Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
7 лет Euro Truck Simulator 2
Автор
Alex Baizel
, 20 Окт 2019 06:24
#1
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 06:24
Популярное сообщение!
7 лет Euro Truck Simulator 2
Здравствуйте друзья, на связи Павел. Этой записи нету в нашем календаре, она ни когда не планировалась - это моё личное, спонтанное решение. Позвольте мне не на долго вернуться к моей старой роли и опубликовать пост лично, как это было в первые годы появления блога. Времена меняются, теперь у нас есть отдельная команда, для связи с нашим фан-сообществом.
Семь лет назад наша игра Euro Truck Simulator 2 была выпущена на официальном сайте и в розничном коробочном издании в нескольких странах. Мы прошли долгий путь с момента выхода игры. Если быть честным, всё началось гораздо раньше, с первой игрой Truck Simulator, разработанной нашей компанией, и выпущенной еще в далеком 2002 году!
Большая часть основной команды, так сказать старожилы, все еще работают над нашими играми и по сей день.
Компания SCS Software отмечает выпуск Euro Truck Simulator 2 в 2012 году
Спустя семь лет после релиза ETS2, игра остается все еще очень актуальной, более того входит с в список из самых популярных игр в Steam (статистика Steam). Вокруг наших игр собралось невероятное сообщество, возможно, самое сильное в жанре симулятора вождения для ПК. Вы сами можете взглянуть на график игроков Steam Charts.
Мы очень гордимся того, чего мы смогли достичь. В то же время нас немного смущает то, что нас ждет впереди - впереди еще огромные объемы работы, чтобы превратить наши игры в настоящие симуляторы. И это то, что мы определенно намерены сделать. Мы безмерно благодарны нашему великому сообществу за постоянную поддержку наших проектов, вы великолепны, спасибо Вам!
С каждым последующим годом наша команда развивалась, совершенствовалась и росла. Семь лет назад в SCS Software было менее 20 человек. В настоящее время в нашем пражском офисе работает более 170 человек, а сеть постоянных помощников(тестеров), разбросанных по всему миру, насчитывает более 200 человек! Все эти таланты и самоотверженность прямо направлены на улучшение и развитие наших симов, хотя справедливо признать, что постоянный рост команды создает некую сложность управления - это важная составляющая для меня, ведь для достижения максимальной производительности необходима слаженная работа каждого звена нашей команды.
SCS Software празднует 20 лет в 2017 году
Сегодня мы написали в твиттере небольшое сообщение с упоминанием юбилея игры, и посыпались масса эмоциональных отзывов, что было очень приятно. Собственно меня это очень тронуло и я не смог оставить всё это без внимания, это сообщение и является реакцией на ваши благодарные отзывы. Я всегда стараюсь найти минутку, чтобы следить за нашими социальными сетями. Ежедневно, будь то рабочий день или выходные, я пролистываю множество ваших отзывов.
На меня нахлынула ностальгия и я просмотрел много старых постов в этом блоге, вспоминая как много всего мы сумели преодолеть: от подписания лицензионных соглашений, до самого первого DLC; выпуск American Truck Simulator, в котором приняли участие пятьдесят сотрудников, затем сто; переезд в более крупный офис; развитие портала World of Trucks который ожидают глобальные изменения, наши поездки по разным игровым и транспортным выставкам и много всего другого...
Наша команда On The Road в данный момент является участником PGA в Познани, Польша, там мы демонстрируем наши новые DLC польским игрокам.
Присоединяйтесь ко мне для небольшого путешествия по переулкам памяти... Кликайте ссылку запись за октябрь 2012 года. Подготовка, ожидание, релиз ... Первый экземпляр был продан на сайте www.eurotrucksimulator2.com игроку из Новой Зеландии. Мы отпраздновали продажу 2000 цифровых копий игры менее чем через 24 часа после релиза (кстати, самый последний DLC Beyond the Baltic sea имеет более 39 000 проданных копий в первый день только на площадке Steam!).
На этой волне, мы начали получать приглашения от производителей грузовиков, которые несколько лет назад не были готовы выслушать наши предложения. Думаю - это хорошие времена.
На сегодняшний день, в наши игры играют десятки миллионов людей, в некоторых случаях игры влияют на жизнь людей стимулируя выбор их профессии. Фан-сообщество наших игр просто фантастическое, я не перестаю удивляться и люблю наблюдать за его ростом.
На этой приятной ноте, я решил сделать что-то невероятное, возможно коллеги меня осудят. На скорую руку я собрал очень большой пакет в магазине Steam, содержащий все игры и DLC из нашего каталога и применил единую скидку 77% на все это, включая самые последние DLC. Это очень символично - 77% за эти 7 лет. Общая цена пакета может показаться не такой уж радужной для новичка в этом жанре, но для долгосрочных игроков наших игр, уже владеющих большей частью контента, это может быть уникальной возможностью пополнить свою библиотеку и получить всё, что мы выпустили на данный момент, для ETS2 и ATS(включая несколько еще ранних проектов). Предложение весьма выгодное, особенно для новейших DLC, такого может не повториться несколько лет. Я буду хранить этот комплект только в течение 24 часов, он не будет рекламироваться нигде, кроме как в этом сообщении, в знак признательности нашим самым преданным поклонникам.
