке.
А с малым углом, что 50, что 80, все одно сон наркомана какой то.
Раньше этот сон назывался Pedal to the Metal.
#92
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 15:31
В топку руль
Согласен. Я был рад, что чехи ввели в своё время параметр, давший возможность убрать руль.
#93
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 15:55
сон назывался Pedal to the Metal.
Именно. Я хотел написать, но подумал, что немногие тут помнят, что оно такое. А так да, ощущения именно те. А потом с Педалек в Хауль заходишь и аж шугаешься с перепугу - Во поперла!.