Я надеюсь, что спустя семь лет вы останетесь с нами и продолжите ваш путь дальнобойщика!
Искренне Ваш,
Павел Себор, генеральный директор, SCS Software
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 39 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 07:14
Ну Паша, сказал так сказал, до слёз прям. Всё таки Хороший он Мужик Дай Бог ему свершения всех планов. Как "ветеран" его игр, все душой( и кошельком ) поддерживаю
#3
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 08:25
ну.. у нас тоже есть чем порадовать Павла, по случаю Юбилея
старая статья чешского журналиста...
(на тот момент такого же неизвестного как и scs-software)
27 апреля 2001
vizitka-scs-software-praha
Они начинали в студенческих общежитиях MFF UC (пражский Карлов университет, Факультет математики и физики), как никому не известная группа студентов - "любителей чего-нибудь сочинить", писали всё и вся: скрипты, твики, батники.. скринсейверы (хранители экранов), были как-бы сегодня сказали, "слегка продвинутыми игроманами". Мечтали о "мировой славе" и достойной конкуренции с Illusion Softworks (ныне Hangar 13 Czech) из Брно или с набирающей крутые обороты пражской Bohemia Interactive Studio, а работали "неграми на подхвате" на американскую Sunstorm Interactive, которая специализировалась, главным образом, на развитии дешевых (так называемых бюджетных) игр для рынка Америки, и продвигала тогда различные охотничьи симуляторы.
В последствии, они расширили свою команду и переехали в "собственный офис", который был переоборудован из нежилых пространств размером с двухкомнатную квартиру в старом здании в Праге на Смихове (Сми́хов - район в Праге, в части города Прага-5). По словам Павла Себора, это была первая "настоящая студия" после того, как они (в январе 1998г) полностью перешли в игровую индустрию на профессиональные рельсы.
В это время они определили для себя нишу, план-минимум: на своём игровом движке, быстро, но качественно, делаем маленькие и дешевые игры, предназначенные для массового рынка, для людей, которые покупают игры с лотка на улице или в супермаркетах, а не в специализированных магазинах для хардкорных геймеров.
И только спустя четыре года с момента образования компании, они перебрались (и как оказалось, на долгие годы) в современный офис, который сами же и спроектировали (а потом и не единожды переделали\расширили) в углу чердака (в мансардных помещениях) жилого дома в центре Праги (площадь И.П.Павлова 1789/5, Нове-Место, 120 00 Прага 2). На тот момент в SCS Software официально трудилось уже 8(восемь) человек..
(*перевод с чешского)
----------------------------------
дорога в будущее (офисы на Смихова-Павлова-Качеров)
Скрытый текст
а можно ещё чуть-чуть уточнить современность
Сообщение отредактировал dobr4060: 20 Октябрь 2019 - 08:27
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
#4
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:02
Вчера заглянул на страницу ETS 2 в стиме, хотел наверстать упущенные DLC и увидел релизный трейлер. Чуть не прослезился .
Вспомнил как мы ждали релиза и как невероятно круто выглядела тогда ETS 2 на фоне GTS. Платные участки, физика кабины и подвески, GPS-навигаторы, тюнинг, нормальное управление оптикой и так далее. Боже мой, да тогда это был настоящий прорыв. С теплом вспоминаю, как целыми днями мог сидеть в игре (вот время было... Свободное ).
А сегодня вот, ровно 7 лет оказывается
P.S. Что-то я в стиме не вижу бандл, даже по ссылке. Надеюсь, я его не пропустил еще)
#5
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:20
Друзья, поздравляю всех с Днем рождения одной из любимых нами игр!
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#6
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:46
вспомним немного...
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 16:19
С днём рождения любимая игра ETS2 а так же и любимая ATS тоже
#8
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 16:30
а так же и любимая ATS тоже
у неё в феврале..
#9
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 16:31
у меня досих пор новый диск лежит самый первый выпуск ets2, с праздником scs .
#10
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 16:31
После старых игр студии, физически это был прорыв. Наконец - то траки поехали адекватно, без противных дёрганий, карты стало возможно делать как отдельные игровые миры, а не колхозить текстуры поверх. Помню как в сеть выложили кучу ключей, потом купил в Steam и вот уже много лет катаемся. Да нет повреждений, да ещё чего - то нет, но то что есть работает безукоризненно. А новая физика, которая с 1.33 пошла внедряться заставила сменить привычки вождения. Теперь справедливо машина наказывает за лихие пируэты, можно перевернуться нафиг
#11
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 16:59
выложили кучу ключей,
сейчас накажут
#12
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 17:06
сейчас накажут
Эти ключи чехи потом банили, что правильно. Один такой серийник работал пару дней. Пиратство это было довольно условное. Ещё помню, что первый дистрибутив, несмотря на навороченную для симулятора тех лет физику и графику был крохотный - 550 МБ.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 17:06
А чего GTS до Steam`a не доехал?
#14
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 17:17
мои поздравления! дай бог всем разработчикам здоровья и продолжения творческих успехов.
#15
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:30
Рад за них! Спасибо им за эту замечательную игру, которая уже столько лет с нами! Команда SCS классно поддерживает игру и с энтузиазмом развивает ETS2! Ни одна другая игра так не зацепила, как только их игры уже много лет будоражат и развлекают наши умы!
Сообщение отредактировал Andruilko: 20 Октябрь 2019 - 20:31
#16
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 00:48
Платные участки
Они же только с Польшей появились.
#18
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 01:30
А самую первую сборку они сами раздавали бесплатно всем желающим с вшитым ключом. Она хоть и числилась как демо, но работала без всяких ограничений. Потом убрали эту халяву - забанили ключ и вырезали его в следующем патче.Эти ключи чехи потом банили
#19
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 01:39
Спасибо им за эту замечательную игру
Как нибудь на тебя накатит и ты вдруг поймешь,что етска это больше чем игра-скорее хобби(Увлечение; любимое занятие на досуге)...Ведь одно дело поиграть в понравившуюся игрульку и время от времени ее запускать(может в пол года или в год разок заново пройти),другое-кататься без перерывов(почти)в течении 7 лет.И это только вторую етску,тут найдутся ребята,что сидят в грузоперевозках еще с начала века(примерно-по себе сужу)если в целом,а конкретно етску-с 2008...при чем интерес к покатушкам не угасает,а наоборот-становится все интереснее(это и атски касается)
Сообщение отредактировал Dynamic: 21 Октябрь 2019 - 01:49
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#20
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 01:54
Дааа. А ведь моей первой компьютерной игрой была как раз таки hard truck 18 wheels of steel, не возможно было оторваться, с таким упоением в неё играл, эт о что то, на древнем компе у друга играли. С днем рождения ETS2! Надеюсь игра будет жить дальше и обновляться под новые требования и всем разработчикам терпения и творческих успехов!
#21
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 03:04
С Днем Рождения ETS 2!!!
Большое СПАСИБО SCS! ЕТСка это не просто игра, это уже увлечение, хобби, отдых и приятное времяпрепровождение.
Благополучия, здоровья Вам, энтузиазма и творческих успехов!
Эх. Как я был не прав, как же долго заблуждался, слишком, слишком поздно я понял что такая игра должна быть лицензионной, я бы сказал настоящей.
Спасибо Truck - Sim. Club и форумчанам! Забрел сюда случайно в поисках модов, долго оставался просто читателем, вот здесь то я и встал на путь истинный.
Спасибо SCS! Спасибо форумчане!
С Днем Рождения ETS 2 всех нас!)
#22
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:33
етска это больше чем игра-скорее хобби
Да, я заметил уже давно, что это у меня превращается в хобби. Потому что после любых других игр, возвращаюсь в ETS-ку, как в свой родной дом. Я полностью солидарен с вами!
Сообщение отредактировал Andruilko: 21 Октябрь 2019 - 22:33
#23
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 23:48
Dynamic, ну я в перевозках тоже примерно с 2008 стал активно ездить в версии Austrian Truck, GTS и уже первая етс)) етс-2 начал примерно с патча 1.8 искал ключи в инете вплоть до 1.13, потом понял что лучше брать официальную)) тут большинство думаю мамонты виртуального дальнобоя но свою первую игру ДБ-2 не забуду никогда. До сих пор Дб-2 лучшей считают и почему то многие удивляются почему дб-3 похоронили - читал комменты у Alive55 недавно под одним видео, мол крутая игрушка и тд. мол сопляки виноваты-игроманы.. с америкой давно отношения имею игровые - начал с акросс америка, долго в Хауле катался, ну и потом по рф - кубани и прочему ответвлению катался, звуки с порта в атс очень те с Кубани напоминают. Как не крути и какими чехи крутыми не были, лучше серии нфс для того времени думаю нет и не будет - гонщиком был и останусь в глубине. Надеюсь сделают со временем достойный сим америки, пусть и многие на форуме скс уже думают что через 10 лет в атс играть не будут, либо интерес пропадёт)) Ходит слух что чехи пробивают дорожку в Украину писали в тубе, но это слухи пока что
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Октябрь 2019 - 23:49
#24
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 23:56
Второй день отмечаю эту знаменательную дату !
Виват SCS !!!!!
#25
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 00:08
Второй день отмечаю эту знаменательную дату !Молодец! Присоединяюсь!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|